Не пойму, что с 5 передачей

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Дима:
У тебя какой ларгус и какой индекс был мотора на приоре?
Ларгус обычный, люкс 5-ти местный. По Приоре не знаю никаких индексов, 16-V, 98 л. с.
На спор выигрывал коньяк, делая в наборе до сотни ФФ 1.8.
Да и не хочу спорить, сейчас начнётся привычное обливание дерьмом Приоры за то, что не иносраная разработка. А машинка хорошая, во многом получше Ларгуса. Я бы и сейчас её взял, но кузов маловат, не влазим.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MOTOP:
По Приоре не знаю никаких индексов, 16-V, 98 л. с.
На спор выигрывал коньяк, делая в наборе до сотни ФФ 1.8.
Да и не хочу спорить, сейчас начнётся привычное обливание дерьмом Приоры за то, что не иносраная разработка. А машинка хорошая, во многом получше Ларгуса. Я бы и сейчас её взял, но кузов маловат, не влазим.
126й мотор. Полностью поддержу, я и продавать свою Приору не стал (пробег всего за 50тык перевалил), за экономичность и резвость, да и "климат" нравится, пАтАму ШтА жалко. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Никто приору не обсирает.отличный приоромотор.просто не хотел бы,чтобы сравнивали 8кл.ларгуса и 16 кл.приору.отсюда и был вопрос
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
MOTOP:

Дима:
У тебя какой ларгус и какой индекс был мотора на приоре?
Ларгус обычный, люкс 5-ти местный. По Приоре не знаю никаких индексов, 16-V, 98 л. с.
На спор выигрывал коньяк, делая в наборе до сотни ФФ 1.8.
Да и не хочу спорить, сейчас начнётся привычное обливание дерьмом Приоры за то, что не иносраная разработка. А машинка хорошая, во многом получше Ларгуса. Я бы и сейчас её взял, но кузов маловат, не влазим.

Неверно думать, что дерьмом наш автопром обливают. В моем случае разница в условиях эксплуатации. В моих условиях все автомобили от москвича до двенашки умирали к 130 000. Спихивал к цыганам, еле еле. Мы не европа. У нас в Москву  асфальт только при ПУТИНЕ появился.  Разница в запасе прочности узлов и агрегатов. Резину жечь на светофорах тоже мене уже не к лицу по возрасту.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Саранск
Сообщений: 23
mazyk куда пропал, тебе коробку поменяли?
Посетитель
Сообщений: 19
Владимир:
mazyk куда пропал, тебе коробку поменяли?
Извиняюсь за долгое отсутствие, давно не заходил сюда, т.к. проблему решили )
Коробка пришла в сентябре, в сентябре сразу и поменяли. Откатал тыщи 2 после замены
т.т.т. все хорошо!
P.S. когда менял коробку - попросил ОД заменить передние колодки (за деньги ессно), т.к. родные кончились (к 25 тыщам... рановато как то, да?) так вот эти новые колодки ТАААК скрипят. что просто ппц (((  как старый УАЗ буханка скорой помощи. Перед светофорами аж неудобно становится от такого скрипа, все соседние водители оборачиваются... В общем, относитесь внимательно у выбору колодок, берите помягче. А мне придется ставить новые колодки, но это уже в другую тему, СОРРИ за офф ;)
Посетитель
Пермь Великая
Сообщений: 14
saxnaprazdnik:

Добрый день. Не пойму, что у меня с 5 передачей. При разгоне вроде все хорошо,но бывает так, что после набора скорости 90 км/ч и выше например, если едешь 100-110 и скидываешь на нейтралку (например с горки), а потом нужно включить - то иногда в момент переключения с нейтралки на 5 происходит страшный скрежет (такой, когда в самом начале вождения например втыкаешь передачу не выжав сцепление, скрежет синхронизаторов что-ли...) Все это происходит выше 90 км/ч   Если 70-80, то ни разу не было...Сейчас стал в эти моменты очень аккуратно втыкать, вроде не повторяется(1 или 2 раза за полмесяца)...Но тем не менее, это ведь ненормально...Подскажите, в чем причина? Раньше подобного не замечал... Езжу с октября, брал новой, обкатал очень бережно, да и езжу аккуратно, по трассе не более 90-100 и 3000 оборотов. пробег 25 000 примерно...

