Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:
Да она дешевая, гарантия итд, но так как я ездил до этого на достаточно свежих иномарках с-класса, то не смог так к ней привыкнуть.
Как можно, проездив на с-классе привыкнуть к пиздюльке собранной на платформе класса в?
daalev:
Мелочи такие:
Сравнение ино и рашн автопрома совершенно некорректно.
В ларгусе косяков не меньше.
Самые веские на новом авто (первая тысяча км):
Покрытый ржой рулевой вал. Карл на спидометре 5,7 км! Я еще даже мотор не завел.
Проехав первые 300 метров по лазейке между дилером и заправкой мотор задымил (реально повалил дым, у меня так валило когда топливный шланг на f3r порвался у рампы и залил мотор бензином)... это 6 км!!! Стоял, газовал 10 минут на заправке выжигая все говно из под капота.
На первых 30 км я пробил подвеску до отбойников, проехав через лежачий на скорости около 25-30 км/ч. Это дико, но у ларгуса мертвый передок с нуля...
После непродолжительного времени вытаскивая ключ из замка зажигания с непривычки царапнул кожух ключем, кожух со скрипом отвалился из пазов, теперь не встает на место и там щель 2-3 мм.
Обнаружил несколько "забитых" не по резьбе болтов. Один думал вообще не выкручу...
С завода ларгус не греется вообще, т.е. если промолотить 20 минут мотором после заводки на -25 мороза, то на шкале будет 0 делений. т.е. в зимний период предполагается езда на холодном двс. Или можно впринципе пытаться греть но расход будет минимум 16-18 литров. В воркуте автоматически от 25 литров! :)))
На 1200 км заскрипели седла.
К 3000 я услышал скрипы салона.
4000 км завыла кпп (это все так видимо на вазе) сейчас уже под 6000.
Дворники отработали неделю и жутко заполосили. Зимой это не дворники а декор...
Можно еще кучу говна вылить на ларгуса и калину и приору.
Честно Вы уже поднадоели со своими абсолютно неадекватными сравнениями автомобилей, например русских и импортных, универсалов и джипов и т.п. Пожалуйста, прекратите эти беспредельно-неадекватные метания из крайности в крайность. Ну честное слово, достали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2016 в 07:29)
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
daalev:
я ездил до этого на достаточно свежих иномарках с-класса
Сдается мне это был анекдот.

Но по ценам поддержу. ВАЗ очень жадно задрал цены. Французам не выгодно делать вазовские бюджетки безальтернативными, чтоб не потерять в продажах логанов, альмер и прочих.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
brizdim:
Сравнение ино и рашн автопрома совершенно некорректно.
не соглашусь.
взять например, рио/солярис. делается в россии, русскими руками, степень локализации такой же, как у весты, если не больше.
но сделана лучше!
почему на автовазе нельзя делать также или лучше - не понимаю.

а по поводу стоимости: арифметика простая - цена ровно такая, за которую пипл хавает. пошлина на иномарки - 48% (возможно вместе ндс). но при этом ввозимые иномарки дороже не в 1,5 раза, а всего на несколько процентов. стоит отменить пошлины и любая иномарка С класса станет дешевле гранты.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

