Тюнинг КПП Лагрус.

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
Поставить широкофазный распредвал
Два распредвала.Ага не дорого :совсем чутка.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
betmen:
У меня щас зима на 14х литых дисках вес диска 4.4кг.на 756 просто летит даже на газе.

Напиши полный размер шин, у меня на 185/65 r15 скорость на спидометре больше чем GPS на 6км, на летней 195/65R15 где то на 2км врет.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
fly747:
Я не могу одного понять, зачем была нужна эта история с КПП особенно на Люксе с К4? Норма, фургон, 8-ми клапанный ясно грузят, но люкс берут люди для семей так скажем берегут авто, явный косяк Ваза в маркетинге. По своему Ларгусу сколько не грузил в движении груженный лучше и динамика не меняется, тут скорее всего подошла бы коробка с Логана а не грузовика. По 5-ой тратится смысла для меня нет, авто использую для ближнего боя. Хотя замени КПП, сиденья передние, добавь шумку можно и на дальняк сходить

Может лягушатники их для гористой местности изобрели, а мы не знаем laugh
По поводу сидения, у меня был фургон, на его сидениях после 100км пробега нога отваливалась.
Пятую менять нужно, с ней комфортней, могут быть нюансы у тех у кого ГБО.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Willi:
Конечно нужно, или вы думаете что изменив отношения в коробасе она быстрей со светофора поедет? да ни поедет она ни куды, мосчи маловато.

Будет более комфортная и быстрая езда (поднимется средняя скорость) в городе может не актуально, а вот когда 1500км нужно махнуть по трассе, тут уж задумаешься.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
вы думаете что изменив отношения в коробасе она быстрей со светофора поедет?
Я думаю, что я буду реже трыкать коробку, соответственно дольше изнашивать синхронизатор, и меньше реветь на 100 км/час.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Юсаныч:
(поднимется средняя скорость)

Это как она поднимется? убей не пойму.

Юсаныч:
быстрая езда

Быстрая? Быстрей чем есть не будет.


Юсаныч:
Будет более комфортная

Это вы спросите у FUAD.

А будет вот что - вялая коробка, а при хорошей загрузке будет мучить нервы и двигатель.  

Эх, вам автоматическую надо.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
изнашивать синхронизатор, и меньше реветь на 100 км/час.

Чтоб не ревела, поменяйте пятую.
За синхронизатор не волнуйтесь - сдюжит и так.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Willi:
Эх, вам автоматическую надо.
Или вариатор.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Чтоб не ревела, поменяйте пятую.
Если так бездумно менять пятую как тут предлагают, то будет реветь 4-я, если на ней будет предполагаться скорость до 100 laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 16:59)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Если так бездумно менять пятую как тут предлагают, то будет реветь 4-я

У меня чет не ревет, а может ревет? Да нет, вроде не ревела седня, и вчера тож.
Да ни кто реветь не будет, быстро привыкните, и осознаете преимущество.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Автомобиль-то вытянет при любой раскладке, только манера езды и управления будет дурацкой и неудобной, надо будет до визга разогнать 4-ю, чтобы потянула пятая, хотя в целом динамика будет отнюдь не хуже.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
Может лягушатники их для гористой местности изобрели, а мы не знаем
Зря иронизируете, посмотрите на коробки Логанообразных - они все короткие. Мало того, на 2м поколении они ещё больше укоротили 5ю поставив ГП 4.5 yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
чтобы потянула пятая, хотя в целом динамика будет отнюдь не хуже.
Если не тронете ГП, то до 100 точно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
У меня чет не ревет, а может ревет? Да нет, вроде не ревела седня, и вчера тож.
Да ни кто реветь не будет, быстро привыкните, и осознаете преимущество.
Нам на 150-ти было очень стрёмно от звука, подобному реактивному двигателю. Там уже по-моему на таких оборотах сама коробка выть начинает.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Нам на 150-ти было очень стрёмно от звука, подобному реактивному двигателю. Там уже по-моему на таких оборотах сама коробка выть начинает.

Там уже еродинамические шумы начинаются, шум движка с трансмиссией уже не слышно.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Willi:
Юсаныч:
(поднимется средняя скорость)

Это как она поднимется? убей не пойму.

Пятую меняешь на более скоростную, вырастает средняя скорость. Я говорю про себя, т.к. установлено ГБО и больше 4000об не кручу

Юсаныч:
быстрая езда


Быстрая? Быстрей чем есть не будет.


Юсаныч:
Будет более комфортная

Это вы спросите у FUAD.

А будет вот что - вялая коробка, а при хорошей загрузке будет мучить нервы и двигатель.  

Эх, вам автоматическую надо.

Я уже поездил с 5й 0,795 и резине на 195 так что опыт есть и пишу не голословно.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Если так бездумно менять пятую как тут предлагают, то будет реветь 4-я, если на ней будет предполагаться скорость до 100

Сколько обычно крутишь оборотов при переключении с 4 на 5?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Юсаныч:
Я уже поездил с 5й 0,795 и резине на 195 так что опыт есть и пишу не голословно.

Да я щас так езжу 195 65 с 0.795,  Динамика на 195 на всех передачах вялая (в ср. со 185) а вы еще удлинить желаете, куда и за чем?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Willi:
Там уже еродинамические шумы начинаются, шум движка с трансмиссией уже не слышно.

Я для эксперимента на скорости выжимал сцепление и становилось значительно тише. yes
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Юсаныч:
Я для эксперимента на скорости выжимал сцепление и становилось значительно тише.

Возможно и так, у меня еще резина начинает на высоких скоростях гудеть, кама евро - хорошая резина пока свежая, после 20т.км потеряла былую цепкость.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Willi:
Возможно и так, у меня еще резина начинает на высоких скоростях гудеть, кама евро - хорошая резина пока свежая, после 20т.км потеряла былую цепкость.

Я это делал летом на резине хакке грин.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч:
Сколько обычно крутишь оборотов при переключении с 4 на 5?
Если вшестером - 3500-4000 где-то, в одиночку можно и меньше, с 2000-2500, это при условии без потери динамики и скорости движения.
Юсаныч:
Я для эксперимента на скорости выжимал сцепление и становилось значительно тише.
Намного тише, как будто приглушили турбину ГЭС laugh Остаётся безнадрывный шелест ветра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 17:38)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
Если вшестером - 3500-4000 где-то, в одиночку можно и меньше, с 2000-2500
Машина только после 2500 об\мин ехать начинает.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
praktic:
Машина только после 2500 об\мин ехать начинает.
Согласен, ещё лучше даже после 3000, и? Что это означает?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
Согласен, ещё лучше даже после 3000, и? Что это означает?
К4М нужны обороты, потому что макс крутящий момент на 3750 об\мин развивается.
Поэтому 2500-3000 это нормальный режим работы двигателя.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.