Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 14680  | | #26 - 3 июля 2016 в 20:50 |  |  
 | Aleks: |  | А когда разгоняешься на 4й до 5500 об/мин, пятую не воткнуть |  
 
Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо?или кросс не тянет если меньше разогнаться?,я же забыл у кросса лапти на 16.   2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #27 - 3 июля 2016 в 20:54 |  |  
 | betmen: |   
| Aleks: |  | А когда разгоняешься на 4й до 5500 об/мин, пятую не воткнуть |   
Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо?или кросс не тянет если меньше разогнаться?,я же забыл у кросса лапти на 16.   
 |  
 
Дим, не зверствуй, я и 6500 крутил и все вклучалось, не нагнетай обстановку Кросс-неКросс.    | 
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2168  | | #28 - 3 июля 2016 в 21:09 |  |  
 прожженный, Спасибо надо посмотреть. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.  | 
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2168  | | #29 - 3 июля 2016 в 21:25 |  |  
 | betmen: |  | Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо? |  
 
Зря ты так, у меня на прошлой 99 стрелка тахометра постоянно до 5000 при обгонах доходила, часто более 5000, обгонять так удобнее. На ларгусе та же история, не вижу ничего криминального в этом. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #30 - 3 июля 2016 в 22:39 |  |  
 | Евгений: |  |  Вернувшись на свою полосу пятая не включилась |  
 
Так и есть.
 | прожженный: |  | Подозреваю регулировка тросов хромает КПП, |  
 
Если бы тросы или сцепление - плохо включалась бы всегда. А фактически до 4000 включается всегда нормально, а свыше 5000 почти всегда плохо. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #31 - 3 июля 2016 в 22:44 |  |  
 | betmen: |  | Это такая необходимость до 5500 об разгоняться?или у тебя с головой бо бо? |  
 
 С головой бо-бо  у тех, кто мотор не крутит. Есть обороты максимального момента и есть обороты максимальной мощности. Нормальные рабочие обороты находятся между ними, для нашего мотора это 3800-5700. Подчеркиваю : это оптимальные рабочие обороты, чтобы мотор хорошо ехал и служил долго. Если тошнить на низких оборотах, то возрастают нагрузки на двигатель, хуже смазка, меньше ресурс. Да вдобавок еще и хуже едет. Кто не верит - может обратиться за консультацией к раллистам ( практика) и на кафедру ДВС ( теория и опытное подтверждение). 
 Я уже 35 лет все моторы кручу и продаю автомобили с исправными двигателями. А у тошнильщиков моторы дохнут, этого тоже за 35 лет водительского стажа вдоволь насмотрелся. В автосервисе работал - та же картина, кто крутит, у тех мотор здоровый и чистый, свечи по 100 000 км без замены ходят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 22:48) Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #32 - 3 июля 2016 в 22:49 |  |  
 | Aleks: |   
| прожженный: |  | Подозреваю регулировка тросов хромает КПП, |   
Если бы тросы или сцепление - плохо включалась бы всегда. А фактически до 4000 включается всегда нормально, а свыше 5000 почти всегда плохо. 
 |  
 
И чем тогда обороты коробасу мешают? Про масло забудь, даже не вспоминай.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #33 - 3 июля 2016 в 23:04 |  |  
 | прожженный: |  |  чем тогда обороты коробасу мешают? |  
 
 Скорее всего,  на больших оборотах синхронизатор 5 передачи недостаточно хорошо уравнивает скорости, например , проскальзывает. Это или конструктивный дефект, или производственный брак, или неподходящее масло. Поскольку такое не только у меня, более вероятно дефект конструкции или масло. Но это только предположения, опытным путем никто не проверял. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #34 - 3 июля 2016 в 23:18 |  |  
 | Aleks: |   
| прожженный: |  |  чем тогда обороты коробасу мешают? |   
 Скорее всего,  на больших оборотах синхронизатор 5 передачи недостаточно хорошо уравнивает скорости, например , проскальзывает. Это или конструктивный дефект, или производственный брак, или неподходящее масло. Поскольку такое не только у меня, более вероятно дефект конструкции или масло. Но это только предположения, опытным путем никто не проверял. 
 |  
 
Про масло не о чем, может только уровень низкий и 5я голодает.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #35 - 3 июля 2016 в 23:37 |  |  
 | прожженный: |  | может только уровень низкий и 5я голодает. |  
 
Проверял.  В норме уровень и масло чистое и прозрачное. 
Раньше в коробки никогда не лили масло с вязкостью 4 при 100 градусах (75-80). Применяли 15-17, все включалось нормально, кроме как первые километры в очень сильный мороз. 75-90 имеет вязкость 7. Это даже более жидко, чем моторное ( рекомендуемый эльф 5-40 имеет вязкость 14,7). Причем меряют при 100 градусах, а в коробках выше температура бывает. Смущает меня эта водичка с 4 сантистоксами. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2016 в 23:44) Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #36 - 3 июля 2016 в 23:44 |  |  
 | Aleks: |   
| прожженный: |  | может только уровень низкий и 5я голодает. |   
Проверял.  В норме уровень и масло чистое и прозрачное. 
 |  
 
Закусывает где-то,  проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет.  | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725  | | #37 - 3 июля 2016 в 23:47 |  |  
 | прожженный: |  | Закусывает где-то,  проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет. |  
 
