Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709

5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:
Да ладно!
А Мужики то не знают !!! beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ларгус178:

Брат2, ПривеД!!! beer
Давно пора было прийти и расставить ВСЕ точки над Ёпт... v
Этот может, ага. glasses
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
HR64:



http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/page__st__120
************************************
Новая инфа.
Морозильник, где-то -18, -20 градусов.
По текучести Shell Helix Ultra 5w40 и Узлук 5w30 - одинаковые, возможно узлук чуть лучше, но он и 5w30 и все субъективно)))
Узлук 5w40, чуть-чуть проигрывает двум вышеперечисленным маслам. Но все три масла перетекают очень бодро))))

Немного оффтопа.

Можно ли залить в G4GC (Соната Тагаз Бета) масло в зиму (ЦФО) в пропорции
Узлук 5w40 3 литра A3/B4 и
Узлук 5w30 1 литр А5/B5.
В мануале допускается масла ILSAC GF-3 и выше.

wolfsmile...отличие только в вязкости.

*******************************************************************

Rassomagin (29 Сентябрь 2015 - 08:56) писал:
Izb, не знаю, что за "современный" двигатель у Вас, т.к. профиль не заполнен, а в моем 13-летнем 1ZZ-FE узлучек отлично трудится уже 4 т.км. Ни чем от люкса синтетики не отличается, которое я заливал до этого. По мне так, если сомневаешься в масле, не лей, зачем придумывать страшилки и пугалки и настойчиво их продвигать?


Полностью согласен. У товарища Izb что ни пост, то обсирание лука, либо выдумывание разных сомнений и типа "не соответствий"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2015 в 19:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Можно ли залить в G4GC (Соната Тагаз Бета) масло в зиму (ЦФО) в пропорции
Узлук 5w40 3 литра A3/B4 и
Узлук 5w30 1 литр А5/B5.
В мануале допускается масла ILSAC GF-3 и выше.
А прикол в чём? хочешь пожиже, но не через чур лей 0w-40! facepalm
или по соседним гаражам сусекам остатки наскрёб. hehe
Или Ты алхимик? Тады мсчо мобила туды малёха зють-зють шелла, римета, форсана и ERки пять капель... hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2015 в 19:26)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/
ЗИМОЙ

Все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства. Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, – температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за –52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» –25 °С! А у Liqui Moly картина противоположная: первый показатель хуже, чем у остальных, а вот второй – лучше. Пожалуй, самые сбалансированные – Motul 8100 X-max и Mobil 1. И температура замерзания у них неплохая: –48 °С, и температура проворачиваемости достаточно низкая: –29…– 28 °С. Для средних российских широт и даже для Севера это оптимально. Кстати, индекс вязкости у этих масел самый высокий: 190. Ну а Motul 8100 X-max отличился еще и самой низкой мощностью, которая требовалась стартеру для раскрутки до пусковых оборотов.

Смотрим таблицу низкотемпературных отложений: они будут расти зимой в первую очередь. Здесь, как и для любой грязи, работает принцип «меньше пачкай – чище убирай». Количество загрязнений определяется составом базового масла, а качество их отмывки – структурой и объемом пакета присадок. Тут лучше других смотрится Motul 8100 X-max.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 октября 2015 в 20:57)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
HR64:

http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/
ЗИМОЙ

Все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства. Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, – температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за –52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» –25 °С! А у Liqui Moly картина противоположная: первый показатель хуже, чем у остальных, а вот второй – лучше. Пожалуй, самые сбалансированные – Motul 8100 X-max и Mobil 1. И температура замерзания у них неплохая: –48 °С, и температура проворачиваемости достаточно низкая: –29…– 28 °С. Для средних российских широт и даже для Севера это оптимально. Кстати, индекс вязкости у этих масел самый высокий: 190. Ну а Motul 8100 X-max отличился еще и самой низкой мощностью, которая требовалась стартеру для раскрутки до пусковых оборотов.

Смотрим таблицу низкотемпературных отложений: они будут расти зимой в первую очередь. Здесь, как и для любой грязи, работает принцип «меньше пачкай – чище убирай». Количество загрязнений определяется составом базового масла, а качество их отмывки – структурой и объемом пакета присадок. Тут лучше других смотрится Motul 8100 X-max.

Хороший PR,  hehe
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Хороший PR,  
ПиАр чего именно? То обоснуй Им, то не пиарь, то-бишь если-бы в этот список попал лук. то прозвучало-бы "вот она - объективность. К стати увидеть-бы анализ Лук полартэк 0в-40, думаю нормуль будет.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Сегодня залянул на верхнюю полку в гараже, а там...нераспечатанная литровка SXR 5в40 и еще одна начатая. Как я про них забыл  facepalm
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


1.6 литра стоимостью 700-800 руб.  facepalm

А это слито с Логана (масло и промывка)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Быстров:

Сегодня залянул на верхнюю полку в гараже, а там...нераспечатанная литровка SXR 5в40 и еще одна начатая. Как я про них забыл  facepalm
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


1.6 литра стоимостью 700-800 руб.  facepalm

А это слито с Логана (масло и промывка)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зачем промывка или промывание при замене синтетики 5v 40 на полу Синьку 5 V30
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mumrik75, промывка потому, что в двигателе этого Логана очень грязно (лак, нагар и пр.) Пускать сразу свежее масло было жалко - 600 руб. за 4 литра, а промывка - 280 руб. за 4 литра. К тому же низвестно, что было залито и сколько это масло прошло. А так я обычно промывками не балуюсь, будь то замена с полусинт. на синт или наоборот - лью масло и всё.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ларгус178:
К стати увидеть-бы анализ Лук полартэк 0в-40, думаю нормуль будет.

