Оцинкован ли кузов Ларгуса?

  
Посетитель
Георгиевск(КМВ)
Сообщений: 21
регион:

karel:

alex541, Несколько сумбурно, но отвечу. Мне лично не понравилось не то, что кто-то ударился порогом, а то, что от порога отлетела краска, под которой не видно грунта, это раз. И то, что металл якобы с двухсторонней оцинковкой тут же взялся ржаветь. Что именно из этого нормально?

Согласен!

У Вас тоже отлетела краска и без грунта?
Посетитель
Георгиевск(КМВ)
Сообщений: 21
R.S.N.:

alex541:

Хотелось бы поставить точки,любим мы русские хаять родное, конкретно: в воскресенье Топ Гир, ламборджини 125-145 не помню точно F аглицких- после 8000 пробега крышка пепельницы  поломалась, наболдажник переключения скоростей весь облез
А теперь по нашим проблемам- то .ацетоном протер пластик, то ударился порогом и думает что металл 0,2 и др.,да голову на плечах надо иметь,а ,то как немец в Германии продавал: омыватель нажали, а жидкость не идет,спрашиваю где бачок?-не знаю, поехали на СТО. Короче, 270 км,технику чую и знаю, уже уверен тачка супер. Ой забыл сказать, на 2-й день погасла лампочка ремней,все остальное-супер.
А что индикатор ремней горел первый день? Ни у кого не горит, а у Вас работал?
Да.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
alex541:

karel:

alex541, Несколько сумбурно, но отвечу. Мне лично не понравилось не то, что кто-то ударился порогом, а то, что от порога отлетела краска, под которой не видно грунта, это раз. И то, что металл якобы с двухсторонней оцинковкой тут же взялся ржаветь. Что именно из этого нормально?
Искренне Вам сочувтвую , но не могу представить что на ГИГАНТЕ автопрома вдруг не наложили грунт, ну это нонсенс, вероятней всего вы продрали до металла и удар был серьезным-содрали до...

Не у меня. у меня пока и Ларгуса нет. Посмотрите предыдущую страницу, сообщение ФОКуз'а. Там и фото есть. По поводу отсутствия грунта - в конце 90-х-начале 2000-х - это было почти нормой.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
ФОКуз.  Я помял порог очень сильно,гонял на СТО,правили его монтировками и молотком800гр.Металл очень толстый и кругом грунт.НО моя машина сделана задолго до Нового года,может в этом причина? Сочувствую. cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2013 в 19:26)
Посетитель
Георгиевск(КМВ)
Сообщений: 21
57nik:

ФОКуз.  Я помял порог очень сильно,гонял на СТО,правили его монтировками и молотком800гр.Металл очень толстый и кругом грунт.НО моя машина сделана задолго до Нового года,может в этом причина? Сочувствую. cry

Вот оно подтверждение,ну представьте себе конвейер, что одну машину делаю так,другую иначе- да бред,кстати сегодня позвонили с ВАЗа опрашивали по полной программе,Дилер,тест-драйв и т.п.;хватит хаять,везде всякое бывает-ларгус-люкс,6 дней.
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
alex541:

57nik:

ФОКуз.  Я помял порог очень сильно,гонял на СТО,правили его монтировками и молотком800гр.Металл очень толстый и кругом грунт.НО моя машина сделана задолго до Нового года,может в этом причина? Сочувствую. cry

Вот оно подтверждение,ну представьте себе конвейер, что одну машину делаю так,другую иначе- да бред,кстати сегодня позвонили с ВАЗа опрашивали по полной программе,Дилер,тест-драйв и т.п.;хватит хаять,везде всякое бывает-ларгус-люкс,6 дней.

