Проблема с КПП Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
sergsap, не судите о тех вещах , в которых вы совсем не разбираетесь. Это только замусоривает ветку.
Ничего личного,  к вам здесь хорошо относятся, но вам действительно нужно сначала изучть работу двигателя и коробки.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Евгений:
Зря ты так, у меня на прошлой 99 стрелка тахометра постоянно до 5000 при обгонах доходила, часто более 5000, обгонять так удобнее. На ларгусе та же история, не вижу ничего криминального в этом.
Ларгус не 99 я он и так споки едет и хорошо набирает,а это все пацанячьи понты до 6500,или че будете доказывать это правильно?Да невоможно сидеть в ларе на таких оборотах,Вот кто скажет - зачем крутить до 6500 ПрожженныйАндрюха ,вот ты и докрутил до 6500 что прогорел,чем хвастаешь или У мну на классике мотор в 2раза больше отходил на газе ,на 400тыс.поменял тока колпачки маслосемные,а коробас вообще не знал горя.Мы че на формуле?куда спешим?Смысл крутить если и  так нормуль едет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
но вам действительно нужно сначала изучть работу двигателя и коробки.
Ларгус Кросс Венера
Да бла какие все вумные,не дай господи от тебя кому то купить авто,если будет что покупать,как то бытует мнение покупать авто от дедушки,т.к.не рвет авто как ты - бережет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen 01, Дим, обьем мотора сопастовим и нагрузки на него тоже, я мотор можно сказать целенаправлено спалил-не берег, конструктив изучить, хвастаться ту нечем, мое это делиться ирформацией, чего себе желаю  другим делаю, таков закон.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
betmen:
пацанячьи понты до 6500
Характеристики двигателя слабО посмотреть, прежде чем отсебятину изобретать ? - у него активный рабочий диапазон от 3800 до 5700.
betmen:
невоможно сидеть в ларе на таких оборотах,
В ларгусе шум после 3800 снижается, 4000 гораздо комфортнее. Самый грохот от 3200 до 3700.
betmen:
зачем крутить до 6500
Чтобы не мучить и не изнашивать двигатель большими нагрузками на низких оборотах. Только не 6500, а 5500, так по характеристике двигателя получается.
betmen:
не дай господи от тебя кому то купить авто
Все покупатели спасибо говорили, что автомобиль на 100 000 ( в среднем на таких пробегах и продавал) в отличном состоянии кузова, мотор хорошо едет, чистый и масло не жрет.
Автомобиль нельзя у тошнильщиков покупать, большая вероятность убитого отложениями двигателя.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Aleks,
Все ПРАВИЛЬНО сказал !
+1
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2:

Aleks,
Все ПРАВИЛЬНО сказал !
+1
Свою тапку в Бэтмена кинул! hehe  beer
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
прожженный:

2:

Aleks,
Все ПРАВИЛЬНО сказал !
+1
Свою тапку в Бэтмена кинул! hehe  beer

Чой-та вдруг !
Я далее одного поста ВЫШЕ не читаю ...
Я пишу  laugh  
beer
Ну если чо не так -
Бетману надоть тож плюсануть ...  yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
У меня толпа-дебилов малолеток во дворе постоянно крутят моторы раздолбанных шестёрок, пятёрок, восьмёрок, 99-х. Трогаются с пробуксовкой ревут. Крутые бл#. Да, на многих современных двигателях максимальные характеристики достижимы при высоких оборотах. Для обычных авто (не ралли и тому подобное) при нормальной манере езды эти обороты не комфортны и не приятны. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МАРКЕТИНГ, чтоб заявить красивую мощность. Даже в дорогих авто с безумными конями никто не крутит по 10'000-12'000, хотя они присутствуют на тахометре. И кто там умничал про понимание работы двигателя и коробки, сами почитайте про работу синхронизаторов и физику поучите школьную про коэффициент и силу трения. Неужели не доходит, что скорость вращения шестерни такова, что силы трения обеспечивающейся синхронизатором в этот момент не достаточно для синхронизации. Можете поробовать подать ручку сильнее - услышите хруст а может и звон рассыпавшейся коробки) Ещё раз говорю обеспечить работу синхронизатов в диапазоне 2-6 тыс будет сложно или не возможно для 5-й передачи. И не хрен гонять на ларгусе. Эта машина не для этого, тут упор на грузоподъёмность и вместительность. Не втыкается 5-я при больших оборотах, слава Богу, меньше гонять будете. Скоростные ограничения не с потолка придуманы.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 июля 2016 в 22:48)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Кстати говоря, в предыдущих руководствах ВАЗовских авто расписывали режимы вождения и рекомендации в плане комфортной езды с нормальным расходом иникогда там не упоминались обороты из характеристик двигателя. Так на моей прошлой калине, максимальный момент (по характеристикам двигателя) достигался при 4750 оборотах, но при этом в описании рекомендовалась езда до 3500, а на обкатке вообще до 3000. Это нормальный режим, все системы работают нормально, всё смазывается, пргревается. Ещё раз, прошу молодых водителей, у которых есть голова и понимание, не вестись и понять, что обороты максимальных мощностных характеристик к нормальному режиму эксплуатауции не относятся, на то они и максимальные, а какой то степени экстремальные. Побежит масло, попалите сцепление. Не слушайте глупцов. И надо понимать, что есть малые оборты. 3500-4000 на 5-й это не малые обороты, это рабочий крейсерский режим на 5-й по трассе. А то тут расскажут, гонщики хреновы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 22:44)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Неужели не доходит, что скорость вращения шестерни такова, что силы трения обеспечивающейся синхронизатором в этот момент не достаточно для синхронизации
Смешно, а как достигается максимальный разгон, указанный в характеристиках. Не пишите ересь.
sergsap:
обеспечить работу синхронизатов в диапазоне 2-6 тыс будет сложно или не возможно для 5-й передачи.
facepalm Значит у меня стоят особенные синхронизаторы. rofl
sergsap:
Так на моей прошлой калине, максимальный момент (по характеристикам двигателя) достигался при 4750 оборотах,
Что же это за волшебный двигатель у ВАЗа, может подскажите scratch
sergsap:
но при этом в описании рекомендовалась езда до 3500,
Сколько было ВАЗов, такой ерунды не припомню в руководстве.
sergsap:
прошу молодых водителей, у которых есть голова и понимание,
Что выход на обгон на оборотах ниже крутящего момента небезопасен и раздражает нормальных водителей, а то выпрется на встречку на низких оборотах и болтается там целую "вечность", пугая встречных. zlo
sergsap:
Не слушайте глупцов.
Единственное разумное зерно, в ваших суждениях.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
sergsap:
И не хрен гонять на ларгусе. Эта машина не для этого, тут упор на грузоподъёмность и вместительность.
Золотые слова !
Рожденный ползать-..... пытается взлететь crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
sergsap:
Неужели не доходит, что скорость вращения шестерни такова, что силы трения обеспечивающейся синхронизатором в этот момент не достаточно для синхронизации
Смешно, а как достигается максимальный разгон, указанный в характеристиках. Не пишите ересь.
sergsap:
обеспечить работу синхронизатов в диапазоне 2-6 тыс будет сложно или не возможно для 5-й передачи.
Значит у меня стоят особенные синхронизаторы.
sergsap:
Так на моей прошлой калине, максимальный момент (по характеристикам двигателя) достигался при 4750 оборотах,
Что же это за волшебный двигатель у ВАЗа, может подскажите
sergsap:
но при этом в описании рекомендовалась езда до 3500,
Сколько было ВАЗов, такой ерунды не припомню в руководстве.
sergsap:
прошу молодых водителей, у которых есть голова и понимание,
Что выход на обгон на оборотах ниже крутящего момента небезопасен и раздражает нормальных водителей, а то выпрется на встречку на низких оборотах и болтается там целую "вечность", пугая встречных.
sergsap:
Не слушайте глупцов.
Единственное разумное зерно, в ваших суждениях.

Тут много умников которые флудят. Вы лучше технику пишите, а не попусту языком болтайте. Известный факт для механических коробок - сложность включения передачи, не соответствующей скорости авто и/или оборотам двигателя. Описанный выше случай (про 5500-6000 оборотов на 4-й и т.д.) сюда по полной программе попадает и я уже написал почему. А ересь - это то что рабочий режим для авто - это обороты максимального крутящего момента и мощности. Жаль в ларгусе нет показаний мгновенного расхода, посмотрели бы тогда какой расход в таком "штатном" режиме. В калине был мотор 1,4 16кл.

