Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
MaratAlmet:

26 ноября купил Ларгус Кросс. Отъехав от салона сразу заметил вибрацию на первой и второй, иногда на третьей передаче. ...Это что, все кроссы вибрируют? Судя по форуму противоядия нет?
Обсуждали уже.
Подвеска прожмется, машина присядет и вибрации пройдут. Для кроссов это "нормально". ИМХО, вибрации из-за лифта подвески, при котором штатные ШРУСы начинают работать на закритических углах излома. Замена привода, если он исправный, результата не даст.
Поезди чуток. По опыту других владельцев всё должно прийти в норму рано или поздно и без последствий.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Я может чего пропустил или не понял ? А не спокойнее будет взять ларгус , поднять  , как мы это делали с пятерками , наклеить расширители ?
Смысл в чем ? Взять кросс и гадать сгниет или нет ?
На дастер ставят сами расширители на крылья и накладки на двери .  hoho
scratch
Ваз как выпускал "колхозные " машинки так и продолжает . crazy  hoho  beer
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Цимус:
А не спокойнее будет взять ларгус , поднять  , как мы это делали с пятерками , наклеить расширители ?
Судя по Кроссу, Ларгус даже на 25 мм лифтовать нельзя. Также вибрации будут.
А так у Кросса идея хорошая, цена за пакет доработок отличная, но исполнение так себе((
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Diplomat:

MaratAlmet:

26 ноября купил Ларгус Кросс. Отъехав от салона сразу заметил вибрацию на первой и второй, иногда на третьей передаче. ...Это что, все кроссы вибрируют? Судя по форуму противоядия нет?
Обсуждали уже.
Подвеска прожмется, машина присядет и вибрации пройдут. Для кроссов это "нормально". ИМХО, вибрации из-за лифта подвески, при котором штатные ШРУСы начинают работать на закритических углах излома. Замена привода, если он исправный, результата не даст.
Поезди чуток. По опыту других владельцев всё должно прийти в норму рано или поздно и без последствий.

мандец. авто класса баркас у покупателя вызывает панику "вибрацией", которая чуть... Зачем так себе голову насиловать, три года гарантии, притрётся, там видно будет. Клинанёт, вот тогда и мучайте дилера..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Цимус:

Я может чего пропустил или не понял ? А не спокойнее будет взять ларгус , поднять  , как мы это делали с пятерками , наклеить расширители ?
Смысл в чем ? Взять кросс и гадать сгниет или нет ?
На дастер ставят сами расширители на крылья и накладки на двери .  hoho
scratch
Ваз как выпускал "колхозные " машинки так и продолжает . crazy  hoho  beer

вот поэтому, у меня тут на тот год грядёт замена рабочей машины логан. Думал, взять гранту минимум, но когда увидел цену "с гидрачём" норма 418 (база 380, которая без гидрача), потом посмотрел цену нового логана 1.6 база -460, то уже как то расхолодился, ибо логан -точно 99% отработает свои 5-7 в режиме нон-стоп. Гранто же (всё же ларгус, например, это рено логан mcv), спорно и мне не охота через 3 года гайки ловить и скрипы устранят самому...
То есть, о чём я: если бы гранта была бы в базе нормальной ,например, 360, а рено 460 -тут уже да, взять гранту и убивать. А когда гранта _лох edition стоит на 40 тыщ дешевле (цена самртфона) - уже вообще не факт..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
daalev:
вот поэтому, у меня тут на тот год грядёт замена рабочей машины логан. Думал, взять гранту минимум, но когда увидел цену "с гидрачём" норма 418 (база 380, которая без гидрача), потом посмотрел цену нового логана 1.6 база -460, то уже как то расхолодился, ибо логан -точно 99% отработает свои 5-7 в режиме нон-стоп. Гранто же (всё же ларгус, например, это рено логан mcv), спорно и мне не охота через 3 года гайки ловить и скрипы устранят самому...
То есть, о чём я: если бы гранта была бы в базе нормальной ,например, 360, а рено 460 -тут уже да, взять гранту и убивать. А когда гранта _лох edition стоит на 40 тыщ дешевле (цена самртфона) - уже вообще не факт..
зайди на сайт автоВАЗаи посмотри скидки на Гранту.
Стоит уточнить, что у Гранты электроусилитель руля, а не эта гидрошняга с ремнём, шлангами и жижей как у Логана и Ларгуса!
Вместо Лохан-седана в _лох edition можно взять Гранту седан с ЭУР 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Норма / Классик за 339600 руб. или вообще гораздо более практичный Лифтбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Норма / Классик за 390600 руб. со скидками за трейд-ин и кредит по Лада финанс в сумме 80000 руб.
До кучи избавишься от своего шикарного автомобиля, который Гранта порвёт везде и всегда из любого положения. Один клиренс в 205мм и кр.момент в 140Нм дорого стоят!
Лада Финанс до конца года. Про продление не слышал.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Diplomat:
со скидками за трейд-ин и кредит по Лада финанс в сумме 80000 руб.
40... Всего 40 тысяч рублей! Максимум 40!
При совмещении скидок работает только большая из них.
Но если дилер клевый, то ценик на авто еще упадет joke
Так мой ларгус люкс престиж с 633 упал до итоговых около 565 в чеке. Из них -40 было по трейдину.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Diplomat:
у Гранты электроусилитель руля
Из-за него она и рулится плохо. Гидрач дает обратную связь, поэтому лучше.
Гранта хуже логана, ее можно рассматривать, только если сильно дешевле. Или если для сельской местности, где способность хорошо ездить по шоссе не требуется, а клиренс важнее.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Diplomat:
Один клиренс в 205мм
160!!! Максимум 160 мм.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Aleks:
Гранта хуже логана, ее можно рассматривать, только если сильно дешевле.
Сзади в нее влазит кресло изофикс и... увы только еще одно обычное детское кресло. Арки задние очень заужают диван задний.
В ларгусе изофикс за водителем, по центру детское кресло и честная треть дивана остается пассажиру (причем в такой компоновке детских кресел в ларгусе треть спинки второго ряда что за пассажиром без труда складывается!).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
daalev:

Цимус:

Я может чего пропустил или не понял ? А не спокойнее будет взять ларгус , поднять  , как мы это делали с пятерками , наклеить расширители ?
Смысл в чем ? Взять кросс и гадать сгниет или нет ?
На дастер ставят сами расширители на крылья и накладки на двери .  hoho
scratch
Ваз как выпускал "колхозные " машинки так и продолжает . crazy  hoho  beer

вот поэтому, у меня тут на тот год грядёт замена рабочей машины логан. Думал, взять гранту минимум, но когда увидел цену "с гидрачём" норма 418 (база 380, которая без гидрача), потом посмотрел цену нового логана 1.6 база -460, то уже как то расхолодился, ибо логан -точно 99% отработает свои 5-7 в режиме нон-стоп. Гранто же (всё же ларгус, например, это рено логан mcv), спорно и мне не охота через 3 года гайки ловить и скрипы устранят самому...
То есть, о чём я: если бы гранта была бы в базе нормальной ,например, 360, а рено 460 -тут уже да, взять гранту и убивать. А когда гранта _лох edition стоит на 40 тыщ дешевле (цена самртфона) - уже вообще не факт..

  Я Вас хорошо понимаю . Сам много раз думал о гранте как о второй машинке . В принципе вполне даже подошла бы . А сейчас заинтересовался Datsun on-DO  . Пару раз протестил . Ничего так , прикольно . К сожалению сейчас все буквально очень дорого . А тем более авто , даже категорически откровенно бюджетные . Касаемо логана , так мне нравился доресталинговый . То есть до 2009 года .  scratch
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Цимус:

daalev:

Цимус:

Я может чего пропустил или не понял ? А не спокойнее будет взять ларгус , поднять  , как мы это делали с пятерками , наклеить расширители ?
Смысл в чем ? Взять кросс и гадать сгниет или нет ?
На дастер ставят сами расширители на крылья и накладки на двери .  hoho
scratch
Ваз как выпускал "колхозные " машинки так и продолжает . crazy  hoho  beer

вот поэтому, у меня тут на тот год грядёт замена рабочей машины логан. Думал, взять гранту минимум, но когда увидел цену "с гидрачём" норма 418 (база 380, которая без гидрача), потом посмотрел цену нового логана 1.6 база -460, то уже как то расхолодился, ибо логан -точно 99% отработает свои 5-7 в режиме нон-стоп. Гранто же (всё же ларгус, например, это рено логан mcv), спорно и мне не охота через 3 года гайки ловить и скрипы устранят самому...
То есть, о чём я: если бы гранта была бы в базе нормальной ,например, 360, а рено 460 -тут уже да, взять гранту и убивать. А когда гранта _лох edition стоит на 40 тыщ дешевле (цена самртфона) - уже вообще не факт..