Получается, что не бред - на фотографиях явно видно, что краска просто отлетела от удара. Место где она отлетела даже не поцарапано. Т.е. на этом пороге краска не лежит на металле, видно, что она отшелушивается дальше!
Причины:
1) нет грунта или нарушена технология грунтования, например без обезжиривания, по ржавчине и т.п (основная причина)
2) неоцинкован или плохо оцинкован металл (а иначе так быстро бы не заржавел)
Фото, кому лень листать назад:
http://www.lada-largus.com/upload/forum/post61836/DSCF9118_e224f.jpg
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
alex541:



ну представьте себе конвейер, что одну машину делаю так,другую иначе- да бред

По конвееру идут Ларгусы : люкс , норма , фургон , да еще Альмера , да все в разных комплектациях . Теперь представте , что их делают одинаково
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Я где-то на форуме уже писал, что зимой, в сильные снегопады, прижался к сугробу (разъезжался с другой машиной), а там, в сугробе, старое крыльцо... удар пришелся по касательной, пострадал правый порог, конечно не так сильно как у ФОКуз, но чутка смяло с боку. Краска естественно в месте замятия порога отскочила и ни какой грунтовки под краской я не нашел!!!!!! Голый, правда чистый металл! А покраска "металлик", должен быть грунт по технологии! Фото предоставить не могу, т.к. сразу замазал в гараже поврежденное место битумной мастикой. Вокруг поврежденного участка краска тоже как на фото у ФОКуз облазила сама. Причем у меня, на мой взгляд, замятие на столько не значительное, что я не рихтовать, не шпаклевать не буду. Тепло уже пришло, смою битум, пройду наждачкой, загрунтую и замажу анти гравием. Вмятина конечно будет видна, но это не дверь и не капот!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 13:49)
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Мы все ждем какого-то чуда от нашего автопрома, видимо где-то в глубине души (ну где-то очень глубоко!)многие из нас все-таки являются патриотами... Но когда зарплата директора Автоваза, превышает заплату директора концерна Форд, а зарплата рабочего на конвейере составляет 500$, а государственное субсидирование тратиться на погашение кредитов в КОММЕРЧЕСКИХ банках, мы будем иметь, то что имеем! Можно меня сразу банить!
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Владимир, что с настроением? Ларгус разонравился? Меня фото огорчило, но выбор невелик
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Владимир:

Краска естественно в месте замятия порога отскочила                                                             и ни какой грунтовки под краской я не нашел!!!!!! Голый, правда чистый металл! А покраска "металлик", должен быть грунт по технологии!
НЕестественно , мял порог на КИА ижевской сборки , не отскочила краска , еще 2 года после вмятия отъездил , а она не отскочила . За 3 года эксплуатации , только сколышки на капоте до грунта , а не до металла - это значит , что при соблюдении технологии можно собирать и красить любыми руками
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 16:17)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
sam024:
НЕестественно , мял порог на КИА ижевской сборки , не отскочила краска , еще 2 года после вмятия отъездил , а она не отскочила . За 3 года эксплуатации , только сколышки на капоте до грунта , а не до металла - это значит , что при соблюдении технологии можно собирать и красить любыми руками
У меня даже на 2104 после того, каз порог замял, краска не отлетела
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Я тоже считаю, что краска не должна слазить кусками, как старая кожа. Значит такого качества машины нам впаривают! Ни чего не меняется - главное продать! Что семерку сляпанную под программу утилизации, лишь бы до дилера дошла, что машины по лицензии! А выбор наверно есть всегда, надо только на него решиться! Я после Калины (хотя машина в целом хорошая) не хотел больше на автопром садиться, повелся, что Дачия, пусть нашей сборки...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Я наверное на шкоду пересяду после ларгуса..., если новый логан( его хотел ) на вазе будут собирать,  доверия нет.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
А что, к заводу АЗЛК у Вас больше доверия было? rofl  Ларгус взял в сентябре, пробежал 16000. Жалоб даже по мелочам даже нет!
Есть несколько сколов до металла на кромках дверей(получены зимой). Намека на ржу нет. Машина ледникового цвета, рыжики давно бы видны были.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 10:04)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
samsa:

А что, к заводу АЗЛК у Вас больше доверия было? rofl  Ларгус взял в сентябре, пробежал 16000. Жалоб даже по мелочам даже нет!
Есть несколько сколов до металла на кромках дверей(получены зимой). Намека на ржу нет. Машина ледникового цвета, рыжики давно бы видны были.
Значит на дверях все-таки нормальная оцинковка. Или качество может у первых партий выше было.

