Как я купил Ларгуса и сколько поимел с ним проблем

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Willi:
А просто на сайте автоваза можно о.д. посмотреть . у нас все о.д. так продают , эка невидаль.
Все продают автомобиль по завышенной цене без допов? Или все продают автомобиль с впаренными допами?
Разница все-таки есть.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Admin:

Willi:
А просто на сайте автоваза можно о.д. посмотреть . у нас все о.д. так продают , эка невидаль.
Все продают автомобиль по завышенной цене без допов? Или все продают автомобиль с впаренными допами?
Разница все-таки есть.

Это на любителя , + 60 нормальные допы , + 35 какой-то хлам а не допы ,+30 это как вышеописаный вариант.
и еще со мной пытался договорится менеджер - слушать не стал.
Это я про люкс.

В двух о.д. записи нет и небыло .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 марта 2013 в 07:37)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
А мне интересно, до этого машина заводилась с главного ключа???? Или его не использовали, а заводили только со второго ключа? Недоумеваю. Естественное желание любого человека - пользоваться гаджетом, имеющим больше функций, оставив второй про запас......
Посетитель
Сообщений: 94
Admin:

Willi:
А просто на сайте автоваза можно о.д. посмотреть . у нас все о.д. так продают , эка невидаль.
Все продают автомобиль по завышенной цене без допов? Или все продают автомобиль с впаренными допами?
Разница все-таки есть.

У всех вналичие нет машин.
Я писал выше что когда катался еще на калине по автосалонам у меня взяли телефон звонили на второй день менеджер оф дилера и предлагал машинку сказал что есть для меня одна и за очередь мягко попросил 20 кило рублей я конечно же не стал объяснять ему где он был бы во времена сталина и кто он есть на самом деле если они так просто очередями играют просто отказался и все
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Тарасевич:
А мне интересно, до этого машина заводилась с главного ключа????
Там не Люкс. Оба ключа одинаковые (без кнопок).
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

А мне интересно, до этого машина заводилась с главного ключа???? Или его не использовали, а заводили только со второго ключа? Недоумеваю. Естественное желание любого человека - пользоваться гаджетом, имеющим больше функций, оставив второй про запас......

до этого незнаю каким заводил . приехал домой выложил все доки ключи на стол утром встал взял ключ доки и пошел на стоянку какой был в первый день покупки не знаю
Посетитель
Сообщений: 94
Аркадичч:

gector:
То что сказал мне дилер я написал выше
У Вас их ещё три. Попробуйте к ним обратиться.

В одном как раз менеджер который пытался договориться с очередью не поеду туда никогда больше да и не удобно территориально они ,вторые и третьи тоже не помогут мне ответ по телефону правда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2013 в 07:43)
Посетитель
Сообщений: 94
Аркадичч:

Тарасевич:
А мне интересно, до этого машина заводилась с главного ключа????
Там не Люкс. Оба ключа одинаковые (без кнопок).

Ага все верно
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Евгений:




Да на мой взгляд это самый интересный и познавательный ЛЛ форум. Да простят меня соседи.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Да тише вы! Пацана разбудите!
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
gector:
Машина покупается по объявлению у частного лица. В птс стоит штамп салона. Частное лицо является менеджером по продажам  автосалона но цена конечно выше чем официальная
То есть по документам авто прошел по заявленной официальной цене, а разница никакими документами не подтверждена. Просто отдали менеджеру на лапу?

gector:
Сделали запрос в Тольятти будут ждать. Вообщем поехал и забрал я машинку. Прошла неделя звоню в сервис спрашиваю ну что там с запросом а то надо сигу ставить а вкладывать то в обходчик нечего. Ответ меня еще больше поразил чем первый
- Мы вам не поможем ни чем попробуйте обратиться в рено они точно помогут.я еще уточнил а точно ли я разговариваю с сервисом оф дилера лады.
Попробуйте через обратную связь Автоваза спросить http://lada.ru/quest.xml
Если официальный дилер Lada отправляет вас в сервис Renault, то обратившись на Автоваз, возможно, что они либо найдут выход, либо потребовать с них компенсацию ваших расходов у дилера Renault.

Например, на счет вот этого случая http://www.lada-largus.com/review/nachalis-problemy.html
я обратился через пресс-центр Автоваза с вопросом, должен ли дилер компенсировать расходы клиента?
Там переправили вопрос в соответствующий отдел и был получен вот такой ответ:

по замене датчика ГУР ситуация не совсем понятная, наши люди сказали - если все как говорит клиент, должны оплатить... Посоветовали написать письмо на имя начальника управления организации послепродажного обслуживания Баронова Сергей Владиславовича, Тольятти, Южное шоссе 115. С просьбой разобраться в ситуации, и по возможности повлиять на дилера. Можно дополнительно на Обратную связь написать.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 марта 2013 в 08:20)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 94
Admin:

gector:
Машина покупается по объявлению у частного лица. В птс стоит штамп салона. Частное лицо является менеджером по продажам  автосалона но цена конечно выше чем официальная
То есть по документам авто прошел по заявленной официальной цене, а разница никакими документами не подтверждена. Просто отдали менеджеру на лапу?

