Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
daalev:
а ещё вставкой спереди на центральной панели и сама панель весела. но обвесы -сильно авто меняют. Без них -куцое очёчко и нос-логан-обмылок
Опять про фламастеры. Ларгус продавался задолго до Кросса и владельцы ставили 205-ые 16-ые колёса, лифтовали его, шили всякие чехлы. оклеивали стойки  и даже покрывали аквапелью элементы панели. Но, блин, никто не ставил чёрные бампера для улучшения внешнего вида.


ps. У себя заменил панель с саблями и серебряные кружки на чёрные, поставил тёмно синие чехлы и пухлые колёса на штампах (ну не доверяю я литью да и ссыкотно, вдруг скрутят). От кожи на руле и рычаге отказался на момент заказа - я довольно таки неряшлив и спокойно могу с грязными руками сесть за руль, а кожу труднее оттирать, чем просто пластмасс. На очереди комплект проставок. Но тонировать, оклеивать стойки и приделывать расширители арок аля-кросс не планирую. Фламастеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2017 в 06:42)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
наивный,
Чёрные бамперы: это дико и не модно, приходит на ум только убогим кетайским производителям:
http://moscow.drom.ru/volvo/xc70/24652567.html#&gid=bullphotos&pid=1
Я вот о чём: проверенные опытом решения,-клиренс, обвесы, чёрные с вставками под люминь бамперы, двухцветный салон из комбинированного материала, руль  и рычаг КПП под кожу.
Да- исполнение бюджетное, но не стрёмное, а сам Ларгус разве не бюджет бюджетыч?
Ваще желания и времени нет тазики красить и синие чехлы шить: я выбрал комплектацию и купил, не знаю взял бы я простой Ларгусс или нет..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2017 в 08:28)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
нервишкы?? попей валерианы
Ты што дурень,какие нервы, было от чего....Я кросса салон видел тока раз ,когда нашему форумчанину с Смоленска  полку подогнал,встретились проездом на трассе,пока он ложил полку в салон и тока заметил цвет сидений другой и все,жена даже не заметила ,что это кросс Просто не пойму темы этой :Кросс или не кросс...и главное пишут владельцы кроссов какую то куйню тока мол супер авто в отличае от обычного ларика .По мне симпотичнее выглядит чутка и повыше,неизвестно еще как этот пластик вылезит через лет пять - мож выцветет как у соседа на газели.Везде возможны проблемки.Ну купили кросса - че пальцы веером гнуть неоправданно.Как дети малые.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
betmen:
Ты што дурень,какие нервы, было от чего....Я кросса салон видел тока раз ,когда нашему форумчанину с Смоленска  полку подогнал,встретились проездом на трассе,пока он ложил полку в салон и тока заметил цвет сидений другой и все,жена даже не заметила ,что это кросс Просто не пойму темы этой :Кросс или не кросс...и главное пишут владельцы кроссов какую то куйню тока мол супер авто в отличае от обычного ларика .По мне симпотичнее выглядит чутка и повыше,неизвестно еще как этот пластик вылезит через лет пять - мож выцветет как у соседа на газели.Везде возможны
проблемки.Ну купили кросса - че пальцы веером гнуть неоправданно.Как дети малые.

