Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 269
Хоть на калькуляторе, хоть в программе. Результат один. Всё правильно считает.
LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Ну наконец-то слазил под машину. Думал уже ничего не увижу, но в последний момент луч светодиодного фонаря выхватил из тьмы необычную гравировку!  laugh  Да уж без снятой защиты трудно отыскать. Для тех кто рискнёт скажу, что гравировка видна в правом овальном вырезе защиты. Т.е. в правом если смотреть на машину прямо, а не сидеть за рулём. Естественно из-за сложности хотя и вооружился фотоаппаратом но сфотать ничего не смог.
Ну что-то экстраординарного я там не увидел, всё полность совпадает с фотографиями Enginus. Только порядковый номер другой:
JR5 549
C  002596
.

Склонен считать версию с белорусского сайта вполне правдоподобной, что согласуется и с ответами представителей ВАЗа в ВК. А так же здравым смыслом. Ну не верю я, что могли так "накосячить" на ВАЗе.
Опять же подчеркну дело то не в ГП, а в ОПЧ (общем передаточном числе). Поэтому при одной и той же ГП вполне возможны различные передаточные числа 5-ой передачи, на 8-и и 16-и клапанниках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2012 в 10:47)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Еще отличия JR5 от JH3, в грузовой гидро-привод КПП, а в скоростной обычный тросик:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
JR5 стоит на 16 кл и эта пара медленнее, чем  у НЕМЦЕВ! ЧТо не понятного то?
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Не знаю как вы, а я буду ждать нормальную коробку. 549 ну никак не для меня. Мне бы реально полный комплект с 540 и 8 клапанов или 00L c другой коробкой. Более скоростной и экономичной в отличии от 549
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Stas72:
JR5 стоит на 16 кл и эта пара медленнее, чем  у НЕМЦЕВ! ЧТо не понятного то?
На равных оборотах.
Но у немцев приведена макс.скорость, обороты при этом будут разные. С чего ты взял, что 8 кл разгонится до большей скорости?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
2 stas72
JR5 это тип коробки. У неё много вариантов с разными парами и главными передачами. Например  JR5 125 или JR5 008 или  JR5 549 как в нашем трагичном случае.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
vova74,

Да у нас везде JR5 549 и она медленнее, чем JH3! А у немцев наоборот! Смотри таблицу на предыдущей странице!
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
нет не везде. я видел 3 варианта 540 на 8 клапанных, 517 на грузовом двухместном и 549 на 16 клапанном.  Кто то видел ещё 151 и 152, но мне такие не попадались
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Stas72:
Да у нас везде JR5 549 и она медленнее, чем JH3! А у немцев наоборот! Смотри таблицу на предыдущей странице!
Ну и в каком месте там наоборот?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Vodnik818,
У нас 16ти клапанники с JR5 медленее, чем 8кл JH3 - так? А  у немцев 16 кл быстрее, нем 8 кл!
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Моё мнение в 549 ошиблись с 4 и 5 передачей Предположили,что у нас будут на ней тонну в богажнике возить и тягать 2 тонные прицепы. Я конечно утрирую но мне кажется,что нужно уменьшить отношение главной передачи, тогда все передачи станут длиннее и увеличить 4 и 5 передачу может быть даже сделать прямой. Я не про модуль зуба, а про передаточное отношение.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Водник818 Вы апсалютно правы с 549 автомобиль медленнее и больше расход нежели с 549
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 167
vova74:

нет не везде. я видел 3 варианта 540 на 8 клапанных, 517 на грузовом двухместном и 549 на 16 клапанном.  
Кто то видел ещё 151 и 152, но мне такие не попадались
151 и 152 - это теоретические коробки. Их никто на Ларгусах не видел.
Просто нашли из файла Рено по передаточным числам. У вас данные точнее.
Только неизвестны передаточные числа для грузовой 517 неизвестны.
Наверняка известна лишь ГП = 4,93.
Думаю, скорость будет еще меньше при равных оборотах.
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
densi:
Наверняка известна лишь ГП = 4,93.
Думаю, скорость будет еще меньше при равных оборотах.
Владелец фургона уже отписывался на форуме, что у него при 3000 оборотах на пятой передаче по спидометру 95 км/ч. Почти тоже самое и на 16 клапаннике scratch
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Да куда уж меньше? При таком передаточном отношении на ней можно слонов возить. Но это ведь не грузовик. Это скорее минивен
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
vova74:
конечно утрирую но мне кажется,что нужно уменьшить отношение главной передачи, тогда все передачи станут длиннее и увеличить 4 и 5 передачу может быть даже сделать прямой
и тогда машина с 16 кл. движком начнет выдавать максимальный момент на 5-ой передаче в районе 130-140 км/ч, т.е. практически никогда, т.е. все маневры буду происходить на 4-ой. Правда сейчас ей 1-ая нафиг сплющилась.

