Посоветуйте новичку комплектацию и где купить

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 63
Дано: я, никогда раньше не имевшая дело с машиной, 3е маленьких детей, муж-пассажир, тоже не имеющий представления о машинах. Я только что получила права, опыта нет, буду сразу возить всю семью в основном по Москве. Больше в семье и из близких никто не водит и не может помочь ни выбрать, ни проверить, ни починить по мелочи. И есть немного наличных (точнее должны появиться, когда определимся с покупкой). Кредитам нет.
я так понимаю, что из нашей ценовой категории 3 кресла и 2 взрослых влезут только в Ладу Ларгус. Вопрос - какая именно мне нужна комплектация? Обязательно нужны антиблокировочная система и гидроусилитель руля, без них просто не справлюсь с управлением. Остальные фишки, отличающие комплектации друг от друга, мне вообще ни о чем не говорят:(
И чем отличается 8 клапанов от 16? В плане мощности интересует максимальная экономия бензина в городском режиме. На трассах мне пока делать нечего и вообще развивать скорость выше 60 и уползать с правой полосы не собираюсь никогда:)
Подскажите, какая это комплектация? и особенно - где ее купить в Москве, чтобы не обманули такого чайника? у официального дилера, какого из? Еще мне важно, чтобы дилер максимально помог упростить процедуры оформления и обязательного страхования, в идеале так чтобы "села и поехала домой".
Спасибо огромное!!!
Ларгус 7 мест 8-кл. комплектация норма, вишнёвый, возит трёх маленьких пассажиров:)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
16 кл.
RS0Y5-42-A2K-7 мест
KS0Y5-42-A2K-5 мест

dumka:
и особенно - где ее купить в Москве, чтобы не обманули такого чайника
обманут,нет таких мест.ну или впарят с допами
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
dumka:
И чем отличается 8 клапанов от 16?
все ответы в этой теме-хоть зачитайся)