Просто некоторые граждане боятся лукойла как черт ладана, ни гуталина, ни лака нету
Ты че ,какой лак с гуталином,масло оно и в африке масло,я вообще лил разливное жигулевское,а ты еще и меняешь 8-9тыс и на газе,двигло блистеть должно быть.А че двигло то вскрыл?Я помню на логане поехал в 80 тыс клапана регулировать к мастеру,газ поставил на 55 тыс.он когда снял крышку,то офигел от блеска и чистоты.А лил родное эльф.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#4577 - 9 ноября 2017 в 18:07
Л-178:
Просто некоторые граждане боятся лукойла как черт ладана
Прально и делают !
Бабло не жмут и в помойку отбрасывают..
Масло - оно МАСЛЯНОЕ ..любое причем !
У нас мотор не с суперкара Ф-1 , на "доливоне" выездит свое
betmen:
когда снял крышку,то офигел от блеска и чистоты.
Это -как трусы снять ..
а там -2 пятна быть обязаны , спереди -ЖЕЛТОЕ, сзади- коричневое ..
в женщин еще есть колер свой добавочный ..
Там..-свое
Для подзабывших "за ненадобностью"
============
Херлив его баловать..
налил лукошни - и педаль в пол !
Правнукам я ЛЛ -не завещал , а покупашке крышку снимать не стану..
========
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2017 в 20:21)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4578 - 10 ноября 2017 в 17:19
Л-178:
kanvlg:
Л-178, фотик надо хороший со светом нормальным (вот как у Павла). На твоей фоте ничёёё не видно!
Что есть. Мне видно что масло темное а железо чистое.
За чистым железом, просматривается подранный металл. Ролики.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#4579 - 10 ноября 2017 в 17:31
Svo:
За чистым железом, просматривается подранный металл. Ролики.
Изменились металлы?, люди и подход( к всему), НО не изменилась пока физика и математика, кАнеШнА, в нашем понимании, остальное (дальше не я сказал) ТЛЕН...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2017 в 17:33)
FSO15 - 02K платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4580 - 11 ноября 2017 в 05:57
alexei:
Svo:
За чистым железом, просматривается подранный металл. Ролики.
Изменились металлы?, люди и подход( к всему), НО не изменилась пока физика и математика, кАнеШнА, в нашем понимании, остальное (дальше не я сказал) ТЛЕН...
Видать хороший урожай в этом году травы Всё течёт, все меняется, сказал мудрец. И математика, и физика - все изменилось. Ламповый тв 50 гг и айфон 17гв все это на основе математики и физики.
Также, как и представление о маслах. Сегодня, сегодня, просто глупо оценивать качество масла, глядя лишь на чистоту башки двс. Во всех маслах всыпана конячья доза химии, которая не оставит грязи под крышкой, если его хотя бы иногда менять.
А вот сера, к примеру, очень хороший и очень нужный элемент для долгой службы двс изгоняется из масел, как враг номер один. Но на замену ей пришли другие элементы.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4581 - 11 ноября 2017 в 07:25
Л-178, не боишься Римета?
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#4582 - 11 ноября 2017 в 08:02
Svo, страшней римета разве что Супротек.
На радио каждый вечер по часу рекламируют.
Вот я и думаю, если без философского камня, на п/с маслах, по 500ткм до капиталки моторы ходят, то с чюдодейственными присыпками они вообще должны вечными стать?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#4583 - 11 ноября 2017 в 08:19
Svo:
Видать хороший урожай в этом году травы
Могу поделиться, знаю, авитаминоз -плохо.
Svo:
Всё течёт, все меняется, сказал мудрец. И математика, и физика - все изменилось
Хотел бы согласиться, да мОчи нет, увы Сегодня, просто глупо оценивать качество масла, глядя лишь на чистоту башки двс Глупо тудЫ не глядеть и вААбще по сторонам, так, к слову...
Svo:
всех маслах всыпана конячья доза химии, которая не оставит грязи под крышкой, если его хотя бы иногда менять.
"Золотые" слова - "Я слышу речь не мальчика, но мужа."
Svo:
А вот сера, к примеру, очень хороший и очень нужный элемент для долгой службы двс изгоняется из масел, как враг номер один.
Не для нас и нашихЪ двигателей. в смысле про врага.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 ноября 2017 в 09:06)
FSO15 - 02K платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4584 - 11 ноября 2017 в 08:20
pakhan74:
Svo, страшней римета разве что Супротек.
На самом деле страшны не они, а неизвестность...
То, что подобные составы в природе существуют и работают (не чудо творят, а работаю) это факт.
Но. Дело в ином.
Мы много говорим о поддельных маслах. А кто эти производители, и что мешает им налить в пузырек безобидной минералки и продать тысяч за ннадцать?
