Lada Largus vs Laga XRAY

  
Что вам ближе по функционалу и душе
Lada Largus
Lada XREY
Ничего не нравится из этого списка
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 70
Дата окончания опроса: 06-05-2016
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Водила:
Для меня Ларгус имеет актуальность при наличии у него Реношных моторов ))
вот и я о том же !
Мне ЛИЧНО комбинация из трех пальцев мотор- коробкен ЛЛ вполне устраивает,
есть под жопом и другие варианты к сравнению - менее преемлимые
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
Во, что и ожидалось услышать (прочитать).
Вооот, а говорил слышишь всё!
Водила:
Хочу сказать, что они возможно не сильно верят в наш сервис
Реновцы ведь поверили.
Водила:
Два другие мои товарища.. Перечислить траблы? Заклинивший ЭУР, погасшая панель приборов, глюки в зажигании, жор масла. Пробег? У одного 45, у другого 60. А ты прям фартовый, у тебя на этих машинах проблем не было, да? ))
Ничего из ряда вон. На калине 2007г купленной в 2011г менял одну гранату, перебрал рейку и поменял сцепление сношенное до заклёпок. 2111 2002г брал в 2007г восстановленную после ДТП, менял резонатор, м/с колпачки, заднюю подушку и сцепу, радиатор отопителя. за 11 мес на ней пройдено 80тык в такси.(расходники не считаю). Вот волга попила мне крови. Семёрку взял почти новую, но простоявшую пол года, заменил все резинки и шаровые, поставил ГБО и задние пружины от 2104, прошёл 96тык за полтора года, ремонт генератора и стартер разобрали почистили. А таксистские байки про пробег за 400тык. без всякого ремонта слышал, гоняет такой один дядя Витя, у него спектра ваще не ломалась, тоько раз в неделю на верёвке ездил. Логан есть с пробегом за 300тык. перебрана ходовка не первый раз и сейчас что-то в моторе тарахтит.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Я скажу честно: я взял ваз именно потому, что это Логан мцв. Если бы это была гранта мцв, наверное бы не стал бы smile))
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
daalev:
Я скажу честно: я взял ваз именно потому, что это Логан мцв.
Да многие так взяли, даже эмблемы меняли. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
, жор масла. Пробег? У одного 45, у другого 60.
А моторы у них не 1,4 16кл., этот да, неудачный.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
daalev:
гранта мцв, на  rofl
Теперь есть такой автомобиль!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
alexei:

daalev:
Я скажу честно: я взял ваз именно потому, что это Логан мцв.
Да многие так взяли, даже эмблемы меняли. smile

Да мне на эмблемы всегда было фиолетово, главное суть.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Ларгус178:

daalev:
гранта мцв, на  rofl
Теперь есть такой автомобиль!

Жесть.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
alexei:
Да не на 3, а на 7л.с.
Ок, 7 лошадок. Это порядка 8 %. Понимаю, что больше, чем 3,5 %, но ты считаешь это реальным преимуществом? Прибавку мощности менее чем на 10 %? Нда.. Скажу кратко, для меня это не преимущество.
alexei:
За счёт ШПГ обеспечивается в первую очередь экономичность
Уверяю тебя, на мощность это тоже влияет - чем меньше масса ШПГ, тем меньше потеря мощности при раскрутке подвижных частей. Тут главное, чтоб это не приводило к снижению надёжности и долговечности мотора.
alexei:
С надёжностью тоже всё хорошо
Я думаю, со временем узнаем. ))
alexei:
если хозяин нормальный
Ты знаешь, среди таксистов не все такие, но вот Реношные моторы и у не совсем нормальных ведут себя и работают нормально и долго.
alexei:
Да при чём здесь двигатель?
