Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6575
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
энергетик:

Интересно.а если допраск бензина делать.по оборотам.Его лучше делать в открытый или закрытый цикл по лямбозонду.

Че бензинка лишний,или не тянет гассе?.У мну даже адаптация выключена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2017 в 19:28)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Бензин не лишний.так для общего развития.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13653
энергетик:

Бензин не лишний.так для общего развития.

Я просто переход сделал с 3500.
Но так ни разу и не увидел.))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
Чем ХАНА лучше/хуже АЕБ?
Не уловил...  

Вопрос риторический.
Чем самсунг лучше-хуже айфона?
Чем бмв лучше-хуже мерседеса?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2017 в 17:40)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
В мануле по хане мин.время на хх 3.2.на аеб от 4.5.Они разные.Какие форсунки лучше отработают.хз.но корейских автомобтлях на заводе ставят корейское оборудование.пои том реально на конвейере.а не как брс и другие.после выхода с конвейра.Я не говорю что оно хорошее.оно работает.не каждое оборудование способно работать на азиатах.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
энергетик:

В мануле по хане мин.время на хх 3.2.на аеб от 4.5.Они разные.Какие форсунки лучше отработают.хз.но корейских автомобтлях на заводе ставят корейское оборудование.пои том реально на конвейере.а не как брс и другие.после выхода с конвейра.Я не говорю что оно хорошее.оно работает.не каждое оборудование способно работать на азиатах.

Спасибо.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
энергетик:
В мануле по хане мин.время на хх 3.2.на аеб от 4.5
Просто как пример, цифры беру из головы - допустим у первых лаг на открытие и закрытие 1,2мс, у вторых 2,5. Активное время 2мс. 3,2 конечно кажется лучше чем 4,5. Теперь под нормальной нагрузкой прикинем, например время открытой стало 20мс. Получим 21,2 и 22,5. Сильно отличается? Вот поэтому больше половины ГБО у нас так и катается на Валтеках.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Тут еще и работа форсунок под давлением свою роль играет.допустим 1.5 так на этом давлении у разных форсунок разное время.Каждые форсунки работают по разному.у них и характиристики пишут при разном давлении.Вальтек и аляска одни характеристики.палетрон и палетрон редуктор другие.Результат.чем дороже форсунки.тем в большем диапазоне они могут корректно работать.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
С Аляской я намучался. Как раз было - Аляска плюс Рейл Апаш. Глох иногда после торможения двигателем - давление большое, форсунки небыстрые. Можно поставить Хану например за 4500 и решить проблему. Или сменить редуктор, поставить например Атикер 08-ой за 2500. Итог тот же, затраты разные.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
А тройники каких размеров нам нужны на тосол.16.18.или 20 на 16.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
энергетик:

А тройники каких размеров нам нужны на тосол.16.18.или 20 на 16.
На 16 маленькие,лучше на 18.Смотря где подключаться,если в печные патрубки ,то и на 20 самое то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2017 в 13:00)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Анатольич:

С Аляской я намучался. Как раз было - Аляска плюс Рейл Апаш. Глох иногда после торможения двигателем - давление большое, форсунки небыстрые. Можно поставить Хану например за 4500 и решить проблему. Или сменить редуктор, поставить например Атикер 08-ой за 2500. Итог тот же, затраты разные.

А мне Аляска нравится. То есть работает себе и работает с АЕБ форсами..
На редукторы Шарк/Полетрон 1200 заглядывался.. но менять ред. пока он работает не вижу смысла (от нечего делать только если).
Для 82 лошадок видимо Аляски хватает с моим "пенсионерским" стилем вождения   crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
А мне Аляска нравится
У меня томасето-аляска с фосами аев тоже класс.Один редуктор на 2 машинах с одной заменой ремкомплекта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2017 в 15:23)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
люди подскажите пожалуйста, ситуация у мну такая расход по трассе 12 л/100км при средней скорости 80 - 90км/ч (когда 50 а когда и 120) подъехал к установщику пожаловался, он мне смесь маленько победнее сделал, а давление в редукторе оставил 1,25 хотя программа требовала 1,17 сказал что мол это давление на расход не влияет так ли это и что с расходом делать, мозги Альф, ред Томасито аляска 200 л/с форсы АЕВ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
C277TH174:

люди подскажите пожалуйста, ситуация у мну такая расход по трассе 12 л/100км при средней скорости 80 - 90км/ч (когда 50 а когда и 120) подъехал к установщику пожаловался, он мне смесь маленько победнее сделал, а давление в редукторе оставил 1,25 хотя программа требовала 1,17 сказал что мол это давление на расход не влияет так ли это и что с расходом делать, мозги Альф, ред Томасито аляска 200 л/с форсы АЕВ

