Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус меня после всех моих авто устраивает полностью,,,единственно, поновее бы!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
LarqusMen585:
больше ларгуса,только ,,ларгус! Б/у бусики были- не надо, а остальные Любые, дороже.
Вот и приходится смотреть и думать на более дорогие. Лоджи, которой нет в России, совсем не впечатлила в живую. Видел в городе с белорускими номерами. Смотрится меньше ларгуса, хотя по салону наверно в тех же размерах. Но, в любом случае, у нас ее не купить новую, а пригнанные дорогие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2019 в 09:32)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Народ наелся этими Ино....пошли они все в жопу!
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
вадим55:

Народ наелся этими Ино....пошли они все в жопу!

Чёто, как посмотрю в потоке, одни ИНО, причём масса туарегов, крузаков, х5, х6,и прочих. Походу не наелись. Не вижу армии жигулей) Позволят финансовые возможности тоже в ту категории выпрыгну. Зачем кривить душой, каждый из нас имея возможности купит авто больше ларгуса. Смысл в том, что не меньше, ведь наверно ларгуса покупают исходя из задач и целей на этот авто (дети, дача, поездки всей семьей, коммерция и т.д.)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
sergsap:
каждый из нас имея возможности купит авто больше ларгуса.
Имидж ничто-понты всё...А я не такой...могу ,но не хочу,пусть лучше бабки плодятся как таракашки.чем купить дорогую железяку и трястись над ней,кабы что не случилось...
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Александр:
А кто писал про понты? Не обязательно автомобиль выше классом (мощнее, умнее, функциональнее) это понты. Это уже от человека зависит понты это или возможности приобрести что то дороже и кто он есть на самом деле и что он стоит. А так, не кривя душой, всё движется, развивается, и ларгус это определённая ступень и придёт время переходить на ступень выше. Никто, я думаю, при возможности не откажется от более мощного и экономичного двигателя, от различных опций, которых не хватает, например круиз (по служебным авто знаю, какая это классная вещь при езде по трассе). Или та же более продуманная трансформация салона, например сдвиг второго ряда. БОльший салон. Да та же автоматическая трансмиссия жителям больших городов с пробками не помешает. Сам вроде как сторонник механики, ибо люблю сам решать и полностью контролировать авто,но машин всё больше и мне уже по светофорам и пробкам надоедает работать левой ногой. Ну и после ларгуса хочется сарай ещё больше. Вообще думаю, что ларгусоводы люди хозяйственные и практичный, так как эта машина действительно безальтернативна: за эту цену даже близко ничего нет с такими же возможностями. И выходит, что подобного ничего не купить. Вот и приходится задумываться о покупке авто  почти в 3 раза дороже. Чтоб не трястись, существует КАСКО, противоугонки, собственная закрытая территория и т.п. У всех разные возможности и условия.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 июня 2019 в 14:36)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
LarqusMen585:
Ларгус меня после всех моих авто устраивает полностью,,,единственно, поновее бы!

