Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96940
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Перед этой зимой залил масло Шелл HX8 5w40(проверял по всем признакам на подделку даже код в сайте проверял все совпало).Раньше в  холодную погоду при запуске мотор раскручивался до 1500-1700 оборотов потом плавно скидывал до 1000 и я трогался.Сейчас на улице утром доходит до 30 градусов мороза а мотор выше 1200 не крутит и через минуту скидывает до 1000 оборотов.Плохо это или хорошо я пока не знаю.До этого заливал масло Эльф.Заливаю только синтетику и только 5w40.Поделитесь пожалуйста информацией у кого как в морозы.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
В любом случае, чем меньше обороты, тем лучше. Но вот с маслом (переходом) ли это связано, вопрос. Речь идёт о практически равнозначных маслах, потому, кто его знает. 30-ки мороза уже нет и вряд-ли будет в этом году, по памяти точно не помню, как было. Никогда не придавал значения этому. Но где то порядка 1500 об. И да, стабильная 30 ка для вязкости 5-40 на минеральной основе это немного жестковато. Особенно при глубоких простоях.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
У меня сейчас Эльф залит, 5W30, утром -20, после запуска обороты на уровне 1100-1150, сразу при запуске на уровне 1250-1300 оборотов
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
Не знаю какие обороты. Автозапускается утром ПАО 0w40 легко 5ти летним аккумулятором до -25С, ниже еще не было у нас под окном.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Завёлся в -20°C (столько сейчас в СПб) с одного оборота (масло ТНК 5w40, куплено на заправке "Роснефть").
А вчера было... хрен при -15°C, почему? Аккум 55 А*ч был разряжен, плюс мороз.
Сегодня всю ночь заряжал этот подубитый аккум, которому 4,5 года.
Тёплый и заряженный аккумулятор, вот залог успеха!
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну, я так понимаю, там человека интересует вопрос, почему при разных маслах на прогреве авто выдаёт разные обороты. И вряд ли здесь причина в аккуме
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
ПозаВчерашние показания, снятые через OBD2. Чтобы графики температур и оборотов были соизмеримы по масштабу - температуры увеличены в 10 раз. Температура на улице -14°C. По оси абсцисс - время в секундах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Запуск ДВС - 19-ая секунда. Температура ОЖ (Engine Coolant Temperature) на 74-й секунде работы мотора перешла из отрицательной в положительную.
Температура забираемого воздуха (Intake Air Temperature) стала положительной на 658-й секунде работы мотора.
Масло в ДВС - ELF evolution 900 SXR 5w-40.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 1 марта 2018 в 11:08)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
kanvlg:
ПозаВчерашние показания, снятые через OBD2
И.... Какие выводы?

А теперь повтори эксперимент с 0_1_2_3_4 скоростью вентилятора.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
kanvlg:

ПозаВчерашние показания, снятые через OBD2. Чтобы графики температур и оборотов были соизмеримы по масштабу - температуры увеличены в 10 раз. Температура на улице -14°C. По оси абсцисс - время в секундах.
Запуск ДВС - 19-ая секунда. Температура ОЖ (Engine Coolant Temperature) на 74-й секунде работы мотора перешла из отрицательной в положительную.
Температура забираемого воздуха (Intake Air Temperature) стала положительной на 658-й секунде работы мотора.
Масло в ДВС - ELF evolution 900 SXR 5w-40.

За графики спасибо.
Не увидел для себя = при какой ТОЖ из печки начал дуть воздух с температурой +4+5С ?
Около 40-45 С при этом ТОЖ?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
praktic, это для автора поста #5051.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2018 в 12:46)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
mumrik75:

...За графики спасибо.
Не увидел для себя = при какой ТОЖ из печки начал дуть воздух с температурой +4+5С ?
Около 40-45 С при этом ТОЖ?...
Ну у меня нет термометра салонного воздуха ).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
spb031:

Завёлся в -20°C (столько сейчас в СПб) с одного оборота (масло ТНК 5w40, куплено на заправке "Роснефть").
А вчера было... хрен при -15°C, почему? Аккум 55 А*ч был разряжен, плюс мороз.
Сегодня всю ночь заряжал этот подубитый аккум, которому 4,5 года.
Тёплый и заряженный аккумулятор, вот залог успеха!

Верно. Должный аккумулятор это залог успеха, +свечи. Запустится даже на масле типа автол.
А залог успеха в ином. Через сколько подряд выкуренных сигарет (а может достаточно и трех затяжек) масло поступит ко всем узлам. Хотя секрет успеха у каждого свой. Кто то определяет по факту пуска, кто-то по факту того, когда масло начало фонтанировать из открытой горловины. Что важне:пуск или быстрый (если учитывать, что все относительно, то уместно употребить эпитет наибыстрейший) доступ? Или все же как в шампунях-важно два в одном? А может сюда добавить ещё и прочие характеристики качемтвенные, и получим 3,4,5,6 в одном. Именно это и есть качественное современное масло. Один-два критерия нонче мало.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Верно. Должный аккумулятор это залог успеха, +свечи. Запустится даже на масле типа автол.
А залог успеха в ином.
Для себя хотели сказать иное, А именно...
Svo:
масло поступит ко всем узлам.
А остальное scratch Можно и без масла, только недолго, мдяс.(Кстати не все факторы успешного запуска названы) smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
spb031:

Завёлся в -20°C (столько сейчас в СПб) с одного оборота (масло ТНК 5w40, куплено на заправке "Роснефть").
А вчера было... хрен при -15°C, почему? Аккум 55 А*ч был разряжен, плюс мороз.
Сегодня всю ночь заряжал этот подубитый аккум, которому 4,5 года.
Тёплый и заряженный аккумулятор, вот залог успеха!
Почему? Воздух при более холодной температуре менее влажный. Вот и все.
А в аккуме главное, чтобы емкость "живая" была и пусковой ток обеспечила.
4,5 года это не срок для аккума. Раньше титан арктик в красночерных корпусах продавались. Необслуживаемые... Я в 2011 брал его. В 2016 авто с ним продал. Претензий ноль. По сей день ездит еще одно авто на титан арктике купленном в 2008м. Его ни разу не снимали.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
пробежал мой Ларик 15ткм, менял масло 2 раза(обкатка типа) уже, брал Эльф. Может есть на форуме те, кто долго эксплуатирует мотор на каком то одном масле и меняет его раз в 8-10 ткм?
Склоняюсь к ЗИК, ПЕНОСОЛ, ЭЛЬФ все 5 W 40/ Масла в проверенном месте продажи со всеми сертификатами

Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Maklay:
Может есть на форуме те, кто долго эксплуатирует мотор на каком то одном масле и меняет его раз в 8-10 ткм?
Есть. Я использую c 2013 Shell Helix Ultra 0W-40, меняю через каждые 7-9 тыс. км.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
AlexEs:

Maklay:
Может есть на форуме те, кто долго эксплуатирует мотор на каком то одном масле и меняет его раз в 8-10 ткм?
Есть. Я использую c 2013 Shell Helix Ultra 0W-40, меняю через каждые 7-9 тыс. км.

С такими алигархотическими заморочками не на той машине вы ездите :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
AlexEs:

Maklay:
Может есть на форуме те, кто долго эксплуатирует мотор на каком то одном масле и меняет его раз в 8-10 ткм?
Есть. Я использую c 2013 Shell Helix Ultra 0W-40, меняю через каждые 7-9 тыс. км.


Мне как залили на ТО-1  Shell Helix Ultra 5W-40 так я его и заливаю.В ГУ тоже с Тольятти родное АTF заказал, нынче поменяю его и тормозуху. Акб с 26 июня 2012 года родной.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Кстати не все факторы успешного запуска названы
Нет смысла обо всех говорить в масляной теме. Поступить поступит, но когда. Разговоры о том, что один холодный пуск отнимает столько то жизни у мотора, не из пустого места появились. Сколько отнимать жизни у мотора, отвешано сугубо собственника авто.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Kuzovlev:

AlexEs:

Maklay:
Может есть на форуме те, кто долго эксплуатирует мотор на каком то одном масле и меняет его раз в 8-10 ткм?
Есть. Я использую c 2013 Shell Helix Ultra 0W-40, меняю через каждые 7-9 тыс. км.

С такими алигархотическими заморочками не на той машине вы ездите :)
из жизни.
Пришли к часовому мастеру
2 клиента. Принесли на репассаж часы. Один стоимостью 230 тыс и ему репассаж обошёлся в 9 тыс, а второй принёс часы за 12 тыс, а стоимость работ составила бы 6 тыс р. Но он отказался. Вопрос, кто виноват и что делать? Науя часы мех  когда нет желания и возможность их обслуживать.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
nix1956:
Акб с 26 июня 2012 года родной
Выпуск аккума?
Интересный факт :масло мобил 0-40 пробег на нем 8тыс за зиму стало очень черным,мож конечно из за того что на холостых долго молотит бывает,но раньше не замечал такого,на других маслах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2018 в 13:53)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Maklay:

пробежал мой Ларик 15ткм, менял масло 2 раза(обкатка типа) уже, брал Эльф. Может есть на форуме те, кто долго эксплуатирует мотор на каком то одном масле и меняет его раз в 8-10 ткм?
Склоняюсь к ЗИК, ПЕНОСОЛ, ЭЛЬФ все 5 W 40/ Масла в проверенном месте продажи со всеми сертификатами

На любом. Только помните, что вы обладатель особой машины - укомплектованной дешевыми решениями, дохлым мотором и короткой коробкой, заточенной на крейсерскую скорость 80-100 км. Будете ездить полупустым в таком режиме, удовлетворит любая жидкость с надписью масло моторное. Станете крутить мотор в постоянстве да ещё при полной загрузке авто и поймёте быстро, что этому бюджетному ведру любое не подходит для долгой и счастливой работы. Если сами не поймёте, то машина вам обязательно подскажет подохшим  мотором.  Все зависит от того, что вам нужно от машины. Хотя, на мой личный взгляд, сделав выбор в пользу ларгуса, с назначением Понятно-работа. Ибо дёшево и надёжно, но уж очень сердито. Для дома семьи удовольствия и путешествий с пробегом 50 тыс за 10 лет, наверное, можно что то иное найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2018 в 13:59)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen 01, радуйся, это,  типа,  оно моет сильно и хорошо good а по факту, похоже, масло труп. Попробуй ссл 0-40,на газе вообще падла не чёрнеет.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Неплохо конечно, сн4 в масло превращать- современно, технологично, не каждый масляный завод перейдёт на такое производство, патентов наверняка куча. Гарантия подлинности есть, голограмма, смской? Это я о Шеле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2018 в 14:58)

Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Не неплохо, а дёшево. Вот и все. Копеечеая себестоимость и непонятная замануха списывают все недостатки. Есть другие масла из газа, но они дороже. Дороже и лучше. Правда и газ иной.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.