Анализ сделан Ойл клубом, независимый, на деньги форумчан.
Цитата:

""Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 - как и должно быть у "сороковки".
3) Индекс вязкости = 181 - очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 - говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 - золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С - отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С - это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 - такая и должна быть у 0W-40 - все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 - масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 - низкое содержание серы - современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)
Прикрепленный файл  LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf (60,88К)
Количество загрузок:: 268

Вывод (Ойл клуба): Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.""

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 06:51)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
HR64:
Вывод .......... Минусов не обнаружил."" good
+1.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
HR64, на заборе много чего пишут, посмотрим как оно зиму откатает, а теперь -- кто энто масло залил отпишитесь, как оно и на скольки темнеет , а главное при при сливе отработки что получилось?
PS:за инфу особое спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 07:05)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор:
на заборе много чего пишут,
Ну если лаборатория это забор, а сосед по гаражу- эксперт.... scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Уважаемый господин Мумрик!
Тема подбора масла достаточно проста- смотри рекомендации производителя двигателя(автомобиля) и голову не ломай.
Теперь о сложностях.
Огромный  асортимент масел осложняет выбор для конкретного человека,  голова идет кругом у любого.
Условия эксплуатации и разные температурные зоны России.
У одних только городские короткие пробеги летом, у других и летом и зимой.
Ежедневная эксплуатация трассовая в любых температурных условиях, по жаре +40 и морозу, возможно за -30.
Перечислять разнообразные условия можно долго, в т.ч. газ/бензин.
На носу зима, есть над чем подумать.
Вот здесь и необходимо включить голову и выбрать масло под свои конкретные условия, а они у всех разные. В эти условия входит и цена вопроса, экономить или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 07:24)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
HR64:

Уважаемый господин Мумрик!
Тема подбора масла достаточно проста- смотри рекомендации производителя двигателя(автомобиля) и голову не ломай.
Теперь о сложностях.
Огромный  асортимент масел осложняет выбор для конкретного человека,  голова идет кругом у любого.
Условия эксплуатации и разные температурные зоны России.
У одних только городские короткие пробеги летом, у других и летом и зимой.
Ежедневная эксплуатация трассовая в любых температурных условиях, по жаре +40 и морозу, возможно за -30.
Перечислять разнообразные условия можно долго, в т.ч. газ/бензин.
На носу зима, есть над чем подумать.
Вот здесь и необходимо включить голову и выбрать масло под свои конкретные условия, а они у всех разные. В эти условия входит и цена вопроса, экономить или нет.

Спасибо,  HR64.
Ни разу я не господин, а приятно.
Абсолютно с вами согласен по выбору масел. Каждый выбирает то что подходит для мотора я стараюсь экономить так какпробеги маленькие и дорогое масло покупать не вижу смысла сильно. Минусов в Москве нет, минус 20 дай бог если будет пару дней.  

Честно говоря думаю что даже если лить полу-синтетику 10 в 40 средней паршивости гидрокряка в наши машины и менять при 10 тыс км км интервала то 200.000 км авто по любому проходит пусть может быть с чуть большим расходом топлива так как полу-синтетика не энергосберегающая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 09:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
mumrik75, у тебя езда по трассе. По БК должно быть видно, что температура двигателя должна упасть в нижнее значение термостата. Масло еще живее всех живых, но оно же не энергосберегающее, вот эти 5-10 градусов и дают о себе знать.
Потому и хочу на зиму менее вязкое залить. Хотя у меня расход по трассе не был выше 9,5л в режиме тапка в пол - я всех быстрей, причем независимо от сезона...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
должна упасть в нижнее значение
83 гр.почему они это сделали с новым Логаном ХЗ? вот и расход от этого.ведь чем выше т.,соотв.тем выше КПД...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
так какпробеги маленькие и дорогое масло покупать не вижу смысла сильно.
Думаю как раз ноиборот, редко масло менять,- можно и получше(подороже) залить.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:

pakhan74:
должна упасть в нижнее значение
83 гр.почему они это сделали с новым Логаном ХЗ? вот и расход от этого.ведь чем выше т.,соотв.тем выше КПД...

