Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

214:
Указываемые вами допуски RENAULT RN0710/RN0700 пишут производители масел, при этом они руководствуются классом масла и его параметрами, но ни один производитель не пишет, что присадки, содержащиеся в данном масле не нанесут ущерба сальникам и прокладкам, используемым в двигателях Рено и то что это масло одобрено Рено к применению в своих моторах.
214, снимаю шляпу! Вы не знаете о чём спорите, ну хотябы погуглили. Я тоже не спец в этой отрасли, но всегда прежде чем спорить стараюсь хотябы поверхностно изучить предмет спора.
А вот и по допускам- читаем внимательно- Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла. ( что касаемо масла ЛМ, то я сегодня у них на форуме задал вопрос, как же присваевается допуск к ихней продукции, ответ сюда заскриню)

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.
Следует обратить внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA. Именно эта организация сертифицирует лаборатории, в которых проводятся указанные испытания, а также регистрирует проведение таких испытаний.
На сегодняшний день, членами ACEA являются следующие производители автомобилей: Daimler-Crysler - Mercedes-Benz, BMW, VolksWagen-Audi, Porshe, Volvo, Rolls-Royce, Rover, Ford-Europe, GM-Europe, Renault, SAAB-Scania, Fiat, RVI, Iveco, MAN, DAF.
http://avtomaslo.info/klassifikatsii-avtomasla/index.php
Отсюда делаем вывод- может и левак типа шлакойл и написав допуск рено не имеет к этому отношения, но если тот же ЛМ или мотюль или мобил- значит это масло прошло все испытания, а если к примеру для тех кто юзает мобил без допуска на масле нет допуска. то это значит что допуска нет, ибо на том мобиле есть допуск других производителей авто, что, на рено денег не хватило? Гыыы
Позвольте откланяться, я всё сказал, изложил своё мнение и поделился опытом использования масел и присадок, поправил тех кто спорит в выборе производителя, показал скрины с классификацией без указания производителя, причём для разных температур эксплуатации, теперь позвольте быть читакой данной темы, ну может быть пару раз поспорю)))
Нашел важную информацию для себя в вашей ссылке: "Вот и получаются моторные масла, которые гораздо жиже в сильный мороз и, соответственно, гуще при высоких рабочих температурах, чем аналогичные минеральные. Кроме того, синтетические масла еще и дольше «портятся», грубо говоря, их менять нужно реже." Плюс газ, плюс трасса, плюс лето и 20 ткм. мои против 15 ткм. по заводу вполне оправданы.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Вот и получаются моторные масла, которые гораздо жиже в сильный мороз и, соответственно, гуще при высоких рабочих температурах, чем аналогичные минеральные.
Соотв. ниже износ двс. Рекомендую сиснтетику 5W50 любителям крутить и отжигать на своих приорах и чепырках, а то нальют масла 5W30 которое при нашей жаре летом как вода и моторы гремят после вваливания
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный:
Вот и получаются моторные масла, которые гораздо жиже в сильный мороз и, соответственно, гуще при высоких рабочих температурах, чем аналогичные минеральные.
Соотв. ниже износ двс. Рекомендую сиснтетику 5W50 любителям крутить и отжигать на своих приорах и чепырках, а то нальют масла 5W30 которое при нашей жаре летом как вода и моторы гремят после вваливания

Год работы на мегановском моторе закрыл 20.2013, пробег 104 ткм. Напарник работает полгода, режим одинаковый, но на бензине и Эльфе синт. пробег более 60 ткм. Мотор коллеги просто засран, у меня ноль признаков отложений в зоне видимости(Масляный щуп чистейший, масляная горловина+видимая часть распредвала и масляная крышка). От увиденного коллега сразу закумарил по Мотюлю. В ближайшее время визуализирую увиденное, предсталю на всеобщее обозрение. Разница настолько существенна, что остается гадать: бензин убивает масло Ларика или газ хранит его!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
mmags:

vitos:
За Рулем данной статьи здесь.
Ужас. особенно рекомендация по промывке после убитого масла. Бред! Убитые моторы надо разбирать и выгребать кокс, а если там только лаковая плёнка- пятиминутками и регулярной заменой качественного масла смоется всё через время, первое хорошее масло можно будет заменить в половину нормального интервала.

