Lada Largus vs Laga XRAY

  
Что вам ближе по функционалу и душе
Lada Largus
Lada XREY
Ничего не нравится из этого списка
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 70
Дата окончания опроса: 06-05-2016
Опрос закончен.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Zuf:

наивный:

Автоэксперты, ёпть  facepalm качергу поставить правильно не смогли.

Нормативно(чтобы с корочкой) нет у нас звания автоэксперт, поэтому автоэкспертами называют себя все кто угодно.
(есть эксперты-техники для расч. ущерба при ОСАГО, есть автотовароведы, но это всё мимо)

у нас экспертов -хоть амбразуры закрывай. "Политический эксперт по Востоку", "Эксперт по лизингу", "Эксперт по Украине", как ,потом, высняется, один барыжил на рынке в Узбекистане , второй -в спортлото работал, третий - "высококлассный биржевой эксперт и директор бюро финансов Элтон хиллз и партнёры, Антон Рюмочкин 24 лет отроду.", аж год после института отпахал то....
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Водила:

alexei:
Эх с больной головы
Кто б говорил. rofl
alexei:
Вот дословно
А чего подчёркнуто, тут должна быть ссылка? Упс.. )))) Или это просто подчёркнуто для пущего акцента? joke
alexei:
Ключевое слово сейчас
Вот видишь, для тебя это ключевое слово. А я-то имел ввиду, что при нынешних технологиях массового производства делать бездефектные машины (ну так, чтобы все были бездефектными), невозможно. Но ты вложил в мои слова свой смысл.
alexei:
Мечтатель
Я смотрю, тебе понравилось это слово. laugh  
alexei:
Теперь про избирательность, в толковом словаре нет первой и второй очереди, есть несколько толкований данного понятия
Так вот, ПЕРВЫМ толкованием идёт "Последователь идеалистической философии" (http://enc-dic.com/ozhegov/Idealist-10429/). Но ты, конечно же, выбрал то толкование, которое тебе удобно. Это, кстати, об избирательности. joke А вот идеалистическая философия, идеализм - это фундаментальный принцип в науке, утверждающий первичность имматериального (идеального) перед материальным (http://sargelas.com/idealisticheskaya-filosofiya). И это, как я ранее и говорил, вне плоскости нашего обсуждения.
Ларгус178:
с Ларгусом
Ну, я тоже считаю не совсем корректным их сравнивать, действительно разные машины. С другой стороны, есть контингент людей, который ставит машины в одну нишу (не вдаваясь глубоко в их назначение) по их цене. А я вообще не зацикливался на универсале и выбирал авто и среди седанов, и среди хэтчей, и среди универсалов. Среди прочего, мне нужен был большой багажник, а сейчас есть и седаны с объёмом более 500 л, что уже неплохо. Так что например седаны и универсалы я ставил на одни и те же "весы" при выборе авто. )) Но меня у "Хрея" (я не обзываюсь, просто его иногда иногда так называют joke) вызвал вопросы интерьер. Как-то мне дизайн панели управления показался невнятным. Наверное это субъективно, но такое же мнение оказалось и у моих коллег. А вообще, хотелось бы посмотреть как со времененм эта машина себя покажет, наверняка какие-то болячки вылезут, а там можно будет судить об их важности, а заодно и о проработанности машины

