Оцинкован ли кузов Ларгуса?

  
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
57nik:
ФОКуз.  Я помял порог очень сильно,гонял на СТО,правили его монтировками и молотком800гр.Металл очень толстый и кругом грунт.НО моя машина сделана задолго до Нового года,может в этом причина? Сочувствую. cry
Моя тоже сделана за долго до нового года! 17 августа 2012 года! Первая партия из трех машин, поступившая в Смоленск!
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
ФОКуз:
Через пару дней порог "зацвёл"- краску по Вазовской привычке положили на голый металл. Могут наши испоганить даже не своё, так и хочется спросить, с какой целью? Ну почему не уважают свой труд, себя? Короче - козлы! Подшаманю и при первой возможности продам! Лучше китайца какого-нибудь куплю...
Я тоже все больше к этому склоняюсь! А плюс к этому при 120 км/ч уже нормально разговаривать не возможно, гул стоит!  А если на дальняк, весь день ехать, это чугунную голову иметь надо!
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
Добавлю ложку дегтя в бочку дегтя по поводу качества металла и окраски. Сегодня сфоткал чужой ЛЛ (надеюсь хозяин машины не обидится):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


За качество фото извиняюсь, фоткал вечером и на плохой телефон. Но суть надеюсь видна: от небольшого замятия на пороге краска сверху порога потрескалась, отошла пластом и под ней такая серьезная уже ржавчина.
Тенденция однако: грунта нет и порог не оцинкован.

Блин, неужели на этих козлов с АвтоВАЗа никак нельзя воздействовать? Может коллективное письмо написать каким-нибудь депутатам или министру? И еще, можно размещать информацию о проблемах с Ларгусом в социальных сетях. Так может хоть как-то информация будет доходить до козлов...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 мая 2013 в 22:31)
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Меня успокаивает, что пока только порог не оцинкован. Меня вот тревога мучит, мы же домкратом порог карябаем, и получается зацветёт он скоро...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Владимир:

57nik:
ФОКуз.  Я помял порог очень сильно,гонял на СТО,правили его монтировками и молотком800гр.Металл очень толстый и кругом грунт.НО моя машина сделана задолго до Нового года,может в этом причина? Сочувствую. cry
Моя тоже сделана за долго до нового года! 17 августа 2012 года! Первая партия из трех машин, поступившая в Смоленск!

Получается качество плавает? Если грунт то есть то нет... или упало? Или зависит где красили машины.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Столько народу побывало на экскурсии на АВТОВАЗе, и никто не обратил внимания из какого мет. сделаны кузова?  Они же были в цехах штамповки и сварки кузовов! Почему они не пишут, что видели?
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
nix1956:
Почему они не пишут, что видели?
Видать на все спецы. Если железо новой и блестящее, можно  сразу и на понять.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Сообщений: 1091
Вообще непонятно как  может именно нижняя часть машины(  порог)  не иметь защитного покрытия(цинк, катофорез, не будем  акцентироваться на типе), а вся остальная иметь? Ведь покрытие наносится  окунанием кузова в специальную ванну. ТО есть я к тому веду, что коль на пороге его нет, то и  весь автомобиль его лишен.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Mikka:
Вообще непонятно как  может именно нижняя часть машины(  порог)  не иметь защитного покрытия(цинк, катофорез, не будем  акцентироваться на типе), а вся остальная иметь? Ведь покрытие наносится  окунанием кузова в специальную ванну. ТО есть я к тому веду, что коль на пороге его нет, то и  весь автомобиль его лишен.
Возможно ведь цинкование подетальное. Скорее всего именно так. Какую же надо ванну цинкования чтоб макать кузов.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Сообщений: 1091
Обыкновенную, на ФМК такую видел, длинной метров 30, туда на катках   целиклм кузова закатывают,  окунают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2013 в 11:08)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Раньше ( на линии калины ) был катафорез.

