Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
alexei:
А вы попробуйте тронуться со 2й передачи.
не получилось, зато у тех кто уже купил вроде получается ... Я думаю это не путанница, я думаю так задумано. Хотя мне не понятно зачем душить 105 сильный мотор коробкой, разве что эти лишние 15 сил зарезервированы для кондиционера ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 20:35)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 38
Рюша:
...разве что эти лишние 15 сил зарезервированы для кондиционера ...
Не на всех комплектациях с 16-ти клапанником есть кондиционер, так что это бред.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
У меня Норма с кондиционером. Логаны с кондиционером. И включение его особо для двигателя 8кл. не заметно. И вообще до 130 км/час  8 кл. на Ларгусе идет отлично, а больше я не газовал, незачем, это не болит ф-1.
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 167
Antuff:

densi:
Интересно, получается с 16 кл стоит коробка, аналогичная как у фургона (~90,7 км/ч при 3000)
А по факту, надо полагать, еще меньше, ибо всякие там, трения, сопротивления возрастают...
Ну это совсем лажа получается, какой же тогда расход топлива будет!!! Мне кажется, они что то косячат в листовках, и так как это не официальный документ, то и ответственности никто ни какой не несёт.
Посчитал отношение скорости к предыдущей (5 к 4, 4 к 3, 3 к 2, 2 к 1) для литовского МЦВ. И сравнил с отношениями JR5-549. Все четыре отношения равны с коробкой JR5-549!
Но скорость на 5 на 3000 об. почему-то разная. Литва 90,7. JR5-549 - 93,7.
То ли ГП и них = 4,34, то ли радиус колеса другой в формулу поставили...
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 167
Antuff:
А по факту, надо полагать, еще меньше, ибо всякие там, трения, сопротивления возрастают...
Тут мне кожется вы не правы. Трение и сопротивление не оказывают влияния на скорость при фиксированных оборотах двигателя. Система двигатель-колесо - жесткая.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Antuff:
так что это бред.
Вполне. Просто других вариантов почему на двигателе с лучшей характеристикой (где-то тут в обсуждении приводились характеристики движков) воткнули коробку, которая все портит у меня нет...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 21:55)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 167
Enginus:
Сейчас приехал с дачи, точно скажу, по приборам получается 4000 об/мин. это даже больше 120 км/ч. При этом дастаточно хорошая динамика.
Совпадает с формулой (124,9 на 4000). Это радует. А динамика хорошая на 4000, т.к. макс. крутящий момент как раз там где-то и достигается (148 Нм при 3750 об.).
Вот скорости на 5 для JR5-549.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 21:59)
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 167
Сравнение с JH3 и JR5-151, о которой говорилось в блоге, но возможно она уже не ставится сейчас.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Нет, такая коробка все таки задумана специально,  у 16 кл. макс крут момент при 3750, а у 8 кл. при 3000,  как раз к 120 км/ч смещен, а 8 кл. при 105 км/ч уже на максимальном моменте, т.е. 16 кл. будет по-увереннее на обгонах, просто для экономичной езды шестая передача нужна ....
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Совпадает с формулой (124,9 на 4000). Это радует. А динамика хорошая на 4000, т.к. макс. крутящий момент как раз там где-то и достигается (148 Нм при 3750 об.).
Да всё правильно, я так понял ты на ходу на 4000об/мин проверял?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Рюша:
Нет, такая коробка все таки задумана специально,  у 16 кл. макс крут момент при 3750, а у 8 кл. при 3000,  как раз к 120 км/ч смещен, а 8 кл. при 105 км/ч уже на максимальном моменте, т.е. 16 кл. будет по-увереннее на обгонах, просто для экономичной езды шестая передача нужна ....

Истина!

[/b]
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
densi:
Сравнение с JH3 и JR5-151
да со 151 коробкой 16 кл. будет экономичней, а у 549 динамика по-лучше ... в общем шестая передача решила бы все проблемы ... но ВАЗ этого делать не будет ... только сами, своими ручками, за собственные денюжки ..

