Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
alexei:
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
по запчастям да, отчасти.
По удобству работ в подкапотном пространстве реномоторы убогие, на фоне остальных.
Замена воздушного фильтра это атас, в лансере это занимало 1 минуту вместе с доставаниями фильтра с багажника, его распаковкой...
Замена ремня ГРМ на лансере из "лишнего" требовала снять крышку и открутить 1 опору ДВС (на станции минут 30-40), в ларгусе весь передок движка раскидать придется.
Заменить прокладку клапанной на лансере - 10 минут! В ларгусе начало гнать масло где-то из под нее, на СТО сказали возни часа на полтора... В лансере с 62ткм по 120 ткм у меня снимали защиту ДВС 2 раза, один для замены опоры ДВС, второй для демонтажа, монтажа шланга гур (кстати последний снимается за 10 минут влючая демонтаж защиты, в ларгусе вообще хз как это сделать так быстро).

Насчет ремонтопригодности своими руками подкапотное пространстволаргуса - полный пипец. Даже габарит поменять - проблема руку впихать...

Насчет надежности "русских" реномоторов - я в нее уже не верю вообще.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
sergsap:
Основные критерии: большой вместительный автомобиль с возможностью трансформации на 7 мест
Для кодяка надо вычеркнуть 7 мест, задние места для детей до 10 лет, и то их ногам на галерке не удобно.
2 взрослых по 175-180 см не сядут друг за другом на 2 и 3 ряд (сдвинув второй ряд назад вывернете ступни сидящему на третьем - пятки вместе носки врозь, сдвинув второй ряд вперед, прижмете ноги сидящему на втором ряду, скажите спасибо месту в багажнике при 7 местной загрузке joke ).
Он ничуть не больше ларгуса по салону, лишь по ширине малость пошире будет... Такой же "вместительный" на глаз и икстрейл в т31 кузове. По факту трейл по длине и высоте!!! теснее ларгуса, скажите спасибо органайзеру на полу багажника smile дочка в 3 года по багажнику ларгуса ходила во весь рост, в трейле на подсогнутых ногах и наклонив голову в сторону.

Реальность намного правдивее маркетинга... Кодяк вместительный пятимест, с возможностью подвезти кого-то на галерке до дачи и обратно.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
brizdim:
Для кодяка надо вычеркнуть 7 мест, задние места для детей до 10 лет, и то их ногам на галерке не удобно.
2 взрослых по 175-180 см не сядут друг за другом на 2 и 3 ряд

Для детей и нужно. В ларгусе места вроде как полноценные, но при среднем росте коленки тоже высоко и ехать так - это вынужденная мера, но когда этот ряд есть и его можно разложить, то это не лишнее.

brizdim:
Он ничуть не больше ларгуса по салону, лишь по ширине малость пошире будет... Такой же "вместительный" на глаз и икстрейл в т31 кузове. По факту трейл по длине и высоте!!! теснее ларгуса, скажите спасибо органайзеру на полу багажника  дочка в 3 года по багажнику ларгуса ходила во весь рост, в трейле на подсогнутых ногах и наклонив голову в сторону.

Вместительность важна, и она там есть, но вопрос не только в этом. Подбирается машина другого класса. Приоритетно немец. До 2 млн. Собрав всё это, однозначно получается кодиак. Ларгус сейчас вроде как устраивает, но менять ларгус на ларгус это уже не катит. Поэтому вопрос пока открытый.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sergsap:
возможность взять кодиак только сейчас маячить начала. И вопрос это не сегодняшнего дня, пока ещё катаем ларгус. Но если говорить об авто такого класса, то выбор не так уж и велик и кодиак оказывается дешевле прочих подобных.
Есть.
sergsap:
готов рассмотреть советы
Киа соренто в новом кузове мне подошел бы,он поболее шкоды и дешевле ,сосед взял ненарадуетсо 7 мест,места много.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
вадим55:
Управляемость есть....больше нет ничего.Увольте только не ВАГ.

Чудно слышать от владельца лады, когда катаешь на работе Йети, а у друга Туарег laugh  hehe  shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 09:02)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Я ещё был владельцем нового Полуседана....с заменой поршневой на 13500 км и кондера на 4100 км...увольте, только не это гавно.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
вадим55:

Я ещё был владельцем нового Полуседана....с заменой поршневой на 13500 км и кондера на 4100 км...увольте, только не это гавно.

Повезло наверно. У меня на вскидку человек 5 на поло катают. Самому страшему поло 7 лет. Не жалуются. Но  поло это не та машина, которая меня интересует. Все авто ломаются, даже за 10 лямов, чудес нет.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
betmen:
Киа соренто в новом кузове мне подошел бы,он поболее шкоды и дешевле ,сосед взял ненарадуетсо 7 мест,места много.