  Я Вас хорошо понимаю . Сам много раз думал о гранте как о второй машинке . В принципе вполне даже подошла бы . А сейчас заинтересовался Datsun on-DO  . Пару раз протестил . Ничего так , прикольно . К сожалению сейчас все буквально очень дорого . А тем более авто , даже категорически откровенно бюджетные . Касаемо логана , так мне нравился доресталинговый . То есть до 2009 года .  scratch

Да нет. причём тут датсун_лада. Логан с к7м и так и этак будет вкалывать от звонка до звонка. Гранта же (и его ЭУР) -спорно. Ибо через полтора года там может что то крякнуть по гарантии или через 3, а мне нужна предсказуемость. В Подмосковье родня -так ни одного такси гранту не вижу. А логаны и альмеры -пожалуйста
Это проверка реальностью.. К сожалению, хоть и патриот, лучше доплатить (у рено то же свой финанс там и скидка 40, то есть уже будет в кредит не 460, а 420 овощ)....
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Aleks:

Diplomat:
у Гранты электроусилитель руля
Из-за него она и рулится плохо. Гидрач дает обратную связь, поэтому лучше.
Гранта хуже логана, ее можно рассматривать, только если сильно дешевле. Или если для сельской местности, где способность хорошо ездить по шоссе не требуется, а клиренс важнее.

мне всё равно, как рулится. Главное -дубовая конструкия и без новаторства. Это для каждодневной работы, а не для "покатаццо". :)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

Aleks:
Гранта хуже логана, ее можно рассматривать, только если сильно дешевле.
Сзади в нее влазит кресло изофикс и... увы только еще одно обычное детское кресло. Арки задние очень заужают диван задний.
В ларгусе изофикс за водителем, по центру детское кресло и честная треть дивана остается пассажиру (причем в такой компоновке детских кресел в ларгусе треть спинки второго ряда что за пассажиром без труда складывается!).

я уже в обзоре писал, что у ларгуса паркетного вида салон, особенно сзади, а у легковых -порог и крыша всё убивают..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Diplomat:

daalev:
вот поэтому, у меня тут на тот год грядёт замена рабочей машины логан. Думал, взять гранту минимум, но когда увидел цену "с гидрачём" норма 418 (база 380, которая без гидрача), потом посмотрел цену нового логана 1.6 база -460, то уже как то расхолодился, ибо логан -точно 99% отработает свои 5-7 в режиме нон-стоп. Гранто же (всё же ларгус, например, это рено логан mcv), спорно и мне не охота через 3 года гайки ловить и скрипы устранят самому...
То есть, о чём я: если бы гранта была бы в базе нормальной ,например, 360, а рено 460 -тут уже да, взять гранту и убивать. А когда гранта _лох edition стоит на 40 тыщ дешевле (цена самртфона) - уже вообще не факт..
зайди на сайт автоВАЗаи посмотри скидки на Гранту.
Стоит уточнить, что у Гранты электроусилитель руля, а не эта гидрошняга с ремнём, шлангами и жижей как у Логана и Ларгуса!
Вместо Лохан-седана в _лох edition можно взять Гранту седан с ЭУР 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Норма / Классик за 339600 руб. или вообще гораздо более практичный Лифтбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Норма / Классик за 390600 руб. со скидками за трейд-ин и кредит по Лада финанс в сумме 80000 руб.
До кучи избавишься от своего шикарного автомобиля, который Гранта порвёт везде и всегда из любого положения. Один клиренс в 205мм и кр.момент в 140Нм дорого стоят!
Лада Финанс до конца года. Про продление не слышал.

не знаю, может у вас что скидки, у нас -418 минус лада финанс 40. То, что гранта (или приора) порвёт - это настолько всё равно, что пусть хоть логан до 100 разгоняется 30 секунд -зато у нас логан (и, например, хюндай гетц 1.4 8кл) - 5 лет во все дыры. И через пять лет, только, у логана шаровые впереди подгремливают и всё. Остальное -сцепа, колодки, ремень ГРМ и проч -расходные материалы. Каждый!! день не стояла почти никогда, бывало, что завелась в 9 утра, ключ на выключение в 18-19 часов.
Не думаю, что гранта бы 5 лет так выдержала...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
daalev:
не знаю, может у вас что скидки, у нас -418 минус лада финанс 40
У нас также, как и у вас. Чай в одной стране живём! Как бы от Калининграда до Владивостока все цены одинаковые.

