Ларгус Кросс 2017г

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Смысл в том, что выбора теперь нет!))) Полная локализация.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
kanvlg:

Смысл в том, что выбора теперь нет!))) Полная локализация.

Кто берет ладу и не знает про К4М, то без разницы.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
daalev:
Кто берет ладу и не знает про К4М, то без разницы.
Действительно...меньше знаешь-крепче спишь hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Аж целых 200 км проехал на новой машине тестя с мотором 21127 (Гранта Лифтбэк)- в принципе: те же яйца, везёт нормально, быстро прогревается, не сильно тарахтит, экономичный. Думаю: "стерпится-слюбится", народ привыкнет и будет хавать. Одно интересно- ресурс (но он не всем нужен).
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
да наш 16чик получше будет чем к4м.личное мнение.
жесть
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Поживем-увидим,время покажет joke
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
тот же приоромотор
.который не боится ни нагрузок ни газу
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Вован:
интересно- ресурс
В 2 раза меньше, а по факту бывает и в 3
andrey73:
наш 16чик получше будет чем к4м
Не смешите мои тапки. Хороший был старый восьмиклапанник, надежный и ходил по 300 тыс. Новые моторы с облегченной цпг и алюминиевыми распредвалами на такое уже неспособны. Знакомый моторист говорил, что часто уже к 100тыс кирдык, гарантию выходил и усё.      Это, кстати, не приоромотор, а его дальнейшее ухудшение. Приоровский был хуже старого восьмиклапанного, но лучше этих обновленных.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
andrey73:
да наш 16чик получше будет чем к4м.личное мнение.
Неправильное мнение.
Aleks:
Не смешите мои тапки. Хороший был старый восьмиклапанник, надежный и ходил по 300 тыс. Новые моторы с облегченной цпг и алюминиевыми распредвалами на такое уже неспособны. Знакомый моторист говорил, что часто уже к 100тыс кирдык, гарантию выходил и усё.      Это, кстати, не приоромотор, а его дальнейшее ухудшение. Приоровский был хуже старого восьмиклапанного, но лучше этих обновленных.
Слыхал тоже об этом,но про моторы типа 1.4 -140лошадей ,про солярия.Этот не могу сказать,но к4м роботяга.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
часто уже к 100тыс кирдык, гарантию выходил и усё. 
К4М?! shock Гы-не зря получается я продал старого Гуся с проьегом ээ...под 70тыс и не стал ничего менять типа ГРМ и прочего hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2017 в 13:12)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Кэп:

Aleks:
часто уже к 100тыс кирдык, гарантию выходил и усё. 
К4М?! shock Гы-не зря получается я продал старого Гуся с проьегом ээ...под 70тыс и не стал ничего менять типа ГРМ и прочего hoho

Это он про наш двигатель говорит. С К4М как раз никаких проблем. У меня 190 уже, у многих еще больше, нормально ездят.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Aleks:
Знакомый моторист
rofl
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Aleks:
алюминиевыми распредвалами
про такое не слышал scratch
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
betmen:
Хороший был старый восьмиклапанник, надежный и ходил по 300 тыс
газ не любит он .
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
andrey73:
про такое не слышал
Писали, что распредвалы там теперь не монолит, а алюминиевые трубки с никасиловым покрытием и напрессованными кулачками. Это такое же говно, как никасиловые цилиндры.

andrey73:
газ не любит он .
Я писал про вазовский, разработанный поршем, а не про реношный.
Газ в то время был никому не нужен, на нем только грузовики ездили.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Aleks:
Писали, что распредвалы там теперь не монолит, а алюминиевые трубки с никасиловым покрытием и напрессованными кулачками.
это конечно хрень
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Aleks:
Я писал про вазовский, разработанный поршем, а не про реношный.
просто 2111 была с 8ми кл. двс.газ поставил все мозги этот моторчик мне вымотал.клапаны горели потом поршни.
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
andrey73:
2111 была с 8ми кл.
У меня 2110 с таким мотором гоняла по трассе 150 с прицепом с расходом 8л, а без прицепа 6 литров 92-го.  Отличный мотор был, только датчики ХХ по 200-300 руб иногда менял. Вообще машина отличалась микроскопической зтратностью на эксплуатацию.
Агаз он такой, для клапанов и поршней губительный, это всегда так было. Газ держат моторы с большим объемом и низкооборотные, даже у нас на форуме кт то писал, что пока не превышал 3000 - ездил, а как дал 4000 - так все и погорело.
А у меня 4000 - стандартный режим на трассе.
Думаю, тем, кому просто на дачу ездить - пофиг какой мотор (ресурса хватит), а кто ездит много или на ларгусе работает - серьезно потеряют с переходом на вазовский.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Aleks:

andrey73:
2111 была с 8ми кл.
У меня 2110 с таким мотором гоняла по трассе 150 с прицепом с расходом 8л, а без прицепа 6 литров 92-го.  Отличный мотор был, только датчики ХХ по 200-300 руб иногда менял. Вообще машина отличалась микроскопической зтратностью на эксплуатацию.
Агаз он такой, для клапанов и поршней губительный, это всегда так было. Газ держат моторы с большим объемом и низкооборотные, даже у нас на форуме кт то писал, что пока не превышал 3000 - ездил, а как дал 4000 - так все и погорело.
А у меня 4000 - стандартный режим на трассе.
Думаю, тем, кому просто на дачу ездить - пофиг какой мотор (ресурса хватит), а кто ездит много или на ларгусе работает - серьезно потеряют с переходом на вазовский.

у нас в курганской области на бензине работать не выгодно даже на вазах не говоря уже про прожорливый  ларгус.люди получают копейки засраные.поэтому что бы хоть что то оставалось стараемся экономить по максимуму.а на бензине у нас в основном более менее богатые бюджетники ездят.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Aleks:
Думаю, тем, кому просто на дачу ездить - пофиг какой мотор (ресурса хватит), а кто ездит много или на ларгусе работает - серьезно потеряют с переходом на вазовский.
вазовский гораздо экономичнее и ремонтнопригоднее чем к4м.может я плохо осведомлён о двс 21029.но приоровский был тяговитее как то и попроще.
жесть
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Aleks:

andrey73:
2111 была с 8ми кл.
Агаз он такой, для клапанов и поршней губительный, это всегда так было. Газ держат моторы с большим объемом и низкооборотные, даже у нас на форуме кт то писал, что пока не превышал 3000 - ездил, а как дал 4000 - так все и погорело.
А у меня 4000 - стандартный режим на трассе.
Думаю, тем, кому просто на дачу ездить - пофиг какой мотор (ресурса хватит), а кто ездит много или на ларгусе работает - серьезно потеряют с переходом на вазовский.

газ губителен только для тех, кто его боиться и не вникает глубоко в суть вопроса.
если ставить гбо, которое автоматически переходит на бенз при превышении определенных оборотов, то клапана не прогорят ни при каких обстоятельствах. но все же хотят сэкономить и ставят самое простое и дешевое оборудование. отсюда и мнение дилетантов и прогары.
4000 по трассе? не удивительно, что тебе ларгус нравится. это же пипец как громко... я привык к 2000 на 110.
вазовские 16ти клапанники не хуже 8ми клапанных в плане экономичности. только мощи больше.
вот 1,8 на весте я не понял. тупое унылое говно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2017 в 18:48)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
кстати, к4м на чугунном блоке? это же какая тяжесть...
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Varvar59:
если ставить гбо, которое автоматически переходит на бенз при превышении определенных оборотов,
ну ето есссстессстнно.про газ старых поколений и речи нет.
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
andrey73:
может я плохо осведомлён о двс 21029.но приоровский был тяговитее как то и попроще.
Вазовский как раз не тяговитее, едет только на высоких оборотах. Впрочем, для Ларгуса 1,6 мало, поэтому все такие моторы едут только на высоких, там, где момент, о момент у обоих около 3800. По сложности разницы нет, а по надежности и ресурсу вазовский сильно уступает.
Varvar59:
если ставить гбо, которое автоматически переходит на бенз при превышении определенных оборотов,
То у меня газ на трассе будет атоматически отключен, вместо ГБО развод для лохов получается.
Varvar59:
я привык к 2000 на 110.
А слабО  характеристику мотора посмотреть и тяговый расчет выполнить ? - у мотора на этих оборотах мощи совсем нет, он ехать не может,  хорошо, если хоть как то уныло тилипается.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Aleks:
сильно уступает.
чем он так сильно уступает
жесть
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.