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Это не цинкование, а подготовка к окраске

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Не знаю как пороги, но у меня с зимы пару сколов ЛКП на капоте и кузове, пока всё нормально ржавчины нет.
Валерий

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Smirnoff:
Это не цинкование, а подготовка к окраске
сталь  покупают уже оцинкованную , не.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2013 в 13:00)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 1091
Думаю, тут та же  ситуация, что и нам ЛОгане:Оцинковка кузова Логана ну если конечно  наши  не соптимизировали как  с  пыльниками...
С уважением,
Mikka
Посетитель
Средняя Ахтуба
Сообщений: 6
А что с покраской порога вообще? Почему шагрень такая, краска же волнами лежит? И получается, что краска отвалилась даже не на месте царапины, а практически САМА!!!?
[/quote]

Порог придавило к грунту, так что царапин даже нет. Просто металл очень тонкий и легко аккуратненько так смялся и действительно краска отстаёт "сама"...
Кстати, отремонтировал. "Шагрень" сделал так: на грунт попрыскал аэрозольным антикором, а потом краска и лак - получилось один в один. КАСКО оценило данное повреждение, якобы с заменой деталей в 10 тыс. Я б посмотрел на их диллеров, которые согласились бы проделать эту работу за такую сумму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 16:28)
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
interek:
Добавлю ложку дегтя в бочку дегтя по поводу качества металла и окраски.
О-о! У меня почти такое же повреждение! Чуть поменьше! Вот точно как-же краска в месте деформации кузова отскочила!!! Про ржавчину не скажу, т.к. (как я уже писал) сразу замазал битумной мастикой и еще не трогал! Но металл ГОЛЫЙ, ни грунта, ни цинка! Тут вот alex541 писал:
alex541:
Искренне Вам сочувтвую , но не могу представить что на ГИГАНТЕ автопрома вдруг не наложили грунт, ну это нонсенс,
- да на этом ГИГАНТЕ всегда было нормой не то, что грунт не положить, а прямо по ржавчине покрасить, если вдруг кузов где завалялся и начал окисляться!
Посетитель
МедальГрамота
Армавир
Сообщений: 287
Повреждений ЛКП снаружи моего авто нет, за то есть "вздыбившаяся" краска под капотом, в том месте, где упало несколько капель тормозухи с места сочленения главного цилиндра сцепления и трубки. Так вот, "шелуху" снял, а под ней грунт (возможно и оцинковка, не могу определить точно, не удобно подлезать туда), задул мовилем.


Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Корейцы тоже цветут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2013 в 13:38)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
регион:

Корейцы тоже цветут.
Прикрепленные файлы:
0006_7533a.jpg | 395,96 Кб | Скачали: 1542
0008_7533a.jpg | 400,52 Кб | Скачали: 1105
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Вот официальный ответ о оцинковке:

по теме оцинковки "Ларгуса". АВТОВАЗ подтверждает ранее сказанное - оцинкованы наружные панели кузова: двери, крылья, крыша, капот... А также отдельные элементы каркаса кузова. Днище и пороги не оцинкованы, для их защиты от коррозии применяется катафорез, антигравий, воскование. Порог оцинкован только в том месте, где заднее крыло заходит на него, до шва.
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
регион:

Корейцы тоже цветут.

Тут хотя бы грунт есть. А с краю он откололся вместе с краской.
НО:  тут место скола грунта, где ржавчина - это место царапины, как раз в этом месте машину стукнули. А у Ларгуса ржавеет не на месте царапины, а вообще сбоку от вмятины, где металл просто выгнулся, т.е. краска очень слабо прилипает к металлу, потому что грунта нет.
Я конечно не большой спец в покраске и может на ларгус наговариваю, но мне кажется, тут у корейца явно качество покраски лучше
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
interek:

регион:

Корейцы тоже цветут.

Тут хотя бы грунт есть. А с краю он откололся вместе с краской.
НО:  тут место скола грунта, где ржавчина - это место царапины, как раз в этом месте машину стукнули. А у Ларгуса ржавеет не на месте царапины, а вообще сбоку от вмятины, где металл просто выгнулся, т.е. краска очень слабо прилипает к металлу, потому что грунта нет.
Я конечно не большой спец в покраске и может на ларгус наговариваю, но мне кажется, тут у корейца явно качество покраски лучше

Я с вами полностью согласен, вторая машина в семье - кореец, ларгус  ( по покраске) рядом не стоял... А ещё лучше корейцы для их рынка, как и японцы.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Я когда ставил газовые упоры обнаружил у себя начало коррозии в месте где болт крепит крыло.Фото правда не четкое с телефона,но ржавчина видна.Машина у меня была уже месяц.Ни на Логане ни на Сандере такого не видел.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2013 в 07:59)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Кстати В Авторевю,где проходит тест на надежность Ниссан Альмера тоже обратили внимание на коррозию.Поскольку Альмеру и Ларгус собирают на одном конвейре,все это наводит на грусные мысли.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.