Да никакого ужаса нет. Не надо крайностей. Убитый мотор и убитое масло ( возможно в первый раз, а возможно и полуубитое ) это разные вещи. Речь в статье о другом. Возможно задержались с заменой, попалось некачественное, начало явно загущаться - что людям делать в этом случае. Если не такой тяжёлый случай - также даны нормальные рекомендации, тем более из вопросов , которые задают форумчане, видно, что такие советы нужны. Не совсем опытным людям такие рекомендации, как в журнале, уж точно не повредят. Даже если им следовать буквально. А это самое главное.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Владислав:
что людям делать в этом случае
Купить 5 канистр мотюля и мыть.
Убитое масло и не убитый мотор- слил и забыл, но если разговор заходит и троекратных промывках с использование кучи канистр с маслами и ещё с вагоном промывок то это значит мотор настолько засрачен внутри, что он не жилец.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
mmags:

Владислав:
что людям делать в этом случае
Купить 5 канистр мотюля и мыть.
Убитое масло и не убитый мотор- слил и забыл, но если разговор заходит и троекратных промывках с использование кучи канистр с маслами и ещё с вагоном промывок то это значит мотор настолько засрачен внутри, что он не жилец.
Идёт тринадцатая страница темы, а человек в 296 посте задаёт вопрос: " что делать ? ". Значит он не может определиться. Пусть ознакомится с нормальным исследованием, в результате которого показано, как будут изменяться свойства масла в результате разных схем замены. У него машина прошла 5000. После прочтения он должен сам всё понять. Пять канистр Мотюля ему не понадобятся. Каждый из нас лучше не докажет.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Купить 5 канистр мотюля и мыть.
shock  scratch
Почему именно мотюль? Или просто название нравится?
Исходя из вышесказанного:
mmags:
Не нужно никаких промывок именно одноимённым маслом. Это всё перебор причём суровый.
шестая канистра будет уже перебор?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
На счёт пяти канистр мотюля был стёб.
Человеку нужно залить пятиминутку от ЛМ которая без номера, или мягкий очиститель номер 1 этой же фирмы, дать машине поработать до 15 минут как рекомендуется и вылить масло, залить новое и не париться.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Аркадичч:

mmags:
Купить 5 канистр мотюля и мыть.
shock  scratch
Почему именно мотюль? Или просто название нравится?
Исходя из вышесказанного:
mmags:
Не нужно никаких промывок именно одноимённым маслом. Это всё перебор причём суровый.
шестая канистра будет уже перебор?

Обратная связь: не к чему траты на дорогое масло, само то масло с хорошими моющими свойствами(лучше обратиться к тестам, есть в ж. "ЗР"), но с допуском по АЙПИ. Личный опыт: Авто ВАЗ 2110 16-кл, мотор загажен в усмерть(возможно масло не меняно срока 2-4), в итоге масло менялось с 5 тыс. интервалом(желателен режим трассы) и после 4-5 замены пропало резко давление(главное не пропустить момент)-в поддоне скопилась вся шняга и перекрыла втягивающую горловину. Вывод: поддон снимаем, каку удаляем и прочь все заботы. А дальше лей хоть мотюль, хуже не будет.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Братск
Сообщений: 15
Стоит ли менять моторное масло при пробеге 4000км. Дилер настаивает при ТО-1. Машине год. Кто менял подскажите, что делать?
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Вуаля:
Стоит ли менять моторное масло при пробеге 4000км. Дилер настаивает при ТО-1. Машине год. Кто менял подскажите, что делать?
Я поменял на 5 тыс.Даже в руководстве по эксплуатации сказано при эксплуатации в тяжёлых условиях то биш в пыльной местности или в городских условиях менять масло каждые 7 тыс.Я считаю это правильно,какое бы золотое масло не было всё равно с каждым километром оно теряет свои свойства.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Вуаля:

Стоит ли менять моторное масло при пробеге 4000км. Дилер настаивает при ТО-1. Машине год. Кто менял подскажите, что делать?