gector:
Сделали запрос в Тольятти будут ждать. Вообщем поехал и забрал я машинку. Прошла неделя звоню в сервис спрашиваю ну что там с запросом а то надо сигу ставить а вкладывать то в обходчик нечего. Ответ меня еще больше поразил чем первый
- Мы вам не поможем ни чем попробуйте обратиться в рено они точно помогут.я еще уточнил а точно ли я разговариваю с сервисом оф дилера лады.
Попробуйте через обратную связь Автоваза спросить http://lada.ru/quest.xml
Если официальный дилер Lada отправляет вас в сервис Renault, то обратившись на Автоваз, возможно, что они либо найдут выход, либо потребовать с них компенсацию ваших расходов у дилера Renault.

Например, на счет вот этого случая http://www.lada-largus.com/review/nachalis-problemy.html
я обратился через пресс-центр Автоваза с вопросом, должен ли дилер компенсировать расходы клиента?
Там переправили вопрос в соответствующий отдел и был получен вот такой ответ:

по замене датчика ГУР ситуация не совсем понятная, наши люди сказали - если все как говорит клиент, должны оплатить... Посоветовали написать письмо на имя начальника управления организации послепродажного обслуживания Баронова Сергей Владиславовича, Тольятти, Южное шоссе 115. С просьбой разобраться в ситуации, и по возможности повлиять на дилера. Можно дополнительно на Обратную связь написать.

Один дилер согласился мне помочь но говорит что ситуация уже не гарантийная потому что стоит синалка  вот как ему доказать что гарантийная как ни есть ситуация
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
gector:
Один дилер согласился мне помочь но говорит что ситуация уже не гарантийная потому что стоит синалка  вот как ему доказать что гарантийная как ни есть ситуация
Спросить у него - чем один ключ (нерабочий) отличается от другого (рабочего).
Вмешательство в ключ не происходило - гарантия на ключ должна работать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2013 в 08:34)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Как я купил ЛЛ. Естественно записался в очередь во всех близьлежащих салонах,гдето в 10 точно не помню,где успешно до сихпор стою в очереди с сентября,Ни разу ещё никто не позвонил.Через обьявление продаж авто в интернете созванился с продавцом.Обрисовал какой комплектации нужен ЛЛ.Сказал через неделю перезвонит,перезвонил через 10 дней чему я был крайне удивлён.Сказал через 2 дня будет ПТС можно забирать машину.На мой вопрос где забирать машину и сколько с верху получил чёткий ответ.Машину оформлять у ОД сверху 25 тон.Меня вполне устроило.Оговорили нюансы что если не та комплектация и цвет или цена будет выше я брать машину не буду.Приехал я в оговореный день ,встретил меня вполне адекватный мужичок поехали в салон (салон я пробил заранее действительно ОД)осмотрел машину,комплектация и цвет точно как я хотел.Затем подошёл менеджер я ему отдал паспорт на оформление.С мужичком вышли из салона я ему отдал 25 тон и мы распрощались. Потом я оплатил в кассу стоимость ЛЛ, ровно такую сумму как и договаривались. Где- то через полтора часа я выехал из салона и в ночь, один, погнал домой 700 км, доехал без проблем и до сих пор нет никаких проблем с машиной.Ларгусом доволен на все 100%. Итог-машины  продают дилеры  через своих людей и пока есть ажиотаж очереди двигаться не будут и в свободной продаже ещё не скоро появятся. Справедливости ради надо сказать что есть ещё порядочные ОД, по крайней мере на форуме несколько раз встречал восторженные отклики о покупке ЛЛ  без перекупов и очередей-пришёл, увидел,купил. KS015-41-02L Базальт.
Посетитель
Сообщений: 94
курянин:

Как я купил ЛЛ. Естественно записался в очередь во всех близьлежащих салонах,гдето в 10 точно не помню,где успешно до сихпор стою в очереди с сентября,Ни разу ещё никто не позвонил.Через обьявление продаж авто в интернете созванился с продавцом.Обрисовал какой комплектации нужен ЛЛ.Сказал через неделю перезвонит,перезвонил через 10 дней чему я был крайне удивлён.Сказал через 2 дня будет ПТС можно забирать машину.На мой вопрос где забирать машину и сколько с верху получил чёткий ответ.Машину оформлять у ОД сверху 25 тон.Меня вполне устроило.Оговорили нюансы что если не та комплектация и цвет или цена будет выше я брать машину не буду.Приехал я в оговореный день ,встретил меня вполне адекватный мужичок поехали в салон (салон я пробил заранее действительно ОД)осмотрел машину,комплектация и цвет точно как я хотел.Затем подошёл менеджер я ему отдал паспорт на оформление.С мужичком вышли из салона я ему отдал 25 тон и мы распрощались. Потом я оплатил в кассу стоимость ЛЛ, ровно такую сумму как и договаривались. Где- то через полтора часа я выехал из салона и в ночь, один, погнал домой 700 км, доехал без проблем и до сих пор нет никаких проблем с машиной.Ларгусом доволен на все 100%. Итог-машины  продают дилеры  через своих людей и пока есть ажиотаж очереди двигаться не будут и в свободной продаже ещё не скоро появятся. Справедливости ради надо сказать что есть ещё порядочные ОД, по крайней мере на форуме несколько раз встречал восторженные отклики о покупке ЛЛ  без перекупов и очередей-пришёл, увидел,купил. KS015-41-02L Базальт.

ну вот а тут вопросы были как так откуда такие схемы оказывается вот еще один пример
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
gector:
ну вот а тут вопросы были как так откуда такие схемы оказывается вот еще один пример

Мне лично более интересны официальные ответы Автоваза по данным случаям!
Но почему-то все жалуются на подобный произвол дилеров на форумах, а на обратную связь с Автовазом практически никто не отправляет сообщения об этих фактах с названием дилера, именем менеджера, другими подробностями данных фактов.

Пишите на Автоваз все факты подобного недобросовестного поведения дилеров http://lada.ru/quest.xml
И выкладывайте на сайте официальные ответы Автоваза по данным случаям http://www.lada-largus.com/forum/thread518.html
Думаю многим форумчанам будет интересны эти ответы.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
Да на мой взгляд это самый интересный и познавательный ЛЛ форум. Да простят меня соседи.
Это точно, Ларгус у меня чуть больше недели, всё время заводил только главным ключом с 2-мя кнопками, второй дома лежит. Нужно попробовать вторым ключом завести на всякий случай  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 94
Admin:

gector:
ну вот а тут вопросы были как так откуда такие схемы оказывается вот еще один пример

Мне лично более интересны официальные ответы Автоваза по данным случаям!
Но почему-то все жалуются на подобный произвол дилеров на форумах, а на обратную связь с Автовазом практически никто не отправляет сообщения об этих фактах с названием дилера, именем менеджера, другими подробностями данных фактов.

Пишите на Автоваз все факты подобного недобросовестного поведения дилеров http://lada.ru/quest.xml
И выкладывайте на сайте официальные ответы Автоваза по данным случаям http://www.lada-largus.com/forum/thread518.html
Думаю многим форумчанам будет интересны эти ответы.
Я как то в рено писал звонил и сообщал им о работе дилеров в частности продаж Дастера причем обзванивал салоны близ лежащих регионов Новосиб Барнаул Томск Кемерово вообщем почти всю Сибирь обзвонил  везде  условия продаж одни и теже. Мне пришел ответ о том что условие продаж ,пока продажи есть, диктует сам дилер и продает так как ему нужно, цены и условия продажи предоставляемые дилерами они не могут как  то контролировать. Также писал претензию по работе дилеров КИА было время был КИА CEED в нашей семье ответа вообще не поступило. Так что думаю от Автоваза ничего умного я не увижу пустая трата времени и нервов.

если найду письмо от рено в архиве то текст выложу
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Если у вас ключи одинаковые без цз, то возможно что ключ не работал изначально, просто вы утромм взяли не исправный. Или сказать иначе скорей всего в нем отсутствует чип имобилайзера. Возможно его кто-то вынул...
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Admin:

gectorn:

ну вот а тут вопросы были как так откуда такие схемы оказывается вот еще один пример

Мне лично более интересны официальные ответы Автоваза по данным случаям!
Но почему-то все жалуются на подобный произвол дилеров на форумах, а на обратную связь с Автовазом практически никто не отправляет сообщения об этих фактах с названием дилера, именем менеджера, другими подробностями данных фактов.
Очевидно, те, кто стали счастливыми обладателями Ларгуса, не станут звонить на завод и ругаться, что им машина досталась без очереди, но по цене выше заводской.

А в приведенной схеме дилеру претензию предъявить сложно - автомобиль продан по заводской цене, работники дилера ничего не выпрашивали, в салоне дополнительных денег никому не платили. А оплату стояния в очереди "дяди Васи" к делу не пришьешь. Ведь Вы добровольно с дядей Васей договорились, что он уступает Вам очередь  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2013 в 13:14)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
gector:
Я как то в рено писал звонил и сообщал им о работе дилеров в частности продаж Дастера
А вот этому человеку не звонили?
http://www.youtube.com/watch?v=ln3nh1sihTk
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
gector:
Имена салонов и  продавцов раскрывать не буду думаю не стоит этого делать.
А зря. Вот и получается, что мы "безосновательно" обвиняем дилёров, а они все кристально честные, белые и пушистые. А так бы люди хотя бы знали, что у этого ОД ждать особо нечего.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 81
gector:
до этого незнаю каким заводил . приехал домой выложил все доки ключи на стол утром встал взял ключ доки и пошел на стоянку какой был в первый день покупки не знаю
У Вас сигнализация случайно не с автозапуском установлена? если с автозапуском то работает только один ключ. Так как чип со второго извлекается и устанавливается в машину.

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально.  А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
тогда будет работать любая болванка.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.