Работа вентилятора отопителя салона.

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
pakhan74:

Denis2789:
Капнул "Моментом" и стянул скобой. Теперь не шумит!
Скоба невесомая?
Надо устранять дисбаланс, иначе недолго осталось до полного разбиения крыльчатки.

Ну, если учесть что на крыльчатке был огромный шматок грязи, то скоба это фигня. Я её из проволоки, которой кабель в гофру суют сделал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Denis2789:
Я её из проволоки, которой кабель в гофру суют сделал.
Со временем соскочит и хана крыльчатке! cry
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Автолюб:
соскочит
Скоба паяльником внутрь пластика вживлена наверное?
Ну, я так обычно делаю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
pakhan74:
Ну, я так обычно делаю.
Часто такое случалось?
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
Автолюб:

Denis2789:
Я её из проволоки, которой кабель в гофру суют сделал.
Со временем соскочит и хана крыльчатке! cry

pakhan74:
Скоба паяльником внутрь пластика вживлена наверное?
Ну, я так обычно делаю.


На скрутке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2017 в 12:22)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Автолюб:
Часто такое случалось?
С этой крыльчаткой нет. Но всякие пластиковые детали армирую скрепками, сделав из них скобки. Практикую лет 20, держится отлично.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
А кто нибудь может знает как добраться до проводов питания отопителя? Я хочу поменять плюс на минус,чтоб печка вобратку заработала! Мне кажется там столько мусора за два сезона скопилось,может в обратку дунуть так поочистит!?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
Sega11:

А кто нибудь может знает как добраться до проводов питания отопителя? Я хочу поменять плюс на минус,чтоб печка вобратку заработала! Мне кажется там столько мусора за два сезона скопилось,может в обратку дунуть так поочистит!?


Там центробежный вентилятор, и ничего в обратку дуть никогда не будет.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Denis2789:
ничего в обратку дуть никогда не будет.
будет, но не так эффективно.
Сравни с помпой, она вокурат наоборот центрифужит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Вентилятор печки е*ёт мозги уже полгода. Пока не ё*нешь справа по торпеде не закрутится. Сначала на 2-ой скорости запускался, сейчас на 3-ей и 4-ой. Вчерась чуть всю торпеду не разье*ашил. Ноль. С утра, падла, сам закрутился. Тенденция такая. Нагревается в салоне от солнца - надо бить по торпеде. Прохладно - вроде крутит сам. Что за Х*йня? (комплектация норма, восемь клопов, без кондёра)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Заречный:

Вентилятор печки е*ёт мозги уже полгода. Пока не ё*нешь справа по торпеде не закрутится. Сначала на 2-ой скорости запускался, сейчас на 3-ей и 4-ой. Вчерась чуть всю торпеду не разье*ашил. Ноль. С утра, падла, сам закрутился. Тенденция такая. Нагревается в салоне от солнца - надо бить по торпеде. Прохладно - вроде крутит сам. Что за Х*йня? (комплектация норма, восемь клопов, без кондёра)

На логане такая фигня была, потом провода в кучу заплавились, менял. Трухнул малость, когда дым из под панели пошел.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Загрузин:
На логане такая фигня была, потом провода в кучу заплавились, менял. Трухнул малость, когда дым из под панели пошел
А, что там? Контакт плохой? Али говорят смазки нет (что больше похоже). Там обе опоры у моторчика на подшипниках? Опять же не свистят. Может щётки заедают? Вот блин  scratch
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Заречный:

Загрузин:
На логане такая фигня была, потом провода в кучу заплавились, менял. Трухнул малость, когда дым из под панели пошел
А, что там? Контакт плохой? Али говорят смазки нет (что больше похоже). Там обе опоры у моторчика на подшипниках? Опять же не свистят. Может щётки заедают? Вот блин  scratch
Снимай да смотри! Я спалил, а диагноз не ставил. В сервисе после замены вынесли покойника. Даже шашлыком вонял. Пердохранитель не сработал!
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Заречный:
Вентилятор печки е*ёт мозги уже полгода. Пока не ё*нешь справа по торпеде не закрутится.
может всё же долезешь до разъема и проверишь его состояние?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
oapv,
Большой и пламенный привет нашему электромеханику. Вопрос. А как влияет температура в салоне на разъёмы. И где они, разёбы? Они там под торпедой - я так понял. Надо лезть полюбому в грёбанную панель. facepalm Наверное придется. И думаю, надо движёк заказывать. Данке тебе ОАПВ. beer
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Заречный:

oapv,
Большой и пламенный привет нашему электромеханику. Вопрос. А как влияет температура в салоне на разъёмы. И где они, разёбы? Они там под торпедой - я так понял. Надо лезть полюбому в грёбанную панель. facepalm Наверное придется. И думаю, надо движёк заказывать. Данке тебе ОАПВ. beer
На сколько я помню, управление оборотами идёт блоком дополнительных сопротивлений, вот они то у меня и расплавились, а разъемы не расшатаны были. Так, что ты "бряком", там Чаво нибудь и восстанавливаешь. До поры, до времени. Пока не спалил машину, снимай и смотри.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Заречный:
И где они, разёбы? Они там под торпедой
на самом моторе, мотор установлен с правой стороны отопителя выше салонного фильтра


Заречный:
А как влияет температура в салоне на разъёмы.
увеличение температуры способствует увеличению зазора в уже окисленных контактах разъема


Загрузин:
На сколько я помню, управление оборотами идёт блоком дополнительных сопротивлений, вот они то у меня и расплавились,
блок доп.сопротивлений у тебя расплавился из-за неисправности элмотора вентилятора отопителя , а конкретно из-за засорения его подшипников, при этом почему то не сработал установленный в этом блоке термопредохранитель, а установлен это блок с левой стороны отопителя выше педали газа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2018 в 21:52)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
oapv:

Заречный:
И где они, разёбы? Они там под торпедой
на самом моторе, мотор установлен с правой стороны отопителя выше салонного фильтра


Заречный:
А как влияет температура в салоне на разъёмы.
увеличение температуры способствует увеличению зазора в уже окисленных контактах разъема


Загрузин:
На сколько я помню, управление оборотами идёт блоком дополнительных сопротивлений, вот они то у меня и расплавились,
блок доп.сопротивлений у тебя расплавился из-за неисправности элмотора вентилятора отопителя , а конкретно из-за засорения его подшипников, при этом почему то не сработал установленный в этом блоке термопредохранитель, а установлен это блок с левой стороны отопителя выше педали газа
А по моему просто засрало мусором этот самый блок. Симптом был. Слабый обдув. Не помню фильтр салона сразу поставил или нет.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Загрузин:
А по моему просто засрало мусором этот самый блок.
скажи, а что тут можно засрать?

  


Загрузин:
Слабый обдув.
вот это и есть причина вследствие неисправности эл.вентилятора или забитого салонного фильтра
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
11-го включил кондиционер, вентилятор на 3-ую скорость и тут! вибрация...аж в руль отдает. Выключил кондей, включаю просто вентилятор - точно, проблема с ним, сильная вибрация на 3-4 скоростях. Приехал в деревню на три дня и забЫл (не путать с забИл smile)
Сегодня на работе вспомнил, полез. Снял мотор, грязи и пыли высыпалось совсем чуть-чуть. Вымыл его, почистил, люфтов нет. Перед установкой залез рукой в печку... а там блин! кусочек сухаря, как он туда попал фиг его знает... В общем собрал проверил - все работает отлично. (ларгус март 2013 (пробег 130000 км).
Сама работа снятие минут 5 и установка столько же. Открутил два винта справа торпедо. Вытащил пенопласт из под ног пассажира, оттянув немного торпедо - моторчик вытаскивается. Делал один.


Вот это кусочек сухарика....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
good думал сложнее.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 105
LarqusMen585:
Вот это кусочек сухарика....
Жаль фотка не сохранилась, тоже так было, только кость от курицы была там.Птицки балуются наверно:)

Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Не,нее, про кусочек сухарика- эт не я!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Может кто-то закрывал решетку более мелкой, типа как от камешков на радиаторную решетку.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Vitoch, ты о чем? Сетки? У меня и стоят с новья почти
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.