Краник на печку.

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

Так и будет,  но это прямо перед салоном.
Я же говорю,  на терморежим движка не повлияет.

Ну блин ,я не про это ,я про лето штобы  тепло до печки не доходило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2017 в 21:07)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Дак если кран закрыть,  как тепло дойдет?
Все будет норм,  весной реализую
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

Дак если кран закрыть,  как тепло дойдет?
Все будет норм,  весной реализую

Паша ты прикалываешься или тупишь? или бла день водилы с обеда отмечаешь.Я тебе ужо про это обьяснял сегодня  как оно дойдет.Хватит штобы две трубки медные от  печки трохи были теплые и у тебя тапка будет потеть в жару вместе с яйцами.Про это ужо тут на форуме было .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
При закрытом кране никак не дойдет.
При условии правильного крана.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
У меня все было  сделано правильно с краном Опель.
Тепло  в радиатор отопителя  доходило через обратку.  Пришлось ее перекрывать еще одним краном(2108).
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:

У меня все было  сделано правильно с краном Опель.
Тепло  в радиатор отопителя  доходило через обратку.  Пришлось ее перекрывать еще одним краном(2108).

Значит не правильно если тепло доходило через обратку.У меня с одним краном не че не доходило.Я понял в этой теме лучше не чего не советовать,все такие умные и делают все по своему,и потом мучаются.Ебитесь сами .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
betmen:
Значит не правильно если тепло доходило через обратку
Все правильно, просто кран негерметичный в силу конструкции.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Хотел получить сегодня клапан. Не получилось.
Пришёл сломанный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смотрю в "дупло", там шток болтается.
На замену, однозначно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Смотрю в "дупло", там шток болтается.
На замену, однозначно.
Расшифруйте пжлста.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Расшифруйте пжлста.
На фото кружочками обозначен.
Этот шток сломан.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Этот шток сломан.
В новом клапане был сломан белый пластиковый шток?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
В новом клапане был сломан белый пластиковый шток?
Да. О чем и толкую.
Сдал обратно, жду новый.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Да. О чем и толкую.
Сдал обратно, жду новый.
Спасибо за ответ, чудеса!
Готовлюсь к лету, продумываю надежную схему отключения радиатора отопителя по ОЖ.
Пока получается(мысленно) условно 3 крана, 2 точки перекрытия(вход и выход радиатора) и перекрытие/открытие байпасса - обвода назад в систему.

betmen 01, не волнуйтесь  так сильно, это всего лишь обсуждение, я согласен с вашими наблюдениями и техническими решениями по крану.  Совместно исследуем разные варианты.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Я весной тупо врежу на вход шаровый или лузар вазовский.
Если понравится,  протяну тросовое
управление в район правой ноги.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
betmen 01, не волнуйтесь  так сильно, это всего лишь обсуждение, я согласен с вашими наблюдениями и техническими решениями по крану.  Совместно исследуем разные варианты.
Да сильно не волнуюсь,хочется чтобы все было путем ,я этими кранами еще с логана парюсь ,У меня кран простой шаровый даже не грамма не продувается,когда перекрыт,установлен спецом подальше от входа к печке,примерно в см.30 ,по наблюдениям в жару даже при длительном движении или стоянки после движения где то после крана см 15 и больше по любасу чутка греется ( энергия тепла передается полюбасу),на логане переставлял дальше.,т.к.поставлен был где удобно ,почти  вплотную.Дело то такое ,уж делать то наверняка .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 09:10)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Я весной тупо врежу на вход шаровый или лузар вазовский.
Если понравится,  протяну тросовое
управление в район правой ноги.
Тогда надо два крана на один трос.
Первый закрывает ОЖ на входе радиатора отопителя.
Одновременно второй открывает обратку(байпасс), которую уже надо дополнительно городить.

Мои эксперименты показали, что при сильной жаре +35гр - +40гр тепло проходит постепенно в радиатор отопителя  через его выход на обратку.
Температура после крана на входе была ниже, чем в обратке, но именно через обратку радиатор постепенно заполнялся горячей ОЖ.
Что бы убрать этот эффект пришлось поставить в виде эксперимента кран 2108(керамика в алюминиевом корпусе) на выходе из радиатора отопителя.

Кран этот применил как доступный и дешевый в тех условиях(авторынок в Сочи).

Особенно не настаиваю, возможно ошибаюсь по попаданию горячей ОЖ в радиатор через обратку, только мои наблюдения и эксперименты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 09:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
HR64, Николай,  я байпас хочу прямо у термоса организовать,  он будет зимой закрыт,  а летом открыт.  
Плюсом мимо печки через редуктор Гбо ходит Ож,  но там задросселировано методом тыка,  и изменять сечение не хочу.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
HR64, Николай,  я байпас хочу прямо у термоса организовать,  он будет зимой закрыт,  а летом открыт
У меня он получился где-то посередине, до радиатора было довольно большое расстояние. Есть фото ранее в теме(пост 155, стр. 7).
Сейчас кран снят, байпасс заглушен, кран 2108 на выходе  радиатора отопителя остался(не снимал) и открыт.
Термос заменил.
Мультитроникс стоит в режиме температура ОЖ. Контролирую темп. ОЖ.
Готовлюсь установить кран типа Форд.
Внимательно читаю все сообщения по крану.
Любые сообщения и соображения интересны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 10:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Так понимаю надёжного решения с управлением из салона пока нет. Мысленно остановился на варианте обычных шаровых кранов, дёшево и надёжно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Zuf:
Так понимаю надёжного решения с управлением из салона пока нет. Мысленно остановился на варианте обычных шаровых кранов, дёшево и надёжно.
Обычные механические(водопроводные) краны, если качественные, то далеко не дешевые. Надежные, это да.
Электрические позволяют автоматизировать процесс и реализовать идею форумчанина  Практика.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Zuf:

Так понимаю надёжного решения с управлением из салона пока нет.
А как же это?

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
идею форумчанина  Практика.
Йа! Йа!
Идея уже принимает материальные очертания.
Запчасти уже едут.
Самое главное я знаю, что и как нужно получить на выходе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 11:20)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Тогда надо два крана на один трос.
Первый закрывает ОЖ на входе радиатора отопителя.
Одновременно второй открывает обратку(байпасс), которую уже надо дополнительно городить.
Зачем нужен второй кран,если врезать все правильно нужен один,и не какую обратку не нужно перекрывать,просто в верхний патрубок врезаешь кран ,в нижний напротив тройник,к верхнему трос или пендаль или че хочь и в салон и рычаг мона прикуярить как у тракторца Или дергалку  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 21:36)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
betmen:

Или дергалку  rofl
Я не смеялся, когда это писал http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-14.html#438419
Так вот и хочу весной забацать.
Это управляющая часть. Байпас будет иметь ручное управление и два сезона, зимой закрыт, а летом открыт.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Получил сегодня.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Достаточно тяжелый. Как-то надо будет закрепить.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.