Тормозные колодки см. пост #1

  
Посетитель
Сообщений: 304
Сегодня услышал да и почувствовал нехороший скрежет при легком торможении немного разогнал и притормозил порезче скрежета необноружился... успокоился (подумал камень) ... через пару часиков скрежет повторился также при легком торможении... встал и снял переднее правое тормозные колодки с живым остатком 0,5 см
8200432336 аналог trw32336188-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ... попытался найти в existe результат нулевой

410602192R = 7711130071 Для 8-ми клапанных двигателей.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

410608481R - Для 16-ти клапанных двигателей и ФУРГОНОВ.

TRW GDB3332

  

7701210109  - Задние, вроде как, для всех одинаковые

Каталог GALFERДобавлено Аркадичч
Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 октября 2015 в 05:32)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
andrgromm:
тормозные колодки с живым остатком 0,5 см
В смысле, толщина колодки с накладкой 0,5 см? Тогда накладки там практически нет. Я правильно понял?
Сколько пробег авто? Накладки равномерно износились?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
andrgromm:
8200432336 аналог trw32336188-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ... попытался найти в existe результат нулевой
Может такие
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4B2036D9&flag=386944116
подойдут?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 304
С живым остатком тормозного напыления, пробег 35т км
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Сообщений: 304
.Поменял передние колодки... пробег 35т  ожидал конечно что пройдут до 60 НО... ((( растроило качество дисков - износ 1,5-2 мм ...колодки износились не равномерно - с внешней стороны остаток (0,5-0,4 мм) 0,5см а с внутренней уже тормозило металом, ситуация с обоих сторон одинаковая
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 18:00)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
andrgromm:
.колодки износились не равномерно - с внешней стороны остаток 0,5-0,4 мм а с внутренней уже тормозило металом, ситуация с обоих сторон одинаковая
А если бы  тормозили с обоих сторон металлом, то считалось, что износились равномерно? crazy
Тогда надо было ещё пару-тройку сотен вёрст проехать laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 12:58)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 304
Если честно Аркадич не понял сарказма... на предыдущих моих авто колодки изнашивались всегда равномерно в том числе и на логане...
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Сообщений: 304
z Кстати колодки у нас с дастером одинаковые...
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Сообщений: 329
andrgromm:

.Поменял передние колодки... пробег 35т  ожидал конечно что пройдут до 60 НО... ((( растроило качество дисков - износ 1,5-2 мм ...колодки износились не равномерно - с внешней стороны остаток 0,5-0,4 мм а с внутренней уже тормозило металом, ситуация с обоих сторон одинаковая

Скорее всего закисли направляющие суппортов,отсюда и неравномерный износ.Думаю , надо смазывать хотя бы раз в 10 т.км.У большинства,уверен,они сухие(без смазки).
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
andrgromm:
Аркадич не понял сарказма... на предыдущих моих авто колодки изнашивались всегда равномерно в том числе и на логане...
Разница в
andrgromm:
0,5-0,4 мм
Разве это разница? Вот если бы разница в износе составляла 4-5 мм, тогда можно говорить о неравномерном износе колодок.
Зы. Колодки следует менять при толщине накладок 1,5-2 мм. ИМХО
Хотя сам иногда попадаю на скрежет "железом по железу".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:14)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 304
Аркадич в  супорт вставляются две калодки одна с внешне стороны(у меня там остаток 0,5-0,4 ммсм)и с внутренней стороны (износ 100% метал) простите что как в детском саду...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 18:01)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
andrgromm:

Аркадич в  супорт вставляются две калодки одна с внешне стороны(у меня там остаток 0,5-0,4 мм)и с внутренней стороны (износ 100% метал) простите что как в детском саду...

так это и есть "равномерный износ" Всего пол-МИЛЛИМЕТРА......
не забываем, как устроен механизм суппорта.... вторая колодка прижимается за счёт давления первой... разница, хоть и мизерная, но будет всегда.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Тарасевич, +1!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Аркадичч:

Тарасевич, +1!

