Биение на малой скорости

  
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Divan:
Выбор пал на заезд вгору)) Протяженный подьем градусов 20 наклоном (+/- приблизительно), с ровным асфальтом. На пустой машине стал заезжать, 95 бензин. Биения проявились во всей своей красе! Постоянно, при равномерной езде.
В гору ты ещё больше вывесил передок - лифт подвески увеличился. Биения более ярко проявились.

Divan:
На второй передаче 1750оборотов, скорость 25-30кмч. Тоже самое бьёт на первой передаче 3500 оборотов, скорость та же 25-30.
Как я и предполагал - это подклинивания ШРУСов, работающих на запредельных углах излома.
Лифт подвески сделали не очень грамотно.
Выход единственный - ждать когда просядут пружины и лифт подвески уменьшится или ездить гружоным.

Кстати, если на гружоной машине биения пропадут, то все очевидно!
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Пенза
Сообщений: 14
Diplomat:

В гору ты ещё больше вывесил передок - лифт подвески увеличился. Биения более ярко проявились.

А когда под гору - передок проседает? У меня ПОД гору ускоряешься - также бьёт.

Diplomat:

Как я и предполагал - это подклинивания ШРУСов, работающих на запредельных углах излома.
Лифт подвески сделали не очень грамотно.
Выход единственный - ждать когда просядут пружины и лифт подвески уменьшится или ездить гружоным.

Кстати, если на гружоной машине биения пропадут, то все очевидно!

На гружоной машине биения не пропадают
CROSS 7 мест, платина
Посетитель
Пенза
Сообщений: 14
теги неправильно написал)))
CROSS 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Divan:

А когда под гору - передок проседает? У меня ПОД гору ускоряешься - также бьёт.

На гружоной машине биения не пропадают
Чудеса!
А ведь кросс отличается только лифтом подвески. Не иначе барабашка стучит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 13:05)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Пенза
Сообщений: 14
По характеру больше не стук, а толчки, как если бы шишка на резине была, только чаще. У меня на десятке, когда внутренняя граната померла, именно стуки были, как раз, когда передок поднимался во время езды
CROSS 7 мест, платина
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Пробег 800км, биение уменьшилось, и стал замечать следующее - если обороты при переключении не падают ниже 2200-2500(пока обкатка выше 3000 не поднимаю) - биения нет вообще, даже в поворотах.... В общем ситуация не ясная. Я вот что хотел предложить - а не написать ли нам в "Авторевю" или "За рулем" об этой проблеме и попросить у них помощи в решении этого вопроса - издания уважаемые, и если они на ВАЗ обратятся с вопросом - им отписки левые(как я тут читал) писать не будут, а насколько я знаю, у "Авторевю"(читаю эту газету с 1998 года)есть свой тех.центр и "старый волшебник" дядя Ваня Шадричев - гуру в этих вопросах, да и к тому же Кросс был у них на "примерке" - наверняка они смогут разобраться что происходит и кто виноват в происходящем - ШРУС, трипод или лифт подвески? Есть у нас кто обладает даром грамотного рассказчика-специалиста - что бы коротко и внятно описать проблему? А уж мы все, страждущие разобраться, подпишем это обращение.... Что думаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 14:01)
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
робинзон:
Что думаете?
Несмотря на девиз: "Доверяйте профессионалам", я ни тем ни другим не доверяю. ИМХО, это бизнес, продажные они. То, что ни те, ни другие, во время тестов не прочухали про биения, как раз говорит об их "профессионализме". А если прочухали и промолчали, скрыли - тоже говорит, но уже об отсутствии независимости в суждениях.
Можно конечно постучаться, но есть риск, что из этого сделают рекламную/антирекламную компанию в интересах тех, кто больше даст.
За чем и открыли издания, чтоб подороже продаваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 14:27)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Diplomat:

робинзон:
Что думаете?
Несмотря на девиз: "Доверяйте профессионалам", я ни тем ни другим не доверяю. ИМХО, это бизнес, продажные они. То, что ни те, ни другие, во время тестов не прочухали про биения, как раз говорит об их "профессионализме". А если прочухали и промолчали, скрыли - тоже говорит, но уже об отсутствии независимости в суждениях.
Можно конечно постучаться, но есть риск, что из этого сделают рекламную/антирекламную компанию в интересах тех, кто больше даст.
За чем и открыли издания, чтоб подороже продаваться.
Погоди, но ведь и тут отписались владельцы Кроссов - у которых нет этого пресловутого биения, а значит и к авторевюшникам могла попасть такая же машина, так?
Риск есть всегда, но проблема - тоже есть и её надо решать, а это(ИМХО, конечно)- реальный шанс разобраться в происходящем с нашими автомобилями, причем на уровне опытных специалистов и, не исключено, что и самого ВАЗа. Думаю, что нужно этим шансом воспользоваться.
Про "дороже продаваться" - тут можно много слов разных написать, но любой журнал/газета - это бизнес, а в бизнесе, думаю, что вы согласитесь с этим - дорожат своей репутацией....
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
робинзон:
Погоди, но ведь и тут отписались владельцы Кроссов - у которых нет этого пресловутого биения, а значит и к авторевюшникам могла попасть такая же машина, так?
Кроме ревюшников на кроссах ездили все кому не лень из других изданий. Понятно, что, совершенно случайно, никто ничего не почувствовал.
Фига ли, доверяйте "профессионалам"!
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
робинзон:
любой журнал/газета - это бизнес, а в бизнесе, думаю, что вы согласитесь с этим - дорожат своей репутацией....
Любое СМИ - это инструмент манипуляции обществом.
Без такого подхода -это изначально малоприбыльное или убыточное занятие.
Они не дорожат, а создают репутацию посредством PR среди тех, кто на это ведётся. Исключительно для того, чтобы в нужный момент/время их обмануть, развести в чьих-то интересах за деньги.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 мая 2016 в 14:54)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Diplomat:

робинзон:
Погоди, но ведь и тут отписались владельцы Кроссов - у которых нет этого пресловутого биения, а значит и к авторевюшникам могла попасть такая же машина, так?
Кроме ревюшников на кроссах ездили все кому не лень из других изданий. Понятно, что, совершенно случайно, никто ничего не почувствовал.
Фига ли, доверяйте "профессионалам"!

Про другие издания не скажу - не читал кроме Авторевю нигде больше о Кроссе, да и в принципе, мне без разницы - заметили или нет, мы - заметили, и можем этот вопрос поднять, ещё раз повторю - есть шанс, почему бы не попробовать?
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Diplomat:

робинзон:
любой журнал/газета - это бизнес, а в бизнесе, думаю, что вы согласитесь с этим - дорожат своей репутацией....
Любое СМИ - это инструмент манипуляции обществом.
Без такого подхода -это изначально малоприбыльное или убыточное занятие.
Они не дорожат, а создают репутацию посредством PR среди тех, кто на это ведётся. Исключительно для того, чтобы в нужный момент/время их обмануть, развести в чьих-то интересах за деньги.
Спорить не стану, сколько людей - столько и мнений, а про репутацию - я имел в виду непосредственно само издание, а не те же автокомпании(ФВ, Мерседес, ВАЗ и т.д., да и потом, как уже писал - мнения могут совпадать или нет, а высказывать его, тому же автожурналу или газете - сам Бог велел, как говорится...
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
робинзон:
мнения могут совпадать или нет, а высказывать его, тому же автожурналу или газете - сам Бог велел, как говорится...
Мы то заинтересованы в правде-истине, которая одна-единственная, а не в плюрализме мнений - бесконечных вариантах лжи и заблуждений, которые совсем не Бог велел ...
Обращайтесь хоть к кому, никто не мешает. Но, не будучи специалистом или хотя бы человеком, который понимает кой-какие основы, вы примете за истину любую ложь, только на основании признания авторитета её изрекающего.
Если вас это устраивает, то почему нет? Просто учитывайте, что потом вы будете трясти везде этим ложным мнением, как истинным только на том основании, что его сообщил авторитетный для вас источник, а вовсе не потому, что это правда-истина на самом деле.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Diplomat:

робинзон:
мнения могут совпадать или нет, а высказывать его, тому же автожурналу или газете - сам Бог велел, как говорится...
Мы то заинтересованы в правде-истине, которая одна-единственная, а не в плюрализме мнений - бесконечных вариантах лжи и заблуждений, которые совсем не Бог велел ...
Обращайтесь хоть к кому, никто не мешает. Но, не будучи специалистом или хотя бы человеком, который понимает кой-какие основы, вы примете за истину любую ложь, только на основании признания авторитета её изрекающего.
Если вас это устраивает, то почему нет? Просто учитывайте, что потом вы будете трясти везде этим ложным мнением, как истинным только на том основании, что его сообщил авторитетный для вас источник, а вовсе не потому, что это правда-истина на самом деле.
Ну, ни фига себе вас понесло.... shock
Во-первых - у меня нет оснований не доверять тому же тех.центру "Авторевю", а у вас они есть?(только конкретика, а не "... вы примете за истину любую ложь, только на основании признания авторитета её изрекающего....")
Во-вторых - а почему вы изначально считаете, что мнение будет ложным? Вы уверены в этом на 100%?
Посетитель
Пенза
Сообщений: 14
Я думаю, сначала надо с дилером вопрос порешать.В прессу - это уже какая то крайняя мера. Пресса не объективна и решает другие задачи, поэтому с Дипломатом полностью согласен.
CROSS 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Кроссоводы, у кого есть уровень и  возможность измерить им угол наклона приводов? А то здесь уже в который раз говорят о  запредельных изломах. И никак не понимают, что при повороте руля этот самый излом существенно больше. А так мы сразу поймем какой угол наклона привода относительно горизонта и это снимет все вопросы. И я делаю ставку, что выше будет та сторона, что возле колеса.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
_valentin_:
И никак не понимают, что при повороте руля этот самый излом существенно больше
Никак не пойму, как поворот руля влияет на угол "наклона" полуоси(скалки) относительно оси внутреннего привода(трипоида).  scratch
Посетитель
Пенза
Сообщений: 14
не влияет угол наклона оси привода на это биение
CROSS 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Divan:

не влияет угол наклона оси привода на это биение
Ваша версия...  popcorm
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Новичок:

_valentin_:
И никак не понимают, что при повороте руля этот самый излом существенно больше
Никак не пойму, как поворот руля влияет на угол "наклона" полуоси(скалки) относительно оси внутреннего привода(трипоида).  scratch

В том и дело, что почему-то прицепились к углу наклона привода, типа из за этого изгиб  его гнущихся частях аж пипец какой экстремальный. Но если руль поворачивать изгиб существенно больше, единственное,  что в другую сторону. Значит при езде прямо не так все экстримально.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Просто измерьте кто-нибудь этот угол. Визуально привод наклонен в сторону кпп
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Вот видео в котором хорошо показано, как колесо движется относительно оси привода. Шрусу глубоко все равно в какую сторону движется колесо, вверх, вниз или поворачивается, он отрабатывает одинаково. Отсюда вывод если вибрации одинаковые что при ровном руле, что при повернутом, значит привод ни причем. При повернутом руле изгиб привода в шрусах значительно больше нежели его изгиб при езде с ровным рулем даже не смотря на то, что кросс лифтован. Еще раз говорю, проверьте кто-то уровнем, наклон там очень не большой, и скорее всего даже в другую сторону.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
_valentin_:
Еще раз говорю, проверьте кто-то уровнем, наклон там очень не большой, и скорее всего даже в другую сторону.
Сам и проверь
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 61
Divan:

Я думаю, сначала надо с дилером вопрос порешать.В прессу - это уже какая то крайняя мера. Пресса не объективна и решает другие задачи, поэтому с Дипломатом полностью согласен.

Пардоньте, а что значит - порешать вопрос с дилером? Это как? (я уже писал, что в первый же день обратился к "главному мастеру" дилера по этому вопросу - ответ был: Вы ещё не привыкли к сцеплению.....) Судя по тому, что я уже здесь прочитал - это конструктивный косяк, и - что может сделать дилер?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Л-178, писал уже не один раз, нет у меня подъемника и ямы. Да и кто ж мне поверит в разрез со своим вероисповеданием?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 21:58)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.