Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
S150:
Не знаю, я так подумал, что может замена шестеренок не совпадет с чем то там. Я видел внутренности коробки, там много чего.
Вот почему и хочется услышать человека, который точно скажет, чтобы не палить понапрасну денежки.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 427
sowa:

PSP:
По моим подсчетам  на 3000 об. получается:
Люкс =93.6 км/ч
Норма 7=98,3 км/ч
Норма 5=101,8 км/ч
Фургон=96.7 км/ч

Спидометр врёт (завышает) примерно на 10 км/ч
Тогда у меня самый точный спидометр! У меня при 3000 - 94 км/час - по спидометру!

у меня при 3000 об. 95 км. сегодня обнулила все данные, ехала не больше 100, расход по трассе 7,5 л. на 95 бензине... заправила 92 (т.к.заправки с 95 не было)...расход 7,6 л... и после 110км/ч. динамика разгона похуже. чем на 95.(((
ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012.
ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 427
так на люксы 5 местные какую всё таки коробку ставят? 4,2 или 4,93?.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 19:47)
ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012.
ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
alenka252:
так на люксы 5 местные какую всё таки коробку ставят? 4,2 или 4,93
4,2 ... на коробке должно быть "наколото" JR5 549 C 0XXXX
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
alenka252:
так на люксы 5 местные какую всё таки коробку ставят? 4,2 или 4,93?.

ГП 4.2. Однако это не единственная характеристика коробки. За счёт других передаточных чисел 5 передачи она сильно отличается от той коробки у которой тоже ГП 4.2, и она ставится на 5-местный  8-клапанник. Смотрите таблицу, которую чуть выше опубликовали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 08:53)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
башкортостан Агидель
Сообщений: 158
Так!!! конструктивнее общение пошло.Как же все таки можно сделать чтобы тошнить при 3000 - хотя бы 110.Спецы АУ! Все остальное не напрягает нисколько
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
агидель77:
Как же все таки можно сделать чтобы тошнить при 3000 - хотя бы 110.Спецы АУ! Все остальное не напрягает нисколько

диски R20 для 16кл или R18 для 8кл. ...  это если в лоб laugh , для тех кто любит обходные пути  5-ю передачу  передаточным числом 0,75 при ГП 4,2 ...  или 6-ступенчатую коробку  car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 15:19)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
чем больше диск тем меньше профиль резины, что совсем не гуд по нашим дорогам...
Можно увеличить диаметр колеса высотой профиля, но до бесконечности увеличивать не получится - придётся арки пилить....
Как изменить передаточное число 5-й передачи?
От кого подходит 6-ти ступенчатая КПП и каков бюджет замены???
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 71
PSP:

vitos:
а если прибавить погрешность спидометра...
я к тому, что за 100 км/ч погрешность увеличивается.


По моим подсчетам  на 3000 об. получается:
Люкс =93.6 км/ч
Норма 7=98,3 км/ч
Норма 5=101,8 км/ч
Фургон=96.7 км/ч

Спидометр врёт (завышает) примерно на 10 км/ч

А у меня тоже на 3000 об. получается 94 км/ч
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
пельмень
- передаточное число 5-ой передачи меняется скорее всего никак, обычно меняется весь ряд, не знаю есть ли у Рено ряд с 5-ой передачей  0,75 для коробки JR5 ..
- в принципе для K4M есть 6-ти ступенчатая КПП (на Clio ставился такой агрегат и на Меган), но замена коробки, скорее всего = замена сцепления + замена приводов + замена ступиц и 6-я передача в этих коробках сделана за счет 1-ой ( кто-то тут писал  ....)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 18:00)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Рюша:

пельмень
- передаточное число 5-ой передачи меняется скорее всего никак, обычно меняется весь ряд, не знаю есть ли у Рено ряд с 5-ой передачей  0,75 для коробки JR5 ..
- в принципе для K4M есть 6-ти ступенчатая КПП (на Clio ставился такой агрегат и на Меган), но замена коробки, скорее всего = замена сцепления + замена приводов + замена ступиц и 6-я передача в этих коробках сделана за счет 1-ой ( кто-то тут писал  ....)

ну тут вы перегнули. если менять ренаульт на ренаульт,то привода и ступицы остаются.а замена ряда всем нам еще предстоит. или легковой JR5 поискать на разборках.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
Скорей бы уже дождаться автомобиля и на себе проверить насколько утомителен шум двигателя. Я не езжу больше 110км/ч. так что, подозреваю, меня не сильно будет напрягать.
Катали меня на "Ларгусе" и на ходу он мне понравился, да и не заметил я "рёва" двигателя вообще.
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Рюша:

пельмень
- передаточное число 5-ой передачи меняется скорее всего никак, обычно меняется весь ряд, не знаю есть ли у Рено ряд с 5-ой передачей  0,75 для коробки JR5 ..
- в принципе для K4M есть 6-ти ступенчатая КПП (на Clio ставился такой агрегат и на Меган), но замена коробки, скорее всего = замена сцепления + замена приводов + замена ступиц и 6-я передача в этих коробках сделана за счет 1-ой ( кто-то тут писал  ....)

