Трудно сказать. Пока только поставили, сделаны добротно, стоят как махровый Китай, хотя в свободной продаже они подороже. Окрашены. Вот только попискивают, возможно притрется там что то. АТЕ не пищат сразу, но и подороже они, при практически равном качестве. Не вижу причин при таких вводных не покупать эти диски,или по другому. Не вижу причин покупать не пойми что, если эти в 1371 рубь обошлись.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#1777 - 28 октября 2019 в 19:04
Svo:
смыл тогда замены в 123 тысячи, коль выработка всего 49%
Не дисков, а колодки! Внешней, искал причину, разбирал полностью, не нашел! Палец смазан,не болтается???
ПС А внутренняя колодка, почти новая, чего не скажешь о внешней.
ППС. Есть некоторые домыслы, не хочу озвучивать...
какие с них могут косяки пойти. Диск практически не жрут, изнашиваются вполне себе равномерно. Если жрёт одну а вторая как новая, то не колодки виноваты. Систему надо обслуживать.
Стрелка тахометра ниже 3200-4100 практически не опускается.
Svo:
Систему надо обслуживать.
Акромя замены жидкости и визуального осмотра, подскажи как?
FSO15 - 02K платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1785 - 29 октября 2019 в 10:22
alexei:
Акромя замены жидкости
Суппорта надо чистить, разбирать, смазывать. Что б все скользило и давило.
alexei:
и визуального осмотра
Да визуальный осмотр это самое никчемное мероприятие. Что увидишь, в каком состоянии поршнневая суппорта? Начиная с 50 тысяч можно уже не бояться этим заниматься.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#1786 - 29 октября 2019 в 10:48
Svo:
Суппорта надо чистить, разбирать, смазывать. Что б все скользило и давило.
Я разве ро пальцы не писал?
Svo:
Да визуальный осмотр это самое никчемное мероприятие.
Т.е. тормозные шланги?
FSO15 - 02K платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1787 - 29 октября 2019 в 21:13
alexei:
Т.е. тормозные шланги?
Шланги хорошо. Поршень и цилиндр тоже не плохо... Суппорта говорят тоже иногда меняют.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#1788 - 31 октября 2019 в 06:44
Сегодня переобуюсь и колодки сразу заменю/гляну на эту Ладу стандарт что с ней, скрипучка конченая/
это как? Сверху от пыли, грязи естественно, а еще что? Под пыльником-Целым, там и так по умолчанию чисто должно, для этого он и придуман. Никогда ни на каком авто поршень/цилиндр не чистил. Менять суппорт да это было,,, но чистить то ,где и так котовы яйца- нет.
А вообще передняя тормозная система ЛЛ, проблемная, г система! Нигде ни на каких своих авто никогда не чистил мазал ходило все! Здесь х. Достало это притормаживание уже, из 6 к-тов колодок, 2 притормаживали.
Он, поршень, ходит без смазки? В паре трения нет никаких реинок? Оно все вечное, нет выработки? Для чего тогда придуманы смазки, которые совершенно с тормозной жидкостью не вступают в отношения с резиной и сплавом алюминия? Смазка вечная в узле? Или её барабашки закладывать должны и следить за всем?
LarqusMen585:
А вообще передняя тормозная система ЛЛ, проблемная, г система
Обычная среднекачественная тормозная система. Ничего особенного. Даже на более дорогих иномарках, одной и итой же модели, но в разных комплектациях, 99% будет разная система. На максимальной комплектации это будет 99% АТЕ, на попроще будет 99% trw.
LarqusMen585:
Достало это притормаживание уже, из 6 к-тов колодок, 2 притормаживали
смотреть надо. Возможно дело вовсе не в колодках. Что скорее всего.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#1792 - 31 октября 2019 в 07:29
Svo:
АТЕ
Svo:
trw
я не про это, а вообще! Жестянка какая то для колодок придумана нх?,,,,пружины колхозят от болтания!!!!п.
Та же 08я система и проще и беспроблемнее!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2019 в 07:30)
раз знаешь что и как, расскажи что именно разбирать, чистить мазать. И именно со своего опыта, а нн с ютюб.
Лучше с фотами. Я ни разу признаюсь ,нп лазил в эту "пару трения." Манжеты я тож не менял ни разу, потек- заменил в сборе и делов. Сча они не текут, что туда лезть?
LarqusMen585, направляющие тоже ни разу не смазывал и тормозуху не менял?
Там же стандартная процедура при замене колодок.
Если износ колодок неравномерный - это первый признак неправильной работы суппорта.
Я тоже не лазил в цилиндры и манжеты, но готов, если будет что не так.
Зы. Пришли АТЕ колодки, они не такие на вид, как везде на фото и имеют прорезь.
В инструкции то, что я никогда не делал при замене. А вообще, кто нибудь соблюдает это правило?
Чтоб при сжатии цилиндра тормозуху наружу выгонять и доливать потом.
Посмотрел в инструкции к разным колодкам, везде это прописано...
На видео с 2:26
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#1797 - 31 октября 2019 в 12:08
pakhan74:
направляющие конечно мазал ...когда надо, эт на наших. А тут уже мазал,, надо не надо. Тормозуху не менял ни в одной.