Кстати говоря, до сих пор никто не написал какая скорость на 4-й при 5500 об. Может всё же кто напишет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2016 в 08:42)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
sergsap:
Может всё же кто напишет?
А ЛЛ ..?
Не развалится вслед за коробасом ?
Сегодня спробую  car
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
А вот я прикинул сам. На 4-й - при 5500 - скорость 140, при 6000 - 150 и это уже красный режим. На 5-й при таких оборотах соответственно скорости будут 170 и за 180. А теперь у меня вопрос. На фига так ехать? Ни управляемости, ни комфорта, шум безумный, машину кидает от лёгкой неплоскостности даже, на первый взгляд, идеальной дороги. И эти люди ещё расскзывают, что для авто это хорошие обороты. И самое страшное, что вас таких ещё слишком много на дорогах. Страшно семью везти куда либо, ведь встретить дебила, которого выкинет на встречку вполне реально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2016 в 09:51)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
sergsap:
А ересь - это то что рабочий режим для авто - это обороты максимального крутящего момента и мощности. Жаль в ларгусе нет показаний мгновенного расхода, посмотрели бы тогда какой расход в таком "штатном" режиме.
Вообще-то, это не совсем ересь. Для двигателя рабочий режим, при котором он работает с наибольшим КПД - это как раз при оборотах наибольшего момента. Как пишут британские учёные -
На этих оборотах состав топливовоздушной смеси оптимален, за счёт этого снижается расход топлива и износ деталей двигателя.
Другое дело, что двигатель работает не сам по себе - из-за свойств машины (например, роста сопротивления со скоростью) может оказаться, что этот наибольший КПД вовсе не соответствует наименьшему расходу топлива. Опять же - одни и те же обороты могут достигаться при разной нагрузке (в гору - под гору, пустая машина - гружёная и т. п.), поэтому с расходом всё сложнее и запутаннее.

В целом, я думаю так. Машину не дураки разрабатывали. Есть отсечка - значит, всё, что ниже, является для двигателя вполне допустимым. Низкие обороты, конечно, лучше с точки зрения шума, но в смысле сохранности двигателя - очень сомнительно. На одной из предыдущих машин (классике) я любил ездить на низких - плавный разгон и всё такое - но к 100 тысячам пара клапанов прогорела, и вообще движок начал "сыпаться". Возможно, конечно, это и не было связано с оборотами (заправлялся тоже где придётся), но и особой долговечности это не дало.

sergsap:
На 5-й при таких оборотах соответственно скорости будут 170 и за 180. А теперь у меня вопрос. На фига так ехать?
Вообще-то, у Ларгуса по паспорту наибольшая скорость - 165, если правильно помню. И то, чтобы достичь её - надо постараться. Так что беспокоиться не стоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2016 в 10:14)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Так в том то и дело. Максимальный крутящий момент - 3750. Это нормально. Никто не предлагает катать по по городу на 5-й с оборотами 1500. А вот максимальная мощность - там обороты ближе к 6000 и это уже чисто маркетинг. Речь изначально шла про не втыкающуюся передачу. О чём я и говорил: не в тыкается при таких оборотах и скоростях - не фиг гонять. Производитель короткими передачами уже дал понять, какие скорости приемлимы на этой машине.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2016 в 10:34)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
Рожденный ползать-..... пытается взлететь
Это точно,накупят лариков,и пытаются сделать вид ,что мы можем на самом деле,раскручивая до запредельных об.на фоне других инмарок и мощными моторами ,которые с низов рвут из под себя,Куды вы гонитесь милые?разные весовые категории ,у ларика короткая коробка позволяет без вашей раскрутки нормально ехать в потоке нормальных водителей ,а не выпендосоров.Авто сделано грузы возить и семью на моря или дачу но не как чтобы до 6000 крутить.
Aleks:
у него активный рабочий диапазон от 3800 до 5700.
Aleks:
- у него активный рабочий диапазон от 3800 до 5700.
betmen:
Aleks:
4000 гораздо комфортнее
А ты не случай не смотрел на таких оборотах скока жрет топлива?Я так понял из твоих постов ,что нет смысла и менять 5ю?т.к.обороты существенно падают на 5й.Я 2раза скатал в Крым на стоке 5й,жона и то говорила :как зае(долбал )рычать мотор,при 4000 об.120км.ч ездил,меньше не мог т.к.обидно когда все едут а я ползу.Так топлива жрало бла на таких оборотах 11-12литров газа,а щас меньше 10,и какие преймущества высоких оборотов скажи?гул ,шум,перерасход топлива,ну моторесурс куда меньше 100пудов.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Тут много умников которые флудят.
Бог видел, не хотел. Первый - ВЫ. 4200 - максимум момента! (ВЫ даже этого не знаете) smile Про остальную ВАШУ ЕРЕСЬ лень читать. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:
4200 - максимум момента
Ну че теперь,катай на своем стоке 4200 и гуди как паровоз,я я буду с такой скоростью 3300 ехать и наслаждаться тишиной и пением мотора.На спидомере у ларика тоже напмисано 200, кули ты не ездишь как там написано?И здесь на форуме каждый 2й кто поменял 5ю дабы не гудеть при больших оборотах,по твоему че все ересь несут.Масло меняется через 15 ттыс.пробега но некоторые меняют 8-10 тыс.и это для мотора тока лучше.Не спорю низкие при нагрузке обороты не есть хорошо ,но ларь на 3000 и 3500 четко едет ,и если тебе комфорртно ездить на стоке 4200 ,то не гони ,что это хорошо .

