Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277  | | #801 - 22 марта 2013 в 04:07 |  |  
 | vova74: |  | И все же - кто-нибудь знает, возможно ли заменить пару шестерен на 5-й, так же как на Гольфе, или на Логанах это не прокатит? |  
 
Если менять, то не только 5, а ещё и 4. С 1 по 3 скорость зависимость между оборотами и скоростью совпадают с классическим соотношением. А вот начиная с 4 это соотношение начинает отличаться. Если заменить только на 5 передаче, переход с 4 на 5 будет затруднён резкой нагрузкой на двигатель. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS. 
 | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597  | | #802 - 22 марта 2013 в 06:22 |  |  
 Альбертбезболезненно можно поменять только 5 передачу она обычно не в самой КПП, а сбоку под крышкой. ГП то же можно поменять, что было бы правильней чем 5, но она находится в корпусе КПП. для её замены необходимо полностью снять коробку и самое главное нужны высококлассные специалисты для замены.со спецами проблема. реально не у каждого официала есть такой человек. 1-2-3-4 лучше не трогать, это замена валов, проще и дешевле легковую коробку поставить RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795  | 
Посетитель Москва Сообщений: 417  | | #803 - 22 марта 2013 в 08:04 |  |  
 Можно поставить пятую от фургона, уже будет плюс. Это минимальные затраты. А если по максимуму, то менять Г/П на 15/58. Вот это будет самое то, но геморойнее. Была бы у меня эта Г/П в наличии - поменял бы сам с удовольствием. И, наконец, самый крутой вариант - просто поменять коробку в сборе, но это вливание бабла. Нашёл недавно новую JR5-324 за 25 т.р., но это не то, обычная 16 кл. Логановская. Хотелось бы услышать того, кто уже хоть что-то из вышеназванного поменял, но, видимо, пока ещё рано, т.к. Ларгусам ещё и года нет.  | 
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277  | | #804 - 22 марта 2013 в 08:32 |  |  
 vova74,  
Если честно, я изнутри не видел логановскую коробку, поэтому не могу сказать насколько вообще возможен вариант замены шестерён на 5 передаче. Просто вчера обратил внимание на то что соотношение оборотов и скорости на 3 передаче один в один с соотношением в моём М2141, и такое же в 2106. Четвёртая передача уже не дотягивает. Конечно, идеальным было бы введение 6 передачи, с соотношением скорости и оборотов, как 5 в других вазовских моделях, чтобы при 3000 оборотов было хотябы 115-120 км/ч. Для ровных участков дорог это было бы самое то. Но об этом пока приходится только мечтать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2013 в 08:34) RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS. 
 | 
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128  | | #805 - 22 марта 2013 в 11:41 |  |  
 | vova74: |   
Альбертбезболезненно можно поменять только 5 передачу она обычно не в самой КПП, а сбоку под крышкой. ГП то же можно поменять, что было бы правильней чем 5, но она находится в корпусе КПП. для её замены необходимо полностью снять коробку и самое главное нужны высококлассные специалисты для замены.со спецами проблема. реально не у каждого официала есть такой человек. 1-2-3-4 лучше не трогать, это замена валов, проще и дешевле легковую коробку поставить 
 |   
Тут вроде упоминалось, что пятая прямая. Если это так, то её поменять не получится! Мне так кажется.  | 
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128  | | #806 - 22 марта 2013 в 11:44 |  |  
 | Юрий: |  | Нашёл недавно новую JR5-324 за 25 т.р., но это не то, обычная 16 кл. Логановская. |   
Интересно, а как логановская коробка отнесётся к нагрузке от полностью загруженного Ларика?  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #807 - 22 марта 2013 в 12:14 |  |  
 | Enginus: |  | Тут вроде упоминалось, что пятая прямая. |  
 
Нету нынче на Ларгусе прямых предач, как, в прочем, и на других переднеприводных ВАЗах. Конструкция не позволяет, однако. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Вологда Сообщений: 1538  | | #808 - 22 марта 2013 в 12:16 |  |  
 | Enginus: |  | Интересно, а как логановская коробка отнесётся к нагрузке от полностью загруженного Ларика? |  
 
