Ремень доп. оборудования - 8\16кл.

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11234
виктор74:
.Коробка вместо красно-черной стала серо-чёрной. Это нормально?
Так вроде уже давно. Как отличить оригинальные ремни и комплекты ТМ Gates
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11234
Неприятная новость.
Заглянул на страничку ролика приводного ремня(GATES T36413), оказывается теперь их стали делать пластиковыми и одноразовыми соответственно.
Старые металлические нужно беречь и лелеять, меняя периодически подшипники.
Инфо с оф странички gatesautocat/T36413.
Подтверждается отзывом с автодока autodoc.ru/t36413
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18804
pakhan74, не смеши мои тапочки, любой токарь выточит эту деталь за пол часа, было бы желание.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2858
pakhan74:
Старые металлические нужно беречь и лелеять, меняя периодически подшипники.
Неужели есть экономическая целесообразность менять только подшипник?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9961
прожженный:
любой токарь выточит эту деталь
любой дурак напишет какой угодно отзыв  facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 717
Подозреваю, здесь нет доверия пластику в плане надёжности..
Эдак и дальше пойдет, начнут присматриваться к другим производителям
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2021 в 21:46)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9961
Zuf:

pakhan74:
Старые металлические нужно беречь и лелеять, меняя периодически подшипники.
Неужели есть экономическая целесообразность менять только подшипник?
при чем тут подшипник, речь о ролике, мол старый (метал) лучше нового (пласт).
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11234
Zuf:
Неужели есть экономическая целесообразность менять только подшипник?
Раньше 160р против 850р было, сегодня такая разница. За пластик  facepalm
Замена подшипника пару минут занимает.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2021 в 21:49)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9961
Водила:

Подозреваю, здесь нет доверия пластику в плане надёжности..
Эдак и дальше пойдет, начнут присматриваться к другим производителям
Я думаю пофиг метал или пластик, главное чтоб подшипник отработал свое без проблем.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9961
pakhan74:
850р было, сегодня такая разница
седня прям купил пару 1110р за штуку  facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11234
Willi:
Я думаю пофиг метал или пластик, главное чтоб подшипник отработал свое без проблем.
Металл громким воем предупредит об износе подшипника, Ну как предупредит, тыщ 20 может выть и орать, пока руки не дойдут.
Willi:
седня прям купил пару 1110р за штуку
А пластик тише работает и от перегрева подклинивающего подшипника просто расплавится и оборвет ремень.
Зы. это все крайние случаи, по 60ткм любой выходит, но все же с металлом спокойней.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 11234
Кстати. 50ткм назад менял ролики. Сейчас немного шума появилось.
Запасные пережатые с Койо подшипами лежат, просохнет и заменю. Делов на пять минут. А ремешок пусть свои 120ткм ходит, ничего ему не станет.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9961
pakhan74:
А пластик тише работает и от перегрева подклинивающего подшипника просто расплавится и оборвет ремень
тише не тише а чвакать будет, сперва на холодную, действительно в таком случае металл лучше, а еще лучше не надеяться на 20тыс,
а поменять от греха подальше))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2858
Поставил Пиленга за 250р, пока ходит, посмотрим на сколько хватит.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Покупал год назад 2 ролика стальных рено. Отдельно в коробочках. По 500 рупий за шт. Привоводной родной. Состояние отличное. 127тк.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2021 в 11:32)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 127000 км. аи92 (35000км) и пропан джитроник (45000км)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 717
Да вроде года с 19-го наблюдается пластик, и не только у Гейтса, в оригиналах тоже (ну, он и есть Гейтс):
https://avtomagazin37.ru/product/podshipnik-natjazhnoj-remnja-generatora-renault-16-klapannyj-dvigatel-s-gur-i-kondicionerom-753/
Как я понимаю, по ссылке ролик пластиковый? Или вот, на VAGe:
https://www.drive2.ru/l/479642432359629495/
Там ваще запись от 17-го года.
Надо бы ещё по другим производителям пробежаться, ну там Конти, Дэйко и т.д., посмотреть что у них случилось с аналогичными роликами
Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 апреля 2021 в 15:25)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.