Ларгус и холод

  
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
aleks:

У ларгусов нет гидравлики на сцеплении!
У всех тросовый.

"Борис ты не прав!"jokeесли правильно помню у коробки JH3 тросовое, у JH5 гидравлическое
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 12
MihPuch:
Если проклеено грамотно (надо сказать не проклеено, а сварено), с армированием, то держится очень хорошо.
на логане я бампер сам клеил из двух половин с помощью стеклоткани и эпоксидки. служил до продажи-не трескался.
а по двиглу в морозе-на 8-миклапаном (когда автозапуск встал) я делал так: набирал горячей воды в полторашки и потихоньку (чтоб не было скачка температуры) обливал движок. заводился на ура, даже обороты выше 1000 не поднимал.
снова лада и логан
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Fedor:

набирал горячей воды в полторашки и потихоньку (чтоб не было скачка температуры) обливал движок. заводился на ура, даже обороты выше 1000 не поднимал.
Ох и рискованное это занятие. Вода стекающая по блоку до низу уже остывает и может попасть на шкив ГРМ и там замёрзнуть. А если крутануть движок с намёрзшим шкивом - можно получить проворот ремня на шкиву и загиб клапанов.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
GVG:

aleks:

У ларгусов нет гидравлики на сцеплении!
У всех тросовый.

"Борис ты не прав!"jokeесли правильно помню у коробки JH3 тросовое, у JH5 гидравлическое
Правильно, но не совсем, с кпп JR5-гидравлическое сцепление.
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Сообщений: 39
друг преобрел ларгуса, но говорит печка частично греет, ноги мерзнут лицо горит
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Vadim72:
друг преобрел ларгуса, но говорит
Гавоят, что в Маскве кур доят... (с) bye
Vadim72:
печка частично греет, ноги мерзнут лицо горит
Что ему мешает настроить больше поток воздуха в ноги?
Хотя такая проблема существует. но только с водительским местом.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
не критичный мороз
но может кому интересно
как сегодня завёл Ларгушу zst
http://www.youtube.com/watch?v=DzeMfpiaiPc
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 85
AngelDark:
не критичный мороз
но может кому интересно
как сегодня завёл Ларгушу zst
http://www.youtube.com/watch?v=DzeMfpiaiPc SaveFrom.net

Интересно, а на каком масле двигателя производился запуск?
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
полу синтетика эльф какой вязкости не сказал консультант
да и я не спрашивал подробно hoho
масло с завода залито так мне сказали yes
по своему опыту про эту эльф не чего плохого сказать не могу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 19:35)
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Нижнекамск
Сообщений: 5
Заводил своего гуся с автозапуска при -21, проблем не было. Даже сам удивился (думал не заведется).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 20:37)
Алекс
Посетитель
Медаль
Стерлитамак
Сообщений: 101
AngelDark:

полу синтетика эльф какой вязкости не сказал консультант
да и я не спрашивал подробно hoho
масло с завода залито так мне сказали yes
по своему опыту про эту эльф не чего плохого сказать не могу
вас обманули в ларгус налит schell P--- не помню цифры. на форуме гляните .найдете. elf мы заливаем сами. слив заводское обкаточное.
KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
В прошлую зиму на стоковом масле в -35 с полпинка заводился и не кашлял dance !Стоковое хорошее-нулевка,на ТО-1(вчера)залил эльф 5-30 синт.,весной поменяю на 5-40.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 07:16)
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 215
and12:
на ТО-1(вчера)залил эльф 5-30 синт.,весной поменяю на 5-40.
А смысл? так часто масло менять? Или так много км до весны "пробежите"?.Не вижу смыла менять 5-30 на 5-40.ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 10:48)

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Алекс:

Заводил своего гуся с автозапуска при -21, проблем не было. Даже сам удивился (думал не заведется).