Думал про Соренто ранее. НО, он дороже, при внешних больших размерах внутреннее пространство у него не очень продуманно распределено и менее эргономично. Управляемость менее внятная по сравнению с тем же кодьяком. Шумка, опции и многое другое. А так конечно авто достойное, но дорогое. Как никак начинается от 1,8 млн и это моноприводные версии. Кодиак от 1,45 монопривод. А 4х4 за 1,65 млн можно взять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 09:46)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sergsap:

betmen:
Киа соренто в новом кузове мне подошел бы,он поболее шкоды и дешевле ,сосед взял ненарадуетсо 7 мест,места много.

Думал про Соренто ранее. НО, он дороже, при внешних больших размерах внутреннее пространство у него не очень продуманно распределено и менее эргономично. Управляемость менее внятная по сравнению с тем же кодьяком. Шумка, опции и многое другое. А так конечно авто достойное, но дорогое. Как никак начинается от 1,8 млн и это моноприводные версии. Кодиак от 1,45 монопривод. А 4х4 за 1,65 млн можно взять.

Ну во первых,первый недостаток шкоды :мотор турбированный 1.8 ,это не есть хорошо,у соренто 2.4 при таких же мощностях,на киа настоящий автомат,на шкоде куй поймешь,шкода уже по салону соренто,а ценник :вот сосед брал за 2.2 ляма,а шкода в этом диапазоне некуй брать.Но максималка у соренто дороже на 250 тыс,т.е 2900ляма.Лично по мне турбированные моторы не уважаю,немцы их скидывают сразу около 100тыс пробега т.к турбина дорогая вещь,а там их некак две даже.В свое время предлагали с булбандии пригнать свежую с германии октавию 1.4 турбо,а потом отговорили из турбины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 09:57)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
betmen:

sergsap:

betmen:
Киа соренто в новом кузове мне подошел бы,он поболее шкоды и дешевле ,сосед взял ненарадуетсо 7 мест,места много.

Думал про Соренто ранее. НО, он дороже, при внешних больших размерах внутреннее пространство у него не очень продуманно распределено и менее эргономично. Управляемость менее внятная по сравнению с тем же кодьяком. Шумка, опции и многое другое. А так конечно авто достойное, но дорогое. Как никак начинается от 1,8 млн и это моноприводные версии. Кодиак от 1,45 монопривод. А 4х4 за 1,65 млн можно взять.

Ну во первых,первый недостаток шкоды :мотор турбированный 1.8 ,это не есть хорошо,у соренто 2.4 при таких же мощностях,на киа настоящий автомат,на шкоде куй поймешь,шкода уже по салону соренто,а ценник :вот сосед брал за 2.2 ляма,а шкода в этом диапазоне некуй брать.Но максималка у соренто дороже на 250 тыс,т.е 2900ляма.Лично по мне турбированные моторы не уважаю,немцы их скидывают сразу около 100тыс пробега т.к турбина дорогая вещь,а там их некак две даже.В свое время предлагали с булбандии пригнать свежую с германии октавию 1.4 турбо,а потом отговорили из турбины.

Я тоже раньше боялся таких моторов. На рабочей Йети 1,4tsi и коробка DSG7 уже доработанная. Пробег под 200 тысяч, проблем ноль. Эти агрегаты в паре дают очень хорошую экономичность. Но кодиак смотрел бы 2 литровым по возможности
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sergsap:
кодиак смотрел бы 2 литровым по возможности
дорого,в максималке.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sergsap:
На рабочей Йети 1,4tsi и коробка DSG7 уже доработанная. Пробег под 200 тысяч, проблем ноль
Какая моща мотора?думаю не большая,122-125,а 140л.с это ужо дерьмо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen 01, А зачем тебе 7 ми местная машина?Девочки твои скоро совсем подрастут и перестанут с вами ездит в Крым-что они там не видели?Купи себе Солярис с прицепом,сдашь на категорию Д и будешь из Крыма банки с помидорами и бочки с вином в прицепе возить?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:
Лично по мне турбированные моторы не уважаю,немцы их скидывают сразу около 100тыс пробега т.к турбина дорогая вещь,а там их некак две даже.
Ну и что?НЕмцы не скидывают.У старшей Тигуан 150 л.с 1,4 TSI с двумя турбинами.Тянет как зверь.И расход мизерный.И наши ремонтники приноровились давно не турбины целиком менять-а кртриджы турбин,если что.Ремонт 10 тыс.Как два раза коньяку выпить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Немцы все таки моторы делать умеют не хуже Солярисов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 11:14)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
betmen:

