Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Можно один трос на трехвыводной кран от печки, который работает по правильному алгоритму.
Затравка для интриги:
Новое - хорошо забытое старое.

Стр 1, пост 1

5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
HR64:
Новое - хорошо забытое старое.
А если так?

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
HR64:
Новое - хорошо забытое старое.

Стр 1, пост 1
В первом посте трехходовик.
А я именно двухходовой предложил. Это стандартный Кран МАЗ отопителя (3 выхода)
6430-8101150-010

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 18:01)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
А если так?
Красиво!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
HR64:

pakhan74:
А если так?
Красиво!
А если к мазу тягу ЦЗ присобачить?
Одним выстрелом трех зайцев: проходное, байпас, из салона.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

pakhan74:
А если так?
Красиво!
Разместить сложно - сервопривод место сжирает
Как вариант использовать привод заслонки печки от 2110, немного компактнее, но все равно громоздко
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 18:27)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
А вообще вот неплохая статейка про внедрение всяких кранов и приводов от нашего автопрома и т.п., читать до конца. Мало того что это колхоз, так еще и шняга в части надежности компонентов, краны текут, приводы ломаются. Но если рукозуд унять, то вперед:)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
А если к мазу тягу ЦЗ присобачить?
Одним выстрелом трех зайцев: проходное, байпас, из салона.
Паха ,мона,ход заслонки примерно чутка меньше пол оборота,тока же нада поднастроить так шобы очень плотно перекрывало и открывало ,иначе будет тепло .
pakhan74:
А если так?
Так мона ,если обратка через редуктор,но не советую обратку через редуктор,на моем темп.двигла прыгала очень даже на оборотах с 80 до 95 ,видать нехватат циркуляции через маленькое сечение патрубков редуктора.Мож это не так критично для двигла,и закрыть на прыгание темп.глаза.Еще ,что бросилось в глаза - редуктор как трохи влажноват был.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 18:56)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А мне вообще объяснить надо: холодно зимой (может это особенность моей модели), но у Рено? это особенность, на моей практике, греет только на последних "точках", причём не плавно, а либо-либо! Летом - ДА, греет, но кондёр спасает.
Можно "вырубить" радиатор (печки), но, увы холоднее не станет, ощутимо! А вот в пробках будет проблема, видимо. ИМХО.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
А вот и про обратку, тщательнее, товарищЬ
Малый круг нада закольцевать .
Alexei:
А вот и не так, циркуляция (т.е. скорость) увеличится ага.  (Шланг с подачей воды сожми, если мне не веришь...)
Пы.сы. А вот насчёт давления - ты прав.
Пы.сы. А никто не пробовал уменьшить сечение и на выходе
Дружище без обид ....ты трохи недопонимаешь в этом деле.Ты шланг сожми а потом засунь его в шланг больше диаметром и увидишь что будет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
Дружище без обид ....ты трохи недопонимаешь в этом деле.Ты шланг сожми а потом засунь его в шланг больше диаметром и увидишь что будет
Для тебя , ну спеЦИАльно smile Почитай мой пост,ЫщО.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:

А мне вообще объяснить надо: холодно зимой (может это особенность моей модели), но у Рено? это особенность, на моей практике, греет только на последних "точках", причём не плавно, а либо-либо! Летом - ДА, греет, но кондёр спасает.
Можно "вырубить" радиатор (печки), но, увы холоднее не станет, ощутимо! А вот в пробках будет проблема, видимо. ИМХО.

А чем твоя модель отличаетсо от всех ?напиши в подписи штобы не гадать.Может и так,вот сегодня минус 3,ездил 30км.в одну сторону ,заслонка стоит на пятой точки от низа,вентилятор на первом положении ,если скорость больше 100 ,то выкл.моторчик печки,иначе жарко мне ,в районе головы 23 градуса показывает .А в жару краник не скажи - спасает здорово.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
если скорость больше 100 ,то выкл.моторчик печки,иначе жарко мне ,в районе головы 23 градуса показывает .А в жару краник не скажи - спасает здорово.
Если я выкл. моторчик, то боковые затягивает, при температурке, где-то -10", вторая спасает. При -30* ничего не спасает и не спасало... Хотя фургон, вроде и объём меньше. smile
Пы.сы. А подписи читать умеешь? Не в обиду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 19:21)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:

betmen:
если скорость больше 100 ,то выкл.моторчик печки,иначе жарко мне ,в районе головы 23 градуса показывает .А в жару краник не скажи - спасает здорово.
Если я выкл. моторчик, то боковые затягивает, при температурке, где-то -10", вторая спасает. При -30* ничего не спасает и не спасало... Хотя фургон, вроде и объём меньше. smile
Пы.сы. А подписи читать умеешь? Не в обиду.

