Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6577
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Uyriy:

betmen:

Анатольич:
А баллон все же лучше тор снаружи.

50 литров - это 30см в диаметре?

Да фиг знает ,обычный авто баллон,а он не чем не отличаетсо от бытового в диаметре.Наверно так и есть.Просто я его обклеил еще утеплителем штобы жара из салона не грела его кинул сверху старую куртюху - меньше глаза гайцам мозолит и т.д. на тех осмотре-я тебе прихода больше от саллоной установки.Фото сделаю после обеда скину,
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Семёныч:

Анатольич:

Семёныч:
У Ларгусов открытие бензиновых форсунок на х.х.составляет примерно 3 м.сек
Связь то где? Ну было бы на ХХ хоть 1мс - тот же Валтек тоже работал бы. Времена бензовпрыска и газового вообще никак не связаны.
А зачем тратится на более дорогие скоростные форсы, эффекта всё-равно практически не будет. Кстати: как это время газового и бензинового впрыска у Вас не связано?)))

У АЕБ форсунок, кроме скорострельности, ещё линейные характеристики при разной температуре и разном давлении  = настройки не плывут, это очень хорошо.
Ну и ремонтопригодные они, я правда за 17 тыс км и 1650 литров потраченного газа еще не дожил до надобности в них залезать = работают и работают себе, не трогал их с установки ГБО (март 2015г).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Как обещал фотки. это куртка старая чтобы в глаза не бросалась
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это без куртки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это вблизи
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это запаска к примеру место занимает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и какое тут место занимает,я раз поставил седьмые седенья нужоны были и то классно было ,на баллон культяпьи мона ставить если што.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2017 в 14:23)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 74
Как смотрите на такой комплект.СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ОГО ПОК. DIGITRONIC / STAG 300 Premium на 4 цилиндра: 25000 р.
Достоинства блока упраления последовательным впрыском газа STAG-300 premium:

постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.,
является улучшенным вариантом проверенного блока управления STAG 300,
STAG-300 premium уменьшает риск возникания ошибок связанных с неточной ручной калибровкой системы,
отдельная адаптация на BANK 1 и на BANK 2 (возможность установки в программе газовых форсунок принадлежащих к BANK 1 и принадлежащих к BANK 2),
поддерживает основные параметры работы двигателя: мощность, вращающий момент на уровне идентичном как при бензиновом топливе,
соответствует норме эмиссии выхлопных газов Euro 5.
Миникит с электроникой STAG 300 premium комплектуется с высококачественной механикой: новая форсуночная рейка Valtek type 34, которая отличается быстрой реакцией на управляющий сигнал. Это дает возможность точно дозировать газ. Благодаря усовершенствованной конструкции возросла прочность рейки (пробег до 50 тыс. км)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2017 в 14:32)
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Uyriy:

Как смотрите на такой комплект.СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ОГО ПОК. DIGITRONIC / STAG 300 Premium на 4 цилиндра: 25000 р.
Достоинства блока упраления последовательным впрыском газа STAG-300 premium:

постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.,
является улучшенным вариантом проверенного блока управления STAG 300,
STAG-300 premium уменьшает риск возникания ошибок связанных с неточной ручной калибровкой системы,
отдельная адаптация на BANK 1 и на BANK 2 (возможность установки в программе газовых форсунок принадлежащих к BANK 1 и принадлежащих к BANK 2),
поддерживает основные параметры работы двигателя: мощность, вращающий момент на уровне идентичном как при бензиновом топливе,
соответствует норме эмиссии выхлопных газов Euro 5.
Миникит с электроникой STAG 300 premium комплектуется с высококачественной механикой: новая форсуночная рейка Valtek type 34, которая отличается быстрой реакцией на управляющий сигнал. Это дает возможность точно дозировать газ. Благодаря усовершенствованной конструкции возросла прочность рейки (пробег до 50 тыс. км)

Valtek type 34,  = вальтеки ФТОПКУ!
OMWL или AEB  ставьте.

