Мое отношение к Лада Ларгус

  
Ваше отношение к Лада Ларгус
Оцените качество и технические параметры Ларгуса
Машину приобрел. Авто полностью доволен, недостатков не замечено
Машину приобрел. Авто скорее доволен, не смотря на небольшие недостатки
Машину приобрел. Авто скорее недоволен, требуется доработка
Машину приобрел. Авто полностью не доволен, покупать не рекомендую
Заявленные характеристики и качество авто устраивают, планирую приобрести
Заявленные характеристики и качество авто частично устраивают, собираюсь приобрести только из-за цены
Заявленные характеристики и качество авто не устраивают, от приобретения воздержусь до существенной доработки
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 312
Дата окончания опроса: 29-11-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Сургут
Сообщений: 117
Задам тут вопрос не знаю где еще спросить, педаль сцепления бесит реально схватывает в самом конце, кто-нибудь регулировал сцепление на Ларгусе и вообще оно регулируется???
Посетитель
Сообщений: 1091
Да регулируется, не  сложнее чем на девятке, вот иллюстрированная инструкция:undefined Сама регулировка- раздел 7  в блоке "Замена и регулировка троса привода выключения сцепления".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2013 в 15:26)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Mikka:
Да регулируется, не  сложнее чем на девятке, вот иллюстрированная инструкция:undefined Сама регулировка- раздел 7  в блоке "Замена и регулировка троса привода выключения сцепления".
Это на К7... На К4М нет троса, сцепление с гидравлическим приводом.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 100
Такое ощущение, что все ларгусоводы едут на разных машинах. В основном передвигаюсь по трассе. Средняя скорость 120-150км/час. Разгонялся по спидометру до 180, пытался догнать, не поверите, нашу девятку, не смог, да и для гуся  это не комфортно, начинает пустеть руль. При обгоне 90км  вообще нет проблем. Может все-таки дело в грузовой коробке которые ставят на люксы и фургоны? На 16v газели дв.406-98л.с,1998г, газ, не инжектор: при 3000 на спидометре так-же как на ларгусах люксах 93км.час., когда ходила на бензине и была еще свежей при таких-же оборотах скорость доходила до 100. Брал восмиклапанник только исходя из само-ремонта. для того что-бы поменять гидрокомпинсатор, которые менял на газели за 400тыс, с разной периодичностью, раз десять, нужно снимать распредвалы а этот процесс ведет на к4м к замене ремня грм, роликов натяжных и т.д., а на 8v нужно просто снять клапанную крышку. Хотя может я и неправ и на 16v не будет проблем с гидриками. И в подтверждении, сегодня встретил знакомого у него меган 16v - 1.4 прошел 200тыс и поменял только ремень грм два раза и гранату.

Больше всего в этой машине убивает и раздражает шум и совсем не от двигателя........ Днище обработано, слоем какой-то пластмассы и возможно она и дает сильный резонанс. По нему стучишь как по барабану. Может днище снаружи покрыть слоем противошумной мастики?
Посетитель
Медаль
Сургут
Сообщений: 117
samsa:
получается нельзя отрегулировать никак? интересно всех это устраивает или все привыкли к такому сцеплению
Посетитель
Сообщений: 59
Mikka:

Ну в этом случае  переживать нечего, тк для того чтобы ударить мой автомобиль сзади, его сначала догнать нужно. rofl  Но  для кольцевой это совершенно нормальная и комфортная скорость, конечно не для правого ряда и не  зимой в гололед.
С таким же  успехом Вы можете  упрекать в безрасудстве   бюргеров рассекающих  в  ежедневных междугородних поездках по немецким автобанам с обычной  скоростью  под 200, им там 100 ехать нереально- во первых долго( там обычное  дело жить в 100 км от работы), а во вторых небезопасно, тк остальные  едут по той же дороге  вдвое быстрее.
Извините брошу камешек,но по большей части не только в ваш огород. Широта размаха русского сравнения поражает, если сравнивать ваз, то с зафирой, если убогие Российские дороги, то с автобаном, если Ивана, то с Гансом. Для бюргера (не беру в расчет "понаехавших") перейти улицу на красный свет, даже если дорога на км. в обе стороны свободна, все равно, что в церкви пернуть, по тому что "закон, есть закон" и этот закон позволяет им ехать 200. В России, по-моему, скорость ограничена 110 км/ч, на автомагистрали, и 90 на остальных дорогах и я, как участник дорожного движения, вправе рассчитывать на  то, что другие участники движения знают правила и исполняют их. У вас, на кольце считается 140 нормально, в теме про расход, тоже 140 "поливают" и это тоже никого не напрягает, а че все так ездят, как у Райкина "ты меня уважаешь?, да,а я тебя, значит мы уважаемые люди." и уж если мерится то с бюргерами, ну в крайнем случае с амэрикой.
Посетитель
Сообщений: 1091
НЕ  пытайтесь переделать мир. От того что Все вокруг едут 140, а Вы поедете 110 будет хуже только  Вам. НЕ знаю как Ларгус, но мой машин едет 230  км\ч(проверял) и ничего с ним не  случается, так что 140 более чем адекватный режим движения по хорошей дороге, яв автомобиле вполне уверен, он  сконструирован для таких  скоростей, это Вам  не шоху до 150  раскочегарить..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 59
Mikka:

НЕ  пытайтесь переделать мир. От того что Все вокруг едут 140, а Вы поедете 110 будет хуже только  Вам. НЕ знаю как Ларгус, но мой машин едет 230  км\ч(проверял) и ничего с ним не  случается, так что 140 более чем адекватный режим движения по хорошей дороге, яв автомобиле вполне уверен, он  сконструирован для таких  скоростей, это Вам  не шоху до 150  раскочегарить..

Да, это еще одна моя проблема, которая мешает жить, я вижу вокруг только мерзкую действительность, на которую частенько реагирую, "с детства" пишу обращения, в гарком партии (тогда еще КПСС), на имя съезда, премьеру, президенту и т.д. и т.п., чтобы показать, что есть люди которые не все схавают. Я три года писал в управу заявления на путевку "семейный отдых" и все мимо, большой дифицит говорили. На четвертый год проследил весь их путь от департамента семейной и молодежной политики до управы, пересчитал все заявления в управе, был 12-й. И когда они туда поступили, позвонил и снова мимо, сказали было всего три путевки. Написал заявление и записался на прием к Префекту, записался в пятницу, а в понедельник позвонили из управы предложили путевку, типа отказная, получается 9 человек передо мной отказалось,  от путевки отказался (принципы, понимаете ли)пошел на прием. Да много куда еще я написал по этому вопросу, что это скотство, предлагал распределять через сайт, как и в пионер лагеря, что бы все прозрачно было. В этом году именно так и происходит и не такой это большой дифицит оказалось , может это не только и моя заслуга (да скорее всего так), но приятно. Как там поют рокеры: "не надо прогибаться под изменчивый мир".
Как говорил замполит в 85-ом: "Нельзя быть немножко беременным" и я с ним согласен. Например если человек берет чужое значит он вор, и не важно сколько он взял, если человек нарушат закон значит он преступник,и когда вокруг него такие же преступники, то все нормально, вокруг "уважаемые люди".
Посетитель
Сообщений: 1091
У Вас слишком жесткие  принцыпы,  на эмоциях  одобрямс, но по жизни- извините, это  нецелесообразно. Реагироваьть  на несправедливость мира наверное  можно, но прощще и эффективней бороться с  этим  теми же средсьтавами-  бенсприниципностью, бессовестностью, безнаравственностью. Нет добра или зла, лжи или правды-  есть полезное  и неполезное для конкретного индивидуума. Есоли человек берет чужое( например взятки) он  вор и падонок? А если он  это делает чтобы вылечить от старшной болезни любимого ребенка-  все  равно подонок? Мне,  чем взрослее я становлюсь, тем сложнее навешивать одлнозначные  ярдлыки и судить непредвзято.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 12:32)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Из книги про И. В. Сталина. "Надо творить добро из зла, потому что больше не из чего".
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
zy:
Как там поют рокеры: "не надо прогибаться под изменчивый мир".
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
iness:
Задам тут вопрос не знаю где еще спросить, педаль сцепления бесит реально схватывает в самом конце, кто-нибудь регулировал сцепление на Ларгусе и вообще оно регулируется???
Mikka:
Да регулируется, не  сложнее чем на девятке, вот иллюстрированная инструкция:undefined Сама регулировка- раздел 7  в блоке "Замена и регулировка троса привода выключения сцепления".
А разве на 7-ми местном сцепление не гидравлическое????????????
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka Hakkanen, давай создавай тему сравнения "Форд Smax vs Лада Ларгус".
В остальных темах отныне упоминание этого автомобиля буду удалять или переносить в ту тему - слишком много его стало на форуме.
Точно также буду поступать с постоянными спорами на повышенных тонах, которые ты провоцируешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 23:06)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Харашо, но вообще то не  я первый  начал. Любое "Вя" имеет право получить адекватный ответ, почему нет?.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 23:24)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Admin:
давай создавай тему сравнения "Форд Smax vs Лада Ларгус"
Ну почему так то? Надо сравнивать не с Ларгусом, а уж по крайней мере, если смотреть в родословную, то со Сцеником или Эспейсом. Но тут проблема скорее психолгическая, и машины не при чем.
Просто народ против Ларри Флинта.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka:
Харашо, но вообще то не  я первый  начал. Любое "Вя" имеет право получить адекватный ответ, почему нет?.
Если не заметил, то я удалил оба сообщения.
Надеюсь, после создания темы про S-макс, будет более спокойно в остальных темах.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Тема уже есть, в разделе "Продаю", так что не будем о  наболевшем.
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Neophyte:
Надо сравнивать не с Ларгусом, а уж по крайней мере, если смотреть в родословную, то со Сцеником или Эспейсом.
Для этого есть целый раздел на форуме http://www.lada-largus.com/forum/1006
В нем можно создавать темы для сравнения почти с любым авто, который считаете логичным сравнивать с Ларгусом.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Просьба к форумчанам, которые приобрели авто недавно, отметиться в этой теме для статистики.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Отметился. Пожалуй это мой первый авто, который удовлетворяет практически всем поставленным требованиям, несмотря на мелкие недостатки.
FSO15 - 02K платина
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
alexei, добре! И здесь тоже? smile
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
И там тоже.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Машинка радует , вчера сел в грязь , груженый , одно колесо на скользкой грунтовке другое закопалось в размокшей пахоте , выбрался сам , правда пришлось под дождем разгружаться , на прежней машине с автоматом пришлось бы идти за подмогой .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Мне Машина нравиться 5400 уже! Есть конечно мелочи (недостатки) которые уже устранил.
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
На опрос отвечать не стал по причине неправильных, на мой взгляд, вопросов. Если исходить из них, то покупатели Ларгуса в большинстве лохи, или особи к ним приблежающиеся, которые покупают автомобиль, качеств и характеристик которого не знают. Ну и как такие пользователи Ларгуса могут советовать покупать или не покупать данный автомобиль?
А теперь касаемо самого автомобиля. Я знал что покупаю, т.к. это продукт не ВАЗа (кстатит за 38 лет владения различными автомобилями никогда не имел, не имею и не будет желания иметь авто от данного производителя), продукцию Renauit знаю и пользую давно с ее косяками и болячками ( а у каких современных авто нет своих тараканов - на 100% надежных современных авто просто не бывает, даже среди навороченного VIP транспорта).
Авто выбирал под себя исходя из соотношений надежности, цены, качества + доступности самостоятельного ремонта и наличия запчастей.
Начну с последнего - Ларгус ремонтировать у ОД ВАЗа не планировал изначально, т.к. спецов по реношным авто там просто нет. Надежнее провести ТО (для собственной уверенности) в авторизированном центре Рено, где уже давно набита рука по бюджетным авто. Пусть это немного дороже по цене, но в данном случае уместна присказка: скупой платит дважды. В случае косяка, связанного с заводским браком, думаю хватит и 15000 км. пробега - если он присуствует в авто, то не удержится и себя покажет. А если соблюдать рекомендованный регламент прохождения ТО (сроки, замена жидкостей и расходников) в реношных центрах, при этом сохранять чеки и списки проведенных работ, то при желании всегда можно поставить ВАЗ в позу прачки и заставить заменить заводской брак в любое заявленное гарантийное время или километраж - ни в каких законах не прописано что ТО должно проводиться только в сервисах ОД.
Исходя из предъявляемых мною требований к авто (вместимость, проходимость, клиренс), аналогов Ларгусу на рынке новых автомобилей не нашел, пожалуй только "кадушка", но там цена почти в два раза выше.
Двигатель выбирал 8-ми клапанный, как более надежный (это мнение не только мое, основанное на эксплуатации более старших собратьев К7М, но специалистов от Рено), проверенный, менее затратный по ремонту и расходникам. Гонки на трассе я давно прошел, да и не возможно такая езда в нынешнее время (камеры + неадекватное поведение многих участников дорожного движения, очень часто приходится использовать правило трех Д - дать дорогу дуракам), поэтому мощности данного движка для меня достаточно. Так что каких-либо прошивок, замены шестерней и подобных наворотов не думаю променять на данном авто.
Недостаточную шумоизоляцию салона подкорректировал своими руками - для сравнения на приблеженных одноклассниках от Фиата и многих "каблучков" закардонных производителей, которые дороже ларгуса, вообще отсуствует обивка салона в задней части.
Что добавил - поставил светодиодные дневные огни (привык я к подобному обозначению своего авто на трассе примерно с начала 90-х годов - вначале мастырил сам, потом появились промышленные), поставил сетки на решетки, дефлектора капота и окон, задние брызговики, чехлы, заменил акустику.
Мое мнение о Ларгусе - это достаточно надежный автомобиль с вместительным салоном (нечно среднее между микроминивэном и минивэном с большим притяжением к последнему типу), удобным комфортом как водителя, так и пассажиров, в том числе и 3-го ряда (при этом нет нужды смотреть на габариты пассажиров), расчитанный на достаточно жесткую эксплуатацию на российских направлениях, а местами и дорогах, для адекватного автолюбителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 22:50)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.