Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6577
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Вот +5уже пришло в МСК.
Пора пришла Т переключения с бензина на газ с 47С снижать до 40С-42 к примеру.
Редуктору (Аляске) 2 года уже, не подсекает, тьфу три раза...


Читатели почитывают, а писатели пописывают (Копирайт от Радио-книга)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2017 в 13:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
2 года уже, не подсекает,
Да рано еще подтекать ,еще пару годков ,у нас тоже +6 сегодня,но пока рано ,еще морозы могут легко быть под 25.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mumrik75:
Пора пришла Т переключения с бензина на газ с 47С снижать до 40С-42 к примеру.
у меня стоит 40. Переключается еще когда ни одной полоски нет на панели. Всей разницы что при минусе за бортом я ощущаю переход если он приходится на ХХ. В движении не ощущается ни зимой ни летом.
Посетитель
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 74
Ларгусоводы, посоветуйте какое ГБО лучше поставить на Лада Ларгус Кросс 2016 г.в. 102 л.с. K4M?!
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Uyriy:

Ларгусоводы, посоветуйте какое ГБО лучше поставить на Лада Ларгус Кросс 2016 г.в. 102 л.с. K4M?!

А 955 страничек почитать?  crazy
Дайте вводные данные - сами будете колупаться/обслуживать или газовые ТО за деньги?
Для само-настроек подойдёт ГБО с незакрытыми производетелем газомозгом, Диджик например.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 74
mumrik75:

Uyriy:

Ларгусоводы, посоветуйте какое ГБО лучше поставить на Лада Ларгус Кросс 2016 г.в. 102 л.с. K4M?!

А 955 страничек почитать?  crazy
Дайте вводные данные - сами будете колупаться/обслуживать или газовые ТО за деньги?
Для само-настроек подойдёт ГБО с незакрытыми производетелем газомозгом, Диджик например.

Будут ставить в сервисе ( в каком пока не решил ), обслуживать там же
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
БРС советовать не буду, снова какахами закидают.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Uyriy:

Ларгусоводы, посоветуйте какое ГБО лучше поставить на Лада Ларгус Кросс 2016 г.в. 102 л.с. K4M?!
Самые ходовые (среднего ценового диапазона), по-моему:
Диджитроник, Ловато, OMVL... - они же, на мой взгляд, вполне оправдывают определение "Цена-Качество".. hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2017 в 15:38)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic:

БРС советовать не буду, снова какахами закидают.  laugh
Сие ГБО, конечно ВЕЩЬ!
...но как показывает практика, совсем не обязательно переплачивать, когда у иных брендов и без того вполне себе всё не плохо.. zst
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 марта 2017 в 15:41)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Анатольич:
у меня стоит 40. Переключается еще когда ни одной полоски нет на панели.
Интересная хрень... - у меня тоже переключение настроено на 40, и происходит это аккурат при появлении 2-й палки на датчике температуры.. scratch
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Тигрец:
у меня тоже переключение настроено на 40
Где датчик гбо, а где датчик моторный.
Вот и разница.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic:
Где датчик гбо, а где датчик моторный.
А где датчик ГБО..? В районе редуктора или я ваще профан...? zst
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Тигрец:

praktic:
Где датчик гбо, а где датчик моторный.
А где датчик ГБО..? В районе редуктора или я ваще профан...? zst

В аляске супер - прям в редуктор вкручен. У других не знаю  facepalm
На газ стало переходить без ДРЫГАНИЙ, при -15С зимой дрыгало чуть при переходе на холостых.
Пора Т перехода с 47С снижать до 40-42С, лето-таки и бензин жалЬко  stuk
У прожжёного 35С вроде стояло .. и ничё  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2017 в 15:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
Пора Т перехода с 47С снижать до 40-42С
Максимум 30 сек работы двигателя.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
mumrik75:
Пора Т перехода с 47С снижать до 40-42С, лето-таки и бензин жалЬко
С одной стороны да, пора снижать, а с другой... - с 40 до 47 градусов сколько времени пройдёт..., с полминуты...
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
praktic:
Максимум 30 сек работы двигателя.
Мы с тобой одной крови.. beer
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
praktic:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Так я ж не против  beer
Но если НЕТ разницы, то зачем бензин то жечь лишний?

В мае 2016 года пробовал я ставить 35-38С = холодновато! Подтраивало на даче в заморозки.  stuk
А вот 42 в самый раз, определил опытным путём на своём движке именно.  good

Сэкономленные на бензине за пару лет 2-3 тр пущу на замену ремкомплекта Аляски или вообще на замену Аляски на Шарк (не знаю как сложится).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2017 в 16:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
А вот 42 в самый раз
Поставь один раз и больше не рукоблудь.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Просто "Альфа", просто езжу. Переход стоит на 40, переключается при 46-48 на моторе при ХХ на ходу при +-53 на моторе.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
praktic:

mumrik75:
А вот 42 в самый раз
Поставь один раз и больше не рукоблудь.  laugh

На зиму ставлю погорячее...
Обращался в службу разработки Диджика, обещали учесть в будущих обновлениях Макси2 фичу с ЗИМА/ЛЕТО автоматическим переключением Т-перехода (как у Альфы уже сделано). Сказали, что думали об этом давно, но спроса не было.  hoho
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Л-178:
Просто "Альфа", просто езжу. Переход стоит на 40
Тожа Альфа, но проблем нет



А у нас весеннее снижение цен

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
Тожа Альфа, но проблем нет
А кто сказал что они есть?  scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
А у нас весеннее снижение цен
Не дразни, а!
У нас такие цены были в далёком 2013 году.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
А у нас
в основном 15.50 везде
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.