Братан, не нервничай ты так. Я тот покупатель полки. Кстати сиденья у меня обычные серые, а не оранжевые. Да к тому же ещё чехлы стояли уже тогда. Машине пол года было. Вся суть кросса в том, что для наших условий (дороги, климат, и т.д.) любая мелочь может оказаться плюсом. Явное изменение это другие более длинноходные и увеличивающие клиренс стойки. Обвесу за почти 2 года ничего не стало. Переплатил я свыше люкса 22 тыс. руб. И всегда говорю, что это комплектация. Откуда тут постоянные проблемы кросса и некросса никак не могу понять, но 2-3 человека с острыми языками админ с форума уже выкинул. Сейчас, когда снега поколено и город у нас чистят с горем пополам эти мелочи кросса, которые мне стоили 22 тыс очень даже кстати. С таким успехом можно поспорить про подогрев сидений или кондей, которые имеют место в одних комплектациях и их нет в других. И знаю людей, которые говорили, что им это не надо ни в жизнь, а потом прогресс подвинулся и в средней гранте, например, эти прелести появились. И эти люди взяли свои слова обратно. Поэтому даже 25 мм клиренса (а там по факту больше) это плюс, а не минус. И кроссов сейчас много. У нас во дворе кроме моего ещё 3 стоят. А простолариков тлько 2) И в городе часто встречаю. Как и любая более старшая комплектация это плюс.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Шилово
Сообщений: 57
sergsap:
Переплатил я свыше люкса 22 тыс. руб.
Акция!!!!! Купи 35кг ВАЗа за 22000р и получи повышенный расход бензина в подарок!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2017 в 13:56)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Solop:
Solop:
получи повышенный расход бензина в подарок!!!!!
Кого беспокоит гондурас расход - лучше купить солярис. Кому нужен клиренс и обвес ( а он удобен) - выбирают кросс.
Чего злопыхать то ? - кто то заставляет кросс покупать ? Не нравится - пройди мимо, себе купи хоть запорожец, никто ж не неволит.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Не забываем про нормальную резину в кроссе вместо камы
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
andvin:
Не забываем про нормальную резину в кроссе вместо камы
Ога..
За две цены .. laugh
========================                                                                                  
ЛЛ - все схавает (оно- не ЛЕХУС)  hehe
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Преподобный:
За две цены ..
Не за две, а за одну СВОЮ цену. И это хорошо, потому что хорошая резина всегда лучше.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Aleks:
Не за две, а за одну СВОЮ цену.
Нефига словоблудие возникло на ровном месте ..
1500= 3000 аж !
Зачот математику "понтанутой резины" !! beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2017 в 16:48)
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Преподобный:
1500= 3000 аж !
Это фальсификация. Конти  как стоила свою цену, ровно столько за нее и заплачено. Две цены конти за одну никто не платил. А при чем здесь цена хреновой резины - вообще непонятно, на кросс она не ставится, что есть хорошо: не надо выбрасывать и покупать нормальную, экономия получается.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Aleks:
Конти  как стоила свою цену, ровно столько за нее и заплачено.
Ну у меня и не КОНТИ стояло ..
Простой АМТЕЛ ПЛЭНЕТ  ..
И буду его точить "в ноль"- и все дела !
И новую куплю (если доживу)- СООТВЕТСТВУЮЩУЮ бричке !(не лехус какба она)
Крутые колеса- КРУТЫМ тачкам ..ИМХО !
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Aleks:
получи повышенный расход бензина в подарок!!!!!
А причём тут вообще расход. С коробкой у которой на 5-й при 100 км/ч обороты больше 3000, там с большим диапазоном массы расход будет один и тот же. К тому же это вообще плюс ларгуса, а не минус. Кто гружёный ездиет, тот знает, что при загруженной машине, например 7 пассажирами и багажом тяга и расход практически не меняются. Это вам не поповозка. Это ларгус, будь то кросс, будь то стандарт.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Преподобный:
Зачот математику "понтанутой резины" !!
Посмотрим на что ушли 22 тыков
Изменение пружин, стоек и декора не считаем.
Псевдокожа на сидушках - пусть 5 тыков
Накладки на арки и пороги - 5 тыков
Продаём амтел на литье 15 - 3т-диск и 2т-шина -- 5х4=20, значит контик на 16 литье надо купит за 32 тыщи.
По цене калёсадаром диск-4390 и шина-4350 - получаем 34960 рублёф.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
наивный:

Преподобный:
Зачот математику "понтанутой резины" !!
Посмотрим на что ушли 22 тыков
Изменение пружин, стоек и декора не считаем.
Псевдокожа на сидушках - пусть 5 тыков
Накладки на арки и пороги - 5 тыков
Продаём амтел на литье 15 - 3т-диск и 2т-шина -- 5х4=20, значит контик на 16 литье надо купит за 32 тыщи.
По цене калёсадаром диск-4390 и шина-4350 - получаем 34960 рублёф.
Зачем-то в этой ветке в основном считают стОит ли переплата за обвес, на сколько денег кросс дороже по запчастям, если переделывать обычного ларгуса в кросс.. И получается, купить сразу дешевле))
Но почему-то нет владельцев кросса, которые были бы готовы распродать все это говно и при ларгусе остаться и наварить бабла.. Потому, что им (и мне) это нах не надо.)) Люди купили и пользуют. НЕ возникает даже мысли продать колеса, пока, новые, купить другие.. пластик.., псевдокожа...какие-то проставки...
Предлагаю тему "Кровельное железо или Ларгус" в которой осветить все плюсы самостоятельного изготовления автомобиля из запчастей и железа, купленного на стройбазе.. Вас же наё.. автопроизводители, ВАЗ поганит импортные машины... Сам сделал, и всех делов..

Вообще, предлагаю тему закрыть и в архив. Ибо рационального зерна здесь меньше, чем в любом бортовике по кроссу и не кроссу. Чисто меряние пиписьками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2017 в 19:54)
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Опять всё пережёвывается одно и тоже. Кто брал кросса и катает на нём, в первую очередь скажет, что брал из-за увеличенного клиренса. Стойки, проставки, диаметр колеса, в общем то пофиг (по факту всё) чем достигнуто. Это основное. Обвес тоже даёт аэродинамический эффект вплане меньшего пачкания машины, но это уже не главное. Оранжевые сиденья, да на фиг они надо. Мне кажется большинство владельцев кроссов против этих кресел и вставок. У меня, слава богу обычные серые. Клиренс и ещё раз клиренс и зима это подтверждает. Кому не надо,можно сэкономить... А есть обратное течение - заниженная приора или девятка)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
sergsap,
Был бы против оранжевых сидений лет дцать назад, а сейчас- понимаю, что это содрано у старших товарищей, ну и пусть оно будет. Не насмотрелись на серость? Выбор- зто завсегда хорошо.
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Я взял кросс и с рыжым салоном потому что и снаружи и внутри не такое унылое как обычные лари. Ну и резина должна нормальная стоять, если бюджет позволяет.
Извините.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
У попа была собака, он её любил.
Она съела кусок мяса - он её убил,
В ямку закопал и надпись написал, что
У попа была собака, он её любил.
Она съела кусок мяса - он её убил,
В ямку закопал и надпись написал, что
У попа была собака, он её любил.
Она съела кусок мяса - он её убил,
В ямку закопал и надпись написал, что..
.......
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
Преподобный:

Aleks:
Конти  как стоила свою цену, ровно столько за нее и заплачено.
Ну у меня и не КОНТИ стояло ..
Простой АМТЕЛ ПЛЭНЕТ  ..
И буду его точить "в ноль"- и все дела !
И новую куплю (если доживу)- СООТВЕТСТВУЮЩУЮ бричке !(не лехус какба она)
Крутые колеса- КРУТЫМ тачкам ..ИМХО !

а что на бюджетных атво с комфортом и безопасностью ездить не нужно?
Cross Дипломат
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
sergsap:

Опять всё пережёвывается одно и тоже. Кто брал кросса и катает на нём, в первую очередь скажет, что брал из-за увеличенного клиренса. Стойки, проставки, диаметр колеса, в общем то пофиг (по факту всё) чем достигнуто. Это основное. Обвес тоже даёт аэродинамический эффект вплане меньшего пачкания машины, но это уже не главное. Оранжевые сиденья, да на фиг они надо. Мне кажется большинство владельцев кроссов против этих кресел и вставок. У меня, слава богу обычные серые. Клиренс и ещё раз клиренс и зима это подтверждает. Кому не надо,можно сэкономить... А есть обратное течение - заниженная приора или девятка)

я наоборот очень хотел с рыжим салоном - мне нравиться, весной планирую чехлы делать из экокожи и будут они с рыжими вставками или даже основной цвет будет рыжий, а задники черные
Cross Дипломат
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Aleks:

Преподобный:
За две цены ..
Не за две, а за одну СВОЮ цену. И это хорошо, потому что хорошая резина всегда лучше.
[/quote
Разумеется . Хорошая резина лучше !!! crazy  Лучше , я бы сказал , хорошая резина , чем та которую ставит ВАЗ .
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sergsap:

betmen:
Ты што дурень,какие нервы, было от чего....Я кросса салон видел тока раз ,когда нашему форумчанину с Смоленска  полку подогнал,встретились проездом на трассе,пока он ложил полку в салон и тока заметил цвет сидений другой и все,жена даже не заметила ,что это кросс Просто не пойму темы этой :Кросс или не кросс...и главное пишут владельцы кроссов какую то куйню тока мол супер авто в отличае от обычного ларика .По мне симпотичнее выглядит чутка и повыше,неизвестно еще как этот пластик вылезит через лет пять - мож выцветет как у соседа на газели.Везде возможны
проблемки.Ну купили кросса - че пальцы веером гнуть неоправданно.Как дети малые.

Братан, не нервничай ты так. Я тот покупатель полки. Кстати сиденья у меня обычные серые, а не оранжевые. Да к тому же ещё чехлы стояли уже тогда. Машине пол года было. Вся суть кросса в том, что для наших условий (дороги, климат, и т.д.) любая мелочь может оказаться плюсом. Явное изменение это другие более длинноходные и увеличивающие клиренс стойки. Обвесу за почти 2 года ничего не стало. Переплатил я свыше люкса 22 тыс. руб. И всегда говорю, что это комплектация. Откуда тут постоянные проблемы кросса и некросса никак не могу понять, но 2-3 человека с острыми языками админ с форума уже выкинул. Сейчас, когда снега поколено и город у нас чистят с горем пополам эти мелочи кросса, которые мне стоили 22 тыс очень даже кстати. С таким успехом можно поспорить про подогрев сидений или кондей, которые имеют место в одних комплектациях и их нет в других. И знаю людей, которые говорили, что им это не надо ни в жизнь, а потом прогресс подвинулся и в средней гранте, например, эти прелести появились. И эти люди взяли свои слова обратно. Поэтому даже 25 мм клиренса (а там по факту больше) это плюс, а не минус. И кроссов сейчас много. У нас во дворе кроме моего ещё 3 стоят. А простолариков тлько 2) И в городе часто встречаю. Как и любая более старшая комплектация это плюс.

Дружище,я с тобой вполне согласен,ты купил кросса для этих целей клиренс )Климат,охота рыбалка,По мне важнее для меня т.к моторишка у нас слабеньких :динамика и управляемость.Некоторые берут из за  красоты и это явно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
betmen:
охота рыбалка
Ага, но шоссейном континентале только в дебри лезть.
Не надо возлагать слишком много надежд на магические буквы "Кросс".
Это всё же Ларгус и кузов у него слабоват для диагональных вывешиваний.
Калина лучше себя проявляет на бездорожье.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
А кто вообще говорит про бездорожье? Речь про плохие дороги, то бишь про страну нашу Россию. Да и про климат. Было б все в асфальте укатанном и всегда лето, может я б вообще на кабриолете ездил) Причем есть недорогие варианты: фокус, пежо...)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2017 в 12:32)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.