Проблема с КПП Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
4200 - максимум момента! (ВЫ даже этого не знаете)

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_largus_06_04_2016.pdf
страница 126. Всегда удивляюсь таким понтам.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2016 в 13:10)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
betmen:
Не тока мне,многим :у нас дядя Толя покойный ужо,он возил вьетннамцев с прицпом как вертолетная площадка,у негго 1.6 моотор на шохе был,когда мне сказали  что он умудрился на 550 делать поршневуую
Что ж вы этого дядю Толю упустили-то? Надо было брать его за жабры, да трясти, пока не расскажет тайну - как на классике без капиталки отъездить пол-миллиона. А если бы без прицепа - то, наверное, и миллион отъездил бы. Мерсы с бэхами позавидуют.

Опять же - не могу проверить, поэтому спорить не буду. Но на классике счётчик пробега только до 100 тысяч - возможно, просто перепутали, и лишних пару-тройку кругов накинули для внушительности?

Кстати, раздел-то про КПП - а сколько раз за эти 550 тысяч (если ничего не перепутали) этот дядя Толя коробку менял или перебирал?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2016 в 13:22)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Простой:
Конечно, не катаю. Езжу обычно 110-130, иногда 140 (по спидометру), т. е., наверно, где-то 3500 - 4500.

Так, простите, а об чём тогда разговор? Всё так водят ларик по трассе: крейсерская 120, по радар-детектору сбрасываешь иногда, на обгонах 130 комфортно на 5-й. Ингда до 140. А авто идущие больше 130 уже и обгонять то особо и не нужно. Как я уже говорил, нужна скорость - берите авто дороже. Можно и 250 ехать на некоторых авто, а по ощущениям будет как на ларгусе 120.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
sergsap:
об чём тогда разговор? Всё так водят ларик по трассе
Так некоторые (Бэтмэн, например), как я понял, утверждают, что 4200 - это какие-то невероятно высокие обороты, на которых ездить почти невозможно. На мой взгляд - вполне обычные. И позволяют обойтись без переключений. Насчёт сохранности КПП - вопрос сложный, но, по смыслу, чем выше обороты, тем ниже нагрузка (это к вопросу про замену шестерён).
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Простой:
Так некоторые (Бэтмэн, например), как я понял, утверждают, что 4200 - это какие-то невероятно высокие обороты, на которых ездить почти невозможно. На мой взгляд - вполне обычные.
Мне не комфортно на этих оборотах ,,,,может по твоему движке комфортно ,но ты это обьясни всем этим форумчанам 500человек тут:http://www.lada-largus.com/forum/viewpoll1888.htmlДумаю не тока для ушей своих все меняют 5ю,а один из моментов уменьшить об.на 5й
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2016 в 14:30)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Простой:
Кстати, раздел-то про КПП - а сколько раз за эти 550 тысяч (если ничего не перепутали) этот дядя Толя коробку менял или перебирал?
Ты это милый человек почитай свой пост на той стр.Нумер 66,по моему сам начал тарохтеть про двигло,уж на то пошло все мы не в тему пишем.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
Ну че теперь,катай на своем стоке 4200 и гуди как паровоз,
Всё таки влез...
sergsap:
В калине был мотор 1,4 16кл.
  
betmen:
,я я буду с такой скоростью 3300 ехать и наслаждаться тишиной
  facepalm Ты же на стоке при 3000х ездить не мог, шумно было rofl Скажу по секрету, 3300 у меня 110. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2016 в 15:10)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
страница 126. Всегда удивляюсь таким понтам.
Ты мне про калиновский движок тут песни "пел", об нём и речь.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
betmen:
ты это обьясни всем этим форумчанам 500человек тут. Думаю не тока для ушей своих все меняют 5ю,а один из моментов уменьшить об.на 5й
А зачем мне им что-то объяснять? Хотят люди - меняют, их право. Кто-то и "клыки" ставит и на бампер, и "ресницы" на фары, и колпаки на колёса, и много ещё всякой бесполезной ерунды. Ну, нравится людям - почему бы и нет?
Но вот что кто-то из этих 500 человек проводил не то, что сравнительные испытания, но хотя бы расчёты долговечности коробки (и двигателя) с заменой и без неё - очень сомневаюсь. Всё-таки реношные инженера, надеюсь, не совсем задарма свой хлеб едят.