Боюсь поновее уже нет того ларгуса, который выпускался с 12 года. С 16 года там уже хорошо поработали наши инженеры, так что машина уже другая.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
sergsap:
уже другая
а мне и наши нравятся! Были бы бабосы а 3-4 года и наши ходят,смело.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
,,по нынешним пробегам работам уж точно!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Ну смотрел я доккер.Нормуль,дизелёк и салон так хорошо .Одно плохо цена за лям.Не тяну. scratch
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ник57:
не тяну
а я и не смотрю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
а мне и наши нравятся
Гаши были раньше хороши,тоже не подводили,а щас через одну весту ремни рвут на 50 тыс,а на 190 кап ремонт.У кого не спросишь :тока не весту и не ляря с вестовским мотором,да и сами мотористы не советуют,многа косяков.Может 1.8 мотор еще прижеветсо,поглядим.Для меня 1.6 весты нп подойдет точно,даже газофорсы некуды воткнуть - места нет,тока внизу,со снятием защиты мотора.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Я про 11189 двс.
Мне бы пошел. Проблем меньше с грм, расход, дорналог не платить,,,
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 июня 2019 в 16:06)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
sergsap:
всё движется, развивается, и ларгус это определённая ступень и придёт время переходить на ступень выше.
С такой постановкой вопроса согласен... beer
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Я доволен своим 11189, к тому же повезло что он "безвтык"....сейчас пробега 10600 км, из проблем передние сидухи, завтра еду к дилеру устранять (позвонили пришли запчасти- или пружинки новые или сидухи в сборе, ждал с 5 июня)...чего не могу сказать об автомобиле группы ВАГ -пОЛУСЕДАН, коим владел с новья 2014-2017 год, на 4100 км замена радиатора кондиционера, на 13500 км замена поршневой, управляемость рулевого идеальная, расход экономичнней..но подвеска отстой-переползай каждую кочку...короче продал это чудо, ни капли не жалею...пока что в моем понятии Ларгус надежней этого "чуда от бабка Меркель"....иными словами я группу ВАГ попробовал - ну ее на фиг...а вот Опель Корса был у меня с новья 2012 -2014 (до полуседана) ноль проблем за 2 года, и когда сдал его в трейд-ин при покупке Поло, думал делаю шаг вперед...а оказалось 10 шагов назад!))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2019 в 20:02)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
вадим55, так в Германии нет такой машины поло седан. Это только в России в Калуге  делают для вадиков и других стран недоразвитых. Нет у вага такой модели..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2019 в 20:15)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
boris55:
Нет у вага такой модели..
Модель есть, кузова нет. Причем полоседан в базе намного богаче базы полохэтча smile
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Мудак он и есть мудак, "старый" - что все владельцы Полуседанов "недоразвитые",развитой ты наш - пердун на Логане с газом)))
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
вадим55:
пердун на Логане с газом)))
Ты че гонишь на офицера метрополитена. zlo
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
вадим55:
на Логане с газом)
Дык Логан изначально был сделан Рено для стран третьего мира:Марокко,Индии,Эфиопии,Бразилии,Украины и Белоруссии с Румынией и Россией.И для арабов и турок в Европе. .Такой модели "Рено Логан" у Рено и не существовало.Только румынская Дачия Логан.Но это никого в нашей стране ,где из новых машин в 2005 м году  был только Акцент и не парило.Всё равно-первая новая иномарка.А уж после того,как Логан в мире и в Европе стал одной из популярнейших марок-и подавно.А вот покупать уже в 14 м году(когда в стране-полно любых иномарок на вкус) недоделанную машину полуседан  для стран третьего мира,которой к тому же не производится в Европе и стране якобы изготовителе-это уже полное недомыслие полуинженера петербургского метро Вадика.Особенно-после Опель Корсы германской.Ты наверное просто уже со своей тушей не влезал в Корсу? facepalm  rofl
Опель Корса-это ДЕВОЧКИНА машина у немцев.У меня на ней младшая дочь 55 кг весу ездила 5 лет.С 18 до 23.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2019 в 09:28)
За рулем давно
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Туша - это у тебя на фотке видно, а я вешу 88 кг...не худой, но и не жирняк,  как ты.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
вадим55:

Туша - это у тебя на фотке видно, а я вешу 88 кг...не худой, но и не жирняк,  как ты.
Так и купил бы не полуседан-а настоящий -Гольф или ДЖетту и там свои фантазии о качестве вага писал.Немцы машины то приличные для приличных людей делают а не для тех у кого в мошне не звенит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2019 в 09:23)
За рулем давно
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Заткнись, начал и тут у срать...видать в твоей толстопузой 120 кг туше (на вид точно больше 100), говна дохера. Уйди...черт!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
вадим55:
начал и тут у срать
Везде серит,не тока тут.Куле с него взять,старпер.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
sergsap:
Или та же более продуманная трансформация салона, например сдвиг второго ряда.
Сорентопрайм удачнее кодяка. Во многом плюсовее, при меньшей стоимости... Раземеется в топовых комплектациях. И 7 мест там полноценных, а не 5 + 2 ребенка...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.