Остальное в тексте для меня = пурген, нифига не понял в общем.
и... - как бы 2012 год посты, старые это мозги (я не говорю плохие).
Про СТАГ 300 = http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=4472
==========

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение ilgis » Вс мар 25, 2012 3:08 pm
http://www.carhelp.info/forums/rubin1967 А помему макси на эту машину нормально. Навороты Стаг 300 стоят денег а отдачи никакой.Rubin ты добился хороших результатов в настройках с форсунками омвл ,если не ошибаюсь.Попробуй с тем то-что у тебя стояли ,будет разница или нет?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 8
betmen 01, плюс баллона в салоне только в том, что он чистый и его легко обслужить в случае чего.
Минус - по сути убита универсальность салона, т.е. захотел 7 мест или 5 мест но багажник.
ИМХО, в таком исполнение кучка ненужного барахла, которая могла бы спокойно хранится либо в гараже, либо на даче. Но тут видимо каждому свое, лично я ларгус рассматриваю только из за наличия 3 ряда.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
betmen:
Ну и
Пипец...,хазяин барин, но это уже даже не универсал...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ну так я о чем и говорю у меня места баллон не занимает у лежит там себе в нише внизу,на фото че не видно,вы куды запаску диваете ?в салон или на дверь она не занимает места,конечно каждому свое.Как вам устаговщики кажут вы так и ставите.
stetor:
плюс баллона в салоне только в том, что он чистый и его легко обслужить в случае чего.
Минус - по сути убита универсальность салона, т.е. захотел 7 мест или 5 мест но багажник
Еще плюс  как писал цена такого баллона в 5раз ниже,на тех осмотре не кто не увидит,легче раза в 2.5.И большой мороз не замерзнет если што.Пишу 7мест поставил раз не мешало ,а 5мест самое то.Не кому не навязываю ,человек поросил я написал и фото предоставил.Запаску для примера подожил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2017 в 16:38)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Uyriy:
Благодаря усовершенствованной конструкции возросла прочность рейки (пробег до 50 тыс. км)
Я лично заменил рейку OMVL через 74 000км пробега.
Косячить начала после 72 000 км. До прогрева
немного переливала, после прогрева - нормально.
Отказов не было ни каких.
А тут - возросла только до 50 000км. Да ну.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Uyriy:
: новая форсуночная рейка Valtek type 34, которая отличается быстрой реакцией на управляющий сигнал. Это дает возможность точно дозировать газ. Благодаря усовершенствованной конструкции возросла прочность рейки (пробег до 50 тыс. км)

Уточните УСЛОВИЯ гарантии.
Подстойка рейки каждое ТО за ваш счёт будет?

Вальтеки надо подстраивать, -  они , .уко, капризные..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
mumrik75,
Хорошо что ты нарисовался. Хотел спросить. Сам газомозг у тебя сильно греется?
Я просто не помню так как никогда не смотрел. А тут кажется что горячий.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
ярик:

mumrik75,
Хорошо что ты нарисовался. Хотел спросить. Сам газомозг у тебя сильно греется?
Я просто не помню так как никогда не смотрел. А тут кажется что горячий.

zst руками его не трогал, не знаю.
На холодную (когда движок заведён и прогрелся до 50-60С) - газомозг холодный, т.е. как кусок пластика любого.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
mumrik75,
А потрогай при случае а? Чой то я сумлеваться начал.
А Диджик у тебя только в округе.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
ярик:

mumrik75,
А потрогай при случае а? Чой то я сумлеваться начал.
А Диджик у тебя только в округе.