Точно так же, как и на Логане - двигателе те же, крутящий момент не изменился. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #809 - 22 марта 2013 в 15:23 |  |  
 | vova74: |  | Если что, обычно пятая предача прямая, т.е. обороты двигателя совпадают с оборотами колеса. |  
 Смелое утверждение.Думаю потрачу время зря, но всё же... Попробую пояснить без формул и спецтерминов. Абстрактный авто развил скорость 120км/ч при 3000 об/мин на 5й передаче. Путём несложных вычислений получаем где то 33,3м/сек при 50 об/сек. На авто стоят колёса размерности 175/65R14 ( примерная аналогия с Приорой, просто мне ближе). За один оборот они проходят около 1,9 - 2м, т.е. чтобы пройти 33,3 м им понадобится сделать примерно 17,5 оборота. А исходя из вашего тезиса, на прямой передаче они должны сделать 50 оборотов, что приравнивается к скорости примерно 342км/ч. В чём засада?    Да в том, что на прямой передаче ( кстати название довольно условное, прямой является передача с ПЧ 1, остальное всё что больше или меньше, либо понижающая, либо повышающая строго говоря) обороты двигателя на выходном валу равны оборотам на выходном валу коробки, но никак не колеса. А между ними стоит как раз пресловутая ГП. Делим 342 на 120, получаем 2,85. Это и есть число ГП? Не совсем, передаточное отношение повышено ПЧ 5й передачи. Значит делим 2,85 на скажем 0,8 и получаем 3,56. Всё.    Как то так, в общих чертах. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597  | | #810 - 22 марта 2013 в 15:38 |  |  
 | Enginus: |  | Интересно, а как логановская коробка отнесётся к нагрузке от полностью загруженного Ларика? |  
 
Нормально отнесется. Видите человек написал JR5-324 так вот JR5 это конструкция(модель)а 324 это номер набора шестиренок. на 16 клапанном ларгусе JR5-549 осталось правильно подобрать передаточные отношения. и определить через сколько тысяч километров отобьется новая КПП RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795  | 
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128  | | #811 - 22 марта 2013 в 16:02 |  |  
 | alexei: |  | Смелое утверждение.Думаю потрачу время зря, но всё же... Попробую пояснить без формул и спецтерминов. Абстрактный авто развил скорость 120км/ч при 3000 об/мин на 5й передаче. Путём несложных вычислений получаем где то 33,3м/сек при 50 об/сек. На авто стоят колёса размерности 175/65R14 ( примерная аналогия с Приорой, просто мне ближе). За один оборот они проходят около 1,9 - 2м, т.е. чтобы пройти 33,3 м им понадобится сделать примерно 17,5 оборота. А исходя из вашего тезиса, на прямой передаче они должны сделать 50 оборотов, что приравнивается к скорости примерно 342км/ч. В чём засада?  Да в том, что на прямой передаче ( кстати название довольно условное, прямой является передача с ПЧ 1, остальное всё что больше или меньше, либо понижающая, либо повышающая строго говоря) обороты двигателя на выходном валу равны оборотам на выходном валу коробки, но никак не колеса. А между ними стоит как раз пресловутая ГП. Делим 342 на 120, получаем 2,85. Это и есть число ГП? Не совсем, передаточное отношение повышено ПЧ 5й передачи. Значит делим 2,85 на скажем 0,8 и получаем 3,56. Всё.  Как то так, в общих чертах. |   
| vova74: |  | Нормально отнесется. Видите человек написал JR5-324 так вот JR5 это конструкция(модель)а 324 это номер набора шестиренок. на 16 клапанном ларгусе JR5-549 осталось правильно подобрать передаточные отношения. и определить через сколько тысяч километров отобьется новая КПП |   
Верю вам, ибо сам немного не втеме    | 
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 34  | | #812 - 22 марта 2013 в 16:27 |  |  
 Я никак не пойму, почему все так страдают из-за оборотов двигателя. Известно же, что для движков реношных высокие обороты нормальное явление, а раз нормальное, значит и ПЧ на КП подбирают исходя из этого. У 16кл максимальный крутящий момент при 3750 об/мин, так что переживать о 3000 об/мин на 5-й? Или я чего-то не понимаю? На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ  | 
Посетитель Новороссийск Сообщений: 53  | | #813 - 23 марта 2013 в 10:29 |  |  
 Дон Карлос,людей напрягает гул двигателя при длительных поездках на трассе.И расход топлива. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 10:36)  | 
Посетитель Пермский край Сообщений: 937  | | #814 - 23 марта 2013 в 11:01 |  |  
 | rz6anh: |   
Дон Карлос,людей напрягает гул двигателя при длительных поездках на трассе.И расход топлива. 
 |  
 
При длительных поездках ни расход топлива, ни гул двигателя лично меня нисколько не напрягают. Ландыш серебристый. KS42-00L 
 | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597  | | #815 - 23 марта 2013 в 19:40 |  |  
 | Vodnik818: |  | При длительных поездках ни расход топлива, ни гул двигателя лично меня нисколько не напрягают. |  
 
