Краник на печку.

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
Вот когда ты его будешь
Не, не буду. У меня фордовский есть.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Akmashi:
я наоборот помогаю
Это мы ужо поняли ,зачет.
Akmashi:
вот я могу посмотреть на машине как она стоит
Она это кто ?не понятно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Аргун
Сообщений: 42
у меня друг работает на машине где стоит этот кран машина называется Шакман
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Измерил внутреннее сечение патрубков кранов.
Опель, Форд и наша трубка печки.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Аргун
Сообщений: 42
pakhan74:

Измерил внутреннее сечение патрубков кранов.
Опель, Форд и наша трубка печки.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


1.2 диаметр это  от форда
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Паша кран справа понятно,а вот патрубок печки нижний я так понял?Вот и результат,получается почти 18 ,плохо
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
betmen:
патрубок печки нижний я так понял?
он самый.
Даже на продув он легче кранов.
Опель еще неплохо, а форд ощутимо сопротивляется.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

betmen:
патрубок печки нижний я так понял?
он самый.
Даже на продув он легче кранов.
Опель еще неплохо, а форд ощутимо сопротивляется.

Боюсь и што советовать,мне кажется во всей этой кухне надо присмотреться к восьмерочному крану,(размер патрубков и проходимость),а то с липиздричискими кранами што то как то не айс ,
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
betmen:

Боюсь и што советовать,мне кажется во всей этой кухне надо присмотреться к восьмерочному крану,(размер патрубков и проходимость),а то с липиздричискими кранами што то как то не айс ,
Я зиму отъездил с опелевским, тоже показалось что печка чуть слабее стала, чем в стоковом варианте без крана, списал на постепенное снижение температуры открытия термостата. Хотя может и заужение краном так повлияло, а может и все в совокупности. Но это все субъективно, т.е. если и разница есть, то незначительная
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
betmen:
надо присмотреться к восьмерочному крану
я куплю заранее с тросовой тягой от подсоса 2108. Если не будет хватать, просто его поставлю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Akmashi:

у меня друг работает на машине где стоит этот кран машина называется Шакман
Хорошо бы еще на китайце диаметры патрубков померить (хотя бы снаружи), или спецификацию на него посмотреть
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Паша скока стоит щас восьмерочный кран не знаешь?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
восьмерочный кран
Байпас как "мутить" будете?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
kanvlg, а ты, эта, как графики в Торке записываешь?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan:
Хорошо бы еще на китайце диаметры патрубков померить (хотя бы снаружи), или спецификацию на него посмотреть
Сперва смотри расположение патрубков ,ну не как ты его не впендеришь в наше авто,как ты подводку сделаешь к этому крану в нашей машине?не думал еще.?А я вижу ,что нада раком резину(патрубки) выгибать к крану,но это не получится.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:

betmen:
восьмерочный кран
Байпас как "мутить" будете?

Леха ты не понял еще?это по простяцки,с ручным приводом.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
это по простяцки,с ручным приводом.
я то понял. Восмерошный только одну "ноздрю" перекрывает и всё.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
betmen:

Bomguan:
Хорошо бы еще на китайце диаметры патрубков померить (хотя бы снаружи), или спецификацию на него посмотреть
Сперва смотри расположение патрубков ,ну не как ты его не впендеришь в наше авто,как ты подводку сделаешь к этому крану в нашей машине?не думал еще.?А я вижу ,что нада раком резину(патрубки) выгибать к крану,но это не получится.
Ну ваще-то у китайца расположение патрубков мало чем отличается от опелевского крана, один вход и два выхода, поставить можно с угловым патрубком и тройником
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
praktic:

betmen:
это по простяцки,с ручным приводом.
я то понял. Восмерошный только одну "ноздрю" перекрывает и всё.
Байпас будет ручной, ближе к термостату, возможно тоже 2108 или аналогичный шаровый.
Осенью будет закрываться, а весной открываться. В сезон, когда кран будет работать, байпас открыт, Зимой кран не нужен - байпас закрыт.
Как вариант, а у меня параллельно редуктор подключен, буду изменять проходняк тосола на редуктор. Зимой убавлено, летом полностью открыто.

Сейчас собрал в работу схему с фордовским краном. Держит герметично - это радует. Без ограничения он за минуту до кипятка нагрелся, со схемой за 30 мин градусов 40С наверное держался, а сопротивление до 70С нагрелось и так осталось.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2017 в 23:06)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
По поводу разницы в сечении подводящих ОЖ  патрубков, думаю,  не так важно, скорее важна температура ОЖ, т.е. хороший термостат.
Конструкция "хорошего" радиатора печки:
Завихрители, я бы назвал "замедлители" laugh
Как у нас не знаю, радиатор Ларгус никогда не разбирал.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2017 в 09:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
HR64:
Как у нас не знаю, радиатор Ларгус никогда не разбирал.
Вроде так же точно. Обычно забивает остатками второго дна расширительного бачка.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:

betmen:
это по простяцки,с ручным приводом.
я то понял. Восмерошный только одну "ноздрю" перекрывает и всё.

Это точно,я как то  тока присмотрелсо к восьмерошному,он вообще не пойдет,нужен обыкновенный трехходовой кран,типа как у меня ил что то подобное ,и тройник  и все.Т.к кран у меня потек нада искать что то похожее,у меня потек через болтик которым рычажок крепится,думаю надо какой то типа шарового сантехнического,как то кто то выставлял.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
По поводу разницы в сечении подводящих ОЖ  патрубков, думаю,  не так важно, скорее важна температура ОЖ, т.е. хороший термостат.
Не тут ты не прав,у нас конструкция радиатора печки такая же как на фото круглые соты которые практически не засираются,если тока лет через 200,нормальный радиатор продувается не хуже крана если не лучше.Так ,что в этом деле все важно и из чего сам радиатор сделан,медый или аллюминевый.Приведу пример : на восьмерках родной радиатор идет с круглыми патрубками внутри и аллюминевый,проблема его в большой мороз он не успевает прогревать воздух как положенно ,просто прет еле теплый воздух,купили поставили медный с узкими патрубками как на вазовской классике,а ож не продавить этот радиатор ,газюлку в пол вроде греет ,на малых оборотах не греет.Поставили обратно аллюминевый пошло.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Это точно,я как то  тока присмотрелсо к восьмерошному,он вообще не пойдет,

Все пойдет, у меня висит только алюминиевая часть(с керамикой внутри) на выходе печки в открытом положении, не течет сам кран и не текут патрубки.
Не стал снимать на зиму.
Самый дешевый кран приблизительно 350 руб.
Ставишь на вход радиатора печки и все.
Открытие/закрытие руками или тросом в салон. Без монтажа обвода/байпаса.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64, Я на ларе ужо испробовал все с любыми сечениями тройники и переходники,все поменял на 20е и греет намного лучше.Если у тебя будет кран меньше в сечении уменьшится давление в печке,т.е.циркуляция тоже меньше и следовательно поток холодного воздуха не так прогревается .У меня на логане стоял москвичевский кран с сечением гдето не больше 16 ,я его снимал на зиму т.к.не греет на хх и малых оборотах ,даш газья так сразу чувствуешь как прет в салон теплее.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.