сразу видно что газ 51 вам незнаком. скорость и обороты двигателя должны соответствовать. а вобщето синх на пятой говно
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
veselyi:
а вобщето синх на пятой говно
И в чём ЭТО выражается?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
зачем скидывать на нейтралку с горки? торможение двигателем полезное дополнение к тормозам.
на армейских машинах оригинальный горный тормоз - перекрывается частично выхлопная труба, двигателю тяжелее продавить выхлоп и машина тормозится.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Инженегр:

зачем скидывать на нейтралку с горки? торможение двигателем полезное дополнение к тормозам.
на армейских машинах оригинальный горный тормоз - перекрывается частично выхлопная труба, двигателю тяжелее продавить выхлоп и машина тормозится.

Сейчас другой тормоз делают, который двигатель тормозит, ретардер вроде называется. Его на грузовики и автобусы ставят.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
перекрывает подачу топлива и воздуха.

Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
AlexEs:

kLOP:
JH3
У меня JR5, может saxnaprazdnik тоже напишет какая у него коробка?  smile
P.S. Если бы каждый форумчанин в подписи указывал какой у него Ларгус, то вопросов было бы меньше.
А как мне узнать, какая у меня коробка? Это сказано где то в документах? В ПТС вроде нет этого
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
veselyi:

saxnaprazdnik:

Добрый день. Не пойму, что у меня с 5 передачей. При разгоне вроде все хорошо,но бывает так, что после набора скорости 90 км/ч и выше например, если едешь 100-110 и скидываешь на нейтралку (например с горки), а потом нужно включить - то иногда в момент переключения с нейтралки на 5 происходит страшный скрежет (такой, когда в самом начале вождения например втыкаешь передачу не выжав сцепление, скрежет синхронизаторов что-ли...) Все это происходит выше 90 км/ч   Если 70-80, то ни разу не было...Сейчас стал в эти моменты очень аккуратно втыкать, вроде не повторяется(1 или 2 раза за полмесяца)...Но тем не менее, это ведь ненормально...Подскажите, в чем причина? Раньше подобного не замечал... Езжу с октября, брал новой, обкатал очень бережно, да и езжу аккуратно, по трассе не более 90-100 и 3000 оборотов. пробег 25 000 примерно...

сразу видно что газ 51 вам незнаком. скорость и обороты двигателя должны соответствовать. а вобщето синх на пятой говно

Вы это к чему?? Я с ним как-бы и не планировал знакомиться...
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
saxnaprazdnik:

AlexEs:

kLOP:
JH3
У меня JR5, может saxnaprazdnik тоже напишет какая у него коробка?  smile
P.S. Если бы каждый форумчанин в подписи указывал какой у него Ларгус, то вопросов было бы меньше.
А как мне узнать, какая у меня коробка? Это сказано где то в документах? В ПТС вроде нет этого