Раз в год, независимо от пробега стоит поменять.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
Вуаля:

Стоит ли менять моторное масло при пробеге 4000км. Дилер настаивает при ТО-1. Машине год. Кто менял подскажите, что делать?

Если нужна гарантия, то без вариантов : "  Провести очередное ТО по периоду эксплуатации потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки. Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО. " А масло при ТО заменят полюбому. Даже не переживай  bye .
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

Вуаля:

Стоит ли менять моторное масло при пробеге 4000км. Дилер настаивает при ТО-1. Машине год. Кто менял подскажите, что делать?

Раз в год, независимо от пробега стоит поменять.

Для себя ни к чему-5 лет на канистрах написано, если оно в пробках моточасами не убито.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
На канистрах много чего написано, но условия хранения в канистре при заводской упаковке и в двигателе совершенно разные.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

На канистрах много чего написано, но условия хранения в канистре при заводской упаковке и в двигателе совершенно разные.

Кто бы спорил, но 2-й год не 5-й, а можно и просто совета спросить у тех кто собаку на этом съел, по соседству. Да не возможно с такими пробегами мотор убить даже с просроченным 5-ти летним маслом, будет шептать как младенец. Педантичность-отдельная строка, у них и только у них покупал бы вторичку-авто.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 64
Сегодня был на линии сборки двигателей. Собрано несколько двигателей для конвейера. Ждут своего часа.
На линии сборки стоит красная 200л бочка с маслом SHELL PC 1448  0w30.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Согласен. Но у человека дилер настаивает, значит он хочет на ТО ехать для сохранения гарантии. Че тут противиться и думать, надо менять. Или не ехать !!! :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Rust:

Сегодня был на линии сборки двигателей. Собрано несколько двигателей для конвейера. Ждут своего часа.
На линии сборки стоит красная 200л бочка с маслом SHELL PC 1448  0w30.
Наши руки двигатели собирали? Если так, то все, повезет же кому-то.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 64
Kuzovlev:

Rust:

Сегодня был на линии сборки двигателей. Собрано несколько двигателей для конвейера. Ждут своего часа.
На линии сборки стоит красная 200л бочка с маслом SHELL PC 1448  0w30.
Наши руки двигатели собирали? Если так, то все, повезет же кому-то.

До этого собрано несколько десятков движков, на которых рабочие осваивали сборку и проводилась отладка оборудования. Эти движки на сборку не попадут. Они залиты красной краской и подлежат утилизации.
Сейчас весь затык в испытательных стендах. Они еще не сданы. По моим прикидкам, до сдачи пройдет не менее 2-х недель.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Rust:
По моим прикидкам, до сдачи пройдет не менее 2-х недель.

Значит обновленные планы пока оправдываются, о которых рассказал Юрий Тютюник журналистам РБК daily:
«Собрали несколько двигателей, ждем результатов сертификации, после чего будет запущено серийное производство. Планируем на 42-й неделе начать выпуск»
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Что сказать? Желаю всем ждущим успеть купить ларика до начала установки наших двигателей.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
Старый двигатель да и ещё руками АВТОВАЗа. Держись Ларгус и будущие владельцы(искренне желаю чтобы, движки были не хуже европейской сборки).
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 64
Rust:

Сегодня был на линии сборки двигателей. Собрано несколько двигателей для конвейера. Ждут своего часа.
На линии сборки стоит красная 200л бочка с маслом SHELL PC 1448  0w30.

Меня поразило, что никто не отреагировал на масло. При ТО-1 на станциях сейчас льют SHELL PC 1021.
А на конвейере - смотри выше.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Rust:
Меня поразило, что никто не отреагировал на масло.
Да отреагировали, только непонятно кому вопросы задавать..... scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.