Тормозные колодки см. пост #1

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg, разные коробки. И содержимое разное, но очень внешне схожее, так что по фото и не различить особо. Одни маде ин чехия, вторые ин германия. Не могу сказать что эта разница существенная, притом в пользу именно АТЕ, но она есть. В живую держа оба в руках видно сразу. Единственное, что АТЕ крайний раз брал когда обходились в 5720 диски=колодки. Галферы  подешевле и очень недурные. Но это НЕ АТЕ. Всей правды мы не узнаем. Что и кто и кому делает.
Александр, железо в феродо добавляется в "злые" и дешевые гражданские колодки, у которых задача хорошо хватать особенно на холодную. Как они при этом жрут диск никому не интересно, главное выполняли бы свою задачу. Составы феродо разные, и зависят от назначения, либо от требований заказчика. Притом могут производить все на одном заводе, но на выходе будет совершенно разный продукт.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 205
Svo, да какая разница. Самое главное чтоб хуже заводских не были, и то люди на заводских по 300 тыс ездят.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Svo,
Svo:
железо в феродо добавляется в "злые" и дешевые гражданские колодки
Сказки не рассказывай..на новой тойоте у меня такие стояли с завода,поменял сам через две тыс. пыление прошло.и авто уже 80 тыс наездило с родными дисками..Практически все с завода идут  с  (Semi Metallic);,за исключением может быть фольксвагена,точно не скажу,может и они сейчас ставят такие..
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Dimson:
и то люди на заводских по 300 тыс ездят.
Может по 30 тыс..
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Александр:
Сказки не рассказывай..на новой тойоте
В чем сказка то? В том, что на тойоте в стоке стояли ТОЖЕ  дешёвые "злые" колодки? Это быль. Тойота это даже не лексус, чтоб в неё ставить что то существенное в стоке.
Dimson:
Самое главное чтоб хуже заводских не были
Они лучше. Спасибо kanvlg за наводку на них. Цена так вообще просто смех. Из Москвы с оказией привезли, не поверишь, 1300 за диск. При такой цене вообще грех вдаваться в глубокие эстетства.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2019 в 12:32)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Соврал, 1371 руб
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 205
Svo:

Соврал, 1371 руб
Ах ты врун!))

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
Svo:
Они лучше. Спасибо kanvlg за наводку на них. Цена так вообще просто смех.
А вот на 8кл невентилируемые мне не удалось у них найти.
Мож плохо искал?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Александр:

Dimson:
и то люди на заводских по 300 тыс ездят.
Может по 30 тыс..

50-60 тыс км у меня заводские ходили на Символе.
На логане при 40 тыс км пробега износ колодок меньше 50%,
..а 300 тыс км наверное можно проехать. ....  crazy  по автомагистрали не нажимая тормоз  laugh  hehe
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2019 в 11:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 401
Я где-то на 73 тысячах заводские колодки поменял - и то оставалось 3...4 мм толщины накладки. Сейчас Маркон стоят - тормозят нормально, только попискивает иногда.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97300 км

Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
120ткм - замена передних. Зависит от условий езды (мегаполис или Гадюкино) и стиля вождения.
ПС. Учился вождению на ЗИЛ 130, в городе Р. (ныне в ЕС), так инструктор за каждое лишнее нажатие на педаль тормоза снижал оценку на 1 балл. За что ему благодарен до сих пор. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Учился вождению на ЗИЛ 130, в городе
В 55 году в каком нибудь городе р таки вообще можно было на тормоз не жать, пять машин на область да десять телег гужевых, от кого отттормаживаться? Трафики слишком возросли даже в гадюкино
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Мож плохо искал?
Посмотри у АТЕ. Подороже чуть будут, но они немного другие
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Поставил новые диски и колодки. Идёт процесс притирки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но надо отдать должное - почти сразу Ларгус (с одним водителем) тормозит вполне себе достойно.
Сформировавшийся трек после часовой поездки  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2019 в 10:42)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
pakhan74:

Svo:
Они лучше. Спасибо kanvlg за наводку на них. Цена так вообще просто смех.
А вот на 8кл невентилируемые мне не удалось у них найти.
Мож плохо искал?
А какие параметры? 259 мм - диаметр, номинальная толщина - 23.6 мм, минимальная - 17.7 мм?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2019 в 10:29)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Старые (стоковые, с завода) тормозные диски. Им чуть больше 6-ти лет, провращались 76 ткм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, по толщине диски всё ещё в допуске:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Колодки, которые стёрли диски:
1. TRW 8200432338 32336188 (как у всех), сняты через 3 года эксплуатации на 38 ткм. Остаточная толщина на всех четырёх разная: 9-11 мм (вместе с накладкой). Минимальная толщина для замены (при условии целостности) - 6.0 мм.
2. TRW GDB3332s сняты через следующие 3 года эксплуатации на 76 ткм. Здесь осталось побольше фрикциона: 12-13 мм. Начальная толщина - 16.5 мм (вместе с накладкой).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Борозд (как у грампластинки) наделали вторые TRW-шки. У них во фрикционе металлические вкрапления. Тормозили они по принципу: давишь на педаль - авто под-замедляется (нет останова, потому что площади соприкосновений не полные {нет зеркала}), дальше - хыщ! авто встаёт ка вкопанное! (видимо в этот момент метал.стружка вгрызается в диск).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2019 в 11:30)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
в допуске
иначе и не должно за 76ткм.
Ходить и ходить еще бы им.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Меняете что блины, что ГРМ не зная зачем.  А потом еще удивляетесь- такое хорошее еще!  Раз хорошее, зачем лезли!?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
LarqusMen585:
...Ходить и ходить еще бы им...
Номинальная толщина - 22 мм. Сейчас - 20 мм. Минимальная возможная толщина - 19.8 мм. Микрометр мой показывает ~ 20 мм.
Т.е. стёрлось 2 мм, осталось 0.2 мм. Ну возможно зиму я б отъездил. Не более. Зато в зиму - с новыми тормозами!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
LarqusMen585:

Меняете что блины, что ГРМ не зная зачем.  А потом еще удивляетесь- такое хорошее еще!  Раз хорошее, зачем лезли!?
Полагаешь, если авто будет стоять лет 10 (ну там с пробегом 10-20-30 ткм) - так и ГРМ менять не надо?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
микрометр показывает
а мой показал 17.5...и 280ткм пробега.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
У тебя может быть диски не 260^22 мм? Ты ж не мог углубиться от 19.8 на 17.5.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
лет10
ну тебе до 10лет, еще стоять и стоять.
И вообще я не про тебя именно,  а про непонятные замены. Тут таких много, не хочу вспоминать. Меняют,,, а потом жалеют.  Мне это не понятно, или меняй и не жалей,  или не лезь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg, те диски не те мне пх. Я, поменял их уже т забыл.  Тебе интересно, смотри у меня в блоге.  Там все. Х одно и тоже тереть.
PS cча я поставил 259.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Прошел на них, скоро уже 70ткм будет
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.