А тогда что здесь при чём?
alexei:
Двигатели остьались те же, а интервал в 2-3 тык отменили
во-во, это и настораживает. Сначала это было необходимо, потом на тех же моторах перестало быть нужным.. Даже не хочу думать, где "засада". ))))
alexei:
Может просто стали на конвейеере заливать порядочное масло,а
То есть до этого считалось, что можно лить всякую эмм.. как бы это сказать по-культурнее? Ну и какое доверие после этого к мотору? Если такое туда льют, то из такого же могут и делать, не? Если такое отношение к производству двигателя, то с моей стороны доверия этому мотору нет. И вообще, что мешало лить номральное масло сразу? У ведущих производителей это давно уже норма. Кстати, реально считаешь, что стали лить более хорошее масло?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ларгус178:
Вооот, а говорил слышишь всё!
Насколько я помню, я написал, что всё вижу. )) Опять же, как можно услышать то, что ранее от кого-то конкретного не звучало, например?
Ларгус178:
Реновцы ведь поверили
Эмм, там вообще речь шла про Тойоту, не?jokeИ то, что Реновцы поверили - так ли это? Многое из комплектухи импортное, так что вряд ли прям вот во всём поверили. Кто-то нашему производству и сервису верит больше, кто-то меньше.
Ларгус178:
На калине 2007г купленной в 2011г..............
И что, это не меняет факта поломок, происходящих на Калине.
Ларгус178:
гоняет такой один дядя Витя
Про Витю ничего знаю, а разговаривал с людьми, которые мне хорошо известны, и врать им мне смысла нет. Более того, выспрашивал инфу у знакомых мне СТОшников, которым тоже нет смысла выдавать мне недостоверную информацию. А много чего на СТО сам и видел.
Ларгус178:
перебрана ходовка не первый раз
Не удивил, с нашими-то дорогами. Да ещё зависит как гонять.
Ларгус178:
и сейчас что-то в моторе тарахтит
И что тарахтит-то, какая поломка? Опять же, всё же 300 тыс. км ))
Редактировалось: 4 раз (Последний: 8 марта 2016 в 16:13)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Ок, 7 лошадок. Это порядка 8 %. Понимаю, что больше, чем 3,5 %, но ты считаешь это реальным преимуществом?
Я вообще считаю фигнёй эти лошади, много ли ты ездишь на максимальных оборотах? yes Другое дело момент, а вот тут уже всё серьёзней.
Водила:
веряю тебя, на мощность это тоже влияет
Опять ты невнимателен, я ж сказал и прочее, но экономичность двигателя наиболее заметна.
Водила:
Реношные моторы и у не совсем нормальных ведут себя и работают нормально и долго.
Сказки, а я уже большой. smile
Водила:
во-во, это и настораживает. Сначала это было необходимо, потом на тех же моторах перестало быть нужным.. Даже не хочу думать, где "засада". ))))
Что настораживает, что стали лить синтетику вместо минералки хреновой scratch  Скажу больше, замена масла после первых 3тык даже полезна для двигателя, зря убрали. Теперь вся "стружка" катает в движке до 15ткм. Кстати многие так и поступают (меняют после первых тысяч) на моторах Рено.
Водила:
то с моей стороны доверия этому мотору нет.
А никто и не настаивает на обратном, твоё законное право. А вот исходя из собственного опыта эксплуатации, у меня доверие есть.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
Посты внимательно читаешь?
Сам-то читаешь?! Пишешь рено даёт 15тык интервал, значит больше верит чем тойота, так получается?
Водила:
И что, это не меняет факта поломок, происходящих на Калине.
Речь изначально шла о моторе, с мотором вообще ничего не делал и масло не доливал.
Водила:
И что тарахтит-то, какая поломка? Опять же, всё же 300 тыс. км ))
Не лазил он ещё, но с ним ехать на дальняк страшно. Есть двенашка ДВС 21124 пробег за 400тык. без ремонта движка.
Водила:
выспрашивал инфу у знакомых мне СТОшников,
Там конечно расскажут жуткие но правдивые истории, а сколько машин ездят без проблем? Статистика есть?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
Ок, 7 лошадок. Это порядка 8 %. Понимаю, что больше, чем 3,5 %, но ты считаешь это реальным преимуществом? Прибавку мощности менее чем на 10 %? Нда.. Скажу кратко, для меня это не преимущество.
Окей! Два мотора с одним объёмом и механизмом ГРМ (8кл.), НО! Один пусть немного, но мощнее, приёмистей, экономичней и тише.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
daalev:

Я скажу честно: я взял ваз именно потому, что это Логан мцв. Если бы это была гранта мцв, наверное бы не стал бы smile))
Нет повода для беспокойства, 16кл. ставят реновские.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
alexei:
Как не оправдала?
А в чём оправдала? С теми штатными генераторами подшипники вылетали.
alexei:
после доработки генератора
После доработки? Я слышал, стали просто ставить "гены" от Бош.. А ведь среди прочего была идея удешевить машину, но с Бош она немного прибавляет в стоимости. Опять же, а испытания зачем, там этого не проявилось? Или испытывали с одними генераторами, а на конвейер шли другие? И куда тогда смотрят на производстве?
alexei:
Да ничего я не хочу сказать
Ну как же, говоришь вот.
alexei:
Вся беда в качестве сборки, неужели непонятно
Понятно, что проблема не только в качестве сборки. Во всяком случае, мне. Кому не понятно, объяснять не стану. Там слишком много надо рассказывать - от теплотехники до материаловедения.
alexei:
Плохо помнишь, тогда не было ещё нашей сборки
Помню-то я хорошо, только кое-кто не уточнил, у каких именно моторов были проблемы и в какой период. Вот я и хотел уточнить, поскольку К4М шли сначала из Испании вроде, а потом и у нас стали делать. И вот как раз хотелось сравнить, что изменилось в связи с этим, траблов стало меньше или больше. А то когда абстрактно написано про мотор К4М, не совсем понятно о чьей сборке идёт речь и за какой временной период. И кстати, какие именно массовые проблемы были у этого мотора испанской сборки? То есть, если кто знает, то желательно все перечислить.
alexei:
Не смеши
Я и не пытался, но рад, что поднял тебе настроение.
alexei:
такие двигатели на Логаны отродясь не ставили
Такие - это какие, К7М?
alexei:
а французы пару лет потребителей мучали
Ты вот когда пишешь, хоть уточняй. Чем мучили-то? Подшипником, генератором, мотором..
alexei:
Только наши это сделали сразу
Теперь ты что ли решил посмешить? Какой там сразу. Ну, может не пару лет канешн.. Только этого вообще не должно было происходить. И кому-то даже приходилось ждать новых "ген" по паре месяцев
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
alexei:
Я вообще считаю фигнёй эти лошади
Во, тут я с тобой согласен!
alexei:
Опять ты невнимателен, я ж сказал и прочее
Да ладно? Хорошо, учитель, я учту.
Понимаешь в чём дело, прочее - это так абстрактно, а я ведь когда спрашивал, акцентировал внимание на надёжности и неломучести. И как раз в рамках этого акцента ответа поначалу не получил.
alexei:
Сказки, а я уже большой
Железнейший аргумент! А главное, как здорово раскрывает суть рассматриваемого вопроса.
alexei:
но экономичность двигателя наиболее заметна
Замента на чём? Ты ездил на Ларгусе с К7М и ВАЗомтором и потом сравнил? Или просто читал анонсы по этому мотору? Ну вот, а говоришь "Сказки, а я уже большой".
alexei:
Что настораживает, что стали лить синтетику вместо минералки хреновой
Настораживает, почему изначально лили, как ты пишешь, минералку хреновую?
alexei:
Кстати многие так и поступают (меняют после первых тысяч) на моторах Рено
Да он и без этого нормально себя ведёт. Хотя, конечно же, замена масла после 2 тыс. мотору не повредит.
alexei:
А никто и не настаивает на обратном
Да? Мне по аргументации показалось обратное. Но если так, как ты пишешь, то ОК.joke
alexei:
А вот исходя из собственного опыта эксплуатации, у меня доверие есть
А из исходя из моего опыта, как-то не очень..
Ларгус178:
значит больше верит чем тойота, так получается?
Возможно и так. Если честно, очень хотелось бы прочитать их мысли по этому поводу. )))) Ну а так, по косвенным признакам, возможна разная степень доверия. А может из-за того, что Рено сильно интегрировала ВАЗ в свою структуру, и потому лучше контролирует процессы. У Тойоты-то такого менеджмента на нашей территории нету, поэтому происходящие здесь процессы для неё не так прозрачны.
Ларгус178:
Речь изначально шла о моторе
Так про мотор у меня там есть, где жор масла. Просто про Реношные движки с проблемами жора масла нигде инфы не встречал. Из знакомых, у кого разные Рено, ничего такого не было. А таких знакомых у меня поболее десятка наберётся.
Ларгус178:
Не лазил он ещё
Ну вот, на самом интересном месте.. Как слазиет, напиши плиз. )) Но, тем не менее, ездит же.
Ларгус178:
Есть двенашка ДВС 21124 пробег за 400тык. без ремонта движка
И такое тоже есть. Я ж писал вроде, что не у каждого нашего мотора встречаются тотальные проблемы. Я и "классику" знаю с пробегом за 300 без проблем с мотором. Только вот таких примеров у меня крайне мало, кроме пары таких наверное и не припомню.
Ларгус178:
Там конечно расскажут жуткие но правдивые истории
Там рассказывают разное.
Ларгус178:
а сколько машин ездят без проблем?
С теми, с кем подробно беседовал и хорошо знаю, из Реноводов с десяток наберётся.
Ларгус178:
НО! Один пусть немного, но мощнее, приёмистей, экономичней и тише
И про надёжность опять ни-че-го.. )))))))))))))))))))))))))))))))) Да понял я, понял, ВАЗовским моторам ты доверяешь.joke
Ларгус178:
Нет повода для беспокойства, 16кл. ставят реновские
Подожди, эт пока. А вот как "задружат" 1,8 л мотор с Реношной КПП, то может и среди 16-клапанных моторов кроме ВАЗовского альтернативы не будет. Они ж так уже сделали с 1,6 л, ничего не мешает им сделать так же и с 1,8 л.
Ларгус178:
А моторы у них не 1,4 16кл., этот да, неудачный
Во, я ж и говорю. Но вот знаешь, у олного как раз тот, что ты написал, а у второго не помню какой.. Надо будет спросить, самому интересно стало ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 17:34)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
А в чём оправдала? С теми штатными генераторами подшипники вылетали.
Надоело лить из пустого в порожнее.
Водила:
Во всяком случае, мне. Кому не понятно, объяснять не стану. Там слишком много надо рассказывать - от теплотехники до материаловедения.
Опять повеселил. Шо блоки летят без видимых причин? Или их бывает пробивает при обрыве ремня на высоких оборотах?
Водила:
у каких именно моторов были проблемы и в какой период
У к4м с фазовращателями, к примеру у Меганов 2 вплоть до рестайла.
Водила:
Чем мучили-то? Подшипником, генератором, мотором..
С фазовращателем, если не догадался сам.
Водила:
Такие - это какие, К7М?
к4м с фазиком
  
Водила:
Только этого вообще не должно было происходить.
Ну да, "детские болезни" бывают только на ВАЗе. bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 17:33)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
alexei:
Надоело лить из пустого в порожнее
Дык не лей, никто ж не заставляет.
alexei:
Опять повеселил
Ну дык, стараюсь не отставать от тебя. ))
alexei:
Шо блоки летят без видимых причин?