Не похоже, тогда на всех оборотах было бы, а сейчас до 4000 отлично, на 5500 передача упирается и не входит. Ларгус Кросс продан  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #38 - 4 июля 2016 в 00:02 |  |  
 | Aleks: |   
| прожженный: |  | Закусывает где-то,  проверь, до кучи, нижний фиксатор КПП, сайленблок возможно разрушен и свободный разгул на включение влияет. |   
Не похоже, тогда на всех оборотах было бы, а сейчас до 4000 отлично, на 5500 передача упирается и не входит. 
 |  
 
Если синхрон виноват, значит обороты двигатель плохо стравливает, крутящий момент ловить как по другому?  | 
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419  | | #39 - 4 июля 2016 в 14:44 |  |  
 | Aleks: |  | Для этих. 5500 на 4й - скорость не слишком большая.  |  
 
 Б*я, какя скорсоть спрашиваю? У ларгуса городская коробка, какие там 5500-6000. Если там под 150 на 4-й, это точно не для него. На высоких оборотах достигается максимальный момент, но это не значит, что двигатель не в режиме. При 3000-3500 вполне рабочий режим. Импульсные раскручивания само-собой, А вот как раз таки частая езда с высокими оборотами приведёт к отклеиванию головы, маслу в свечных колодцах и прочим гадостям, в чём с двигателем к4м уже некоторые убедились, как впрочем и на ВАЗах предыдущих моделей и поколений. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 14:52) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #40 - 4 июля 2016 в 14:53 |  |  
 | прожженный: |  | Если синхрон виноват, значит обороты двигатель плохо стравливает,  |  
 Есть простой способ проверить, известный нашим "дедам" (не ведавшим о чуде синхронизаторов), двойной выжим сцепления называется, уравнивается УСЁ.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #41 - 4 июля 2016 в 14:55 |  |  
 | sergsap: |  |  У ларгуса городская коробка, |  
 Спасибо!!!   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419  | | #42 - 4 июля 2016 в 15:09 |  |  
 | alexei: |  sergsap: 
У ларгуса городская коробка, 
Спасибо!!! facepalm |   
Да пожалуйста. Хотите гонять 200-250, возьмите мондео с экобустом и соответствующей трансмиссией. Завещание, не забудьте оставить только. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:09) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #43 - 4 июля 2016 в 15:12 |  |  
 | sergsap: |  | Хотите гонять 200-250, возьмите мондео с экобустом  |  
 Не, не пойдёт. Минимум - GT40 (если речь о Форде).   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419  | | #44 - 4 июля 2016 в 15:38 |  |  
 | alexei: |  | е, не пойдёт. Минимум - GT40 (если речь о Форде). smile |  
 
Так с этого и надо было начинать. Хотите обогнать на ларгусе машины идущие 100-120? Обгоните без проблем и всё воткнётся. Хотите обогнать машины со скоростью 150? Да ещё быстро, резво? А вот хрен, нет там в ларгусе 2-х литров под капотом. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #45 - 4 июля 2016 в 15:42 |  |  
 | sergsap: |  | Хотите обогнать машины со скоростью 150? Да ещё быстро, резво? |  
 Коробка здесь причём    | sergsap: |  |  А вот хрен, нет там в ларгусе 2-х литров под капотом. |  
 А вот это правильный ответ.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419  | | #46 - 4 июля 2016 в 15:46 |  |  
 | alexei: |  | Коробка здесь причём scratch |   
Да так не причём. Крутящиий момент от двигателя святым духом же на колёса передаётся. И особенно то, что передаточное отношение 4-й в ларгусе, наверно как между 2 и 3 в моей прошлой калине (коробка до 2012 года). А вот при 2-х литрах и передачи были бы подлиннее (но у чудаков Французов, как и у наших тоже не факт) и обороты бы поменьше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:52) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина  | 
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419  | | #47 - 4 июля 2016 в 15:52 |  |  
 Понятно что синхронизаторы. Но дело в том, что при такой 5-й, диапазон оборотов слишком большой. Подозреваю, что если перенастроить на большие обороты, проблемы начнутся на низких, поэтому скорее всего коробка подогнана под приемлемые для ларика обороты, без экстрима. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2016 в 15:53) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #48 - 4 июля 2016 в 15:59 |  |  
 | sergsap: |  | А вот при 2-х литрах и передачи были бы подлиннее (но у чудаков Французов, как и у наших тоже не факт) и обороты бы поменьше. |  
 Наверное неспроста.    При калиновской коробке и данном двигателе, боюсь разгон был бы совсем унылым, сомневаюсь даже про обгон на 120ти, АГА. Впрочем у нас много народу с заменой 5й, легко сравнить  разницу разгона на 5й, к примеру с 80км/ч.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #49 - 4 июля 2016 в 16:04 |  |  
 | sergsap: |  |  Но дело в том, что при такой 5-й, диапазон оборотов слишком большой. Подозреваю, что если перенастроить на большие обороты, проблемы начнутся на низких,  |  
 Изучите работу синхронизаторов, ничего личного. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419  | | #50 - 4 июля 2016 в 16:23 |  |  
 | alexei: |  | Изучите работу синхронизаторов, ничего личного. |  
 
Вот как раз таки... Воткните первую на скорости. Получится? Синхронизатор работает в определённом диапазоне силы трения. И на широкий диапазон оборотов применить это не получится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 16:25) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина  |