В общем я успокоился ...  если что беру 16 кл.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 22:23)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
densi:

Сравнение с JH3 и JR5-151, о которой говорилось в блоге, но возможно она уже не ставится сейчас.


Скорости с моей JH3 совпадают!

Только почему у немцев дача на 16 кл 174 км/час, а на 8 кл всего 160 км/час! ТО ЕСТЬ ВСЕ НАОБОРОТ!!!

смотрим: http://www.dacia.de/dacia_logan_mcv_technische_daten.php
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 23:14)
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Нам нехватало математической проги, теперь она найдена!  
Можете ставить передаточные числа и др параметры и проверять(моделировать)
http://ss34ur.narod.ru/speed.htm

источник
http://www.2112.ru/showthread.php/3716- ... 15e839d0d5
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Stas72:
Только почему у немцев дача на 16 кл 174 км/час, а на 8 кл всего 160 км/час! ТО ЕСТЬ ВСЕ НАОБОРОТ!!!
Пошто наоборот? Это, наверное, максимальная скорость указана. 16 кл мощнее же.
Dachnik:
Нам нехватало математической проги, теперь она найдена!
Проверил на своем Иже, совпадает.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 167
Рюша:
В общем я успокоился ...  если что беру 16 кл.
Главное, чтобы автоваз перестал путать коробки и научился ставить правильные агрегаты.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Рюша:
в общем шестая передача решила бы все проблемы ... но ВАЗ этого делать не будет ... только сами, своими ручками, за собственные денюжки ..
А как это должно выглядеть? Надо как-то еще найти эту коробку, что бы и с движком сопрягалась и в брюхо влезло, думаю все не так просто! Да и во что выльется? Если даже ГБО не каждому рентабельно, при малой езде окупится когда уже машина развалится, а коробка и того пуще, стоить будет офигеть, а выгода копейки. Только для собственного самоудовлетворения!
Коль сразу не поставили - знать не судьба!
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
truae:
Надо как-то еще найти эту коробку, что бы и с движком сопрягалась и в брюхо влезло, думаю все не так просто
да думаю это возможно, вон Дастер тоже В0, а у него 6 передач.
truae:
Только для собственного самоудовлетворения
Дык, любой тюнинг, стайлинг и пр. делается именно для этого, потому что если посчитать сколько денег в машину вваливается на этой почве, то никакого другого рационального объяснения нет.
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Рюша:
да думаю это возможно, вон Дастер тоже В0, а у него 6 передач.

Что же вы все цепляетесь за Дастер? У него 1-я фактически отсутствует!!! Трогаться надо со второй!!! 1-я у Дастера это пониженная, поэтому по факту это таже ПЯТИСТУПКА!
Посетитель
Сообщений: 38
Я думаю, что все передачи можно повысить если изменить передаточное число, в том числе и для коробки Дастера.
Но это всё лирика и теория для профи, и у кого бюджет позволяет, так что навряд ли найдутся энтузиасты, что то химичить с коробкой Ларгуса...
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Antuff:
Я думаю, что все передачи можно повысить если изменить передаточное число, в том числе и для коробки
Все не так просто, иначе бы шестеренки для коробки в комплекте продавались, как карандаши, переставляй местами как хочешь, ан нет. Тут физика: усилия, импульсы, прочность металла. Поставить то можно все что угодно, а газанул и шестеренку срезало.
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 22:13)
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Antuff:
Что же вы все цепляетесь за Дастер?
не вопрос, можно цепляться и за Альмеру ... тоже В0
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Василич:
1-я у Дастера это пониженная, поэтому по факту это таже ПЯТИСТУПКА!
Дык у Ларгуса при ГП 4,93 1-ая тоже не нужна, т.е. имеем 4-х ступку.
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Чё та хвалёная программа какую то туфту выдаёт, мы уж лучше по старинке на куркуляторе.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.