Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6597
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
75:
нечипована небось?  
Серега ,я же тебе писал у меня с места тоже с рвет не хуже чем на бензе,и ты не равняй 8кл.мотор с 16кл.,на 8кл.приход чувствуется,а на 16кл.я не чего не почувствовал,забрал назад деньги.На бензе помягче работает и на холостых и чувствую как гору прет лучше,больш нет разницы,на разгон тоже не чувсвуется разница.Ты там катишь по московским бамам ,а подзагрузи и в подъемчики ,там и разница должна почувсвоваться,как ни странно на всех авто которые у меня были на гассе тоже самое было.Х отя проблем не вижу -любой подъем легко,тока нада на гассе продавливать у лапоть чутка,а на бензе как прет так и прет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
praktic:
Сколько можно ...
Добавьте ссылку о UART TTL USB конвертерах на первую страницу.
Такой что ли? USB для TTL конвертер модуля UART
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Такой что ли?
Ну, да! Только следует сделать пометку, что их существует 3 вида. На разных чипах.
Нужно смотреть какой чип поддерживает ОС юзера.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
praktic:
Ну, да! Только следует сделать пометку, что их существует 3 вида. На разных чипах.
Нужно смотреть какой чип поддерживает ОС юзера.
Какой процессор лучше?
У того, что по ссылке, в описании есть все  
винды:
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Какой процессор лучше?
В прынципе одна фигня.
Только драйвера нужно подбирать.
Кароче, подгонка по месту.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Ребят прошу прокомментировать... Тема по утепленею гбо. Купил фольгированый утеплитель(полистирол что ли). Рабочий диапазон до +90,сказал продавец. Плюс, купил, фольгированный скотч. Утеплять буду шланги, которые идут на редуктор(врезка параллельная)длина 1метр+редуктор+шланг, который идёт на форсунки.Полистерол обмотаю скотчем фольгированным. Вопрос заключается в следующем:не повлияет ли отрицательно всё это утепление на работу редуктора? Т.е. повышением температуры ни чего не поврежу? И ни чего не замкнёт-загорится?! там от фольгированных материалов?!
Цель:ускорить-сохранить рабочию температуру редуктора, тем самым улучшить качество смеси
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 22:12)
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
Andrey69:

Ребят прошу прокомментировать... Тема по утепленею гбо. Купил фольгированый утеплитель(полистирол что ли). Рабочий диапазон до +90,сказал продавец. Плюс, купил, фольгированный скотч. Утеплять буду шланги, которые идут на редуктор(врезка параллельная)длина 1метр+редуктор+шланг, который идёт на форсунки.Полистерол обмотаю скотчем фольгированным. Вопрос заключается в следующем:не повлияет ли отрицательно всё это утепление на работу редуктора? Т.е. повышением температуры ни чего не поврежу? И ни чего не замкнёт-загорится?! там от фольгированных материалов?!
Цель:ускорить-сохранить рабочию температуру редуктора, тем самым улучшить качество смеси

Шланг паровой фазы ведь не над выпускным коллектором проходит...
Не загорится алюм скотч при 80-90С. А реально на нём будет 50-60С максимум (если шланг не касается движка!).

Я так и утеплил, https://www.drive2.ru/l/459273979455115818/
с этим проехал немного - около 100км, ничего не поплавилось, не погорело. Рядом горячиъ частей двигателя нет.

Тут подобно утепляли = http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7034
и ещё, мысли про утепление, откуда копировал не помню, себе сохранил как to-do:

"Автодоктор, прошу прощения, что вырезал часть текста. :-[
После переноса редуктора и сокращения длины шланга паровой фазы с 1,2 м до 0,4м, температура газа выросла с 50 до 60 град. Датчик температуры установлен непосредственн о перед рампой.
Есть подозрения, что летом температура газа будет немного выше шестидесяти.laughКак это может сказаться на работе системы? Получается не оптимальный режим? Нужно будет принимать меры к снижению Тгаза (к примеру - ограничить циркуляцию ОЖ через редуктор)? "

"Для обеспечения работоспособно сти в рабочем диапазоне температур рекомендуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термоизоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолирова ть корпус редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС)."

На данный момент я имею температуру газа в рампе 60град. стабильно, и время открытия форсунок, на некоторых режимах, превышающее 20 мс. При повышении температуры газа скажем до 80, летом например, рискую ли я получить пропорциональн ое увеличение времени открытия форсунок? О чем-то таком Коловорот упоминал... Или будет обеднение смеси? Как "железо" отреагирует?