вспоминаю свою ВАЗ-2107 1986г.в. реэкспорт.... Там каждый суппорт был двух-цилиндровым... не экономили....
Посетитель
Сообщений: 304
Блин, наконец увидел свою ошибку   0.5-0.4см СОРИ...
Аркадичч вы же умный человек, могли бы и исправить меня а не ерничать...Ладно я (после часу на морозе -15) пока менял колодки немного подзамерз и не увидел сразу своей ошибки, но понятно что в остаток менее милиметра я бы не стал предовать значение, а так я считаю есть повод подумать почему так получилось иначе это грозит при длительной поездке перегреву диска и как следствие его деформации или еще хуже быстрому износу ступичного...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 17:58)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Сообщений: 304
MihPuch:

andrgromm:
8200432336 аналог trw32336188-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ... попытался найти в existe результат нулевой
Может такие
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4B2036D9&flag=386944116
подойдут?

От логана не подойдут только эти
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 августа 2013 в 16:43)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
andrgromm:
могли бы и исправить меня а не ерничать.
Во Первых: Так я и написАл
Аркадичч:
Вот если бы разница в износе составляла 4-5 мм, тогда можно говорить о неравномерном износе колодок.
Во Вторых: Я же не ясновидящий!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
andrgromm:
От логана не подайдет только эти
А Вот за ЭТО СПАСИБО!!!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
andrgromm:

Блин, наконец увидел свою ошибку   0.5-0.4см СОРИ...
Аркадичч вы же умный человек, могли бы и исправить меня а не ерничать...Ладно я (после часу на морозе -15) пока менял колодки немного подзамерз и не увидел сразу своей ошибки, но понятно что в остаток менее милиметра я бы не стал предовать значение, а так я считаю есть повод подумать почему так получилось иначе это грозит при длительной поездке перегреву диска и как следствие его деформации или еще хуже быстрому износу ступичного...
когда колодки менял, не обратил внимания, насколько легко скользит скоба по направляющим? какая колодка изношена сильнее? та, которая прижимается кольцом цилиндра?
Посетитель
Сообщений: 304
Тарасевич:
когда колодки менял, не обратил внимания, насколько легко скользит скоба по направляющим? какая колодка изношена сильнее? та, которая прижимается кольцом цилиндра?
скоба была прижата в плотную и потом когда поставил новые также  сидела плотно, но сами направляющие ходили хорошо пружинили. металическая скоба (удерживающая колодки на супорте) сидит достаточно плотно, старая колодка выходила туга(колодки вообще достаточно плотно были прижаты к диску)новые насаживались также с применением силы(внутреннюю калодку та, которая прижимается кольцом цилиндра, пришлось достукивать отверткой, ксати именно с этой стороны староя калодка была изношина на 100%)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 19:59)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
поршень цилиндра давит на колодку. сам цилиндр отодвигается от диска и двигает скобу, которая с обратной стороны прижимает вторую колодку к диску.
получается, что у тебя скоба клинит и не прижимает свою колодку
на обоих колесах так?
Посетитель
Сообщений: 304
Тарасевич:
на обоих колесах так?
абсолютно одинаково
Мое предположение что колодка(внутреняя) плотно сидит в гнезде и когда поршень отходит колодка плохо отходит от диска внешнее же отходит как положено
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 20:05)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
обычно колодки свободно сидят в гнездах. и не гремят лишь из-за пружинок-усиков. плотно сидеть они не должны.
Посетитель
Сообщений: 304
Тарасевич:

обычно колодки свободно сидят в гнездах. и не гремят лишь из-за пружинок-усиков. плотно сидеть они не должны.

Если бы все было как должно быть то этого форума небыло... прочитай еще раз пост #20
P.S. на колодках ЛЛ усиков как на логане НЕТУ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 07:23)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
как вращается вывешенное колесо? легко и свободно? или его с трудом руками провернуть можно?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.