Интересно как это он тебе смесь беднее сделал,бензиновые мозги прибавят скока нада.Во первых :спроси какие отверстия в жаклерах форс просверлены,1.9 должно быть,открытие форс пусть посмотрит на хх - оптимально 4,2-4.5,потом редуктор пусть скинет до 1,1 у меня так,должно бвть 0.9-1.2, и прокалибруется после этого.
Еще фактор - на запраке дурят неплохо,проверь на другой,давление в шинах проверь.
У меня с таким же гбо расход по трассе не больше 9 литр.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
betmen:

C277TH174:

люди подскажите пожалуйста, ситуация у мну такая расход по трассе 12 л/100км при средней скорости 80 - 90км/ч (когда 50 а когда и 120) подъехал к установщику пожаловался, он мне смесь маленько победнее сделал, а давление в редукторе оставил 1,25 хотя программа требовала 1,17 сказал что мол это давление на расход не влияет так ли это и что с расходом делать, мозги Альф, ред Томасито аляска 200 л/с форсы АЕВ

Интересно как это он тебе смесь беднее сделал,бензиновые мозги прибавят скока нада.Во первых :спроси какие отверстия в жаклерах форс просверлены,1.9 должно быть,открытие форс пусть посмотрит на хх - оптимально 4,2-4.5,потом редуктор пусть скинет до 1,1 у меня так,должно бвть 0.9-1.2, и прокалибруется после этого.
Еще фактор - на запраке дурят неплохо,проверь на другой,давление в шинах проверь.
У меня с таким же гбо расход по трассе не больше 9 литр.

дырки 2,3
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
он сказал якобы если давление скинуть могут провалы начаться, вот и я думаю что расход великоват
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2017 в 09:41)
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
по поводу форсунок я наврвл омвл форсы у мну
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
betmen:

C277TH174:

люди подскажите пожалуйста, ситуация у мну такая расход по трассе 12 л/100км при средней скорости 80 - 90км/ч (когда 50 а когда и 120) подъехал к установщику пожаловался, он мне смесь маленько победнее сделал, а давление в редукторе оставил 1,25 хотя программа требовала 1,17 сказал что мол это давление на расход не влияет так ли это и что с расходом делать, мозги Альф, ред Томасито аляска 200 л/с форсы АЕВ

Интересно как это он тебе смесь беднее сделал,бензиновые мозги прибавят скока нада.Во первых :спроси какие отверстия в жаклерах форс просверлены,1.9 должно быть,открытие форс пусть посмотрит на хх - оптимально 4,2-4.5,потом редуктор пусть скинет до 1,1 у меня так,должно бвть 0.9-1.2, и прокалибруется после этого.
Еще фактор - на запраке дурят неплохо,проверь на другой,давление в шинах проверь.
У меня с таким же гбо расход по трассе не больше 9 литр.

по поводу давления в редукторе у меня сначала тоже гдето 1,1 было потом после очередной калибровки программа начала требовать повысить давлениев итоге он его задрал на 1,25 а программа неуспокаивалась еще просила, на что он сказал и так сойдет
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
C277TH174:
дырки 2,3
Куды стока?
Вот от сюда и пляши.У меня 1.9 .С такими дырамт пусть давление пробует сбавлять до 0.9 ,а рывки будут или не будут зависит от редуктора справляесо или нет.И пущай смотрит форсы открытие и т.д может они переливают в каком то режиме.И что это тебя за редуктор томасето аляска 200 л.с,аляска идет первые до 120,вроде щас до 150 пошли ,остальные мощнее ужо не аляска ,а типа антартик или арктик што в этом роде,по мощи и название меняетсо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
посмотреть надо но я его просил на 200лс поставить
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
C277TH174:
программа начала требовать повысить давлениев итоге он его задрал на 1,25 а программа неуспокаивалась еще просила, на что он сказал и так сойдет
Тогда не знаю,надо смотреть по месту все .Давно катаешь?фильтра менял?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
C277TH174:

посмотреть надо но я его просил на 200лс поставить

У меня 120, куды тебе 200…?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
betmen:

C277TH174:

посмотреть надо но я его просил на 200лс поставить

У меня 120, куды тебе 200…?

http://www.lada-largus.com/users/Arkadich вот по совету его поставил
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
C277TH174:
http://www.lada-largus.com/users/Arkadich вот по совету его поставил
Я все понял,у нас тут много таких самоделкиных - типа.Начитаютсо всякого дерьма потом советы дают.По моему надо прислушиваться к совету установщика которого выбрал,а теперь чего с него брать,скажет сам захотел сам и ебсь.А так хоть предьявить мона в течении года - делай как надо и все,поговори мож жаклеры поменяет на 1.9,а там ужо и видно будет.Я тебе не сам придумываю ,связь есть с моим установщиком хорошая,он так видит эту проблему.А ему доверяю - знает свое дело.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.