Скоро мы придем к тому, что нужно покупать др. а/м laugh
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
vova74
КПП на фургоне и легковом 16кл не одинаковые (см. выше, там есть официальные разъяснения), так что ряд будут менять те, кто ничего кроме Ларгуса не хочет, при этом хочет на 16 кл. ездить как на 8 кл. и категорически против 8 кл. или просто хочет комплектацию Люкс с 8 кл. движком.
По поводу замены остальных элементов трансмиссии при замене КПП - я ничего и не утверждаю, но может оказаться, например, что для коробок  JR5 и ND0(6-ти ступка) длина приводов будет отличаться в силу конструктивных особенностей самих коробок и все, добро пожаловать на замену  ... я этот вопрос не изучал, мне неинтересно, т.к. считаю, что для 16 кл. коробка стоит правильная ...  yes
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 09:34)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Bugzy:
Скоро мы придем к тому, что нужно покупать др. а/м

ага, тока тс-с-с-с ...  joke
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
пускай все передумают покупать ларгуса,я быстрее куплю.
16 V,7 мест,чип-тюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
Юра:

пускай все передумают покупать ларгуса,я быстрее куплю.
аналогично yes

Не, всю коробку менять не бюджетно и не рационально, как и менять, практически, все её потроха. Только при ремонте...
Почему-то мне кажется проблема с превышением оборотов несколько надуманной... scratch Наверное конструктора  просчитывали соотношение передаточных чисел, мощности двигателя, потребительских свойств, ресурса и надёжности агрегатов... scratch
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
пельмень:
Почему-то мне кажется проблема с превышением оборотов несколько надуманной... scratch

Конечно надуманная. Тем более и превышения никакого нет, у 16 кл. двигателя номинальные обороты 3750, т.е. от 3000 до 3750 совершенно нормальный режим и на этом режиме Ларгус как раз и прет 95-120.
Так что нормально все с КПП (ну это так, чтобы не совсем офф-топ был), причем она в общем под стать движку - трудноубиваемая ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 13:43)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Рюша:
Тем более и превышения никакого нет, у 16 кл. двигателя номинальные обороты 3750, т.е. от 3000 до 3750 совершенно нормальный режим и на этом режиме Ларгус как раз и прет 95-120.

По опыту Логана с K7M, могу смело утверждать, что у меня самым нормальным режимом является 2800-3200 оборотов. Если постоянно давить тапку на 3700-4000, то во-первых он шумит, как взлетающий боинг, а во вторых и горючку он жрёт примерно так же. Пробовал как-то гонять в Кемерово в таком режиме (торопился шибко)-получил 10.5 л/100км. Нахрен нужен такой расход. Обычно у меня на этом маршруте выходит не более 7.5 в среднем.(бенз-92)  Вот и думайте, почему у Ларгуса расход заявлен сильно больше, нежели у Дачии. Потому, что на вазе такую коробку поставили.
У дачи (данные с сайта производителя dacia.ro):
с k4m расход 7.1/9.7/5.8 средний/город/трасса
с k7m расход 7,3/9,8/6,1  средний/город/трасса
на 92 бензине, притом, что моторы у дачии задушены под Евро-5

У ларгуса (http://www.lada-largus.com/largus.html)
с k4m расход 9.0/11.5/7.5 средний/город/трасса
с k7m расход 9,5/12,4/7,7  средний/город/трасса
на более дорогом 95 бензине с евро-4

разница примерно 2 литра на 100 километров. Посчитайте, сколько вы переплатите при пробеге примерно тысяч эдак за 100 и ужаснитесь.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 15:31)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Так почему у нас коробку не ставят как у "Дачи",она что дорогая или чтоб мы бензина больше покупали или чтоб сильно не гоняли или .....блин ходьбы кто объяснил из официальных лиц.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
PSP:
По опыту Логана с K7M, могу смело утверждать, что у меня самым нормальным режимом является 2800-3200 оборотов. Если постоянно давить тапку на 3700-4000
Ну, правильно, так и Ларгусовских К7М 2800-3200 это нормально, т.к. номинальный режим 3000 об, а у К4М 3750 оборотов
PSP:
разница примерно 2 литра на 100 километров. Посчитайте, сколько вы переплатите при пробеге примерно тысяч эдак за 100 и ужаснитесь.
А почему вы считаете, что данные Dacia имеют отношение к реальности?  впрочем это в другую тему ...

PSP:
Вот и думайте, почему у Ларгуса расход заявлен сильно больше, нежели у Дачии. Потому, что на вазе такую коробку поставили.
может ВАЗ честнее? ... какую коробку? для какого движка? и вообще причем тут коробка ? или вы считает, что если на машине нельзя ехать 90 км/ч при 2500 оборотов, то коробка плохая?
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
MAX:
Так почему у нас коробку не ставят как у "Дачи"
А какую коробку ставят на Дачу?
Почему вы так однозначно связываете расход и коробку, как будто расход зависит только от КПП?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 17:11)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 20
А мне всё нравится.ну есть небольшой шум. зато на 5 передачи ей топнул и спокойно совершил обгон.Расход для такого авто нормальный.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Рюша:
А почему вы считаете, что данные Dacia имеют отношение к реальности?
Потому,что на данные по моему Рено Логан  очень хорошо ложатся в данные с сайте Дачии. Не понимаю, почему для Логана MCV это должно быть по другому.


Рюша:
Ну, правильно, так и Ларгусовских К7М 2800-3200 это нормально, т.к. номинальный режим 3000 об, а у К4М 3750 оборотов

Что вы понимаете под номинальным режимом??


Рюша:
или вы считает, что если на машине нельзя ехать 90 км/ч при 2500 оборотов, то коробка плохая?

Коробка ни хорошая ни плохая. Она просто подобрана для вариантов обгона. Чтобы топнул ногой, и она быстро ускорилась. А вот ехать 100-120 на ней не столь удобно. Мотор шумит и много жрёт. Если бы была 6 передача, то и фиг бы с ним. А нету. Если вы ездили на 4-х ступке на классике, то поймёте это состояние. Когда мотор ревёт дурнинушкой и хочется воткнуть следующую передачу. А нэээтууу!!! То есть ездить конечно можно, но не в кайф.

Рюша:
А какую коробку ставят на Дачу?

Точную маркировку не знаю. Знаю только, что когда я ездил на  Дачии MCV, то на 3000 оборотах скорость по GPS была около 100 км.ч, плюс-минус 2-3.

Рюша:
Почему вы так однозначно связываете расход и коробку, как будто расход зависит только от КПП?
Не однозначно. Коробка один из факторов. Просто то, что передаточные числа в коробке подобраны не оптимально чувствуется на первых километрах.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
PSP:

Рюша:
Тем более и превышения никакого нет, у 16 кл. двигателя номинальные обороты 3750, т.е. от 3000 до 3750 совершенно нормальный режим и на этом режиме Ларгус как раз и прет 95-120.

По опыту Логана с K7M, могу смело утверждать, что у меня самым нормальным режимом является 2800-3200 оборотов. Если постоянно давить тапку на 3700-4000, то во-первых он шумит, как взлетающий боинг, а во вторых и горючку он жрёт примерно так же. Пробовал как-то гонять в Кемерово в таком режиме (торопился шибко)-получил 10.5 л/100км. Нахрен нужен такой расход. Обычно у меня на этом маршруте выходит не более 7.5 в среднем.(бенз-92)  Вот и думайте, почему у Ларгуса расход заявлен сильно больше, нежели у Дачии. Потому, что на вазе такую коробку поставили.
У дачи (данные с сайта производителя dacia.ro):
с k4m расход 7.1/9.7/5.8 средний/город/трасса
с k7m расход 7,3/9,8/6,1  средний/город/трасса
на 92 бензине, притом, что моторы у дачии задушены под Евро-5

У ларгуса (http://www.lada-largus.com/largus.html)
с k4m расход 9.0/11.5/7.5 средний/город/трасса
с k7m расход 9,5/12,4/7,7  средний/город/трасса
на более дорогом 95 бензине с евро-4

разница примерно 2 литра на 100 километров. Посчитайте, сколько вы переплатите при пробеге примерно тысяч эдак за 100 и ужаснитесь.

Я Вас категорически поддерживаю .Сегодня спешил домой , продул горшки своему логану . На 140 км/час ехать еще можно .Тахометр на этой скорости показывает где - то 3800 . Но чем ближе к 4000 оборотов тем напряжнее воет движек и это совсем не в кайф . Давайте , доказывайте , кто обалденный профи , что 4000 это нормально при 110 . Хотелось бы узнать , кто тестировал ларгус на 200 км/час в течении 60 часов - от рождения глухие ? Или может они оглохли после теста ? А может и не было этой скорости у журналюг ? 40 лет назад я разогнал на киевском шоссе газ-69 до 100 км/час и у газона рассыпалась кпп , но так это было 40 лет назад . И у газ - 69 кпп была трехступенчатая . Так что , нам и сейчас на ЛЛ более 110 не ездить ? Тут некоторые высказывались что все претензии - фуфло и ЛЛ легко выкручивает 6000 оборотов . Да , конечно , мы будем на ЛЛ легко выкручивать эти 6000 , а ларгус будет нам легко выкручивать мозги . Я уверяю всех , ВАЗ ничего переделывать не будет - не та контора .
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.