Просто мы привыкли к ВАЗовским агрегатам, у которых длиннющая вторая, 3-я и 4-я для маневрирования, а 5-ая чтобы "тошнить" 90 км/ч при 2500 об.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:09)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Рюша:

vova74:
конечно утрирую но мне кажется,что нужно уменьшить отношение главной передачи, тогда все передачи станут длиннее и увеличить 4 и 5 передачу может быть даже сделать прямой
и тогда машина с 16 кл. движком начнет выдавать максимальный момент на 5-ой передаче в районе 130-140 км/ч, т.е. практически никогда, т.е. все маневры буду происходить на 4-ой. Правда сейчас ей 1-ая нафиг сплющилась.

Просто мы привыкли к ВАЗовским агрегатам, у которых длиннющая вторая, 3-я и 4-я для маневрирования, а 5-ая чтобы "тошнить" 90 км/ч при 2500 об.

Короткие передачи это зло. На длинных вы на первой едите по пробке не переключаясь на вторую и третью. Закончились пробки, вы погороду практически только на третьей и едите. Для трассы есть пятая, чтобы спокойно перемещаться из точки а в точку б. Резкое настроение, включили четвертую и сделали резвый маневр в гору. Тут мотор мощный. При правильно подобранных передачах подтыкаться не придётся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:19)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
vova74:
На длинных вы на первой едите по пробке не переключаясь на вторую и третью. Закончились пробки, вы погороду практически только на третьей и едите.
Никогда по пробкам не ездил на 1-ой, только чтобы тронуться, у 9-ок и 10-ок очень длинная 2-я была, вот на ней по пробкам и фигачил. А так даже по городу 4-я 5-я ...

У 1,6л 16 кл. силового агрегата скорее всего ничего не сделать, наверное какие-нибудь механические ограничения есть ... хотя кто знает ... вот ВАЗ локализует силовой агрегат, растянет передачи, пусть даже за счет ресурса и будет у 16 кл. Ларгуса 5-я чтобы "тошнить" по трассе 90 ....
З.Ы. Хотя если бы Ларгусу 2л движок, то было бы просто шоколадно ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:32)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Пятая передача по идеи должна служить как эконом режим если обогнать четвертую газ в пол и снова пятую и катишься и обороты небольшие и двигателя не слышно,а у нас получается что четвертая от пятой не далеко ушла,почему бы не сделать чтобы на пятой при скорости 120 км/ч обороты были не больше 2500.По ровной дороге постоянная скорость и не надо там двигателя по два литра этот в полне справится.По моему лучше лишний раз четвертую включить,а вообще каждому свое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:45)
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
MAX:

Пятая передача по идеи должна служить как эконом режим если обогнать четвертую газ в пол и снова пятую и катишься и обороты небольшие и двигателя не слышно,а у нас получается что четвертая от пятой не далеко ушла,почему бы не сделать чтобы на пятой при скорости 120 км/ч обороты были не больше 2500.По ровной дороге постоянная скорость и не надо там двигателя по два литра этот в полне справится.По моему лучше лишний раз четвертую включить,а вообще каждому свое.

Потдерживаю. Кому порысачить, так для этого седаны есть. И с каждым годом все меньше и меньше гонять хочется.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
vova74:
Короткие передачи это зло. На длинных вы на первой едите по пробке не переключаясь на вторую и третью.

А мне понравилась первая передача от ларгус, тем что в пробке тормоз почти не нужен, газ бросил, она катится по сантиметру в час.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
В выходные ездил в деревню (120+120 км), начитавшись про ГП и обороты поначалу в пути расстроился. Но поскольку дочурка была в салоне и шел со скоростью не более 90 км/ч, то быстро привык и решил - вот оно, настоящее семейное авто!!! Сборкой и модификацией заложена безопасная скорость. На шохе и пятнахе клал стрелки, а теперь хватит безумно носиться по трассам.

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Stas72:
У нас 16ти клапанники с JR5 медленее, чем 8кл JH3 - так? А  у немцев 16 кл быстрее, нем 8 кл!
Что значит медленнее? у 8-кл на 3000 об - 100 км/ч, у 16-кл на 3750 - 115 км/ч.
На равных оборотах - да, скорость будет меньше. Если я правильно понимаю, 16-кл раскручивается до бОльших оборотов, чем 8-кл. Отсюда макс.скорость выше.
Кстати, Stas72, до скольки оборотов раскручивается 8-кл и какая при этом скорость?
vova74:
Водник818 Вы апсалютно правы с 549 автомобиль медленнее и больше расход нежели с 549
А тут, признаться, я ничего не понял
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2012 в 08:42)
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Sehc:

В выходные ездил в деревню (120+120 км), начитавшись про ГП и обороты поначалу в пути расстроился. Но поскольку дочурка была в салоне и шел со скоростью не более 90 км/ч, то быстро привык и решил - вот оно, настоящее семейное авто!!! Сборкой и модификацией заложена безопасная скорость. На шохе и пятнахе клал стрелки, а теперь хватит безумно носиться по трассам.
значит все таки ездить не комфортно на крессерских скоростях...
ну я бы не стал заниматься аутотренингом и внушать себе для успокоения разную ерунду.. спасибо автовазу, что заботится о безопасности... спасибо партии и правильству за наше счастливое детство.. спасибо первому каналу за то, что не нужно больше напрягать мозг.. и тд.. и тп..
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.