Биение на малой скорости

  
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Ещё раз спрошу - в чём отличие передней подвески Кросса от просто Ларгуса, вернее - за счёт чего был сделан лифт подвески, не считая колёс большего диаметра? Конкретно по пунктам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 11:57)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
робинзон:

Ещё раз спрошу - в чём отличие передней подвески Кросса от просто Ларгуса, вернее - за счёт чего был сделан лифт подвески, не считая колёс большего диаметра? Конкретно по пунктам.

Да хз, толком не понятно. Ясно одно, что пружины и стойки другие, но отличия думаю только в их усиленности. За счет чего подняли информации нет.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
_valentin_:

Да хз, толком не понятно. Ясно одно, что пружины и стойки другие, но отличия думаю только в их усиленности. За счет чего подняли информации нет.
37 страница,предельно понятно и доступно.с фотами
http://www.lada-largus.com/forum/thread4430-37.html
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 909
а таких бирок. что на кросовских шрусах нет? вот и сравните какие там и эти от простого люкса
правая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

левая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Дима:
37 страница,предельно понятно и доступно.с фотами
Ну, а я что написал?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
_valentin_:

Дима:
37 страница,предельно понятно и доступно.с фотами
Ну, а я что написал?

память подводит?
_valentin_:
Да хз, толком не понятно. Ясно одно, что пружины и стойки другие, но отличия думаю только в их усиленности. За счет чего подняли информации нет.
за счет удлененных аммо ,как на сандеро на 24 мм
Дима:

смотри

что сделали с степой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

убедил?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
робинзон:
...
Да, я так понял, что моё предложение написать письмо в прессу никого не заинтересовало, но я, тем не менее, попробую это сделать, по результатам отпишусь.

Обращение в прессу теоретически может помочь, например, в ту же газету "Авторевю". В 2012 году благодаря "Авторевю" усилили кузов "Дастера" удлинением сварного шва.

"Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!

Мы в недоумении обратились в компанию Renault — и вновь были услышаны. Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое! Кстати, теперь это одна из верных примет, по которым Дастеры, сходящие сейчас с конвейера Автофрамоса, можно отличить от румынских собратьев".

http://autoreview.ru/article/ty-agregat-duster
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 15:27)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Дима:

_valentin_:

Дима:
37 страница,предельно понятно и доступно.с фотами
Ну, а я что написал?

память подводит?
_valentin_:
Да хз, толком не понятно. Ясно одно, что пружины и стойки другие, но отличия думаю только в их усиленности. За счет чего подняли информации нет.
за счет удлененных аммо ,как на сандеро на 24 мм
Дима:

смотри

что сделали с степой

убедил?
Память не подводит, просто вы читать не умеете. Где написано, что на кроссе так? Догадки? Или лишь бы не молча?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 15:50)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Нате пожалуйста.
(30 минут поиска).
Полуось правая Renault Logan MCV 1.5 1.6 16V

ASAM 30541
кронштейн держателя привода колеса
8200919080
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2016 в 19:29)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
_valentin_:
Второй ролик, там биения в силу износа/выработки, на кроссах же вибрация с новья, туда же и это видео. В третьем, вибрация при  тапке в пол и при износе, у нас же даже если очень плавно разгоняться и, лично у меня проявляется исключительно на второй передаче, резюме, и это видео не состоялось

Во втором видео выработка от подклинившего трипоида - он не двигается по шлицам (по заверениям автора ролика)
В третьем видео выработка от разрушившегося игольчатого подшипника. От чего разрушился один подшипник, а два других в норме?

Мой вывод - производитель изготовил привод с подклинившим трипоидом или игольчатым подшипником и в начальной стадии это выглядит как повышенное трение сглаженное смазкой. Возможно в дальнейшем будет выработка и биение усилится.

ps. по крайней мере, я эту ситуацию считаю заводским браком, а не штатной работой для кросса.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Kosmos61:

робинзон:
...
Да, я так понял, что моё предложение написать письмо в прессу никого не заинтересовало, но я, тем не менее, попробую это сделать, по результатам отпишусь.

Обращение в прессу теоретически может помочь, например, в ту же газету "Авторевю". В 2012 году благодаря "Авторевю" усилили кузов "Дастера" удлинением сварного шва.

"Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!

Мы в недоумении обратились в компанию Renault — и вновь были услышаны. Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое! Кстати, теперь это одна из верных примет, по которым Дастеры, сходящие сейчас с конвейера Автофрамоса, можно отличить от румынских собратьев".

http://autoreview.ru/article/ty-agregat-duster
Вот и я про это - совместными усилиями есть возможность победить этот косяк. Единственное - кто сможет грамотно описать суть проблемы?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
робинзон:

Вот и я про это - совместными усилиями есть возможность победить этот косяк. Единственное - кто сможет грамотно описать суть проблемы?