daalev:
Да она дешевая, гарантия итд, но так как я ездил до этого на достаточно свежих иномарках с-класса, то не смог так к ней привыкнуть.
Как можно, проездив на с-классе привыкнуть к пиздюльке собранной на платформе класса в?
daalev:
Мелочи такие:
Сравнение ино и рашн автопрома совершенно некорректно.
В ларгусе косяков не меньше.
Самые веские на новом авто (первая тысяча км):
Покрытый ржой рулевой вал. Карл на спидометре 5,7 км! Я еще даже мотор не завел.
Проехав первые 300 метров по лазейке между дилером и заправкой мотор задымил (реально повалил дым, у меня так валило когда топливный шланг на f3r порвался у рампы и залил мотор бензином)... это 6 км!!! Стоял, газовал 10 минут на заправке выжигая все говно из под капота.
На первых 30 км я пробил подвеску до отбойников, проехав через лежачий на скорости около 25-30 км/ч. Это дико, но у ларгуса мертвый передок с нуля...
После непродолжительного времени вытаскивая ключ из замка зажигания с непривычки царапнул кожух ключем, кожух со скрипом отвалился из пазов, теперь не встает на место и там щель 2-3 мм.
Обнаружил несколько "забитых" не по резьбе болтов. Один думал вообще не выкручу...
С завода ларгус не греется вообще, т.е. если промолотить 20 минут мотором после заводки на -25 мороза, то на шкале будет 0 делений. т.е. в зимний период предполагается езда на холодном двс. Или можно впринципе пытаться греть но расход будет минимум 16-18 литров. В воркуте автоматически от 25 литров! :)))
На 1200 км заскрипели седла.
К 3000 я услышал скрипы салона.
4000 км завыла кпп (это все так видимо на вазе) сейчас уже под 6000.
Дворники отработали неделю и жутко заполосили. Зимой это не дворники а декор...
Можно еще кучу говна вылить на ларгуса и калину и приору.
Честно Вы уже поднадоели со своими абсолютно неадекватными сравнениями автомобилей, например русских и импортных, универсалов и джипов и т.п. Пожалуйста, прекратите эти беспредельно-неадекватные метания из крайности в крайность. Ну честное слово, достали.

Одно слово, почисти карму, ибо то, что ты наклепал -просто нету. У меня пробег 18к за 1.5 года, из того, что ты придумал -ни пробоин, ни ржи и прочепго, ибо это логан с мотором к4м , проверенный всем. А уж из-за этого и купил.
Читать про пробои и прочую лабуду, когда сам пишу обзор подробный на 72 обновления, лень и мура..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Варвар59,
Интересно, что продажи падают и падают, причём и на рено вазовский и на альмеру. Пипл берёт уже только в кредит, в автосалоне пусто. Весь спрос на машины- на вторичке ценой до 300000.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Варвар59:

brizdim:
Сравнение ино и рашн автопрома совершенно некорректно.
не соглашусь.
взять например, рио/солярис. делается в россии, русскими руками, степень локализации такой же, как у весты, если не больше.
но сделана лучше!
почему на автовазе нельзя делать также или лучше - не понимаю.

а по поводу стоимости: арифметика простая - цена ровно такая, за которую пипл хавает. пошлина на иномарки - 48% (возможно вместе ндс). но при этом ввозимые иномарки дороже не в 1,5 раза, а всего на несколько процентов. стоит отменить пошлины и любая иномарка С класса станет дешевле гранты.

когда покупаешь авто сейчас, а не в 90х и пожив за границей, арифметика 100% одна -стоимость владения. Я сейчас вложу в Лохань\Сандеро новую 460-490, эти бабки я размажу на 5 лет. Взяв натуральную грант0 (только не надо патриотических выпадов, форум не про ВАЗ, фактически, а про одну модель Логана_Дачии), -ты так же вкладываешься, но уже с меньщей отдачей и гарантией, предсказуемостью износа. У меня два русских Шевролета, один уже 5 лет (проданный, иногда пишет в вацап, всё нормуль, второй -жена юзает. Три года исполнилось, проблем и "вспучиваний" -0. То есть я предсказуемо юзаю вложенные бабки).. Математика..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Вован:

Варвар59,
Интересно, что продажи падают и падают, причём и на рено вазовский и на альмеру. Пипл берёт уже только в кредит, в автосалоне пусто. Весь спрос на машины- на вторичке ценой до 300000.

Как не в теме человек. Салон официал Рено, что в соседнем городе Рено -очередь на лохань новый -до мая расписана. Представь. Вот в салоне и пусто, вагон реношек у них ухлдит " с колёс" (дустеры покупают любые вообще полгода уже ждать)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 06:33)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:
из того, что ты придумал
Я описал то, что поймал на своем ларгусе за полгода эксплуатации. И честно фиолетово на это, равно как и на твое мнение.
Иди короче читай Андерсена с Гримм, задрал реально до всех дониматься со своим уникально единственным мнением своей правоты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 07:18)
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Варвар59:
арифметика простая - цена ровно такая, за которую пипл хавает
Так везде, и во всем. Рынок и демократия) Для кого-то это секрет?)