У меня на японокалине так-же в районе 83 +-2гр. Видать это нынче в моде. scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виктор:
HR64, на заборе много чего пишут, посмотрим как оно зиму откатает, а теперь -- кто энто масло залил отпишитесь, как оно и на скольки темнеет , а главное при при сливе отработки что получилось?
  Типа доверяй, но проверяй hoho
Тогда самостоятельно масло в бутылку с надписью   Жигулевское светлое или Жатецкий Гусь и в лабораторию. А лучше в две,  одну по автомобильным маслам, а другую по пищевым продуктам. Тут то мы всех выведем на чистую воду.
По ссылке на Ойл клуб идите и смотрите,  там уже Полартек катают, ничего не утаишь.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
pakhan74:

mumrik75, у тебя езда по трассе. По БК должно быть видно, что температура двигателя должна упасть в нижнее значение термостата. Масло еще живее всех живых, но оно же не энергосберегающее, вот эти 5-10 градусов и дают о себе знать.
Потому и хочу на зиму менее вязкое залить. Хотя у меня расход по трассе не был выше 9,5л в режиме тапка в пол - я всех быстрей, причем независимо от сезона...

9,5 - шикарно низкий расход... scratch
Я в общем то тоже тапку давлю постоянно, при перестроениях и опережениях - только я круизом её давлю - но разницы нет, всё равно в итоге газ тратится.
Поставил 110 и едешь, много кто медленней едут - приходится чуть сбрасывать перед ними или заранее перестраиваться в другой ряд.

Жду свой Узлук 5/30 SL

Доктор едет, едет,
сквозь снежную равнину..  crazy
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


HR64:
По ссылке на Ойл клуб идите и смотрите,  там уже Полартек катают, ничего не утаишь.

HR64,

Поларак хорош! Если бы зимой много ездил - взял бы его... good
Но мне пару раз на НГ елки сьездить, да в ашаны-декатлоны - 5-30 хватит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 09:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Каждый выбирает то что подходит для мотора я стараюсь экономить так какпробеги маленькие и дорогое масло покупать не вижу смысла сильно. Минусов в Москве нет, минус 20 дай бог если будет пару дней.  

Как раз в вашем случае,  я бы в целях экономии, при вашем варианте малых пробегов на газе,   экономил бы на расходе нервов , они самые дорогие в данной истории, не восстанавливаются, здоровье то одно.  
Залил бы хорошее масло с хорошим фильтром и среди ночи в ужасе не просыпался бы. Пробег 15 тыс по мануалу, уже дели цену на 1,5. Экономия на работе по замене масла и фильтра может так же учитываться, и менять раз в год, а то и реже.
Надо считать денежки.  А спокойствие души сколько стоит?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 09:46)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
HR64:

mumrik75:
Каждый выбирает то что подходит для мотора я стараюсь экономить так какпробеги маленькие и дорогое масло покупать не вижу смысла сильно. Минусов в Москве нет, минус 20 дай бог если будет пару дней.  

Как раз в вашем случае,  я бы в целях экономии, при вашем варианте малых пробегов на газе,   экономил бы на расходе нервов , они самые дорогие в данной истории, не восстанавливаются, здоровье то одно.  
Залил бы хорошее масло с хорошим фильтром и среди ночи в ужасе не просыпался бы. Пробег 15 тыс по мануалу, уже дели цену на 1,5. Экономия на работе по замене масла и фильтра может так же учитываться, и менять раз в год, а то и реже.
Надо считать денежки.  А спокойствие души сколько стоит?

Я не переживаю за авто. Сплю как младанец. Даже в принципе всё равно что SN синька, что SL полусинька.
Масло собираюсь менять сам (и чашку купил, и шпритц отсысывающий пол-литровый - на случай если будет влом под авто лезть и пробку откручивать) - на даче неспешно поменяю, за рюмочкой чая  beer
Масл. фильтр стОит 200 руб (я по 150р брал - но самые-сымые простые, больше не буду такие брать).
200р раз в пол-года на бюджете никак не отразится.


Авто на пропане, ездит по трассе - любая полусинька-синька проедет 7-8 тыс км на 1.6 82 лс и привезёт масло гораздо более чистое и неубитое, по сравнению с тем, как я ездил на бензине по 11-14 тыс км между заменами 5-40ELF на более нагруженном моторе 1,4 98лс (Рено Символ).

Пусть(чисто гипотетически) Эльф 5-40 в два раза лучше Лукойла 5-40/5-30 SN/SL, в этом случае я проеду на Лукойле не 14 тыс км, а 7 тыс км НА БЕНЗИНЕ так же как ездил раньше на Символе.
На газу масло снашивается (как мне кажется по отзывам по капельным тестам) раза в 1.5-2 медленней...

Ну не хочу я покупать Поларак  zst  0-40...
За 1710 р взял 12 литров 5-30 SL , который я думаю до минус 20С такой же как и Поларак по качествам.
В минус 25 наверняка Поларак уделает  stuk  полусиньки 5-30SL, но для меня это некритично.
В минус 25 я заводиться не пойду (ну или пойду раз-два в году, что вряд-ли).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 10:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.