Гранта седан с ЭУР 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Норма / Классик за 339600 руб. - это дешевле твоей вожделенной мечты про её цену в 360 тыр.
daalev:
То есть, о чём я: если бы гранта была бы в базе нормальной ,например, 360, а рено 460 -тут уже да, взять гранту и убивать.
А ведь есть и от 303900!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2016 в 15:36)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Diplomat:
Как бы от Калининграда до Владивостока все цены одинаковые
Орентируясь на авто - ДА! Орентируясь на покупателя - НЕТ!
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
daalev:
Не думаю, что гранта бы 5 лет так выдержала
Машина машине - рознь.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Diplomat:

daalev:
не знаю, может у вас что скидки, у нас -418 минус лада финанс 40
У нас также, как и у вас. Чай в одной стране живём! Как бы от Калининграда до Владивостока все цены одинаковые.

Гранта седан с ЭУР 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Норма / Классик за 339600 руб. - это дешевле твоей вожделенной мечты про её цену в 360 тыр.
daalev:
То есть, о чём я: если бы гранта была бы в базе нормальной ,например, 360, а рено 460 -тут уже да, взять гранту и убивать.
А ведь есть и от 303900!

Короче как и всегда, пукь в лужу. Зайди в салон лада своего поселка и попроси такую, как ты нарисовал, за 303, угу.
Базовая цена без " кучи скидокъ" 418 по всей странэ.

http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/print_prices.pdf
Третий столбик, с ЭУР. Читать можешь?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Заречный:

daalev:
Не думаю, что гранта бы 5 лет так выдержала
Машина машине - рознь.

Вот на себе и проверишь за 400 руб:)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
daalev:

Короче как и всегда, пукь в лужу. Зайди в салон лада своего поселка и попроси такую, как ты нарисовал, за 303, угу.
Базовая цена без " кучи скидокъ" 418 по всей странэ.

http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/print_prices.pdf
Третий столбик, с ЭУР. Читать можешь?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Понятно.
Очередной звездобол, которому Гранту не надо за любые деньги. Так не ипи людям мозг, имитируя заинтересованность.
Кто хочет-решает проблему кто не хочет - ищет отговорки.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 декабря 2016 в 08:18)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
С тобой понятно всё, товарищ тычок по сайтам. Ткнул мне офсайт, где суммируются все скидки (на что дилер выставляет свои условия).
Так шиздобол, я ж тебе говорю , приезжай в г.Хабаровск ко мне, я тебя даже поселю бесплатно на пару дней, мы поедем к офдилеру 1 шт в моём городе (у нас в каждом краю по 1 дилеру на весь край), ты там потыкаешь на эту же ссылку, покажешь , как всё чётко и славно у нас в единой стране.
Там же мы сдадим на утилизацию твоё авто (у меня нету такового, поэтому нечего под скилку утилизировать), там тебя пошлют нахер с трейд ином наш дилер Лада, буквально, они таковым не занимаются.
Потом ты расскажешь там сидящей сонной бабище про Лада финанс, она тебя пошлет нахер ,ибо там Свой банк, а тебе дадут 20к скидку, так и переплата будет по кредиту..
Поэтому, ты можешь потыкать ссылки мышкой и пощёлкать клавиатурой, а мне нужные для работы авто надёжные, я куплю спокойно сам , ибо советы левых здаболов- к работе не пришьёшь , нужно что то более осязаемое.
И да, покажи мне ценнег на Грант0 в своём посёлке за 330, чтоб я умер от зависти.. То есть, реально, а не пук в диван..

Телефон нашего дилера (ты все равно звонить не станешь) : 8-4212-544822, 8-4212-544813

ЗЫ: при этом Логан или Сандеро (или смотрел ниссан Альмера )- тоже ждать до весны ,ибо в наличии все по 560-590 в городах аж до Новосибирска, а дешман без ничего никто не хочет возить либо по квоте(госорганы ,такси) и не факт, что её привезя весной ты получишь по такой же сниженной цене.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2016 в 14:25)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
и сразу в догонку, отзывы о гранте и того, кто через 4 месяца её толкнул, ибо всё по мелочи дребезжит и ломается (бгггг), то есть я вложу бабки в грант0, а через полгода работа будет стоять, а я буду "резонаторы и поршня" пытаться поменять через дилера _пошёл_нах_на_любой _вопрос? дануна....:

Мелочи такие:
- Любая кнопка сопровождается щелканием реле, звук этот не мог выносить уже.
- дребезжит вся обшивка от музыки если чуть погромче, да и сама штатная акусстика люкс не фонтан
- кондер гудит как трактор, при этом стоя в пробке точками чуствовал его включение/выключение, но стоит отдать должное холодит он отменно. Я так и не нашел положения заслонки при котором мне былобы комфортно. Мне было либо холодно, либо жарко. Печка же наоборот, было очень комфортно.
- чтото дребезжало под капотом, оттдавало в салон, на форуме вычитал что это бачек стеклоомывайки, забил.
- подкопотное всё постоянно в грязи
- у оказался счастливым обладателем гранты, в которой поршня стояли не по размеру, оказалась проблема не только у меня (126 двигатель), половина приорофорума и гранты форума жаловались на дизельный стук. После баданий с диллером понял что устал спорить...
- выпучивался пластик, именно подушка безопасности и стойки у лобового
- вечно скрипят педали и сиденья
- пластик, царпающийся от любого прикосновения
- прогороел резонатор на 3000км (потом вроде стали ставить другие)
итд итп, сверчкам вообще можно посветить главу страниц в 20, очень долго писать
последней каплей было следующее:
во время первой осени когда вечером дождь а за ночь всё превращается в лед. Вода затекает в канавки лобового, замерзает, с утра такой грохот стоит. Когда первый раз услышал, понял что хватит. Устал. Выставил в тот же день на продажу.

Да она дешевая, гарантия итд, но так как я ездил до этого на достаточно свежих иномарках с-класса, то не смог так к ней привыкнуть. Постоянно чтото хочется докрутить, переделать, не моё вообщем. Лучше я буду вкладывать в ремонт, платить больший налог, вливать больше бензина, но буду ездить на машине которая не выносит мне мозг по мелочам, неговоря уже о комфорте и эстетическом удовольствии


http://www.drom.ru/reviews/lada/granta/91819/page6.html#comments_block
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
daalev:
но так как я ездил до этого на достаточно свежих иномарках с-класса
надо было с этого начать и закончить.
те, кто пересел с жигулей, наоборот радуются, что проблем стало меньше :)
хотя есть такой тип людей - неудачники по жизни: ездят или на сыпучих грантах, или на бэушных иномарках. так и не могут в жизни получить новое и качественное.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:
Да она дешевая, гарантия итд, но так как я ездил до этого на достаточно свежих иномарках с-класса, то не смог так к ней привыкнуть.
Как можно, проездив на с-классе привыкнуть к пиздюльке собранной на платформе класса в?
daalev:
Мелочи такие:
Сравнение ино и рашн автопрома совершенно некорректно.
В ларгусе косяков не меньше.
Самые веские на новом авто (первая тысяча км):
Покрытый ржой рулевой вал. Карл на спидометре 5,7 км! Я еще даже мотор не завел.
Проехав первые 300 метров по лазейке между дилером и заправкой мотор задымил (реально повалил дым, у меня так валило когда топливный шланг на f3r порвался у рампы и залил мотор бензином)... это 6 км!!! Стоял, газовал 10 минут на заправке выжигая все говно из под капота.
После непродолжительного времени вытаскивая ключ из замка зажигания с непривычки царапнул кожух ключем, кожух со скрипом отвалился из пазов, теперь не встает на место и там щель 2-3 мм.
Обнаружил несколько "забитых" не по резьбе болтов. Один думал вообще не выкручу...
С завода ларгус не греется вообще, т.е. если промолотить 20 минут мотором после заводки на -25 мороза, то на шкале будет 0 делений. т.е. в зимний период предполагается езда на холодном двс. Или можно впринципе пытаться греть но расход будет минимум 16-18 литров. В воркуте автоматически от 25 литров! :)))
На 1200 км заскрипели седла.
К 3000 я услышал скрипы салона.
4000 км завыла кпп (это все так видимо на вазе) сейчас уже под 6000.
Дворники отработали неделю и жутко заполосили. Зимой это не дворники а декор...
Можно еще кучу говна вылить на ларгуса и калину и приору.
Честно Вы уже поднадоели со своими абсолютно неадекватными сравнениями автомобилей, например русских и импортных, универсалов и джипов и т.п. Пожалуйста, прекратите эти беспредельно-неадекватные метания из крайности в крайность. Ну честное слово, достали.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.