Второй момент. Химия наука сложная и мутная. Месить самому, из непойми чего (ghbdtn Ghfrnbre) это все равно что пытаться угадать в "6 из 45". Взаимодействие элементов, при разных нагрузках и температурах. Это надо знать и учитывать.
Недавно попался на глаза красивый пузырек - присадка в масло для ДВС. Нитрид титана. Создает пленку, обтягивает нано, супер пупер формулой трущиеся детали и т.д т.п. Если учесть, что там действительно нитрид тина, то все это так. Любой, кто пользовал сверла с этим покрытием, знает, насколько оно полезное. НО, есть одно маленькое но.
Откуда то я знаю, наверное просто учился где-то и когда то, что, нитрид титана разрушается в щелочной среде под воздействием t.
В любом современном масле есть щелочь для нейтрализации окисления. Щелочная среда есть, высокая температура тоже. Какой толк от этого нитрида титана в этом случае? В лучшем случае никакого. Щелочь пойдет на разрушение солей титана - создаст продукт, который в идеале уловит фильтр. В реале, этот абразив будет шоркать по всему двигателю ведя его к износу. В добавок, масло лишится способности противостоять кислоте.
Чудно.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4585 - 11 ноября 2017 в 08:28
alexei:
Не для нас и нашихЪ двигателей
Вот как раз то нашим, допотопным ДВС, от неё, от серы, окромя пользы нет ничего. Но нам велели на нее забить. Да и какая сера может быть, если рекомендуют в допотопник петровских времен лить А5? И ведь льют. "Доктор" прописал, значит можно.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#4586 - 11 ноября 2017 в 08:40
Svo:
Но нам велели на нее забить. Да и какая сера может быть, если рекомендуют в допотопник петровских времен лить А5?
А может это происки церкви
FSO15 - 02K платина
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#4587 - 11 ноября 2017 в 08:43
А если всерьез, кто на наших движках еще ездит? Прогресс не остановить и т.д. (на правах агитации)
FSO15 - 02K платина
Александр
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
#4588 - 11 ноября 2017 в 18:43
alexei:
Прогресс не остановить и т.д
Что то прогресс всё больше бьёт по карману потребителя,а движки всё больше похожи на презервативы...
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5642
#4589 - 12 ноября 2017 в 19:11
Svo:
Л-178, не боишься Римета?
Не а,давненько в копейку лил, там реально компрессия поднималась. Супруге в двенашку ливанул, ожила машинка. Моему мотору пофиг, с мотрио даже мягче вроде, там молибден и вязкость в нижнем пределе для сороковки, посмотрим как будет на угар.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4590 - 12 ноября 2017 в 19:30
Вязкость в нижнем пределе нонче у 90% строковок,почти тридцадки. По угару минералки можно и заочно сказать. Если толкаешься по городу со средней под 30 км/ч и движок физически здоровый, то и угара как такового не будет.
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5642
#4591 - 12 ноября 2017 в 19:40
Svo:
Вязкость в нижнем пределе нонче у 90% строковок,почти тридцадки. По угару минералки можно и заочно сказать. Если толкаешься по городу со средней под 30 км/ч и движок физически здоровый, то и угара как такового не будет.
Тотал и зик имеют сороковки весьма "густые ". 0-40 и 5-40 армортек доливал с поллитры. Адвансед 10-40 практически нет, то ли благодаря римету то ли масло хорошее то ли мотор прикатался к полста пробега.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#4592 - 14 ноября 2017 в 17:14
В емексе уазиковое масло по 627 за 4л.
Берите быстрее, кому надо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2017 в 17:15)
Купайтесь в дерьме, черти.
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#4593 - 14 ноября 2017 в 17:46
Баян о маслах
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#4594 - 14 ноября 2017 в 17:47
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#4595 - 14 ноября 2017 в 17:49
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#4596 - 14 ноября 2017 в 17:59
praktic:
В емексе уазиковое масло по 627 за 4л.
Берите быстрее, кому надо.
Во я прогнал. Вбил код от узаутоойла, а его нету.
А надо было УАЗ - 000101004054002, он есть.
Заказал два ведра(20л).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2017 в 18:21)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#4597 - 14 ноября 2017 в 18:17
pakhan74:
А надо было УАЗ - 000101004054002, он есть.
Пока есть.
Купайтесь в дерьме, черти.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#4598 - 14 ноября 2017 в 18:26
praktic:
pakhan74:
А надо было УАЗ - 000101004054002, он есть.
Пока есть.
Это кудой льется ?
В бензопилу для смазки цепи ?
682
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#4599 - 14 ноября 2017 в 18:29
2:
Это кудой льется ?
В бензопилу для смазки цепи ?
Можешь петли смазывать.
Купайтесь в дерьме, черти.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#4600 - 14 ноября 2017 в 18:30
2:
В бензопилу для смазки цепи ?
На завтрак, вместо сливочного)))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).