а меня и многих других напрягает RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795  | 
Посетитель Пермский край Сообщений: 937  | | #816 - 23 марта 2013 в 20:41 |  |  
 | vova74: |  | а меня и многих других напрягает |  
 
Ну так может стоит выбрать другую машину, с меньшим расходом и более тихим двигателем. 
Возможно, это выйдет дешевле, чем переделывать эту. Ландыш серебристый. KS42-00L 
 | 
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597  | | #817 - 23 марта 2013 в 20:45 |  |  
 Vodnik818, Ваша фамилия случайно не Петросян? юмористы RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795  | 
Посетитель Пермский край Сообщений: 937  | | #818 - 23 марта 2013 в 21:17 |  |  
 | vova74: |  | Vodnik818, Ваша фамилия случайно не Петросян? юмористы |  
 
Это Вы к чему? Разве я пытался над кем-то посмеяться? 
Расход на трассе у Ларгуса 7-7,5 л/100 км. Это много для такой машины? 
Гул двигателя на 3500-4000 об - это чисто субъективно. На такой скорости его заглушают другие шумы. 
По-моему, эту тему один из наших товарищей создал погорячившись, и пора уже с ней завязать, дабы не вводить в заблуждение новичков. 
А то периодически всплывают восклицания: -"а на Ларгусе-то коробка от грузовика". Вот где смешно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 21:26) Ландыш серебристый. KS42-00L 
 | 
Посетитель Липецк Сообщений: 278  | | #819 - 23 марта 2013 в 22:49 |  |  
 Согласен! А то и груз тяжёлый возить и погонять, и поэкономней, и т. п.  Для своих задач нормальный авто.  | 
Посетитель Воронеж Сообщений: 9802  | | #820 - 23 марта 2013 в 23:14 |  |  
 Даже сам  ЛАРГУС Босс говорит что пятая не то что надо .
 Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 марта 2013 в 02:20) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #821 - 24 марта 2013 в 05:17 |  |  
 | Юрий: |  |  Была бы у меня эта Г/П в наличии - поменял бы сам с удовольствием. И, наконец, самый крутой вариант - просто поменять коробку в сборе, но это вливание бабла. Нашёл недавно новую JR5-324 за 25 т.р., но это не то, обычная 16 кл. Логановская |  
 Если испытываете непреодолимое желание поменять коробку, ищите  JR5-008, устанавливалась к примеру на Лагуну 2.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128  | | #822 - 24 марта 2013 в 18:58 |  |  
 | Willi: |   
Даже сам ЛАРГУС Босс говорит что пятая не то что надо . 
 
 |   
Рота молчать... 
Мать мать мать... 
Нет слов, одни слюни.... и те матерные...
 
Цитата " ... улучшать какие-то серьёзные вещи.... ", и далее по тексту "....сменить передаточные числа..."
 
это то, что готовы владельцы ларгусов делать в своих гаражах, он называет серёзной вещью, да для автолюбителя это серьёзно, а для автозавода...
 
Конечно, замена шин это ещё более серъёзная вещь....
    
"....сначала старт, стабилизация процесса..." при таком подходе..., а китайцы не дремлют...  | 
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 94  | | #823 - 27 марта 2013 в 13:41 |  |  
 | Цимус: |   
Добавлю еще кой каких наблюдений . Даже  8 клапанник 1,6  не назовешь тихим .  . Идя под 140 у меня на логане 1,6 тахометр показывает где-то 3600 -3700 , но звук мотора какой то воющий . Но 4000 на 110 это уже хрень какая то . Просто нужна 6-я передача .   
 |  
 
На Дастеры ставят 6-ступку (движок 1.6 16 клапанов).  Почему бы на Ларгус ни поставить?  5 мест, норма+, серый базальт  | 
Посетитель Омск Сообщений: 636  | | #824 - 27 марта 2013 в 17:25 |  |  
 | Panfix: |   
| Цимус: |   
Добавлю еще кой каких наблюдений . Даже  8 клапанник 1,6  не назовешь тихим .  . Идя под 140 у меня на логане 1,6 тахометр показывает где-то 3600 -3700 , но звук мотора какой то воющий . Но 4000 на 110 это уже хрень какая то . Просто нужна 6-я передача .   
 |   
На Дастеры ставят 6-ступку (движок 1.6 16 клапанов).  Почему бы на Ларгус ни поставить? 
 |   
Могу ошибаться, но помоему, Дастерам 6ступые ставят только на 2.0 движки... Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) 
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)  | 
Посетитель Воронеж Сообщений: 9802  | | #825 - 27 марта 2013 в 17:31 |  |  
 STO11, 6ст. и на1.6 л 4х4 Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795  |