На выхах буду летнюю Т перехода ставить, потрогаю - самому интересно стало  scratch
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
ярик:
Сам газомозг  сильно греется?
Не должен.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
Uyriy:
Как смотрите на такой комплект.СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ОГО ПОК. DIGITRONIC / STAG 300 Premium на 4 цилиндра: 25000 р.
Достоинства блока упраления последовательным впрыском газа STAG-300 premium:
Забудьте о 300-м стаге как о кошмарном сне, их подделывают китайцы. С ним можно реально налететь. В данном видео ютубаописывается данный блок, только блок гбо для 8-ми цилиндрового двигателя. Здесь первая часть о китайском стаге.
15г.в.,1.6 16v, гбо Digitronic iQ, рейка AEB, 5-я 0.795, прошивка сток, stag tap-03/1 6градусов
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
Если установщики предлагают ставить стаг, то минимум ставить блок из линейки Q-генерации - это STAG QBOX BASIC. Если диджитроник, то ставьте бюджетный Maxi-2 или подороже iQ. Ссылка на офсайт фирмы стаг, там можно посмотреть хар-ки блоков и их описания.
15г.в.,1.6 16v, гбо Digitronic iQ, рейка AEB, 5-я 0.795, прошивка сток, stag tap-03/1 6градусов
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Uyriy:
50 литров - это 30см в диаметре?
50 литров тор это 650-680мм диаметр. Как колесо примерно. У меня 53 литра тор, хороший. 680х200 размер, полнотелый.
Семёныч:
Кстати: как это время газового и бензинового впрыска у Вас не связано?)))
Да как у всех. Мы сами выбираем коэффициент пересчета. Если бы была абсолютная связь, то например зная время газового впрыска можно было бы посчитать время бензинового. Но это не так. Допустим Валтек, на ХХ 5,5мс. Сколько бензиновый? 1мс? 2мс? 3мс? 4мс? Да любой вариант возможен. В принципе и 6мс может быть, хотя алгоритмы в газомозге несовершенны и обычно не рекомендуют что бы время газовпрыска было меньше бензинового. Хотя тот же господин Орлов, главный инженер ТЕ, а ранее Тамоны говорит что ТЕ и с этим справляется.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
betmen:
вы куды запаску диваете
Я не вожу. Если надо будет на дальняк - кину в багажник. А так жгутики вожу и все. Причем при проколе не всегда и колесо то откручиваю )))
stetor:
Минус - по сути убита универсальность салона, т.е. захотел 7 мест или 5 мест но багажник.
+1. Мне это тоже важно. Вез недавно холодильник двухкамерный на дачу - влез и двери закрылись. Был бы баллон в салоне пришлось бы искать на чем везти.
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
Анатольич:
Да любой вариант возможен.
Вы прекрасный теоретик!
Но всё-таки попробуйте довести в время газового впрыска ниже бензинового, на простых омвл форсунках (давление, жиклёр - не трогаем). На простом и главное - относительно не дорогом оборудовании у Вас это навряд ли получится.
Да и вообще мы сейчас ведём речь не о теории, а о практичности выбора. Советуя человеку что бы недорого и качественно, и  именно на Ларгус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2017 в 00:15)
Дачник
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Семёныч:
Вы прекрасный теоретик!
Я так то не менее прекрасный практик. Ставил газ не на одну машину. И у меня даже ГИГ3 работал относительно нормально. На карбюраторном авто.
Семёныч:
Но всё-таки попробуйте довести в время газового впрыска ниже бензинового
А зачем? Я не довожу время, а устанавливаю то, которое хочу. Комфортное для конкретной модели газовой форсунки. Для ОМВЛ 5мс, для Валтека или Рейла 5,5-6мс. И вообще не смотрю на значение времени бензовпрыска. Хоть 1мс там, хоть 4. Не меняется при переключении - значит все отлично. Для Ларгуса годятся любые форсунки, критерии выбора какие угодно, но не быстродействие. И это не только к Ларгусу относится - если мотор атмосферный с распределенным впрыском то на 99% таких можно поставить любые форсунки лишь бы у них хватило производительности.
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
Анатольич:
Был бы баллон в салоне
К сожалению полной универсальности конечно не получится, но сейчас я бы себе выбрал именно цилиндр (который диаметром всего 230 на 1120), когда его примерили в Ларгуса, очень уж он гармонично туда вписался. При сложенных задних спинках, практически с ними вровень. А запаска, если честно, очень иногда мешает, но как-то без неё кататься не привык, хотя за последние десять лет, на своей машине был только один прокол))).
Дачник
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Вообще то есть техрегламент с правилами установки ГБО. Которые не разрешают установку баллона в салоне пассажирского транспортного средства. Ларгус не имеет выделенного багажного отделения. У нас конечно в правовом плане Зимбабве какое то и можно ставить что угодно куда угодно наплевав на регламент, но когда есть возможность вынести баллон на улицу то это хорошо.
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
Анатольич:

Вообще то есть техрегламент с правилами установки ГБО. Которые не разрешают установку баллона в салоне пассажирского транспортного средства. Ларгус не имеет выделенного багажного отделения. У нас конечно в правовом плане Зимбабве какое то и можно ставить что угодно куда угодно наплевав на регламент, но когда есть возможность вынести баллон на улицу то это хорошо.
Я до конца не разбирался, но экспертиза сказала: в багажник можно (даже метан ставим), по моему это обосновывают наличием жёсткого каркаса спинки заднего сиденья (тоже касается всяких Патриотов, джипов...), ну и соответственно для регистрации необходимо делать вентиляцию, изобретать внутри багажника защиту баллона от "возможного перемещения груза в багажном отсеке.....
Дачник
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Техрегламент то однозначно говорит - нельзя. Там даже оговорок никаких нет. Сейчас гайцы это не вкурили, но скоро запросто могут начать за это терроризировать.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.