Простой:
одной из предыдущих машин (классике) я любил ездить на низких - плавный разгон и всё такое - но к 100 тысячам пара клапанов прогорела, и вообще движок начал "сыпаться"
На шохе как ужо писал под 450 откаатал на газе и с прицепом, при 400тыс .поменял колпачки маслосьемные,ездил на всех машинах спокойный разгон ,так что вы сударь врете по моему.Нормальная спокойная езда не когда не вредила мотору и тем более вождению.Просраться мотору не мешает иногда дать - тут токка за.Так и делаю.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июля 2016 в 12:28)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
betmen:
Авто сделано грузы возить и семью на моря или дачу но не как чтобы до 6000 крутить.
Где такое написано, что нельзя до 6000 крутить? То, до чего нельзя нельзя крутить, ограничено отсечкой.

betmen:
Я так понял из твоих постов ,что нет смысла и менять 5ю?
Конечно, нет. В теме про замену начальство пресекает инакомыслие, поэтому здесь выскажусь. Тут прям все такие умные собрались, лучше Рено и ВАЗа умеют передачи рассчитывать. А я думаю - там не дурней нашего, и передаточные числа не с потолка выбирали. В том числе, и сохранность двигателя учитывали.

betmen:
жона и то говорила :как зае(долбал )рычать мотор
betmen:
ну моторесурс куда меньше 100пудов.
Не надо путать разные вещи. Если жене не нравится - это вовсе не значит, что двигателю плохо. И наоборот.

sergsap:
не в тыкается при таких оборотах и скоростях
Тут согласен. Родная пятая передача позволяет ездить, начиная примерно с 80-ти без переключений. Речь, конечно, про равнину. А кто меняет - тем, конечно, приходится переключать, но тут уж сами виноваты.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
betmen:
вы сударь врете по моему.
Ты говори, да не заговаривайся. Я за свои слова всегда отвечаю, никогда ничего не придумываю, если в чём не уверен - так и говорю. Знатока из себя не строю, ВАЗ и Рено не учу машины делать, в отличие от некоторых тут.
betmen:
На шохе как ужо писал под 450 откаатал
Не буду оспаривать, но ты - первый человек, от которого слышу, чтобы классика отъездила 450 без капиталки. Да что там - больше 200 никогда не видел, обычно на 120 - 150 все делали. Будем считать, что тебе очень повезло.
betmen:
Нормальная спокойная езда не когда не вредила мотору и тем более вождению.
Ну, так 4000 это и есть "нормальная спокойная езда".
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Простой:
Где такое написано, что нельзя до 6000 крутить? То, до чего нельзя нельзя крутить, ограничено отсечкой.
Где написано ,что нельзя ездить на 2000об.?тоже не написано,но не желательно как многие знают,так же по моему не желательно ездить на 6000тыс.обротов.Запмни у каждого мотора и его крутящие агрегаты есть ресурс,и когда мотор крутится в 2 раза больше при одном и том же пробеге,то естественно и меньше ресурс на какие тысячи а то больше.Так ,что флаг вам в руки катаййте 6000тыс.оборотов,не уверен что ты  так катаешь - все это болтовня на уровне что мона че незя.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Простой:
первый человек, от которого слышу, чтобы классика отъездила 450 без капиталки. Да что там - больше 200 никогда не видел, обычно на 120 - 150 все делали. Будем считать, что тебе очень повезло.
Не тока мне,многим :у нас дядя Толя покойный ужо,он возил вьетннамцев с прицпом как вертолетная площадка,у негго 1.6 моотор на шохе был,когда мне сказали  что он умудрился на 550 делать поршневуую я был тоже удивлен..Так что учись катать машин и прислушшивайся к движке: онн тебе подскажет где ему тяжко на низах или лишку на высоких об.и поменьше доверяй ,что у тебя в талмуте написано.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
betmen:
катаййте 6000тыс.оборотов,не уверен что ты  так катаешь
Конечно, не катаю. Езжу обычно 110-130, иногда 140 (по спидометру), т. е., наверно, где-то 3500 - 4500. На тахометр особо не смотрю - на первой машине его не было, так с тех пор и привык на слух переключаться.
Впрочем, иногда, если задумаюсь и громко музыку включу - забываю на пятую перейти, тогда и до 6000 тысяч может дойти.

betmen:
здесь на форуме каждый 2й кто поменял 5ю дабы не гудеть при больших оборотах,по твоему че все ересь несут.
Так а что они "несут"-то? Что тише стало? С этим никто не спорит. Но речь-то про сохранность двигателя и КПП - их никто из заменяльщиков не оценивал. Ведь даже если что сломается - никто не признается себе, что это из-за замены передачи. Найдут тысячи других причин - "масло плохое попалось", "заводской брак" и т. п.
Понятно, человек потратил деньги и время - значит, будет выискивать только положительное, а отрицательному не придавать значения.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.