Прошлую зиму до сорокеза доходило, а работа евридей и ни каких проблем. Думаю -21 детская для лара.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
Думаю -21 детская для лара.
Согласен.
прожженный:
до сорокеза доходило, а работа евридей
А вот через дня два-три стоянки при - 40 скорее всего, возникли бы проблемы.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
master:

AngelDark:

полу синтетика эльф какой вязкости не сказал консультант
да и я не спрашивал подробно hoho
масло с завода залито так мне сказали yes
по своему опыту про эту эльф не чего плохого сказать не могу
вас обманули в ларгус налит schell P--- не помню цифры. на форуме гляните .найдете. elf мы заливаем сами. слив заводское обкаточное.

смысл им обманывать? scratch
да и по барабану schell или elf
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
А вот через дня два-три стоянки при - 40 скорее всего, возникли бы проблемы.
Сомневаюсь: 70 ампчас. аккум., премиум синтетика, новёхонький моторчик, бензин Лукойл 98, прогрев аккум. перед пуском ближним светом в течении минуты-трех, автозапуск не приветствуется-выжимаем сцепление. При этих составляющих у опытных водителей скорее бы проблем не было. А так при таких морозах я аккум. домой заношу. Напрашивается новая тема: "запуск Ларгуса при сильных морозах-делимся опытом".
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
прожженный:

Евгений:
А вот через дня два-три стоянки при - 40 скорее всего, возникли бы проблемы.
Сомневаюсь: 70 ампчас. аккум., премиум синтетика, новёхонький моторчик, бензин Лукойл 98, прогрев аккум. перед пуском ближним светом в течении минуты-трех, автозапуск не приветствуется-выжимаем сцепление. При этих составляющих у опытных водителей скорее бы проблем не было. А так при таких морозах я аккум. домой заношу. Напрашивается новая тема: "запуск Ларгуса при сильных морозах-делимся опытом".

насчет новой темы +1 beer
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
АР проводило испытания в морозильной камере Дастера с К4М и ШНивы:
В двигатели обоих автомобилей было залито масло Mobil 1 New Life 0W-40, одобренное обоими производителями. Индекс вязкости 0W-40 Renault и GM-АвтоВАЗ рекомендуют для эксплуатации этих машин при температурах ниже –30°С. У нас же в климатической камере будет гораздо холоднее, ибо закон, то есть недавно введенный ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования» нам не писан.А он, напомним, гласит, что все продаваемые в России автомобили с бензиновыми двигателями обязаны заводиться при 20-градусном морозе. Мы же в качестве отправной точки уже несколько лет используем пусть и устаревший, но более жесткий ОСТ 37.001.052–87: двигатель должен запуститься при температуре –25°С, а количество 15-секундных попыток — не более трех. Если пуск прошел успешно, мы две минуты прогреваем мотор при отпущенной педали акселератора, а после — на повышенных оборотах вплоть до достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости.
Перед каждым пуском мы заменяем аккумуляторы на специально подготовленные, заряженные на 75% и охлажденные в отдельном холодильнике до температуры очередного пуска, а свечи — по необходимости. И с каждым пуском мороз крепчает: минус 30, 33, 36, а если повезет, то и все 40. О том, что перед очередным испытанием машина «честно» промерзла, мы судим по показаниям термопар, расположенных в картере двигателя и расширительном бачке.
Пока на вершине ледяного олимпа — Hyundai Solaris и Volkswagen Polo: только они с первой попытки завелись при 33-градусном морозе. Планку в –36°С не преодолел ни один из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере.
Для Дастера и Шнивы 25-градусный мороз — вовсе не мороз. Оба запустились легко. Правда, Нива менее уверенно: на четвертой секунде работы стартера начались вспышки, а на шестой секунде мотор заработал устойчиво. Duster уютно заурчал спустя три секунды работы стартера. Подтеканий эксплуатационных жидкостей и других проблем технического толка не было. Любопытно, что, как и в Гранте, загустевшая смазка в петлях дверей Нивы привела к тому, что открывать и закрывать их приходилось отнюдь не с детским усилием.
Следующая планка — прописанные во «внутривазовских» требованиях –30°С: через десять секунд работы стартера любая новенькая Лада обязана запуститься. Стартер Нивы крутил коленвал уверенно, вспышки начались на пятой секунде, но за оставшиеся десять секунд были лишь конвульсии — устойчиво мотор так и не заработал. На второй попытке все повторилось — пять секунд совместной работы стартера и отдельных цилиндров не привели к запуску, аккумулятор начал потихоньку сдавать, свечи медленно, но верно заливались бензином, вспышки становились все реже… Следуй мы букве отраслевого стандарта — и Шеви-Нива стала бы первым автомобилем, не преодолевшим 30-градусный рубеж! Мы же чуть-чуть приоткрыли дроссельную заслонку — и мотор тут же «подхватил», продолжив работать ровно и спокойно.Из-за замерзшей смазки внутри замков при –30°С передние двери Дастера вообще перестали закрываться. В первые десять секунд работы стартера Duster повел себя, точь-в-точь как Нива: отдельные вспышки не приводили к запуску. Но подыгрывать газом не пришлось: к концу первой попытки Duster все-таки завелся. А что будет при –33°С, когда сдался Sandero с восьмиклапанным мотором 1.6?
Никаких проблем! Спустя шесть секунд «шестнадцатиклапанник» Дастера заработал.Идем на рекорд? В камере 36 градусов мороза. Жидкокристаллический дисплей на приборной панели Дастера «потух» окончательно, но энергии промерзшего аккумулятора все же хватало на бодрую прокрутку коленвала в сгустившемся масле. За 45 секунд, что в общей сложности длились три попытки, не было ни одной вспышки. Такое впечатление, что электроника, почуяв неладное, просто отключила подачу топлива. Ради интереса поставили на Duster теп*лый аккумулятор: стартер по-прежнему крутился весело, но сам мотор признаков жизни не подавал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
Сомневаюсь:
А зря.
прожженный:
премиум синтетика
Да хоть 10 раз премиум. Вязкость какая?
прожженный:
бензин Лукойл 98
А тут-то какая связь?
прожженный:
А так при таких морозах я аккум. домой заношу.
А вот это уже ближе.
-й.прожженный:
прогрев аккум. перед пуском ближним светом в течении минуты-трех,
ИМХО, многовато будет. И, кроме всего прочего, при такой температуре ЭБУ может просто не знать, что ему делать. О чем и написано в цитате alexei. Из личного опыта - трое суток стоянки при -30 - -32, после этого прогрев дальним 30 секунд и выжатая педаль сцепления 8кл. завелся достаточно уверенно. Но какие звуки доносились первые пару минут... Масло Эльф 5-W40, бензин Лукойл 92-й.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Да читал, статья из ж. "З.Р.", остаются вопросы: какой бенз. в тесте, имел ли место прогрев аккум. под небольшой нагрузкой перед пуском, выжимают ли сцепление, мало обкатанный мотор да моло ли что еще. В России море профи имеющих опыт запуска при очень низких тем-рах. Короче надо тему поднимать, пора car
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
Но какие звуки доносились первые пару минут... Масло Эльф 5-W40, бензин Лукойл 92-й.
  crazy клина не словил-уже хорошо.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
Да хоть 10 раз премиум. Вязкость какая?
Как и у все правильных синтетик-стабильная, Мотюль 5W30 меня не подвел.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
А я с прозженным согласен! Так уж получилось,были машинки фолькс,опель,авенсис,99и др.-ЛЛ по заводке в морозы лидер!Пусть и в гараже стоит(так и те там же стояли),но в отличии от тех,прежних,уже не гадаешь-заведется или как? заведется точно!для большей уверенности в морозы и жару лейте 92-й.И таки будет вам счастье! laugh
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
А тут-то какая связь?
Карбюратор-авто с помощью разогретой-потухшей паяльной лампы заводить приходилось? Ну вот в 98-м по теории легко испаряемых эфиров поболе будет, чем плохо?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.