Краник на печку.

  
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
praktic:

Не вздумайте включать клапан форда напрямую 12 вольт.
Греется. Долго не проработает.
Для включения используйте следующую схему.

Где R1 - 20 ом 10 вт.
С1 4700 мкф 25 вольт.
VD1 любой 1-2 А. (Взял rl205 из бп компьютера, впаял в сам клапан).
Я для снижения напряжения на ЭМК 2105 (для опелевского крана) использовал обычную 5Вт лампочку (с подсветки номера бесцокольную), на ней при прогреве падает примерно 6В, а в первый момент пока нить холодная почти ничего (аналог конденсатора с резистором), светит в полнакала, не сгорит никогда, греется несильно, но это для ЭМК от ЭПХХ, у него катушка сопротивлением около 40 Ом. Какое сопротивление обмотки у фордовского крана? ИМХО городить блоки ЭПХХ смысла нет, там вроде транзистор выходной стоит, на нем 0,7 В будет падать, не больше в открытом состоянии. А вот диод параллельно обмотке клапана поставить надо, он искрение и выброс напряжения обратной полярности с обмотки при размыкании цепи гасит, я его тоже ставил.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Bomguan:
Какое сопротивление обмотки у фордовского крана?
10 ом, 1а
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
praktic:

Bomguan:
Какое сопротивление обмотки у фордовского крана?
10 ом, 1а
Включить последовательно лампочку на 21Вт, те же 6В убавит и гореть будет на 6В вечно:) Такие лампочки обычно в стоп-сигналах.
Но правда с лампочкой как и с конденсатором есть недостаток - если быстро выключить а потом включить (пока нить лампы не остыла или кондер не разрядился) напряжение на повторное срабатывание ЭМК может не хватить. Между выключением и новым включением должна быть пауза несколько секунд. Особенно это мешает, если цепь питания клапана взять с желтого провода зажигания, который отключается в положении Стартер, Как в Ларгусах сделано - не знаю, но скорее всего как в Логане. У меня после запуска двигателя клапан после выключения стартера повторно не срабатывал - лампочка не успевала остыть. Я запитывал с другого желтого провода, который на попогрейки передних сидений идет, он не размыкается в положении Стартер.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 12:07)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Bomguan:
Включить последовательно лампочку на 21Вт,
Хороший совет, кому-нибудь пригодится.
Схемку я уже собрал и испытал.
При 11 вольтах с бп напряж удержания 3 с чем-то вольта.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
pakhan74:

Блок управления эпхх, нефига не напрямую клапаном рулил. Нашел схемы Системы автоматического управления (ЭПХХ)
Это тупиковый вариант с точки зрения уменьшения напряжения на клапане. В приведенной выше ссылке есть табличка

У всех блоков ЭПХХ падение напряжения на выходном транзисторе 0,7В. Так что на клапан будет подаваться на 0,7 В меньше, чем в бортсети.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
betmen:

Удачи в в этом не легком деле.У мну кран потек осенью ,выдержал 3 сезона,нада что то подходящее искать.
А поподробнее, какой кран - опелевский? кто производитель? Хочется хоть какую-нибудь статистику по опыту эксплуатации. У меня первый кран GParts сдох через полсезона, но не потек, стал клинить шток из-за деформации корпуса.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Bomguan:
А поподробнее, какой кран - опелевский?
Сантехнический у него.
С мануальным актуатором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 13:41)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan:
поподробнее, какой кран - опелевский? кто производитель
Да не какой не опелевский первый пост см. ,простой от маза или камаза ,не помню точно,пошел в магазин и выбрал подходящий трехходовой .с рычажком ходом  в чуть меньше пол оборота ,чтобы удобнее было перекрывать,а мона поставить обыкновенный шаровый,как в посте 28 вторая стр.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:
С мануальным актуатором
Не ...скорее с ручным гидроприводом  laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