Прикольно, дейтсвительно, что выбирать, что жЫпъ, что седан пузотёрка, все же называются "автомашины", хрена ли там, тогда, смотреть (правда, в ларгусе, например, можно вдвоём спать лечь и места ещё валом, но тебе то всё равно, у тебя и седаны - столько то литрофф влазит)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Чем эту фигню выпускать,по сути перелицованный Рено Сандеро,лучше бы новый МСВ собирать начали.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
daalev:
что жЫпъ, что седан пузотёрка, все же называются "автомашины"
Но тем не менее, такой контингент людей есть. Скорее всего, ты способен правильно оценивать свои приоритеты и видеть ключевые преимущества определённого авто. Но как показывает практика, все люди разные, а кто-то даже для себя не может выбрать ключевые параметры, по которым он выделяет какой-либо авто из общей массы. Ещё недавно один из моих знакомых колебался при выборе.. Нивы или Соляриса.  crazy  А другой - Нивы или Логана. Даже не хочу думать о том, какие у них процессы в голове при этом крутились.  laugh  А что касается моего выбора, то у меня не стояла задача выбрать с офигительным багажником, чтоб можно было лечь (там же часто ложаться, да?  joke), да ещё чтоб место осталось и т.д. Просто нужен был багажник порядка 500 литров и более. Это было одним из критериев. Да, это был минимальный критерий, но ему соответствовали и некоторые седаны тоже, ога. Это потом, когда прикупил Ларгус, я оценил его БАГАЖНИК и возможность трансформации салона, когда длинную ёмкость практически на 1000 л можно вести не в Газели, а в легковой машине, просто сложив сидения. ))))
welder:
,лучше бы новый МСВ собирать начали
Читал про него, анонсы смотрел. Симпатишная машина получилась. С другой стороны, 7-местную из неё не сделаешь, да и фургон после Ларгуса из неё так себе. То есть, как универсальная платформа под несколько вариантов назначения авто, она уступает Ларгусу (ну, Dacia Logan MCV первого поколения). Багажник нового Logan MCV порядка 573 л (где-то читал, 576 л), что явно уступает предыдущему поколению. По сути, не сильно-то выигрывает у какого-нить седана с багажником в 550 л, например. Я к тому, что явное превосходство здесь отсутствует. И потом, мне кажется, автолюбители у нас не отличаются сильным интересом к универсалам. Исключение здесь именно Ларгус, но у него преимущества очень сильно выражены (объём багажника, 7-местные модификации, очень вместительный фургон), и всё это на одной базе, что важно для производителя (большая часть запчастей, элементов сборки, штампов, процедур и т.д. одинаковы), и для потребителей наверное тоже, потому что высокая степень унификации должна снижать стоимость
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Водила:

daalev:
что жЫпъ, что седан пузотёрка, все же называются "автомашины"
Но тем не менее, такой контингент людей есть. Скорее всего, ты способен правильно оценивать свои приоритеты и видеть ключевые преимущества определённого авто. Но как показывает практика, все люди разные, а кто-то даже для себя не может выбрать ключевые параметры, по которым он выделяет какой-либо авто из общей массы. Ещё недавно один из моих знакомых колебался при выборе.. Нивы или Соляриса.  crazy  А другой - Нивы или Логана. Даже не хочу думать о том, какие у них процессы в голове при этом крутились.  laugh  А что касается моего выбора, то у меня не стояла задача выбрать с офигительным багажником, чтоб можно было лечь (там же часто ложаться, да?  joke), да ещё чтоб место осталось и т.д. Просто нужен был багажник порядка 500 литров и более. Это было одним из критериев. Да, это был минимальный критерий, но ему соответствовали и некоторые седаны тоже, ога. Это потом, когда прикупил Ларгус, я оценил его БАГАЖНИК и возможность трансформации салона, когда длинную ёмкость практически на 1000 л можно вести не в Газели, а в легковой машине, просто сложив сидения. ))))
welder:
,лучше бы новый МСВ собирать начали
Читал про него, анонсы смотрел. Симпатишная машина получилась. С другой стороны, 7-местную из неё не сделаешь, да и фургон после Ларгуса из неё так себе. То есть, как универсальная платформа под несколько вариантов назначения авто, она уступает Ларгусу (ну, Dacia Logan MCV первого поколения). Багажник нового Logan MCV порядка 573 л (где-то читал, 576 л), что явно уступает предыдущему поколению. По сути, не сильно-то выигрывает у какого-нить седана с багажником в 550 л, например. Я к тому, что явное превосходство здесь отсутствует. И потом, мне кажется, автолюбители у нас не отличаются сильным интересом к универсалам. Исключение здесь именно Ларгус, но у него преимущества очень сильно выражены (объём багажника, 7-местные модификации, очень вместительный фургон), и всё это на одной базе, что важно для производителя (большая часть запчастей, элементов сборки, штампов, процедур и т.д. одинаковы), и для потребителей наверное тоже, потому что высокая степень унификации должна снижать стоимость

