Проблема с КПП Ларгус

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
А когда разгоняешься на 4й до 5500 об/мин, пятую не воткнуть
Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо?или кросс не тянет если меньше разогнаться?,я же забыл у кросса лапти на 16. facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen:

Aleks:
А когда разгоняешься на 4й до 5500 об/мин, пятую не воткнуть
Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо?или кросс не тянет если меньше разогнаться?,я же забыл у кросса лапти на 16. facepalm
Дим, не зверствуй, я и 6500 крутил и все вклучалось, не нагнетай обстановку Кросс-неКросс. beer
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
прожженный, Спасибо надо посмотреть.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
betmen:
Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо?
Зря ты так, у меня на прошлой 99 стрелка тахометра постоянно до 5000 при обгонах доходила, часто более 5000, обгонять так удобнее. На ларгусе та же история, не вижу ничего криминального в этом.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Евгений:
Вернувшись на свою полосу пятая не включилась
Так и есть.
прожженный:
Подозреваю регулировка тросов хромает КПП,
Если бы тросы или сцепление - плохо включалась бы всегда. А фактически до 4000 включается всегда нормально, а свыше 5000 почти всегда плохо.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
betmen:
Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо?
С головой бо-бо  у тех, кто мотор не крутит. Есть обороты максимального момента и есть обороты максимальной мощности. Нормальные рабочие обороты находятся между ними, для нашего мотора это 3800-5700. Подчеркиваю : это оптимальные рабочие обороты, чтобы мотор хорошо ехал и служил долго. Если тошнить на низких оборотах, то возрастают нагрузки на двигатель, хуже смазка, меньше ресурс. Да вдобавок еще и хуже едет. Кто не верит - может обратиться за консультацией к раллистам ( практика) и на кафедру ДВС ( теория и опытное подтверждение).
Я уже 35 лет все моторы кручу и продаю автомобили с исправными двигателями. А у тошнильщиков моторы дохнут, этого тоже за 35 лет водительского стажа вдоволь насмотрелся. В автосервисе работал - та же картина, кто крутит, у тех мотор здоровый и чистый, свечи по 100 000 км без замены ходят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 22:48)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
Подозреваю регулировка тросов хромает КПП,
Если бы тросы или сцепление - плохо включалась бы всегда. А фактически до 4000 включается всегда нормально, а свыше 5000 почти всегда плохо.
И чем тогда обороты коробасу мешают? Про масло забудь, даже не вспоминай.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
чем тогда обороты коробасу мешают?
Скорее всего,  на больших оборотах синхронизатор 5 передачи недостаточно хорошо уравнивает скорости, например , проскальзывает. Это или конструктивный дефект, или производственный брак, или неподходящее масло. Поскольку такое не только у меня, более вероятно дефект конструкции или масло. Но это только предположения, опытным путем никто не проверял.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
чем тогда обороты коробасу мешают?
Скорее всего,  на больших оборотах синхронизатор 5 передачи недостаточно хорошо уравнивает скорости, например , проскальзывает. Это или конструктивный дефект, или производственный брак, или неподходящее масло. Поскольку такое не только у меня, более вероятно дефект конструкции или масло. Но это только предположения, опытным путем никто не проверял.
Про масло не о чем, может только уровень низкий и 5я голодает.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
может только уровень низкий и 5я голодает.
Проверял.  В норме уровень и масло чистое и прозрачное.
Раньше в коробки никогда не лили масло с вязкостью 4 при 100 градусах (75-80). Применяли 15-17, все включалось нормально, кроме как первые километры в очень сильный мороз. 75-90 имеет вязкость 7. Это даже более жидко, чем моторное ( рекомендуемый эльф 5-40 имеет вязкость 14,7). Причем меряют при 100 градусах, а в коробках выше температура бывает. Смущает меня эта водичка с 4 сантистоксами.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2016 в 23:44)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
может только уровень низкий и 5я голодает.
Проверял.  В норме уровень и масло чистое и прозрачное.
Закусывает где-то,  проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
Закусывает где-то,  проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет.
Не похоже, тогда на всех оборотах было бы, а сейчас до 4000 отлично, на 5500 передача упирается и не входит.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
Закусывает где-то,  проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет.
Не похоже, тогда на всех оборотах было бы, а сейчас до 4000 отлично, на 5500 передача упирается и не входит.
Если синхрон виноват, значит обороты двигатель плохо стравливает, крутящий момент ловить как по другому?
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Aleks:
Для этих. 5500 на 4й - скорость не слишком большая.
Б*я, какя скорсоть спрашиваю? У ларгуса городская коробка, какие там 5500-6000. Если там под 150 на 4-й, это точно не для него. На высоких оборотах достигается максимальный момент, но это не значит, что двигатель не в режиме. При 3000-3500 вполне рабочий режим. Импульсные раскручивания само-собой, А вот как раз таки частая езда с высокими оборотами приведёт к отклеиванию головы, маслу в свечных колодцах и прочим гадостям, в чём с двигателем к4м уже некоторые убедились, как впрочем и на ВАЗах предыдущих моделей и поколений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 14:52)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Если синхрон виноват, значит обороты двигатель плохо стравливает,
Есть простой способ проверить, известный нашим "дедам" (не ведавшим о чуде синхронизаторов), двойной выжим сцепления называется, уравнивается УСЁ. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
У ларгуса городская коробка,
Спасибо!!! facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
sergsap:
У ларгуса городская коробка,
Спасибо!!! facepalm