betmen:
почитай свой пост
Ты разговор-то в сторону не уводи. Сколько раз коробку этот дядя Толя перебирал за 500 тысяч? А ты за свои 450? Если это всё, конечно, не сказки.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
иногда, на обгонах 130 комфортно на 5-й. Ингда до 140
Так сИкока это оборотов? Может озвучишь? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
иногда, на обгонах 130 комфортно на 5-й. Ингда до 140
Так сИкока это оборотов? Может озвучишь? smile

Точное число не скажу сразу, но далеко не 5500-6000. Можно прикинуть. На 5-й это будет за 4000
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
но далеко не 5500-6000
Тут не надо петь песни про максимальные обороты, никто здесь, в здравом уме, на них постоянно не призывал ездить. А вот крутить двигатель, по обстоятельствам, вполне себе.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
Ты мне про калиновский движок тут песни "пел", об нём и речь.

Речь о ларгусе, калину для примера приводил. У ларгуса 3750. А в калине передаточные отношения гораздо больше были. При 3000 на 5-й было под 120 км/ч. И на низах слабая. Но даже 5000 редко крутил. Зачем нужен этот рёв и скорости такие, что машину от земли отрывает на волнах наших дорог. А если говорить про 11119 двигатель калины. Там на характеристике полка с плавным изгибом и после 4200 момент растёт очень плавно и этим можно пренебреч. А вообще часто пишут середину этого плавного интервала или диапазон. А бывает и самый максимум, хоть и не значительно отличающейся по величине крутящего момента при оборотах 4200. Вот как тут http://www.motorhunter.ru/dvigatel/vaz_11194_14.html

