Тюнинг КПП Лагрус.

  
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Тюнинг МКПП Лада Ларгус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 18:45)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Пост номер два.
Замена штатной кпп на кпп с пониженной ГП без замены двигателя на более мощный смысла не имеет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
praktic, некоторым кажется что смысл есть, так не будем же им мешать осуществлять свои письменные желания.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Willi:
praktic, некоторым кажется что смысл есть, так не будем же им мешать осуществлять свои письменные желания.
Дальше слов у них дело не идет.
FUAD единственный взял и поменял ГП. Убедился, что фигня вышла.
А остальные - только бла-бла-бла могут.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi, спасибо за тему. Повторюсь, что простая замена 5-й меньше 0,820 не корректна, смотрим ниже разницу передаточных между передачами (правильно - разница должна уменьшаться):

1,679
0,655
0,296
0,362 (0,738)

1,679
0,655
0,296
0,302 (0,792)

1,679
0,655
0,296
0,277 (0,820)

1,679
0,655
0,296
0,205 (0,892)

Я предложил заменить ГП, alexei предложил менять 4-ю вместе с 5-й, тогда будет вот что:

alexei:
Ставьте от Логана 4ю 1.029 и 5ю 0.756 при родной ГП и будет вам счастье.

1,679
0,655
0,364 (1,029)
0,273 (0,756)

praktic:
Замена штатной кпп на кпп с пониженной ГП без замены двигателя на более мощный смысла не имеет.
На Святгоре с одной коробкой стояли и Рено 2.0 и УЗАМ 1,7, в итоге просто на УЗАМе реже пользуешься 5-й, и никогда не разгоняешься до 190 laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:22)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
praktic:
Дальше слов у них дело не идет.
Все взоры обращены на Зореслава, потенциал есть. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 176
Зореслав:

+1, но я более чем уверен в том, что если пятую растянуть до желаемой 6-й, никто не испытает никаких неудобств, ни 7 местники с прицепами, ни одиночки.

Отвечу тут, дабы не засорять тему про пятую передачу.
Растянуть пятую до шестой не трогая остальные передачи не получиться, только перелопачивать всю коробку, а это "совсем другие деньги". И не факт что найдутся нужные шестерни.
Менять только ГП на более скоростную, не вариант, при загрузке машины даже не большой(5 чел например), станет совсем грустно. Со штатной то коробкой нагрузка чувствуется прилично.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
На Святгоре с одной коробкой стояли и Рено 2.0 и УЗАМ 1,7,
Совсем другие двигатели.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
max_083:
Со штатной то коробкой нагрузка чувствуется прилично.
У Вас 8 клапанов что ли? Я вот без прошивки не ощущаю нагрузку при 6 человек, ну, разве что в крутую гору с места, в каком-нибудь городе на подъёме от реки.

alexei:
Все взоры обращены на Зореслава, потенциал есть.
Кстати, вот так даже более грамотно будет (третью в целях экономии не трогаю):

1,679
0,655
0,422 (0,971)
0,215 (0,756)

praktic:
Совсем другие двигатели.
Так коробки у них были одинаковые же.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:36)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
Кстати, вот так даже более грамотно будет:
Не переборщите, а то получится "3х скоростная" коробка в итоге. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:

praktic:
Совсем другие двигатели.
Так коробки у них были одинаковые же.
По отношению к К4М.
Хар-ки двигателей и массы авто сравни сначала. Потом коробку модернизируй.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
praktic:
Хар-ки двигателей и массы авто сравни сначала.
Я посмотрел на езду на данной коробке вшестером при всех условиях (езду в крутую гору, пересечёнке, трассе), только без прицепа. Могу сказать, что необходимости в такой частой понатыканности передач не увидел, 4-й можно смело заменять пятую, а пятой сделать "шестую".
Кстати, ещё и грузил Ларгус до 800 кг, и въезжал на эстакады совершенно нормально, почти с полностью просевшей подвеской, уж не знаю, как там надо грузить Ларгус, чтобы движок не справлялся. Не знаю, может они в новых кроссах что с прошивкой намудрили, но с описаниями как-то не совсем сходится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:47)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин
УЗАМ-3317 - 130/3200
Renault F3R - 168/3500
К4М - 148 (3750)
Чуешь разницу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:48)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
praktic:
УЗАМ-3317 - 130/3200
К4М - 148 (3750)

При этом на УЗАМе коробка:

- I передача 3 308 или 3,545
- II передача 2 050
- Ill передача 1 367
- IV передача 0 946
- V передача 0 732
- передача З.Х. 3 357

Передаточное число главной пары : 3,9

На Ларгусе:

1-я передача 3,73:1
2-я передача 2,05:1
3-я передача 1,39:1
4-я передача 1,03:1
5-я передача 0,89:1
Задняя передача 3,55:1

Главная пара 4,2:1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:51)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
При этом на УЗАМе
Ничего не понял что ли? Или прикидываешся?
Хар-ки моторов разные, массы авто разные. Поэтому кпп разные.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 176
Зореслав:

max_083:
Со штатной то коробкой нагрузка чувствуется прилично.
У Вас 8 клапанов что ли? Я вот без прошивки не ощущаю нагрузку при 6 человек, ну, разве что в крутую гору с места, в каком-нибудь городе на подъёме от реки.

alexei:
Все взоры обращены на Зореслава, потенциал есть.
Кстати, вот так даже более грамотно будет (третью в целях экономии не трогаю):

1,679
0,655
0,422 (0,971)
0,215 (0,756)

praktic:
Совсем другие двигатели.
Так коробки у них были одинаковые же.

У меня 16 клапанов 5 мест не кросс. Нагрузка чувствуется, конечно не совсем овощ становится, но едет более туго уже. Т.е. я запаса для замены на более скоростную ГП не вижу, край 4.0 как уже писали. Это если не перелопачевать все передачи.

На 41-ом с 1.7 много ездил(был семейный авто), но давно это было. Помню что пятая чисто трассовая была. Кстати, не стоит забывать, что у 41-го были 14 колеса и аэродинамика на очень хорошем уровне.
А пятая на ларгус 0.756 мне кажется уже перебором. Слабоват мотор, тяжело ему будет, даже в чисто трассовом варианте.
Рассуждать можно много,надо пробовать. Себе поставлю 0.795, посмотрю, что получится по своим ощущениям, т.к. читать других это не то, надо самому прочувствовать. Тогда и понятно будет есть запас у мотора или нет.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
praktic:
Замена штатной кпп на кпп с пониженной ГП без замены двигателя на более мощный смысла не имеет.

Можно просто родному движку турбинкой подсобить.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Willi:
Можно просто родному движку турбинкой подсобить.

Проще и дешевле купить другой авто  yes
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Я не могу одного понять, зачем была нужна эта история с КПП особенно на Люксе с К4? Норма, фургон, 8-ми клапанный ясно грузят, но люкс берут люди для семей так скажем берегут авто, явный косяк Ваза в маркетинге. По своему Ларгусу сколько не грузил в движении груженный лучше и динамика не меняется, тут скорее всего подошла бы коробка с Логана а не грузовика. По 5-ой тратится смысла для меня нет, авто использую для ближнего боя. Хотя замени КПП, сиденья передние, добавь шумку можно и на дальняк сходить
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Юсаныч:

Willi:
Можно просто родному движку турбинкой подсобить.

Проще и дешевле купить другой авто  yes

Не в этом и кайф, грузчик уделает спортсмена.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Юсаныч:
Проще и дешевле купить другой авто 

Проще то оно проще, вот дешевле?- не уверен.  yes к тому же Зореслав рукастый парень, яму только чертежи дай и сам усе сделает.

http://www.zr.ru/content/articles/491202-renault_sandero_turbo_so_svistom/
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
fly747:
явный косяк Ваза в маркетинге
Как сказали другие форумчане, ВАЗ тут не причём. Не стоит о нём вообще говорить, к машине он не имеет никакого отношения, шильдик случайно на машине оказался.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 16:27)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
max_083:
На 41-ом с 1.7 много ездил(был семейный авто), но давно это было. Помню что пятая чисто трассовая была. Кстати, не стоит забывать, что у 41-го были 14 колеса и аэродинамика на очень хорошем уровне.
А пятая на ларгус 0.756 мне кажется уже перебором. Слабоват мотор, тяжело ему будет, даже в чисто трассовом варианте.
Рассуждать можно много,надо пробовать.
У меня щас зима на 14х литых дисках вес диска 4.4кг.на 756 просто летит даже на газе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 16:24)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Можно просто родному движку турбинкой подсобить.
Можно и без этого движок разогнать, нужно ли?
Поставить широкофазный распредвал, поднять степень сжатия, выхлопную немного потюнить, прошивку под это дело написать Лошадок 125-130 можно снять. Да и выйдет это относительно не дорого.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Можно и без этого движок разогнать, нужно ли?

Конечно нужно, или вы думаете что изменив отношения в коробасе она быстрей со светофора поедет? да ни поедет она ни куды, мосчи маловато.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.