Никто по поводу ЛКП не обращался по гарантии? Мне кажется, отсутствие грунта, даже на маленьком повреждении - повод обращаться. Хотя что они будут делать? Перекрашивать всю машину?
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
samsa:

А что, к заводу АЗЛК у Вас больше доверия было? rofl



Логан тоже не идеальный, весь вопрос в цене.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 08:57)
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
А где вообще разговор шел об оцинковке??? Может я чего пропустил? Когда все это начиналось, на рекламных видео роликах, представителем завода курирующим этот проект (фамилию конечно не помню) говорилось о дополнительной антикоррозийной обработке внутренних стыков и швов каким-то жидким воском! Об оцинковке там не было ни слова! Ни от одного дилера в Смоленске не слышал такого даже шепотом! А потом, что я голую железяку на месте скола от оцинкованной не отлечу? И у ФОКуз на фото место скола не цинком отдает, а ржавчиной! Или порог не только загрунтовать забыли, но и оцинковать тоже! У нас ИЖ-каблук выпускали с оцинкованным кузовом! Это было прямо заявлено везде, гнили они за три года, оставалась только одна тонкая пленка цинка!
Когда пошли продажи Гранты, я ради интереса спросил у одного счастливого обладателя : Как машина? - Хорошая машина, говорит, ходовая вся от Приоры, а кузов РЕНО!!! Тут не такой же случай с оцинковкой? Да и не может оцинкованная машина стоит 450 рублей, затратное это дело! Я не знаю ни одной бюджетной с оцинковкой! Может просто не владею информацией.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 22:57)
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
interek:
Никто по поводу ЛКП не обращался по гарантии? Мне кажется, отсутствие грунта, даже на маленьком повреждении - повод обращаться. Хотя что они будут делать? Перекрашивать всю машину?
Интересный вопрос! А если подумать - на хрена мне крашеная машина? Как бы хорошо ее не задули в сервисе - это уже не завод, а колхоз! А менять машину целиком - о таких чудесах я не слышал! Я знаю, что у них как у Маугли найдется под языком "тысяча колючек", т.е. отмазок по этому поводу! Есть у меня на нашем дилерско - сервисном учреждении пару знакомых, они прямо говорят: Чистит нам Автоваз "дымоход" за каждый спорный гарантийный случай! У меня знакомый имеет белую Приору, в Москву часто ездит, стал он замечать, что машина веснушками покрылась в местах сколов на капоте. Обратился к дилеру, послали! А машина гарантийная! Нашел он эксперта, замерил толщину ЛКП, которая оказалась меньше нормы, снова пришел к дилеру. После долгих и мучительных переговоров ему просто покрасили капот! Ждал два месяца! И сколько я знаю, кто пробовал судиться у нас с официальными дилерами, ни один суд не выиграл! Один говорят аж два года судился!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 22:53)
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Владимир:
Да и не может оцинкованная машина стоит 450 рублей, затратное это дело! Я не знаю ни одной бюджетной с оцинковкой! Может просто не владею информацией.
До 450 руб на вскидку Шкода Фабия. Оцинковка на 30% дороже. Но в общей себестоимости авто использование оцинкованного проката увеличит себестоимость не более 5% а в случае с Ларгусом т.к. не весь кузов оцинкован и того меньше. Не так уж и дорого.

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Стерлитамак
Сообщений: 101
до ларгуса владел фиат-альбея, стоил он 328 т.р., кузов был полностью оцинкован, после аварий ни где и не у кого не ржавел, машина полностью бюджетная
KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Владимир:
А где вообще разговор шел об оцинковке???
http://www.ladalargus.net/novosti/largus/78-kuzova-lada-largus-budut-delat-iz-importnogo-ocinkovannogo-metalla.html
http://66lada.ru/stati/172-lada-largus-v-voprosax-i-otvetax-zaklyuchenie.html
Но что интересно, чем дольше авто выпускается, тем меньше информации об оцинковке кузова
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 28
Никакой оцинковки на Ларгусе нет. Как я уже писал в марте вьехали в зад,за две недели все зацвело.Двери задние пришли из Румынии уже ржавые.У меня на дому на крыше оцинковка лучше.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Самая серьезная из выявленных на сегодня проблем : тонкий не оцинкованный , да еще и не грунтованный металл - через 3 года автомобиль за поллимона , превращается в большое ржавое корыто
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Я думаю не стоит спешить с выводами,уж очень печально всё получается.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.