Вот, почитай мой отзыв, как выбрал

http://reviews.drom.ru/lada/largus_cross/91692/

Вот, типичный , как ты пишешь, страдалец с седаном

http://reviews.drom.ru/lada/largus_cross/91692/95885/

А вот владелец Крутого Инфинити

http://reviews.drom.ru/lada/largus_cross/91692/96291/
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
daalev:
Вот, типичный , как ты пишешь, страдалец с седаном
Я вроде нигде не писал ни про типичного, ни про страдальца. Я лишь сказал, что есть и другой контингент людей. И что пользуются разными критериями при выборе. Но отзывы почитаю. ;)
Почитал, интересно. Ну, это подтверждает слова о том, что ты изначально выбирал вместительный авто, и сделал соответствующий выбор. Ну и слова про то, что у других людей могут быть иные критерии (ну, типо яп, мотор 3 л и т.д.   joke) тоже. )))) Речь в одном из отзывов, как я понял, идёт о Тойоте Виндом? Тогда ваще не понятно, как твой коллега хотел вам помочь в перевозке крупногабаритного груза? У него багажник по-моему 410 л, а это какбэ не сильно-то и много. С таким багажником-то с и сравнивать не стоит. )) Вообще, на ДВ я бывал, япы видел, да и родня там у меня живёт и сейчас, и выбирает всё же японские авто. Япы - они тоже бывают разные с разными багажниками. Например, у брата была Хонда Авансер, там в салоне-то сзади места побольше, как мне кажется, чем у Ларгуса, даже сидушка из-под пасаажиров выдвигается, чтоб можно было полулёжа на дальняк кататься. Багажник там вроде около 430 л, но если сложить сидения, то переваливает за 2500 л.И на некоторых модификациях в длинном простое на ХХ 3 цилиндра вырубаются для экономии/экологии, и сервоприводы на водительском сидении (даже у подлокотника), и автомат и т.д. И даже полноприводные были. Кстати, сейчас их выпускают? Другое дело, цена.. Если говорить об этом аспекте, то у Ларгуса среди новых авто наверное конкурентов нет (с учётом 7-местности и вообще объёма). Другой брат на Паджеро, там и сзади места, и ваще 7 мест, и багажник - всё хорошо. Но, опять же, цена, да и жрёт.. Да и вообще это уже жып. Поэтому многое зависит от того, с какой именно машиной сравнивать. просто есть важный параметр - цена, а ввиду его выбор может резко сократиться.  hoho  А по поводу твоих коллег/знакомых с япами, я ж говорил, что у людей в голове могут быть такие критерии..........  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2016 в 11:21)
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Даалев, извиняйте  что так ,инет тупит,
Вот и я о том же , авто должна быть практична, а не жоповозкой, а владельцу инфиники посоветуйте прицепчик для родственников   laugh  пусть почувствуют всю прелесть от 35 в .... кузовке, так сказать получат наслаждение при мин убытков для здоровья, я так понимаю авто для себя любимого, а семьи у них нет?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор116:
авто для себя любимого, а семьи у них нет?
Таки да, а тётя Соня с дядей Яшей пусть пешочком на рынок ходят.  bye
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178, за здоровье тёти Сони и ея дяди  beer
Шоб им ходить не переходить, я таки не понял, ради чего энтот народ живёт  facepalm
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор116:
энтот народ живёт  
Виктор116:
Шоб им ходить не переходить,
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178, если бы было по другому, то за ЛЛ очередь бы была хз какая или ваще не было
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544

Почему таких расцветок нельзя было Ларгусы сделать?...

Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 марта 2016 в 15:47)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Виктор116:

Даалев, извиняйте  что так ,инет тупит,
Вот и я о том же , авто должна быть практична, а не жоповозкой, а владельцу инфиники посоветуйте прицепчик для родственников   laugh  пусть почувствуют всю прелесть от 35 в .... кузовке, так сказать получат наслаждение при мин убытков для здоровья, я так понимаю авто для себя любимого, а семьи у них нет?

