Параллельный редуктор тоже малый круг.
Короче, тупо подать напряжение на ЭМ мало.
Греется аки солнце.
Нужно еще такую схемку паять.

Ток удержания меньше, греется меньше.
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Паша не усложняй. Параллельный редуктор тоже малый круг. Короче, тупо подать напряжение на ЭМ мало. Греется аки солнце. Нужно еще такую схемку паять. ![]() Ток удержания меньше, греется меньше. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13896 |
Это был бы идеальный вариант. Он из области фантастики, но право на жизнь имеет. Сечение маловато, но надо испытывать, с такими же тройниками не хватало печке на малых оборотах. После замены на 20мм тройники все стало на место. С другой стороны, я же не только тройники заменил, но и убавил проходняк к редуктору. Надо бы сейчас заняться и проверить, пока морозы, версию нехватки. Может и хватит? Форды же ездят и ничего. А штуцер медной печки вазовской шестерки, у меня валяется такая, так вообще около 12мм 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Там штуцера на 16. Вроде норм всё. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Не вздумайте включать клапан форда напрямую 12 вольт. Греется. Долго не проработает. Для включения используйте следующую схему. ![]() Где R1 - 20 ом 10 вт. С1 4700 мкф 25 вольт. VD1 любой 1-2 А. (Взял rl205 из бп компьютера, впаял в сам клапан). Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 11:22) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13896 |
Ее же можно использовать и с пневмоклапаном, который нужен для управления краником вакуумным. Там тоже были жалобы на перегрев. Upd. точно. Блок управления эпхх, нефига не напрямую клапаном рулил. Нашел схемы Системы автоматического управления (ЭПХХ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 11:53) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
На пневмо емкость и сопротивления подбирать надо. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13896 |
Там интересная штука получается. Для ЭМКХХ идет блок управления подороже, от 100р - Блок управления ЭПХХ ВАЗ 2108, 5003.3761, 3747020. А для пневматического 2105 всего 50р - Блок управления ЭПХХ ВАЗ-2104-05 ОЗОН АЭНК-К 25.3761 Думаю, отличаются как раз токами. Заказал на оптовку оба, невелика цена за экперимент. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 12:32) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13896 |
Когда датчик - винт не замкнут на «массу», т.е. первая дроссельная заслонка не закрыта, электронный блок подает питание на клапан при любой частоте коленчатого вала. Если датчик - винт замкнут на «массу» (педаль «газа» отпущена - дроссельная заслонка закрыта, т. е. при торможении двигателем, движении под уклон с включенной передачей - при переходе на принудительный холостой ход), то в этом случае включение электромагнитного клапана зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если в момент закрытия первой дроссельной заслонки частота вращения была выше 2100 об/мин, то блок управления отключит клапан, и включит его, когда частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин или при нажатии на педаль «газа». 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Итак. Вырисовываются две концепции крана на печку. Опель и форд. (Что дальше написать не придумал). ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 13:11) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13896 |
![]() 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Клапан лежит на лоджии и щелкает. Уже час. Катушка не греется. Греется резистор. Терпимо. Прилепил к резистору мало-мальский радиатор, чтобы было. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
![]() Консультантом тута будешь. А теплый пол в авто никто не додумалсо сделать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 14:08) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13896 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Резистор греться всё равно будет. Куда то мощность девать надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 16:36) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13896 |
Попробуй чип-резистор воткни, так он сразу сгорит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Аргун Сообщений: 42 |
народ подскажите у меня тоже в салоне бывает жуть летом, что мне лучше поставить, а то читая тут не определился что поставить как верно сделать чтоб без проблем и чтоб мог включать и выключать из салона. заранее спасибо. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13896 |
![]() Время до лета еще есть, я сразу над двумя вариантами работаю. Но есть дешевый и быстрый способ - http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-14.html#438419 Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 20:54) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |