срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
Простите, что вмешиваюсь, но вот формула, по которой все прекрасно считается.

Хотя, мне его голосок не очень нравится, мягко говоря, но рассказал, что как. Выходит, можно по формулам все посчитать.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 февраля 2023 в 15:23)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Denis2789:
Выходит, можно по формулам все посчитать.
Формулы формулами, но результат 100-летних наблюдений тоже нельзя сбрасывать со счетов  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Ждет своей очереди нормальная EFB батарейка. Два месяца после подзарядки стоит в подвале.
Сейчас такие показатели.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2023 в 19:28)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
pakhan74:
Сейчас такие показатели.
Ну чо, отличные показатели.
Дай то , Бог, каждому такие.
У мну пожиже показиметры.
Тож недели 2-3 отстоялся ( а где тема ДРУГАЯ кумоляторная?- чот не нашел)
Там срок отстоя можно было найти.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

3 годика ему, не ефб
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
2:
3 годика ему, не ефб
4 годика ему, ЕФБ, что на фото.

2:
( а где тема ДРУГАЯ кумоляторная?- чот не нашел)
Тут смотрел? - www.lada-largus.com/155#new
А вообще все общение нужно смотреть по Активным темам, сразу видно кто где и чего писал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Denis2789:
Простите, что вмешиваюсь, но вот формула, по которой все прекрасно считается.
Хотя, мне его голосок не очень нравится, мягко говоря, но рассказал, что как. Выходит, можно по формулам все посчитать.
Можно. Подробности о том, как все считается и насколько прекрасно- в видео с тем же голоском.
https://youtu.be/JlBy1XpQ2ic
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 февраля 2023 в 06:41)
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
roadster:

Denis2789:
Простите, что вмешиваюсь, но вот формула, по которой все прекрасно считается.
Хотя, мне его голосок не очень нравится, мягко говоря, но рассказал, что как. Выходит, можно по формулам все посчитать.
Можно. Подробности о том, как все считается и насколько прекрасно- в видео с тем же голоском.
https://youtu.be/JlBy1XpQ2ic


Я знаю об этом видео, и смотрел, и выкладывал тут.

Могу сказать, что та АКБ , как говорил автор, восстановленная. А каким способом восстановленная - хз. Может там в итоге вообще другой тип акб получился. Поэтому ему и получилось обмануть прибор. Как-то так. Ну, не предусмотрели китайцы в алгоритме , что так можно было.

Да и вообще, Павел правильно писал, что важны не сами показания, а динамика изменений этих показаний.


PS а, это другое видео, где он говорит, что все тестеры это фигня. Я тоже смотрел. И никто не говорит тут, на форуме, по то, что показания прибора это истина первой инстанции. Как я писал выше, измеряют все-таки динамику показаний. Ну и у меня с прибором, на живую АКБ показывает, что она жива, а на полудохлую, так и показывает, что полудохлая. Почему бы и нет?

У него еще есть видео, где он измеряет восстановленную акб, и китаец показывает что она живая, а остальные тестеры, показывают, что она дохлая
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 февраля 2023 в 07:03)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Denis2789:
Может там в итоге вообще другой тип акб получился.
Передача никеля и металлгидридов по проводам?
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
roadster:

Denis2789:
Может там в итоге вообще другой тип акб получился.
Передача никеля и металлгидридов по проводам?

Автор умалчивает, как он восстанавливает, и явно, что восстанавливал не просто подзарядкой акб. Там гелевая акб была, может он электролит шприцевал, а может, гель выкинул, и так долил. А может, пластины вынимал, чистил.

Просто, есть инструмент измерения, и нужно просто знать, что в каких-то случаях он не работает. Мы же не будем ругаться на канцелярский нож лишь из-за того, что он им невозможно рубить дрова?

Или сверло по металлу. Мы можем им сверлить бетон, и сказать что это говно затупилось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2023 в 11:45)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Denis2789:
Мы же не будем ругаться на канцелярский нож лишь из-за того, что он им невозможно рубить дрова?
В данном случае невозможно рубить дрова топором. А если это нож- то пользователь просто идиот, раз решил рубить им.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Denis2789:
есть инструмент измерения
А вот тут поподробнее. Раз измерения- извольте в студию погрешность измерения CCA.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
roadster:

Denis2789:
есть инструмент измерения
А вот тут поподробнее. Раз измерения- извольте в студию погрешность измерения CCA.


Точность 100500 %
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Denis2789:
Точность 100500 %
Это слив.
Вы- домохозяйка.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4962
roadster:
Вы- домохозяйка.

Ну, и ДУРА.