почему же, у него ж0на, которая там в шубе ,со скрипом, залазает зимой, дети взрослые им не надо это авто, но ему, иногда, надо по работе людей подвезти, а на всё, что годно это авто -помыть и "эх, прррокачу себя любимого"!.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Зореслав:


Почему таких расцветок нельзя было Ларгусы сделать?...



мне кажется ужасно
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
daalev:
мне кажется ужасно
Ну по мне так лучше, чем болотного и булыжного.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
Зореслав, А если по теме в таком цвете, что тебе больше нравиться Лада ларгус или Лага хрей?
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Цвет прикольный, но на каждый день... scratch себе-бы такой не выбрал.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
fine2-Сергей-2:
что тебе больше нравиться Лада ларгус или Лага хрей?
Ларгус. Я же где-то писал про выбор машины, что мне нравятся "кубики" типа Канго, Добло, с распашными дверями. Всякие эти скошенные и округлённые крыши очень сильно уменьшают пространство внутри. Ещё больше нравится fiat scudo, но там и цена уже почти 4-х Ларгусов laugh Но на Ларгус я позарился ещё из-за большого дорожного просвета. Для такой длинной базы он актуален.

В целом Ларгус хорош, но ширину можно было сделать как в Канго вполне, вот тогда бы Ларгус был уникальной компактной снаружи и очень объёмной внутри машиной. Хотя есть добло с удлинённой базой. Fiat вообще в этом плане молодцы, столько различных вариаций одной машины: с длинной базой, с короткой, с разными двигателями, с разными комплектациями, с разными сидениями.




Вот именно Автовазовский бизнес мне не совсем понятен, прям откровенная халтура. Вбухивают в завод миллиарды, а на выходе какие-то Жигули выходят. Не уверен что именно по такому бизнес-плану работают и другие автозаводы в мире.
В этом плане на АЗЛК были более смелые и интересные проекты. Причём проекты реально такие с размахом, почти на все машины предполагалось ставить двигатели от дешёвых маленьких, до дорогих 2 литровых, с любой коробкой, в любой комплектации.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 марта 2016 в 11:24)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
В этом плане на АЗЛК были более смелые и интересные проекты.
Я думаю про вашу любовь(первую?) к АЗЛК уже все в курсе. hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
Зореслав:
Я же где-то писал про выбор машины, что мне нравятся "кубики" типа Канго, Добло, с распашными дверями.
Это мы уже где то читали. А вот как бы услышать ответ на весь вопрос, а не часть его.
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
fine2-Сергей-2:
А вот как бы услышать ответ на весь вопрос, а не часть его
Весь вопрос это какой? Я ответил одним словом на вопрос ниже, я Вас не совсем понял, какого ответа Вы ждёте? Или я не на тот вопрос ответил?
fine2-Сергей-2:
А если по теме в таком цвете, что тебе больше нравиться Лада ларгус или Лага хрей?
Зореслав:
Ларгус.
Был бы Ларгус в таком цвете - купил бы его. Ещё лучше бы если был морской волны или лазурный и светлый блин, небесный, а не с булыжным оттенком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2016 в 13:37)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
Зореслав, Я хотел от тебя услышать не какой автомобиль тебе нравиться Лада ларгус или Лага хрей? А именно в том цвете что больше тебе к глазу Лада ларгус или Лага хрей? Я так понял все таки ларгус. yes
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
Petro,  
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
fine2-Сергей-2:
Зореслав, Я хотел от тебя услышать не какой автомобиль тебе нравиться Лада ларгус или Лага хрей?
Ну я же дважды написал конкретно ЛАРГУС v
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178:

Цвет прикольный, но на каждый день... scratch себе-бы такой не выбрал.

Была у мну копейка, захотел и перекрасил в золотую охру целиком , так что кто хочет может и перекрасить, по закону не возбраняется, переоформить не проблема , а по поводу серого базальта, кто-то бочку против имеет? Вы Зореслав можете это сделать и не жаловаться, а Хрюша какой бы цвет не имела ,такого обьема не имеет.
за рулемс 1989 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.