daalev:
Математика..
Научный подход?)
А не видишь ли ты вокруг глубочайшее социальное расслоение? Есть люди которым по карману самая дешевая гранта и им плевать на гул кондиционера, потому что его у них нет. Есть, кто может себе позволить только ушатанную пятерку со вторички. И поверь, им эта пятерка обойдется в обслуживании дешевле нового шевроле. А есть те, для кого твои шевроле те еще помойки. Про личных шоферов слыхал?
Вот такая арифметика.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Господа daaley  ,  Diplomat  , brizdim .
Специально для Вас :        "Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
                                    высокопарных слов не надо опасаться,
                                    Давайте говорить друг другу комплименты,
                                    ведь это всё любви счастливые моменты..."
                                                                (Булат Окуджава)
              hoho                                      car  joke  beer  bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 08:59)
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
brizdim ... "С завода ларгус не греется вообще, т.е. если промолотить 20 минут мотором после заводки на -25 мороза, то на шкале будет 0 ..."
   А если попробовать такую штуку :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Цимус:
А если попробовать такую штуку
Для чего!?
Шуба она не греет, она сохраняет тепло.
Вчера было -26. Завел авто, покурил и через 3 минуты поехал. Через 3 минуты появилось 2 деления на шкале, еще через 2 выскочили еще 2 деления. Итого через 8 минут я еду с прогретым ДВС в согревающемся салоне в на расстоянии около 3 км от дома.
А эта штука, чем полезна? Автозапуск по температуре разве что реже будет срабатывать... Так он нужен после -30...-35. А таких дней у нас от силы дюжина за зиму и то размазано с декабря по февраль. Да и автозапуск на жизни аккума негативно сказывается. Тут уж лучше проверенным методом, ближним аккум взбодрить (заводской итак больно мало живет), сцепление выжать, да завестись полегче дать двигателю.
Спасибо, но я не вижу для моего режима эксплуатации авто никакой пользы от этого приспособления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 09:42)
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Не знаю почему, но не получилось уложить автотепло#2 так красиво, как в инструкции нарисовано, сантиметров 20 как-будто лишних в длинну.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Вован:

Не знаю почему, но не получилось уложить автотепло#2 так красиво, как в инструкции нарисовано, сантиметров 20 как-будто лишних в длинну.
  У меня с первой попытки тоже не получилось . Купил в магазине автотепло под №1. Этот номер должен был подойти на дастер согласно рекомендациям изготовителя . Но на самом деле  оказался великоват . На профильном форуме поинтересовался , оказывается ребята ставят на дастер №2 или №4 .
Поменял в магазине на №4 . Подошло . ok  smile  v
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
brizdim:

Цимус:
А если попробовать такую штуку
Для чего!?
Шуба она не греет, она сохраняет тепло.
...
Спасибо, но я не вижу для моего режима эксплуатации авто никакой пользы от этого приспособления.

Всегда пжалста ! Пытался помочь ... Не получилось .
sad  scratch

Но кое в чем я с Вами соглашусь . Мне тоже каца , шо ларгус - кросс не вариант для полного удовлетворения моих мелочных амбиций  . Если все таки буду брать то скорее всего просто ларгус . Мне лично так каца . hoho  scratch
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 909
Цимус:

brizdim ... "С завода ларгус не греется вообще, т.е. если промолотить 20 минут мотором после заводки на -25 мороза, то на шкале будет 0 ..."
   А если попробовать такую штуку :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


от региона зависит. где -20 и более... конечно нужно .+ к всему написанному выше ,снег на капоте не тает смахнул и все.\опыт есть северный .\штаны\ есть такое ещё\ .
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Toha:
от региона зависит. где -20 и более... конечно нужно .+ к всему написанному выше ,снег на капоте не тает смахнул и все.
Где -20 и более царит антициклон, снегопады уже нереальны впринципе. А в -10 я вообще теперь греть не буду авто, завел с брелка и поехал
Посетитель
Домодедово
Сообщений: 44
brizdim:
Шуба она не греет, она сохраняет тепло.
Вчера было -26. Завел авто, покурил и через 3 минуты поехал. Через 3 минуты появилось 2 деления на шкале, еще через 2 выскочили еще 2 деления. Итого через 8 минут я еду с прогретым ДВС в согревающемся салоне в на расстоянии около 3 км от дома.
Здесь полностью согласен. Пока сметаешь снежок (не курю), обороты уже падают меньше тыщи. Потихоньку трогаюсь и на полутора тыщах пару минут плетусь до трассы. Потом ходу и поехал. И воздух тянет уже тёпленький. Главное больших оборотов не давать.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Алекс_064:

brizdim:
Шуба она не греет, она сохраняет тепло.
Вчера было -26. Завел авто, покурил и через 3 минуты поехал. Через 3 минуты появилось 2 деления на шкале, еще через 2 выскочили еще 2 деления. Итого через 8 минут я еду с прогретым ДВС в согревающемся салоне в на расстоянии около 3 км от дома.
Здесь полностью согласен. Пока сметаешь снежок (не курю), обороты уже падают меньше тыщи. Потихоньку трогаюсь и на полутора тыщах пару минут плетусь до трассы. Потом ходу и поехал. И воздух тянет уже тёпленький. Главное больших оборотов не давать.
делаю почти также, только до появления первых полосок, т.к. это соответствует температуре около 50 град. а ниже 1000 об падает еще едва отойдя от 0..10. и это охлаждающей жидкости, а не масла, которое нагревается медленнее и позже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 17:22)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
любителям оделял всегда предлагаю провести простой опыт. желательно на улице, на холоде, с ветром - вообще идеально, быстрее разницу увидите
возьмите горячий чайник, поставьте его под табуретку, на табуретку сверху положите маленькое одеялко, что не свисало. засеките время остывания чайника до какой то температуры (40 град. например)
а теперь снова берем горячий чайник, ставим под табуретку и обертываем табуретку со всех сторон тем же одеялком вокруг, не оставляя щелей. засекаем время остывания до той же температуры, что в первом случае.
уверяю вас, опыт с реальными автомобилями подтверждает следующее: авто с закрытой радиаторной решеткой остывает медленнее автомобиля с одеялом сверху.
одеяло помогает уменьшить теплопотери через капот. но если на нем и так шумка есть, то пользу чуть больше, чем никакой, если ветер тепло выдувает с боков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 17:29)
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Варвар59:
авто с закрытой радиаторной решеткой остывает медленнее автомобиля с одеялом сверху.
А нафига ее корячиться залепливать ?
На ЛЛ - "забил" ее конопатить.
Термостат разберется- "куда-чо- и как"
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Варвар59:
любителям оделял
Одеяло нужно ИМХО..
Чтобы в -10-15 СНЕГ на капоте не таял !
И он- не тает (коркой)  hoho
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
2:

Варвар59:
авто с закрытой радиаторной решеткой остывает медленнее автомобиля с одеялом сверху.
А нафига ее корячиться залепливать ?
На ЛЛ - "забил" ее конопатить.
Термостат разберется- "куда-чо- и как"
При -30 и 100км/ч по трассе без залепилки продует до задницы, ЛЛ конечно. Да и попутники задубеют (греть-то буш только лобовуху) hoho
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Заречный:
При -30 и 100км/ч по трассе без залепилки продует до задницы, ЛЛ конечно.
Неа...
В полувере (пальто , когда-то МЕХОВОЕ - сзади на сиденьи laugh)  - полет нормальный !
Это- нефига не 2104 .
Это там ..на заднем сиденьи у людей спины мерзли  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Мои наблюдения: В прошлом году ложил одеяло, накладки на решетку радиатора верхние поставил, а нижнюю так и не поставил. Она у меня с "барашками" на снегу валяться не хотелось, а до сто так и не доехал. За зиму в машине не мерз, но и сильной жары в морозы не было.
В этом году все накладки поставлены, шумка на капоте есть, одеяло еще не ложил (наверно уже и не буду). В машине жара. В -15 на трассе через 30км добавляю холодного воздуха на печке. Зимняя куртка на заднем сиденьи, езжу в футболке и летней курточке.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.