Я вторую вкл.тока когда больше -20 ,а так и первая справляется,на 2й хоть - 30 тепло,но не по городу ,не успевает прогреваться т.к.короткие расстояния.а подписи я такие не умею читать ,тебе впадло написать какой у тебя мотор 8 или 16 кл.,а мне впадло подписи такие расшифровывать,я знаю какая у меня ,зачем мне знать другие ,меня Аркадичч сразу поправил как написать правильно.У меня сразу написано ,все о моем авто,ясно и понятно.И многих так .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:

HR64:
не жалко для народа
Соображайте там побыстрее уже,народ волнуется,лето на носу laugh
Сообразил.
1. Ручками
краник МАЗ 3х выводной. В Мск 550-800руб
Возможно(?) подключить    тросом к родной крутилке горячо/холодно.
2. F3000 81619670016 электро Китай в Мск 1850руб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2017 в 10:07)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
HR64:
Возможно(?) подключить    тросом к родной крутилке горячо/холодно.
Тросом подсоса вазовским,  регулировку к правой ноге в салон.  Или актуатором дверным,  он довольно мощный.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Я конечно поищу взамен мазовского што другое,не хочу опять протечки,не найду опять такой же поставлю,Паха про тросик от класики это мона прибамбасить,самое гланое штобы на лето перекрывал до упора,а на зиму мона и отсоединить тросс и открыть ,хотя я бы лучше снял на зиму вообще кран как и делаю,без него вроде теплее ,да и проходимость патрубков крана(диаметр внутр.)вроде на 14с копьем.Блин ,а где этот тросс присобачить в салоне?местечко подходящее ровненькое.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
А у меня после зимы опять опелевский кран заклинил во включенном состоянии! zlo Это уже второй клинящий, и тоже GParts, прослужил меньше 4 месяцев, осенью все работало! Седня после зимы решил проверить работоспособность системы, печка выключилась и больше не включается. Трубку вакуума сдергивал - все равно кран перекрыт остается. Ща поеду в гараж смотреть че да как..
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Если кран не течет и не клинит, то это не автомобильный кран. rofl
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Если кран не течет и не клинит, то это не автомобильный кран.
beer  И Усё! smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64, уважаю, как коллегу beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:

Если кран не течет и не клинит, то это не автомобильный кран. rofl

Точно в мишень....Я на логане,за полтора года два сменил керамических,один заклинил цуко,другой потек,на ларе на третий сезон тоже потек,но клинака не дал т.к.рачажок разобрал смазал перед установкой.Наверно падла тосолья разьедает организм из нутри.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Норм тосол не разъедает.
Сам конструктив такой.
У меня на рабочей все керамики потекли,  а валтек шаровой уж лет пять,  как новый,  ни капли мимо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Мои наблюдения по вакуумному крану GParts SA90566947
Вобщем второй вакуумный кран GParts как и первый стал клинить во включенном состоянии (когда вакуум подан) zlo  Клин проявляется только на горячем антифризе. Когда антифриз остывает шток крана самостоятельно возвращается в исходное состояние усилием сжатой пружины. Точно такая же ситуация была и на первом кране (правда первый после снятия периодически клинил даже на холодную). Краны покупались с разницей в полгода в разных магазинах (Экзист, Автодок).
Поджатие пружины ничего не дает - усилие заклинивания довольно большое. Чтобы окончательно убедиться в заклинивании не снимая кран, я просовывал тонкую стальную проволоку в сосок подвода вакуума и давил ей на пластиковую диафрагму, давить приходилось довольно сильно (это дополнительно к усилию сжатой пружины), чтобы вернуть шток в исходное положение. Попробовал его разработать, включал-выключал раз 5, усилие не уменьшалось. Проверил снятый кран - на холодную работает без замечаний, на штоке окислов-налетов-коррозии не наблюдается, блестит как новый.
ИМХО, на обоих кранах на горячую появляется температурная деформация корпуса или штока, седло штока начинает цеплять за корпус и клинит. Так как усилие вакуума намного больше усилия возвратной пружины, кран заклинивает только во включенном положении. По мере остывания деформация уменьшается, пружина начинает преодолевать усилие клина и возвращает шток обратно.
Вердикт: GParts SA90566947 - гавно, не берите.
Сейчас поставил китайский Dominant, купленный одновременно со вторым GParts (это уже 4-й купленный кран, 3-м был GM 95517483 который нихрена не перекрывал печку и был препарирован не ставясь). Вот так scratch
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
шаровой уж лет пять, 
Вот и я шаровый хочу поискать,где то кто то выставлял давненько,наверно в кондее теме,кран трехходовой шаровый.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.