Или вот тут чуть ниже есть диаграмма http://tehnoforum.com/index.php?topic=332.0
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июля 2016 в 15:37)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
калину для примера приводил.
С моментом под 5000об.? smile
sergsap:
Но даже 5000 редко крутил. Зачем нужен этот рёв и скорости такие, что машину от земли отрывает на волнах наших дорог.
Крутить можно и нужно на более низких передачах, об этом речь, если ты не понял. smoke  Хотя, иногда полезно (для двигателя) и "прохватить" по хорошей трассе.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
Крутить можно и нужно на более низких передачах, об этом речь, если ты не понял. smoke  Хотя, иногда полезно (для двигателя) и "прохватить" по хорошей трассе.
Ничего полезного нет, если ты на предельно-комфортных скоростях для ларгуса будешь переключаться на 4-ю, и на оборотах у красной зоны разгонять авто дальше с сумасшедшим рёвом. Абсолютно ничего. И большинство людей на этом форуме это понимают, что не может не радовать. А вы ребята докатаетесь, попомните мои слова. Костей не соберёте. Не хрен лезть на обгон на скоростях 150 и выше. Это другая машина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2016 в 15:45)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Может уже и коробка покалечена, что 5-я в таком режиме езды после раскрутки на 4-й не втыкается. Вот так и ушатывают машины, а потом "Проблемы с КПП"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2016 в 15:49)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Не хрен лезть на обгон на скоростях 150 и выше. Это другая машина.
??? О чём это scratch На обгон нужно выходить на моменте, как минимум, и крутить так, чтобы стрелка тахометра (при переключении, если таковое понадобится) не упала ниже оборотов максимального момента. Чему только ЩАС в автошколах учат, непонятно. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
??? О чём это scratch На обгон нужно выходить на моменте, как минимум, и крутить так, чтобы стрелка тахометра (при переключении, если таковое понадобится) не упала ниже оборотов максимального момента. Чему только ЩАС в автошколах учат, непонятно
В автошколах учат ездить 90 км/ч по трассе. А максимальный момент - при 3750, что вполне нормально и укладвается для обгона при этой скорости, что для 4-й, что для 5-й. Никаких 5500-6000 тут нет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июля 2016 в 16:03)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
А момент 3750, что вполне хорошо и укладвается при этой скорости, что для 4-й, что для 5-й. Никаких 5500-6000 тут нет.
"Тяжёлый" вы. smile  Попробую ещё раз, при продавливании педали на АКПП, включается кикдаун (коробка перескакивает на 1-2 передачи вниз) и крутится движок до максимальных оборотов, так вам понятнее?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
"Тяжёлый" вы. smile  Попробую ещё раз, при продавливании педали на АКПП, включается кикдаун (коробка перескакивает на 1-2 передачи вниз) и крутится движок до максимальных оборотов, так вам понятнее?
Я прекрасно знаю, что такое понижение передачи на обгоне для резкого динамического удара. Вот только зачем это делать на безумных для ларгуса скоростях. При 120 и понижать передачу не нужно, он и так бодренько набирает. Ну если потеряли скорость до 90 из-за впереди идущей фуры, тода да 4-я необходима. Но крутить на 4-й 6000 это не за чем в этой машине вообще, куда летите с такой скоростью, на тот свет? А работа автоматов, особенно 4-х ступок, всегда огорчала: чуть вжал, а она реветь, стрелкой тахометра мотать. Бред короче такой алгоритм во всех режимах. Он нужен там где ощутимо тяги не хватает, но отнюдь не всегда. А речь изначально шла про обгоны и обороты высокие. Я вам уже раз 10 сказал. Не фиг гонять ларгуса так. Ничего хорошего от этого не будет ни вам ни машине.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2016 в 16:21)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
для резкого динамического удара.
Эт что-то новенькое. smile
sergsap:
А речь изначально шла про обгоны и обороты высокие
Речь шла про включение 5й передачи и не более, если вы забыли.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sergsap, Не парься ты ,бесполезно,пущай рвут .Это они просто флудят на словах ,а на деле пыхтят как деды старые в крайнем правом ряду,,Если я у себя в хуторе буду такие обороты крутить на пониженных передачах ,то скажут не хорошие слова.. в мой адрес.Да и зачем ?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
sergsap:

alexei:
иногда, на обгонах 130 комфортно на 5-й. Ингда до 140
Так сИкока это оборотов? Может озвучишь? smile

Точное число не скажу сразу, но далеко не 5500-6000. Можно прикинуть. На 5-й это будет за 4000

Немного уточню. На заводской не переделанной коробке JR-5 140 по спидометру 4500 на тахометре.
Чего вы так прицепились к оборотам 5500-6000, сомневаюсь что кто-то постоянно так крутит движок. Изначально, если мне память не изменяет, разговор был про кратковременное ускорение (когда это необходимо) на более низкой передаче до оборотов 5000-5500, с последующим переключение на следующую передачу.  Спорить не с кем не буду,  всеравно не убедительно что это плохо. За 2,5 года 5 не включилась после такого ускорения раза 3, ну может 4. Так я ее с силой и не запехивал,  аккуратно включал и все.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
2:
Сегодня спробую  
Пытался - но траффик на "нужном" участке был забит всяким тихоходным навозом
facepalm
На 4000 на 4-0й около 102 км/час
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
betmen:
а на деле пыхтят как деды старые в крайнем правом ряду
Да уж, куда уж нам-то до вас, гонщиков. У нас ведь жалкий "сток", не то, что у вас - "тюненые коробки". Осталось ещё "злые" распредвалы поставить - и всё, из левого ряда можно не вылезать.
betmen:
Если я у себя в хуторе буду такие обороты крутить на пониженных передачах ,то скажут не хорошие слова
Это кто ж там у вас такой отслеживает, на каких оборотах ты ездиешь? Поклонники(цы) одолевают? Я как-то до сих пор от повышенного внимания со стороны не страдал.
Хотя нет, вру, было дело, ещё на одной из старых машин, когда глушак прогорел и отвалился - все оглядывались! Куда там прямотоку!
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.