Краник на печку.

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Краник интересный.
Эт вы про что?
Начитался я тут и тоже стал жару от печки чувствовать.  laugh
Соберусь, как нибудь, и поставлю bsg.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13640
praktic:
Соберусь, как нибудь, и поставлю bsg.
пишут, что не очень герметичен в плане перекрытия.
Лучше уж проверенный вакуумный, усилие от мембраны весьма мощное и закрывает непродуваемо.
Зы. дешевый Dello вообще толком не держит, а второй, который подороже(GParts / SA90566947) идеально перекрывает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Эт вы про что?
Про фордовский краник, хорошо ложится в наш моторный отсек.
Всего один раз шланги резать.
Электроуправление простое.
Ремонтопригоден(смотри мою ссылку).
Тройник в обратку не нужен.

Главное, что бы работал(перекрывал) надежно
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
пишут, что не очень герметичен в плане перекрытия.
Да, читал.
Информация не полная, это про оригинал или про клоны.
Чем больше вариантов(разных краников), тем лучше.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Главное, что бы работал(перекрывал) надежно
Ездят на фордах и не жалуются.
Если только от старости штуцера ломаются. (машины 90-х годов).
HR64:
Ремонтопригоден(смотри мою ссылку).
Дык, я это, перед тем как предложить краник, уже прочитал.
Типа "за базар отвечаю".
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Дык, я это, перед тем как предложить краник, уже прочитал.
Типа "за базар отвечаю".
Честно скажу, на первый взгляд, хороший вы краник откопали.
В руках не держал и не эксплуатировал.
Из фордов/мазд у меня был только пикап Мазда ВТ -50, к кранику печки не присматривался. Проблем с перегревом салона не было совсем.
Чисто внешне очень удобен этот краник для установки в моторный отсек Ларгуса/Логана.
Больше пока мне  добавить нечего.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
Ездят на фордах и не жалуются.
с турецким или оригинальными?
а так кран-годный,ябы сказал даже очень годный-красавчик beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13640
Дима:
а так кран-годный
В плане установки очень сокращает количество соединений. А если точнее до 4х, против 6ти с вакуумным.
Если он герметичен, то имеет явное преимущество перед опелевским. Нам ставить проще пареной репы - два разреза и четыре хомута, пару проводков в салон до кнопки и вуаля.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Мы можем сломать ФСЕ. laugh
http://www.fiesta-club.ru/f/mark5-dvigatel/615-remont-klapana-otopitelya-mark4-mark5-ka/
Ну и отремонтировать конечно laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Краник форд, классная вещь.
  Является он соленоидом. К такому выводу я пришел после разглядывания картинок(фото). Работает да/нет и управляется неким фордовским электронным блоком.  Может управляться кнопкой есть 12 вольт/нет 12 вольт.
На данном этапе в отпуске,  а не дома, покупать этот кран не буду, дома куплю и проверю в работе.
Пока находясь в диапазоне внешних температур от +25(ночь) до за +40(день) исследую эффект от краника типа Опель и ситуацию в салоне с ним.
В любом случае КРАНИК ОЧЕНЬ НУЖЕН.
Сильно снижает душилово в салоне и помогает  кондиционеру.
Смущает на данном этапе, что через обратку радиатор печки все же заполняется горячей ОЖ из системы.
Проверить температуры толком времени не было, катался на такси в н/с - праздники.
Сегодня сел за руль и записал некоторые температуры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2016 в 21:43)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Краник форд, классная вещь.
Климат контроль мало-мальский слепить можно.
Есть такая задумка.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Климат контроль мало-мальский слепить можно.
Есть такая задумка.
Мысль правильная.
Другое дело на сколько хватит воли к победе, свободного времени и лишних денег.
Мне бы хватило бы ручного режима и двух крутилок заслонки горячо/холодно и скорости вентилятора.
У вентилятора, в первую очередь, надо делать плавную регулировку, а не 4ре положения.(давно сделано для вентилятора основного радиатора(СилычЪ).
http://silich.ru/argest.html
Простор для творчества есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2016 в 22:09)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Силыч
Тоже самое, но за 700-800 руб. BM4511
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
оже самое, но за 700-800 руб. BM4511
А я не против, берем и ставим, для начала.
Я не электронщик, мне сложно, но общую идеологию условного климат контроля совместно продумать можно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Два года назад мы с тобой уже это обсуждали.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Логику климата продумать надо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Логику климата продумать надо.
http://microtek.nnov.ru/climate_vaz.php
Думаю, что продумано и изготовлено до нас laugh
Как "пришить" к Ларгусу, задачка, т.к. под ВАЗ и ГАЗ

Блок климат-контроля для автомобиля "ВАЗ 2110-2112"
Устанавливается на место блока "САУО", без дополнительной переделки имеющейся штатной проводки. Прибор эффективен как на автомобиле с кондиционером, так и без него. Цена 1 400 руб(?)