Да пожалуйста. Хотите гонять 200-250, возьмите мондео с экобустом и соответствующей трансмиссией. Завещание, не забудьте оставить только.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:09)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Хотите гонять 200-250, возьмите мондео с экобустом
Не, не пойдёт. Минимум - GT40 (если речь о Форде). smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
е, не пойдёт. Минимум - GT40 (если речь о Форде). smile
Так с этого и надо было начинать. Хотите обогнать на ларгусе машины идущие 100-120? Обгоните без проблем и всё воткнётся. Хотите обогнать машины со скоростью 150? Да ещё быстро, резво? А вот хрен, нет там в ларгусе 2-х литров под капотом.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Хотите обогнать машины со скоростью 150? Да ещё быстро, резво?
Коробка здесь причём scratch
sergsap:
А вот хрен, нет там в ларгусе 2-х литров под капотом.
А вот это правильный ответ. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
Коробка здесь причём scratch

Да так не причём. Крутящиий момент от двигателя святым духом же на колёса передаётся. И особенно то, что передаточное отношение 4-й в ларгусе, наверно как между 2 и 3 в моей прошлой калине (коробка до 2012 года). А вот при 2-х литрах и передачи были бы подлиннее (но у чудаков Французов, как и у наших тоже не факт) и обороты бы поменьше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:52)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Понятно что синхронизаторы. Но дело в том, что при такой 5-й, диапазон оборотов слишком большой. Подозреваю, что если перенастроить на большие обороты, проблемы начнутся на низких, поэтому скорее всего коробка подогнана под приемлемые для ларика обороты, без экстрима.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:53)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
А вот при 2-х литрах и передачи были бы подлиннее (но у чудаков Французов, как и у наших тоже не факт) и обороты бы поменьше.
Наверное неспроста. hoho При калиновской коробке и данном двигателе, боюсь разгон был бы совсем унылым, сомневаюсь даже про обгон на 120ти, АГА. Впрочем у нас много народу с заменой 5й, легко сравнить разницу разгона на 5й, к примеру с 80км/ч. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Но дело в том, что при такой 5-й, диапазон оборотов слишком большой. Подозреваю, что если перенастроить на большие обороты, проблемы начнутся на низких,
Изучите работу синхронизаторов, ничего личного.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
Изучите работу синхронизаторов, ничего личного.
Вот как раз таки... Воткните первую на скорости. Получится? Синхронизатор работает в определённом диапазоне силы трения. И на широкий диапазон оборотов применить это не получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 16:25)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.