sergsap:
На рабочей Йети 1,4tsi и коробка DSG7 уже доработанная. Пробег под 200 тысяч, проблем ноль
Какая моща мотора?думаю не большая,122-125,а 140л.с это ужо дерьмо.
1,4 tsi либо 125 (монопривод), либо 150 коней. 2 литровые - бенз -180, дизель 190. Максималка на кодиаке, типа 5 камер по кругу, радары контроля полос и т.п. мне не нужна, там в базе уже куча всего. Можно конечно вообще взять на ручке, но там с комплектациями смотреть нужно, ручка возможно чаще с моноприводом.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
boris55:

betmen:
Лично по мне турбированные моторы не уважаю,немцы их скидывают сразу около 100тыс пробега т.к турбина дорогая вещь,а там их некак две даже.
Ну и что?НЕмцы не скидывают.У старшей Тигуан 150 л.с 1,4 TSI с двумя турбинами.Тянет как зверь.И расход мизерный.И наши ремонтники приноровились давно не турбины целиком менять-а кртриджы турбин,если что.Ремонт 10 тыс.Как два раза коньяку выпить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Немцы все таки моторы делать умеют не хуже Солярисов.

Да, подтверждаю, по знакомым и родственникам, проблем сейчас там нет и не теряют они в цене и ходят нормально. Кстати у них первые коробки dsg7 были с прорблемами, так после доработки элементов коробки, VAG Отзывал все, в том числе послегарантийные машинки и бесплатно производил замену "слабых звеньев". Изучал вопрос. Поэтому и склоняюсь к немцам. А так да, 1,4 tsi  прёт порезвее, чем некоторые атмосферники 2,4. Единственное, конечно не хочется дюже умную и сложную машину. Не нравятся их закидоны типа поменять АКБ только в сервсе, иначе не заведётся и т.п. А там посмотрим, я с ларгусом пока на неопределённое время, просто потихоньку начинаю изучать вопрос.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2019 в 11:32)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
boris55:
Ну и что?НЕмцы не скидывают.У старшей Тигуан 150 л.с 1,4 TSI с двумя турбинами.Тянет как зверь.И расход мизерный
Ты сперва врубись старый про што мы говорим потом будешь влазить в разговор,что у тебя за привычка дебильная,некуй делать займись делом.Причем тут тянет?и расход?Про то как немцы умеют делать не нада мне расказывать.У тебя старческий маразм,а ты все наровишь поучать.Иди бабку гладь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 12:14)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
ВАГ это немецкое гавно....для меня так было, есть и будет! Унылое скучное  и единообразное...
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
вадим55:
вадим55:
ВАГ это немецкое гавно....для меня так было, есть и будет! Унылое скучное  и единообразное...

Чудак человек, а что не г? Не уж то китайцы, корейцы, форд не понятно с каким гражданством и пропиской? А ну да, у вас же Лада, как и у всех тут.
Прокоментируйте ещё Мерседес и БМВ. И ещё Бентли, Порш, Ламборджини, которые тоже VAG   laugh  hehe  rofl

Сдаётся, что вы из категории людей, у которых хорошее то, что есть в собственности, остальное Г полное. Видывал таких. Без улыбки или слёз не взглянешь. Так и представляю, как чел на ларгусе подъезжпет к туарегу или Q7 и рассказывает про немецкое Г от VAG. hehe
Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 июня 2019 в 15:15)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
sergsap:
В ларгусе места вроде как полноценные, но при среднем росте коленки тоже высоко и ехать так - это вынужденная мера, но когда этот ряд есть и его можно разложить, то это не лишнее.
Лучше ехать 500 км с высокими коленками, чем 50 с вывернутыми ступнями joke

Для детей кодяк готится, как вынужденная мера...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:
Ты сперва врубись старый про што мы говорим
ты пишешь про " плохой мотор с дорогой турбиной" когда видел его только на картинках в За рулём. А близко тебе даже из бульбандии не по карману. Прежде чем ругать- купи и спроси ремонтников а не свою ментовку и друзей по охране Ашана. Ты пиши по сути того что я тебе ответил а не по привычке х@ями крыть все подряд по развитию ума.. запчасти недорогие и не ломается ничего. Ну кредит то только на Жигули тебе дадут...на смену Ларгуса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 20:04)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Рено Аркана, или Веста спорт за тот же лям!!??))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркана отдыхает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
прожженный:
Рено Аркана, или Веста спорт за тот же лям!!??))
Поповозка. После ларгуса нужен ещё бОльший сарай.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
sergsap:
бОльший
больше ларгуса,только ,,ларгус! Б/у бусики были- не надо, а остальные Любые, дороже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.