Коррекции по температуре газа можно ввести в программе, чтобы избежать проблем при сильном нагреве газа летом. Запаса по времени открытия форсунок уже нет и может произойти сваливание в нерегулируемый режим, когда полностью открыты газовые форсунки. Поэтому форсунки нужно подбирать немного с запасом мощности. Обеднение конечно будет при увеличении температуры газа и обогащение наоборот при охлаждении, для компенсации обычно применяют программную температурную коррекцию смеси. А термостаты раньше применяли в некоторых моделях редукторов
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 23:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
mumrik75:
mumrik75
Спасибо, Сергей!
mumrik75:
Шланг паровой фазы ведь не над выпускным коллектором проходит...
Не загорится алюм скотч при 80-90С. А реально на нём будет 50-60С максимум (если шланг не касается движка!).
Шланги ОЖ над выпускным коллектором. Я их то же хочу замотать. Т.к они длиной почти метр. И тепло теряют достаточно.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Где то на украинском форуме видел.Кто то сделал обогрев редуктора через выпускной коллектор.намотал там змеевик.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
pakhan74:
У того, что по ссылке, в описании есть все  
У меня такой. Брал из за 5в интерфейса. Модули на PL или ft232 выдают 3,3В на выход. Поэтому иногда на заведенном моторе шнурки на их основе имеют сбои.
mumrik75:
На данный момент я имею температуру газа в рампе 60град. стабильно, и время открытия форсунок, на некоторых режимах, превышающее 20 мс. При повышении температуры газа скажем до 80, летом например, рискую ли я получить пропорциональн ое увеличение времени открытия форсунок?
Ага, вырастет время. К 20мс на 1мс где то при повышении температуры с 60 до 80. Но вообще такие температуры характерны для ХХ, когда расход газа минимальный. В мощностных режимах расход растет и соответственно температура падает. Редуктор не успевает прогревать газ.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
энергетик:

Где то на украинском форуме видел.Кто то сделал обогрев редуктора через выпускной коллектор.намотал там змеевик.

Да блин. scratch
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
Анатольич:

mumrik75:
На данный момент я имею температуру газа в рампе 60град. стабильно, и время открытия форсунок, на некоторых режимах, превышающее 20 мс. При повышении температуры газа скажем до 80, летом например, рискую ли я получить пропорциональн ое увеличение времени открытия форсунок?
Ага, вырастет время. К 20мс на 1мс где то при повышении температуры с 60 до 80. Но вообще такие температуры характерны для ХХ, когда расход газа минимальный. В мощностных режимах расход растет и соответственно температура падает. Редуктор не успевает прогревать газ.

Мне вот очень интересно измерить температуру РЕДУКТОРА и при езде по трассе 2,9-3 тыс оборотов постоянно.
ТОЖ на трассе = 83-85С , в октябре-ноябре смотрел = ниже 83С не опускается.

На XX оборотах. Т/редуктора на 12-13С меньше Т/ОЖ. На основе этого и на основе статистики с своего видео о прогреве ОЖ, сделал табличку.
Температуру на форсунках = взял с старых своих же скринов газомозга (магистраль паровой фазы там ещё НЕ утеплена).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4970
Сегодня утром в Коркино прогремел взрыв — погиб 41-летний владелец дома и автомобиля «Дэу Нексия». Произошла утечка газа из оборудования, когда автомобилист завел машину, произошел хлопок без возгорания. На место сразу же прибыли сотрудники МЧС, правоохранительных органов, следователь СК. Сейчас выясняются все обстоятельства смерти мужчины.

Источник: https://www.1obl.ru/news/proisshestviya/vzriv-korkino-2/ © Первый областной
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 19:38)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Denis2789:
Сегодня утром в Коркино прогремел взрыв
Всё! Пипец челябинским.
Гаишники за гбо замучают.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Всё! Пипец челябинским
Хорошо если тока челябинскким ,могут и всех присовать,по ящику не кажут,есть чуйка что замнуть сей факт и забудут.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
Хорошо если тока челябинскким
У них же бахнуло.
Остальные ж.пу почесали и занялись своими делами.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
praktic:

Denis2789:
Сегодня утром в Коркино прогремел взрыв
Всё! Пипец челябинским.
Гаишники за гбо замучают.

Метан....
От пб блоки гаражные не разлетаются..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
От пб блоки гаражные не разлетаются..
Ещё как разлетаются.
Сколько "потолочников" с балонами подорвалось.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
praktic:

betmen:
Хорошо если тока челябинскким
У них же бахнуло.
Остальные ж.пу почесали и занялись своими делами.

Тут уж как повезет. Когда в Тюмени у монтажников потолков баллон взорвался, я не слышал чтобы в Тюмени монтажников кто либо трогал из полиции или прокуратуры. У нас (100км от Тюмени) тоже все тихо было. А с соседнего Ялуторовска мне знакомые звонили рассказывали как всех подряд монтажников (или руководителей если есть такой) на беседу в прокуратуру приглашали. Реальных дел вроде не было, но нервы потрепали немного.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Евгений:
Когда в Тюмени у монтажников потолков баллон взорвался, я не слышал чтобы в Тюмени монтажников кто либо трогал из полиции или прокуратуры.
Их, этих монтажников, ещё поискать надо.
А газированный автолюбитель сам к тебе едет, только у заправки встань.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
praktic,
Жуть какая.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
Есть у метанового ГБО один жырный плюс - они не горят. Их рвет в клочья без всякого огня и шансов остаться целыми.
Так, на всякий, напомню про картинки взрыва метанГБО - https://goo.gl/QwlHlJ
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зимой заправляться выгодней было бы, но цену поднимают. А так 10% разницы по массе того же литража между заправкой при +20С и при -20С.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
praktic:
Их, этих монтажников, ещё поискать надо.
А газированный автолюбитель сам к тебе едет, только у заправки встань.
Тоже верно.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
Цены на газ в округе http://autotraveler.ru/en/spravka/lpg-price-in-europe.html#.WEofDlxt9SM
Еще не так плохо живем  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.