На самой кпп написано.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
saxnaprazdnik:
А как мне узнать, какая у меня коробка?
Есть два простых метода: если у вас тросовый привод сцепления - JH3, гидравлический - JR5 или в первом случае - 5м8кл, во втором все остальные. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
У меня Люкс 5 мест, купил новым в конце сентября 2013 года. Сцепление мне сказали, что гидравлическое. Судя по всем отзывам и комментариям в этой и не только этой теме решил поменять 5 передачу на 0,82.Я часто езжу по трассе, но и груженый по городу нередко..Поэтому хочется компромисс между более-менее уверенной тягой уменьшением шума..По трассе на 5 при  3000 оборотов скорость 95 км/ч по спидометру...Маловато как то..Да и шум после 90 км/ч недетский..Думаю, что 0.82 - идеальный вариант. Я правильно понял или нет? Заранее спасибо за помощь
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
saxnaprazdnik:
Думаю, что 0.82 - идеальный вариант.
Правильно. Но можно ещё 0,795 рассмотреть. ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
saxnaprazdnik:
Я часто езжу по трассе, но и груженый по городу
с таким графиком лучше(по моему)-079.,у меня наоборот -часто груженный по трассе и пустой по городу- 082 и запас  есть... а вообще  подойдет и та и другая.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
У меня Ларгус выпуск июль 2014 г.  16 кл. пять мест. Поставил 0.756. 3000 оборотов на пятой 108 км/ч.  Трасса/город - 65/35%. Отзывы - только положительные!!!
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
А еще хотел спросить кстати. При замене этих шестеренок на 0,82 пропадет этот деффект (хруст возврата с нейтралки на 5ю,который признали тут официально, а то умачей много было)?? Или он не связан с ними(шестеренкаи) и подразумевает другой ремонт КПП? Заранее спасибо за помощь
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Златоуст
Сообщений: 1
Ребята я маленько в шоке. Да я учился на права ещё на ГАЗ51, но чтобы вернуться к перегазовке в 21 веке как бы на свежем авто зто уже выше вских..... Не надо мне говорить что не надо с горки на нейтралке и т.д. Да я живу на Южном Урале и постоянно мотаюсь по трассе М5 отЧелябинска до Уфы на протяжежени 30лет.Не надо говорить как тормозят фуры в горах,я это вижу очень часто и нюхаю. Работал на всём что движется(из мленьких).Возил от директора маленкой фирмы до директора завода.Ввиду кризиса и новых установок свыше 3 дня назад получил нового 5местного ларгуса в люксе после многолетней работы на тойоте и фольце.В семье у меня КИА и ВаЗ. За это короткое время накатал на ларгусе более 1000км в горах. Столкнулся с этой же проблемой.Я пользуюсь на спусках нейтралкой и буду пользоваться только по тому что на данном авто передаточные числа 5передачи это полна ж....  Главную пару или шестерни 5 передачи менять на рабочей лошадке за свой счет менять не намерен. Считаю эту проблему недоработкай концерна Рено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2015 в 19:51)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
saxnaprazdnik:
хотел спросить кстати. При замене этих шестеренок на 0,82 пропадет этот деффект (хруст возврата с нейтралки на 5
такого у меня нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Сообщений: 2
Добрый День.

Прочитал всю статью, много не очём, вождение и т.п.!!!!!!
У меня случилась такая же проблема, полтара года в эксплуатации без проблем (1.6 ЛЮКС 7 мест) и неделю назад с хрустом на спуске включилась пятая.
К дилерам еще не ходил.На форуме люди ремонтировали по гарантии,были ли отказы у кого напишите пожалуста?
Вопрос к специалистам- может выробатка диска сцепления и его надо отрегулировать????
Зарание спасибо за ответ. И пожалуста пишите по теме, а не как кто управляет автомобилем.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
frusha:

Добрый День.

Прочитал всю статью, много не очём, вождение и т.п.!!!!!!
У меня случилась такая же проблема, полтара года в эксплуатации без проблем (1.6 ЛЮКС 7 мест) и неделю назад с хрустом на спуске включилась пятая.
К дилерам еще не ходил.На форуме люди ремонтировали по гарантии,были ли отказы у кого напишите пожалуста?
Вопрос к специалистам- может выробатка диска сцепления и его надо отрегулировать????
Зарание спасибо за ответ. И пожалуста пишите по теме, а не как кто управляет автомобилем.


Все у тебя в порядке. Синхрон поизносился малость. Сцепление гидравлическое не регулируется.
Добавь газу перед включением пятой.  Можно и без сцепления любую передачу включить с перегазовкой. Особенно если под горку разогнался уже. Для кого-то это даже привычка. А насчет "не писать кто, как управляет" не нравится - пропусти мимо ушей.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Синхронизатор 5-ой передачи малость иной конструкции чем остальные, его преждевременный износ маловероятен. Я купил на авито, несколько месяцев назад, неисправную КПП от Мегана, со слов владельца она имела те же симптомы: хруст и затрудненное включение 5 передачи и была банально заменена на контрактную. После снятия крышки с блока шестерен пятой передачи, болт крепления шестерни вторичного вала тупо валялся в крышке. После его прикручивания с фиксатором, КПП стала работать отлично! Вообщем я бы для начала поменял масло и заодно заглянул под крышку 5-ой передачи.
П.С. Вариант с прокачкой гидропривода сцепления так же не стоит исключать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2015 в 23:41)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.