Какбэ это сказать.. БЦ не летят без причин, ога.jokeЕсли летят, значит есть причины. Именно на это я и старался обратить внимание.
alexei:
у Меганов 2 вплоть до рестайла
Ну таки вылизали же? Хотя, меня это больше интересовало в рамках Лагановкого семейства.
alexei:
если не догадался сам
Куда уж мне.. Канешн не догадался, потому и спросил.
alexei:
к4м с фазиком
Эмм.. Я ваще про К7М говорил, который у таксистов, ну у которого с сальниками трабы бывали.
alexei:
Ну да, "детские болезни" бывают только на ВАЗе
Разумеется, не только на ВАЗе. Просто здесь я оцениваю оперативность их устранения, степень проработки мотора, возможность модернизации, но главное - его вылизанность на текущий момент. Так вот мне кажется, К7М и К4М с этой позиции отлажены лучше, чем новые моторы ВАЗа, включая 1,8 л и 11186
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
2:
Водила: Для меня Ларгус имеет актуальность при наличии у него Реношных моторов ))

вот и я о том же !
Мне ЛИЧНО комбинация из трех пальцев  мотор- коробкен ЛЛ вполне устраивает
Во, 2 брат, ты меня понимаешь ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 17:53)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
трабы бывали.
Бывают, бывают до сих пор. У меня к примеру, ага. Можешь ещё форумчан поспрашивать. yes
Водила:
, К7М и К4М с этой позиции отлажены лучше, чем новые моторы ВАЗа, включая 1,8 л и 11186
Про 1.8 никто ещё ничего сказать не может, что касается остального - разница в качестве сборки.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ларгус178:
не было проблем с мотором, ни на ларгусе
А вот здесь пишут, что не было проблем на моторе Ларгуса. Да я понимаю, что проблемы у всех могут быть, но как уже неоднократно писал, вопрос - как часто и как много их попадается. А вообще, можно ж и на форумы ВАЗоводов сходить и посмотреть, сколько там траблов у людей. И потом сравнивать, какие моторы и машины менее проблемны.
Думаю, что проблемы ВАЗомоторов и их допов не только в сборке. И дело не только в грантовских генераторах, вон пишут, что калиновские 1,4 16-клапанные неудачные. И много чего ещё можно рассказать. Я и мнение мотористов знаю о ВАЗовских моторах, и даже тех мотористов, которые работали на ВАЗе. Но зачем? Свою позицию выразил, переубеждать кого-то наверное не стоит. В остальном, лазийте по форумам разных моделей авто, читайте там о проблемах и достоинствах, а потом выводы у вас сами собой сформируются. И эта, никого не хотел обидеть, просто поделился мнением ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 18:18)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
А вот здесь пишут, что не было проблем на моторе Ларгуса
А ты хотел чтобы у всех подряд было smile Тут уж кому как повезёт. Могу ещё и про коробку рассказать, да лень повторяться. Вообще от темы уклонились.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
Хотя, конечно же, замена масла после 2 тыс. мотору не повредит.
Сменил заводское масло на пробеге 1800км. слилось довольно чистое, прошлись по клапанам, все зазоры в середине допуска, один даже с максимальным зазором. Можно было не лазить, но так на душе спокойнее.
Водила:
А моторы у них не 1,4 16кл., этот да, неудачный
Во, я ж и говорю. Но вот знаешь, у олного как раз тот, что ты написал, а у второго не помню какой.. Надо будет спросить, самому интересно стало ))
Мы речь ведём о моторе 11186, а те 11194 имеют вышеперечисленные недостатки.
Водила:
про надёжность опять ни-че-го.. )))))))))))))))))))))))))))))))) Да понял я, понял, ВАЗовским моторам ты доверяешь
А что могу сказать, если просто ездил и ни о чём не думал. Заехал, сменил масло, отрегулировал клапана и до встречи через 10тык. и так 10 раз... врать не буду, сам по 300тык не ездил, но брал машины весьма б/у. Новые только последние две, Ларгус и та которая сейчас.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
Вообще от темы уклонились.
А если по теме, то.... scratch непонятно как сравнивать несравниваемоемое...  look  bye
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
Свою позицию выразил, переубеждать кого-то наверное не стоит.
Факт остаётся фактом, что на смену к7м пришёл 11189(6). тут хоть что говори, будем посмотреть, но это уже совсем другая история.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 18:22)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.