Тормозные колодки см. пост #1

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
[b
kanvlg:
ты же не мог углубиться с 19.8 до 17.5
мог. Как и ГРМ "углубил" до 139000км до замены ,  а ты только до 76ткм
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Сча глянул сам блог,  в 278500км сменил блины,  сча 348500км = 70000км ровно!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
а 300ткм наверное можно проехать, по автомагистрали...не нажимая на тормоз
laugh Серега если ты про себя, то сомневаюсь я ,что ты вообще когда то 300ткм накатаешь.  А если про меня, то 278500км я и проехал на сток блинах.  А нажимаю я не нажимаю на педаль, думай как хочешь, наверно даже больше ты прав- я ж с прицепом= он и тормозит crazy
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Я когда еду из Волгограда в Краснодар, то за 700 км нажимаю на педаль тормоза ну раз 10 от силы.
А когда еду по Волгограду на работу (17 км) и домой (17 км), то нажатий получается 30-50. Как минимум.
Эксплуатация у всех разная. И это мало связана с уникальностью водителя за рулём.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
LarqusMen585:
Сча глянул сам блог,  в 278500км сменил блины,  сча 348500км = 70000км ровно!
На первом Люксе 2014 г заменил тормозные диски на 75000 или 1.5 года. Колодки напроч сожрали металл. С ними заодно ст подшипники. С трудом  докатал до ТО. Последнюю тысячу от грохота вылезал посмотреть, не отвалились ли колеса.
Второй Люкс пробег уже 135000. Диски подъело, но до замены еще как до китая. Условия индентичны. Вот тебе и статистика.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denef:
вот тебе и статистика
вот именно!  good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Svo:
...Галферы  подешевле и очень недурные. Но это НЕ АТЕ. Всей правды мы не узнаем. Что и кто и кому делает...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Онлайн-каталоги - копия один другого.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На одном движке Явы крутятся.

ATE        GALFER
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 октября 2019 в 17:49)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Они, при том же объёме, весят на 500 граммов меньше, это как понять? Какой код или артикул это объяснит? Что маде ин Германия, что маде ин Италия, конкретно этот артикул отличается от Галфера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2019 в 17:48)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Не знаю. Возможно укладывается в тех.допуск. Сколько получается ~10% по массе?
Колодки я тоже измерял: форма вроде как одна, но гуляет толщина фрикциона у всех производителей.
И 16 и 17.5 мм может быть (вместе с накладкой).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Не знаю. Возможно укладывается в тех.допуск
Да ответ то понятен, если две металлические болванки одинаковой формы, имеют один объем (проверяем простым архимедовским способом при помощи тазика и воды) имеют разную массу, значит они изготовлены из разного металла или сплава.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
А то же диллема: с одной стороны чем легче детали (а в целом и машина) тем лучше ей разгоняться. Ну а что касаемо тормозных дисков - чем они тяжелее - тем дольше нагреваются, значит (при одних и тех же условиях) эффективнее тормозят.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
А в спорте наоборот - разогревают тормозную, чтобы выйти на режим.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
kanvlg:

Ну а что касаемо тормозных дисков - чем они тяжелее - тем дольше нагреваются, значит (при одних и тех же условиях) эффективнее тормозят.
Спорная теория. Если груженный по серпантину едешь, то это играет роль. А если обычная эксплуатация, то смысла наверное нет. Они же не просто так идут вентилируемые.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Ну а что касаемо тормозных дисков - чем они тяжелее - тем дольше нагреваются
Соответственно дольше остывает. Что из этого хорошо а что плохо для ларгуса не знаю. Вывод в другом, Галфер не равно ATE.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
А, ну и колодки в упаковке Галфер  и упаковке ATE, мягко говоря тоже совершенно разный продукт.
Похоже сделаны на одном заводе, но ТУ (если сказать по нашему) разное. Не будем касаться надписей, они не идентичны коснемся главного. Сам фрикционный материал более качественный у АТЕ, совершенно иного вида, колодки имеют маркировку GG. Какую имеют Галферы, я так что то и не понял. На них читается GFR из трех букв, а если не ошибаюсь, маркировка должна  быть из двух. У меня создалось впечатление, возможно ошибочное, что хоть АТЕ и Галфер входят в один какой-то там концерт, но именно под маркой Галфер выпускается более бюджетная версия. Что колодок, что дисков. Диски ате имеют чуть-чуть выше класс обработки.
Кстати об АТЕ дисках на Ларгус которые made in PRC. Парадокс (лично в моем понимании) но если с полчасика их поизучать в сравнении с итальянскими на предмет обработки, то китайские выигрывают. Так что если попали вам именно китайские диски АТЕ на вашего коня, берите смело. Не гонитесь именно за Италией и Германией. В сравнительном контексте можно сказать (Парадоксально и где то даже каламбурно,  но черт побери это так) итальянские и немецкие практически не уступают в качестве обработки китайским...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2019 в 10:11)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Svo, я вот диски новые прикупил и думаю улучшить колодки. АТЕ, говоришь неплохие?
У меня сейчас очень дешевые, тормозят неплохо и совсем не скрипят, сами пылят и изнашиваются, зато диск не дерут совсем, цена 300р всего.
Upd. заказал АТЕ, поглядим, будут ли колодки за 1300р лучше трехсот-рублевых.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2019 в 13:48)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
будут лучше
ясно что нет!
4к-та колодок, по-любому лучше одного,,, т.б. не плохого.  Зачем менять?  Хз.  facepalm
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
дешевые
у меня марконы дешевые пропали,, поставил Лада стандарт,  г!  А стоят тож руб 1300,в отличии от 450,,вроде.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
LarqusMen585:

pakhan74:
будут лучше
ясно что нет!
4к-та колодок, по-любому лучше одного,,, т.б. не плохого.  Зачем менять?  Хз.  facepalm
Хрен знает. Новые диски, пусть новые колодки походят. Если понравится, останусь на них.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
. АТЕ, говоришь неплохие?
Видишь ли в чем дело. Неплохие. Но. Вести речь об одном элементе пары трения в отрыве от другого как то не совсем правильно. То есть, они могут быть  неплохими, и полным дерьмом для конкретного диска. Работают ате колодки с одноимённым диском чётко. Тормоза злые. Что на холодную, что на трассе. Я бы сказал что работают как Стоковые ларгусовские, может, может чуть лучше. Диск только при этом одноимённый не жрут. А вообще мне нравятся HQ. Если рассматривать в отрыве от диска. Они точно не угандошат диск. Гарантировано. АТЕ дохлый диск могут легко сожрать в хлам. Даже Галфер менее злые колодки (мне так показалось)  чем ате.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2019 в 06:11)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Новые диски, пусть новые колодки походят
А парные (одноименные) дискам что не взял?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
заказал АТЕ, поглядим, будут ли колодки за 1300р
Прям что то недорого совсем. Крайний раз брал ате не помню уже сколько, но подороже были. 1300-1250 HQ стоят. В моем понимании для размеренной домашней эксплуатации идеальные колодки. И я не сказал бы, что они пылят нет мочи.
Кстати, есть колодки лада, внутри Галфер. Но фрикционный материал у них по виду один в один с АТЕ, не такой как в коробке Галфер. Стоят что то 1300.
LarqusMen585:
ясно что нет!
Чтоб понять лучше или хуже, надо сначала понять что хотим от них.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Svo:

pakhan74:
Новые диски, пусть новые колодки походят
А парные (одноименные) дискам что не взял?
По Бош много нареканий на колодки, а диски вроде неплохие.
Изначально колодки свои хотел оставить, но хочется проверить, насколько лучше будут.
Вообще на невентилируемые 8кл тормоза выбор не так уж и велик, зато ценник по всем позициям халявный.
У АТЕ на моего такие идут:
ATE 13.0460-2834.2 колодки 1300р
ATE 24011201711 Диск 1700р
BOSCH 0 986 479 164 куплены по 1400р шт.
Цены дистрибьюторские, во избежание левака только у них беру, хотя есть и дешевле поставщики.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2019 в 09:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
По Бош много нареканий на колодки, а диски вроде неплохие
Бош диски вполне приличные. Да и вообще, что такое диск? На качество влияют: сырье, режимы термообработки и режимы мехобработки,класс обработки. Второе и третье - автомотизированном, то есть накосячить нельзя в принципе, что заложено в программу станка, так он и обработает.  Вот первое под вопросом, как мне кажется. Иначе, диски одного и того же объёма имели бы одинаковую массу. Масса разная, соответственно разный сплав или марка чугуна.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Svo:
...Прям что то недорого совсем...
Диски на 260 мм, к тому же невентилируемые резко дороже. Многие вместо 260 ставят 259 - типа чё там один мм...
Svo:
...Кстати, есть колодки лада, внутри Галфер. Но фрикционный материал у них по виду один в один с АТЕ, не такой как в коробке Галфер. Стоят что то 1300....
Вот они то и сжирают диски за 50 ткм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2019 в 09:47)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.