Не пойму, что с 5 передачей

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 461
Добрый день. Не пойму, что у меня с 5 передачей. При разгоне вроде все хорошо,но бывает так, что после набора скорости 90 км/ч и выше например, если едешь 100-110 и скидываешь на нейтралку (например с горки), а потом нужно включить - то иногда в момент переключения с нейтралки на 5 происходит страшный скрежет (такой, когда в самом начале вождения например втыкаешь передачу не выжав сцепление, скрежет синхронизаторов что-ли...) Все это происходит выше 90 км/ч   Если 70-80, то ни разу не было...Сейчас стал в эти моменты очень аккуратно втыкать, вроде не повторяется(1 или 2 раза за полмесяца)...Но тем не менее, это ведь ненормально...Подскажите, в чем причина? Раньше подобного не замечал... Езжу с октября, брал новой, обкатал очень бережно, да и езжу аккуратно, по трассе не более 90-100 и 3000 оборотов. пробег 25 000 примерно...
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Нехилые нагрузки достаются вашей коробке. Для чего вам нужно катится накатом, думайте топливо сэкономить?
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 461
Да привычка, всю на предыдущих двух машинах ездил много лет так, никаких проблем не было... Но не из за экономии...
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
saxnaprazdnik,

1. зачем ездить накатом?
2. прежде чем включить повышенную передачу, необходимо перегазовкой поднять обороты двигателя
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 461
А почему нагрузки? В чем проблема? Я же не при 30-40 км/в час включаю 5ю или наоборот при 90 накатом 2 или 3 передачу...
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 461
oapv:

saxnaprazdnik,

1. зачем ездить накатом?
2. прежде чем включить повышенную передачу, необходимо перегазовкой поднять обороты двигателя

А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность  scratch
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
В СПТУ когда учился; мастер не давал ездить накатом, если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Сергей:
В СПТУ когда учился; мастер не давал ездить накатом, если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст.

Надо просто поднять обороты, как написано выше. Накатом не рекомендуется ездить потому-что машина становится менее контролируема.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
saxnaprazdnik:
А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность  
Срочно в автошколу, пока зима не наступила!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
2. прежде чем включить повышенную передачу, необходимо перегазовкой поднять обороты двигателя
если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст.
Синхронизаторы в Ларгусе отменили что ли?
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
kLOP:

2. прежде чем включить повышенную передачу, необходимо перегазовкой поднять обороты двигателя
если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст.
Синхронизаторы в Ларгусе отменили что ли?

Также в автошколу! Правда сейчас уже и не учат как раньше
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 461
HR64:

saxnaprazdnik:
А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность  
Срочно в автошколу, пока зима не наступила!
И что Вы этим хотели сказать? Блеснуть умом??
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
saxnaprazdnik:
Да привычка, всю на предыдущих двух машинах ездил много лет так, никаких проблем не было... Но не из за экономии...

Если привычка... то делай с перегазовкой, и никакого скрежета не будет
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
saxnaprazdnik:
HR64:

saxnaprazdnik:
А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность  
Срочно в автошколу, пока зима не наступила!
И что Вы этим хотели сказать? Блеснуть умом??

Просто поверьsmileнужно сделать перегазовку и все
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 461
Дмитрий:

saxnaprazdnik:
HR64:

saxnaprazdnik:
А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность  
Срочно в автошколу, пока зима не наступила!
И что Вы этим хотели сказать? Блеснуть умом??

Просто поверьsmileнужно сделать перегазовку и все
То есть на нейтрали когда катишься, перед включением пятой газ нажать?
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
дать газ до 2-3 тыс оборотов... кратковременно, потом нажать сцепление, потом включить передачу, потом отпустить сцепление.
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Тоже иногда езжу накатом, но такой проблемы не припомню.
Перегазовка нужна, дабы уравнять скорости валов, иначе слишком велики нагрузки на синхронизаторы. По большому счету, нынешние коробки с ними справляются, но все ж таки.....
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
saxnaprazdnik:
.Подскажите, в чем причина?
Причина в том, что при включении с нейтрали на передачу, нужно поднять обороты двигателя, примерно соответствующие данной скорости на включаемой передаче, т.е. уравнять угловую скорость шестерён, уменьшить нагрузку на синхронизаторы. При такой езде вы быстро угробите коробку, тем более что совершенно непонятны мотивы. При езде накатом вы расходуете топливо, если же на передаче , ваш расход топлива равен 0, не говорю про другие аспекты.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Также в автошколу! Правда сейчас уже и не учат как раньше
По делу есть что сказать? А то я тоже могу послать... в автошколу.

Про то, что езда накатом не нужна - согласен. Но скрежатать при включении 5 в условиях описанных автором коробка не должна. Видимо что-то с синхронизатором.
Я пару раз ошибался и втыкал 3 при скорости 80-90 (путал с 5) - и никакого хруста. Резко обороты двигателя подскакивают при отпускании сцепления - вот и все неприятности.
KS015-41-000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kLOP:
Но скрежатать при включении 5 в условиях описанных автором коробка не должна. Видимо что-то с синхронизатором.
Синхронизаторы рассчитаны на определённый предел и если разница большая в угловых скоростях, их возможности не безграничны, со всеми вытекающими...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Угу. Вопрос в том, где именно этот предел. У меня были всякие ошибки, но не разу не слышал хруста (кроме включения задний, там, НЯЗ, синхронизатора нет).
По тому мне кажется, что у saxnaprazdnik не нормальная работа коробки, и пора уже в сервис.
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
kLOP:
у saxnaprazdnik не нормальная работа коробки, и пора уже в сервис.
Полностью согласен.
alexei:
Причина в том, что при включении с нейтрали на передачу, нужно поднять обороты двигателя, примерно соответствующие данной скорости на включаемой передач
Цитата из учебника для ГАЗ АА  shock
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kLOP:
По тому мне кажется, что у saxnaprazdnik не нормальная работа коробки, и пора уже в сервис.
А вы попробуйте на скорости 110км/ч, включить с нейтрали, с оборотов х.х. 5ю. Может и сами в сервис соберётесь. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Евгений:


Цитата из учебника для ГАЗ АА  shock

rofl  hehe  good
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Цитата из учебника для ГАЗ АА  shock
Глупости, могу подсказать почему летят синхронизаторы 2й передачина ВАЗовских коробках переднеприводников.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.