мне ооочень "важно" мнение "экспертов" а области акб и узо.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 февраля 2023 в 11:16)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Denis2789:

roadster:
Вы- домохозяйка.

Ну, и ДУРА.

Мне ооочень важно мнение "экспертов" а области акб и узо.

rofl
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Таки догнал до нормального уровня отстающую банку. Было 1.15 стало 1.265.
Помогали только КТЦ с доведением до гидролиза на пару часов, чтоб электролит перемешивался  и добивкой малыми токами на напряжении 15.3В.  видимо еще помогли импульсы зард/разряд на реле напряжения.
При последнем КТЦ до 12.3В было отдано 20Ач.
Реанимацией АКБ удовлетворен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2023 в 18:20)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Инженегр, стартер прокручивается нормально?
Тактический ПцКпФв
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
roadster:

Инженегр, стартер прокручивается нормально?

На это еще не проверял, сегодня вечером или завтра утром проверю.
Стартер и с просаженной банкой крутил норм, другое дело, что акб на долго не зватало и сигналка его в неделю высаживала :(
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Народ, интересно мнение об одном эффекте.
Купил я ТОПЛА сколько то лет назад. Поставил, ездил и не парился.
Вольтметр, мной внедрённый, всегда показывал 12.3 : 12.4 В при заглушенном моторе.
При заведённом - 13 В с чем то, не помню. Крутил стартёр бодро при любом морозе.
Тута я свет, в яркий солнечный день, не погасил и высадил аккум в ноль.
Опечалился, испугался ну и зарядил естественно - 10 часов почти жрал как не в себя.
Таперича у меня на заглушенном - 13 В а на заведённом - 14.2 , 14.5 В.
На работе стартёра и иных потребителях никак не отразилось.
Почему так изменились значения и хорошо это или плохо ? Пока не пойму.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
ярик:

Народ, интересно мнение об одном эффекте.
Купил я ТОПЛА сколько то лет назад. Поставил, ездил и не парился.
Вольтметр, мной внедрённый, всегда показывал 12.3 : 12.4 В при заглушенном моторе.
При заведённом - 13 В с чем то, не помню. Крутил стартёр бодро при любом морозе.
Тута я свет, в яркий солнечный день, не погасил и высадил аккум в ноль.
Опечалился, испугался ну и зарядил естественно - 10 часов почти жрал как не в себя.
Таперича у меня на заглушенном - 13 В а на заведённом - 14.2 , 14.5 В.
На работе стартёра и иных потребителях никак не отразилось.
Почему так изменились значения и хорошо это или плохо ? Пока не пойму.
12,3-12,4 после простоя- это мало. Вероятно, недозаряд. В ГЦ это не редкость.
Значения изменились после нечаянного тренировочного цикла. Это хорошо. Но лучше так больше не делать.
Если сейчас 14,5- после холодного запуска, а 14,2- после прогрева подкапотного пространства, то это нормально.
Если 13 вольт на заглушенном- это после ночной стоянки, то это указывает, скорее всего, на неравномерную плотность электролита по высоте.
Если заряд был недавно, то разбултыхается. Но неплохо бы измерить плотность. Если ниже 1,22- есть риск замерзания при сильном морозе.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
roadster:
Вероятно, недозаряд. В ГЦ это не редкость.
То то и оно - я почти не езжу по Г.Ц. Редко по магазинам.
Летом 3 - 5 часов на больших скоростях - норма.
И при этом напряжение совсем не менялось несколько лет.
Именно после полного цикла - разряд \ заряд подскочило на 1 В и держится.
Ну аккум то и хрен с ним а откуда гена вдруг добыл 1 В лишний ?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
ярик:
откуда гена вдруг добыл 1 В лишний ?
Да откуда ж он его добудет?
Просто падение напряжения на аккумуляторе при зарядке изменилось. Ну и его ЭДС.
Более точные выводы трудно делать без знания технологии батареи и результатов инструментального контроля ее параметров.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
ярик:
Вольтметр, мной внедрённый, всегда показывал 12.3 : 12.4 В при заглушенном моторе.
При заведённом - 13 В с чем то,
Юра, этот тот вольтметр который слева сбоку на панели у тебя врезан?
Откуда он измеряет U: из борт-сети или с клемм АКБ?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
kanvlg:
Юра, этот тот вольтметр который слева сбоку на панели у тебя врезан?
Да  - он.
kanvlg:
Откуда он измеряет U: из борт-сети или с клемм АКБ?
Непосредственно с клемм и по плюсу и по минусу. Единственно - через реле плюс идёт
дабы при угасании света в салоне вольтметр отключался тоже.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
ярик:
Непосредственно с клемм
Как-то было маловато 12,4 вольта на клеммах. scratch
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.