Работа вентилятора отопителя салона.

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Евгений:

Kuzovlev:
при работающем двигателе сигнал о включенном свете не происходит.
Так и не у кого не происходит. Вероятно, у нас несколько разные сигналки и, соответсвенно, алгоритм постановки на автозапуск.
Алгоритм постановки на автозапуск с ручной коробкой вроде всегда один. Остановился, поставил на ручник, нажал кнопку на брелке ( при автоматической постановке не нужно), вынул ключ, двигатель работает, вышел из машины, закрыл замок, двигатель заглох. Когда выходишь двигатель работает и никаких писков по поводу включеных фар быть не может. Другого не втречал, сигналок пользовал много разных.
Ладно, перешли уже в другую тему пытаясь выяснить как работает замок зажигания. Вопрос по положению ключа в котором совместно работают печка и магнитола остался не раскрытым.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Kuzovlev:
Вопрос по положению ключа в котором совместно работают печка и магнитола остался не раскрытым.
D первом положении. И раскрывать тут нечего (и прикуриватель тоже).
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Евгений:

Kuzovlev:
Вопрос по положению ключа в котором совместно работают печка и магнитола остался не раскрытым.
D первом положении. И раскрывать тут нечего (и прикуриватель тоже).
Евгений, Вы вообще помните о чем шла речь?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Омск
Сообщений: 56
Подскажите: у всех в ноги пассажира, в положении в низ, дует в 2 раза сильнее, чем водителю? А то чет у меня ноги подмерзают (на 1 скорости), а справа у пассажира жара.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 19:30)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
SIBIROmsk:
Подскажите: у всех в ноги пассажира, в положении в низ, дует в 2 раза сильнее, чем водителю?
Ну, не в два... Но сильнее у всех. Лечится затыканием воздуховодов поролоном.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
SIBIROmsk:
А то чет у меня ноги подмерзают (на 1 скорости), а справа у пассажира жара.
отбойник со своей стороны установите и будет вам счастье

1 пост темы - http://largusladaclub.ru/forum/thread2430.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 20:15)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
у меня в ноги вобще почти не дует зимой только валенки спасают laugh
Посетитель
Сообщений: 10
Здравствуйте. 7 меска пробег 40 000, проблем не было не с температурой,ни с чем. вчера поехал по трассе в Екб(за бортом всего -6 было), и заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны. раньше не было такого,сейчас раздрожает так как по 10 часов в машине нахожусь. при -30 по трассе было тепло. подскажите как и что исправить. спасибо.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
schmidt:
заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны.
так было всегда из за конструкции корпуса печки, устранить который помогает отбойник из 106 поста
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 10
oapv:

schmidt:
заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны.
так было всегда из за конструкции корпуса печки, устранить который помогает отбойник из 106 поста
я его прочитал,я так понимаю это про ноги, а я говорю про верхнюю часть консоли. два воздуховода по середине,который правей дует горячей и сильней чем ,,брат,, с лева. а воздуховод у водительского стекла еще хуже и холодней.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
schmidt:
я говорю про верхнюю часть консоли. два воздуховода по середине,который правей дует горячей и сильней чем ,,брат,, с лева. а
oapv:
так было всегда
К сожалению.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
schmidt:
а я говорю про верхнюю часть консоли. два воздуховода по середине,который правей дует горячей и сильней чем ,,брат,
там труба фактически одна!
RS0Y5-42-02D, К4М
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
По поводу подмерзания левой ноги есть отдельная большая тема со множеством вариантов решения проблемы с фотографиями и описаниями http://www.lada-largus.com/forum/thread693.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 10
oapv:

schmidt:
а я говорю про верхнюю часть консоли. два воздуховода по середине,который правей дует горячей и сильней чем ,,брат,
там труба фактически одна!

возможно, тогда вопрос не становиться менее актуальным, второй день понять не могу. делаю тепло по максимому идет горячий,но чувствуеться разность как силы так и температуры=(
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
schmidt:

вчера поехал по трассе в Екб(за бортом всего -6 было), и заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны.
Переключатель горячо-холодно до упора вывернут? Может тросик привода заслонку не до конца перекрывает.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Сообщений: 10
Balamyt59:

schmidt:

вчера поехал по трассе в Екб(за бортом всего -6 было), и заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны.
Переключатель горячо-холодно до упора вывернут? Может тросик привода заслонку не до конца перекрывает.

когда стоит на максимум тепла, разницы не заметно,но стоит немного сделать похолодней,то сразу чувствуется разница в температуре.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
schmidt:
Ручажок забора в крайнем положении? Если нет, то холодом будет дуть в ноги водителя.
Посетитель
Сообщений: 10
Евгений:

schmidt:
Ручажок забора в крайнем положении? Если нет, то холодом будет дуть в ноги водителя.

в крайнем правом,всегда так ездил,всю зиму.
Посетитель
Сообщений: 10
ярко выраженно если на 3 щелчка от максимума(тепла),отвести.
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Вчера переделал работу вентилятора печки. Теперь он дует только после зажигания. Подробности тут:Мой блог
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Странно,у меня вентилятор выключается вместе с дрыгателем,включается при включении зажигания...все в стоке...2012г.,норма,5 мест. Че то видимо на новых поменялось.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
and12:
вентилятор выключается вместе с дрыгателем,включается при включении зажигания..
в положении АСС замка зажигания вентилятор отопителя работает
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
acha33:
Вчера переделал работу вентилятора печки. Теперь он дует только после зажигания. Подробности тут:Мой блог
прекоммутировать один провод в блоке предов и реле под капотом НАМНОГО проще
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
oapv:
прекоммутировать один провод в блоке предов и реле под капотом НАМНОГО проще
В этой теме не раз спрашивали как это сделать. Что же Вы молчали-то? Я предложил своё решение, предложите своё.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
acha33:

Вчера переделал работу вентилятора печки. Теперь он дует только после зажигания. Подробности тут:Мой блог
При полностью отключенном зажигании в штатном исполнении мотор отопителя не работает, т.е. поставив авто на стоянку никакой нагрузки на АКБ со стороны данной нагрузки нет. Только при повороте ключа в первое положение он начинает вращаться, а значит в присутствии водителя, который в состоянии установить переключатель отопителя в желаемое положение. Зачем эта переделка мне не понятно, как и наличие проблемы со штатным управлением.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.