Моделей у них много, надо разбираться.


Установка крана дает возможность развития системы до климат контроля.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 августа 2016 в 05:43)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
На данном этапе меня волнует другой практический вопрос.
Надо ли глушить дополнительным краном обратку печки.
Кран 2108 керамика есть, шланги  в ассортименте и хомуты есть.
Замеры температуры(условные) есть.
Компоновку вчера смотрел. Не идеально получается внешне, количество канализации увеличивается, потом причешу.
Осталось собрать экспериментально и посмотреть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 06:03)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13640
HR64, обратка печки и в салоне нагревается, на алюминиевой трубке, или только в подкапотном?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
HR64:
сегодня смотрел ,Форд, кудОй он там вмастрячен ,так и не нашел facepalm
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
HR64, обратка печки и в салоне нагревается, на алюминиевой трубке, или только в подкапотном?
Обратка печки в моторном отсеке и в салоне горячее закрытой краном прямой(в печку).
Прямая на печку заметно горячее до крана, чем после него. Прямая до крана имеет  такую же температуру как незакрытая обратка После крана самая низкая температура ОЖ. Это говорит о том, что кран закрыт.
Плотно прижать рукой наконечник  измерительного  элемента градусника на долгое время к патрубкам было сложно, особенно в моторном отсеке, горячо. мешал еще периодически включавшийся  вентилятор основного радиатора.
   Точность измерений будем считать условной, но общая картина понятна.
ОЖ в двигателе по мультитрониксу 93-99
ОЖ в салоне на металлических трубках радиатора печки
46,5 прямая(кран закрыт)
58,5-59,0  обратка(кран закрыт)
Слив в расширительный бачек в моторн. отсеке(тонкая верхняя трубка) 73,8
Салон на солнце, все стекла открыты 41,1
Улица на солнце(задний левый фонарь в тени) 36,8
Второе измерение в салоне(солнце зашло за гору, время 17:00)
Салон 39,1 позже 36,1
Улица 37,1       37,5
ОЖ в двигателе 99
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 августа 2016 в 08:08)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Андрей65:
сегодня смотрел ,Форд, кудОй он там вмастрячен ,так и не нашел
Для нас можно разместить только в моторном отсеке.

Температуру в салоне и на улице измерял вот таким градусником.
Верхняя температура - салон(датчик в самом корпусе градусника)
Нижняя              - Выносной датчик(улица) в задем левом фонаре( надо перенести в правый подальше от глушителя).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 08:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а кто,мне олуху,может рассказать-как при закрытом подводе печки,она может нагреваться?циркуляции там быть не может-100% при условии герметичности !крана.термосифония-маловероятно,ведь циркуляции НЕТ.
п.с.
у меня в доме, батареи отключаются одним краном ,внутри теплоноситель комнатной температуры,но никак не горячий и это с с с грюндфосом который качает как монстр.
так откель печка
HR64:
46,5 прямая(кран закрыт)
58,5-59,0  обратка(кран закрыт)
имхо-кран не полностью поток перекрывает
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Перед установкой кран не продувался,  сколько я не пыжился.
Возможно воздух в печке.
Сейчас  двигатель холодный пойду спущу через колпачек.
На других авто спасал второй кран на обратку, когда радиатор печки полностью отсекался.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5005
HR64:
Перед установкой кран не продувался,  сколько я не пыжился.
Возможно воздух в печке.

Мне воздух выгоняли еще из термостата - откручивали малеха.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13640
Разница давлений с закрытым краном пошла в сторону обратки и продавливает кран с обратной стороны(с печки).
Это может говорить лишь об одном, пружина в норм закрытом состоянии недостаточно плотно закрывает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.