Честно говоря, я даже не знаю, что описывать - на своём "Кроссе" биений не ощущаю.
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Kosmos61:

робинзон:

Вот и я про это - совместными усилиями есть возможность победить этот косяк. Единственное - кто сможет грамотно описать суть проблемы?

Честно говоря, я даже не знаю, что описывать - на своём "Кроссе" биений не ощущаю.
Вот как так? Убей Бог не пойму - как такое может быть, почему у вас биения нет, а у меня, на пример - есть? Одинаковые ведь автомобили....
Я, к сожалению, не обладаю - ни нужными техническими знаниями, ни - литературным даром, а посему, хоть и есть у моего авто эта проблема - описать её грамотно вряд ли смогу. Есть у нас технари, кто сможет это сделать, а?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
У меня на передних стойках стоят более жесткие и высокие пружины (от другого авто в принципе). Усиленно обсуждаемую теорию тов. _valentin_ о увеличенных углах работы приводов могу с легкостью опровергнуть - вибраций не было и не появилось.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
_valentin_:
бы не молча
зато  смотрю,тебя так и тянет на пофилосовствовать,что ни пост,то прям челобитная.
ну давай,если ты такой говорун-может тогда расскажешь ,как лифтовали ларгуса?
я расказал,как это было с степвеем или ты думаешь  на вазе конструкторы  решили освоить немеренно денег(наверное сам БУ позволил),при уже существующей и давно откатанной технологии  в альянсе?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Fuad:
ят более жесткие и высокие пружины
но ,это же не меняет общую высоту стойки...туда теоритически, можно запихнуть любую пружину,лишь бы ее удалось сжать до закручивания гайки опорного подшипника.но это никак не скажется на общей высоте стойки,на жесткости,отбое -да..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
кросоводы,кто может сфоткать (или переписать)номер каталожный  на стойке -передней ?
будет выбит,над креплением  поворотного кулака,ровно посередке..
для ориентира
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Ну кто-нибудь вообще читает посты прежде чем писать? Вот то же самое, но на другом авто, почему все проигнорировали? Потому, что проще верить в то, что сами правы.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Вот то же самое, но на другом авто
Не фига не тоже самое кривой робот DSG от фв  и тупая механика рено.
В каком месте читать-то? Интересные места мог бы перенести, а не отправлять читать всю портянку.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:

_valentin_:
Вот то же самое, но на другом авто
Не фига не тоже самое кривой робот DSG от фв  и тупая механика рено.
В каком месте читать-то? Интересные места мог бы перенести, а не отправлять читать всю портянку.

Все проще, автомат или механика в данном случае не имеет значения, виноватой сцепление. А как вы пытаетесь вникнуть в проблему не изучив её? Отсюда и ответы абы какие.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Все проще, автомат или механика в данном случае не имеет значения, виноватой сцепление.
Что, что, а я знаю, как пробуксовывает сцепление.
Из-за протекающего сальника коленвала иногда по утрам чувствую.
_valentin_:
Отсюда и ответы абы какие.
Какие вопросы, такие ответы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2016 в 22:44)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Дима:
но ,это же не меняет общую высоту стойки..

В заводском варианте монтажа этого "бутерброда" - да, но я шайбочку выточенную одел на шток именно для поднятия клиренса (195-я резина задевала при правом повороте немного). Вообщем я имел ввиду, что с увеличением угла работы трипода никаких вибраций не появилось.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
praktic:

_valentin_:
Все проще, автомат или механика в данном случае не имеет значения, виноватой сцепление.
Что, что, а я знаю, как пробуксовывает сцепление.
Из-за протекающего сальника коленвала иногда по утрам чувствую.
_valentin_:
Отсюда и ответы абы какие.
Какие вопросы, такие ответы.

Мне все же не понятно, вам реально хочется просто написать тут и не важно что? При чем здесь пробуксовка? Косяков со сцеплением и без пробуксовки хватает.  Например, бракованный не ровный диск.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
_valentin_:
Мне все же не понятно, вам реально хочется просто написать тут и не важно что?
Считать посты будем? Кто в этой теме главный писатель? Лишь бы что, нибудь написать.
_valentin_:
 Например, бракованный не ровный диск.
Двинул теорию - проверяй. Снимай диск, проверяй ровность.
А просто так, клавой щёклать, обвиняя других в пустом трёпе, не х...
-----------------------------------------------------------------------
Когда мне надо было.
Порвался пыльник шрус, и затрещал.
Перерыл весь интернет, подобрал подходящий шрус. Заменил.
Теперь этим все пользуются.
Когда мне надо было.
Сломалась пружина трипода. Привод загромыхал.
Интернет, пружина, подгонка. Всё работает.
И так далее.
А что сделал ты, кроме бла-бла-бла?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 мая 2016 в 06:17)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
praktic:
Двинул теорию - проверяй. Снимай диск, проверяй ровность.
Ты чё, посты совсем не читаешь?  stuk У него ни ямы ни эстакады...
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.