praktic



На фото видно, что пластиковый патрубок армирован тонкостенной металлической трубкой.
Какие мысли по поводу усиления пластиковых патрубков на турецком кране Форд?
Я вот чето подумал... Если трубки Фордовского крана усилить не армированием изнутри стальной трубкой (итак внутренний диаметр всего 13 мм, а с дополнительной трубкой станет еще меньше), а снаружи - путем заливания основания фланца эпоксидкой на толщину от 8 мм по всей площади фланца (как бы опалубку на фланце изолентой сделать по периметру и налить на нужную толщину эпоксидки, чтобы круглые патрубки были как бы вставлены в толстый пласт клея). Делать лучше на новом клапане, пока он чистый и нет каких-либо деформаций патрубков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 14:28)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan, А зачем все это?
Bomguan:
лучше на новом клапане
Што за клапан?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79

Если смотреть по этой фотке то со стороны фланца где приклеен поролоновый уплотнитель налить эпоксидки на толщину как раз уплотнителя, чтобы со временем трубки не отломались
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan, Не советую т.к зимой замерзнешь,мало отверстие получится для церкуляции печки,и даже так на 13 внутр.диам.мало,нада на 16 не меньше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Получается, идея с Фордовским краном не айс из-за малого сечения патрубков крана (пост 375 на 15 стр сравнение диаметров кранов) и возможного ухудшения обогрева печки. Ждем отчетов от испытаний крана в зимний период от первопроходцев praktic и HR64.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 14:35)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
Не советую т.к зимой замерзнешь
У меня редуктор последовательно печке стоит. (Переставлю).
Штуцера редуктора - 16.
В самом редукторе лабиринт.
Зимой не мёрз.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Bomguan:
Ждем отчетов от испытаний крана в зимний период
Следующей зимой. (Там не только клапан будет).
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:

betmen:
Не советую т.к зимой замерзнешь
У меня редуктор последовательно печке стоит. (Переставлю).
Штуцера редуктора - 16.
В самом редукторе лабиринт.
Зимой не мёрз.

Сперва на печь или на редудктор ож идет?Хотя без разницы.Не замерзуть и холодно это разные вещи,у меня на 16 кл.было холодно ,в отличие от  исходного варианта.Поменял все тройники ,стало тепло .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
betmen:
Поменял все тройники ,стало тепло .
Так же, только стало совсем горячо, даже лобовуха треснула.
Теперь печкой аккуратно пользуюсь, на полную не открываю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
, даже лобовуха треснула.
Ну куя ты Паша топишь,че сразу горячий воздух пустил на стекло?не когда так не делай,Я печку вкл.на 50 градусах,и оно постепенно прогревается.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
praktic:

Хочется знать как оно работает.
Выяснил, что катушка греется прилично.
Как она себя поведет летом при постоянном включении?
Хотел антфриза в клапан залить, чтоб "всё по правде" было и насчет утечек проверить, но пробок не нашел.
В другой раз.
Кстати как Фордовский кран в плане герметичности перекрытия? Ртом продувается?
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Bomguan:
Ртом продувается?
Продувается.
Но я думаю, что он рассчитан на работу с давлением жидкости.
Давление жидкости более плотно закрывает клапана.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Думаю мож восьмерочный запихнуть,он интересно в магазинах есть?Надо поглядеть его как он работает ,куды закрывает.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
В целом получается, если делать управление печкой с кнопки из салона,  что Фордовский кран, что Опелевский - те же яйца, тока в профиль - неплотно перекрывают антифриз, питание на обмотку нужно подавать через резистор или лампочку.
Преимущество Фордовского крана - не надо подключаться к вакууму, нет приоткрытия печки при уменьшении разряжения при разгоне, нужно меньше дополнительных элементов при установке. Недостатки - малое сечение патрубков, ломкость патрубков.
Преимущество Опелевского крана - большее сечение патрубков, недостатки - зависимость от вакуума, нужно больше элементов для установки (тройник печки и угловой шланг 2108, клапан 2105, тройник, трубка и обратный клапан для врезки в вакуум).
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Bomguan:
если делать управление печкой с кнопки из салона
Можно тягой сделать. Нужно трос подсоса и кран печки 2108. Сечение не страдает, цена минимальная.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Bomguan:
малое сечение патрубков
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.