Не пойму, что с 5 передачей

  
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Началось, пришли специалисты car  zhekazs, купите борт. компьютер с мгновенным расходом топлива и попробуйте на передаче отпустить газ. Сколько расходует топлива? 0 литра!!! В девяностые пришлось поработать на ЗИЛ-130, так я только трогался со сцеплением, а дальше переключал передачи без выжима сцепления, никуда не торопился и по звуку знал когда синхронизируются валы. Затем 3 года пришлось ездить на авто с неработающими синхронизаторами, двойной выжим сцепления и перегазовка стали нормой. На Ларгусе даже не пытаюсь так делать. А на Киа, частенько втыкаю при торможении 3 передачу без выжима сцепления.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Schaller:

Началось, пришли специалисты car  zhekazs, купите борт. компьютер с мгновенным расходом топлива и попробуйте на передаче отпустить газ. Сколько расходует топлива? 0 литра!!! В девяностые пришлось поработать на ЗИЛ-130, так я только трогался со сцеплением, а дальше переключал передачи без выжима сцепления, никуда не торопился и по звуку знал когда синхронизируются валы. Затем 3 года пришлось ездить на авто с неработающими синхронизаторами, двойной выжим сцепления и перегазовка стали нормой. На Ларгусе даже не пытаюсь так делать. А на Киа, частенько втыкаю при торможении 3 передачу без выжима сцепления.

Вы значить тоже один из специалистов,если комп показывает 0 это не есть истина,а если передачи без выжима сцепления втыкаете то вдвойне специалист,кстати,передачу без выжима сцепления можно любую воткнуть без хруста,не только третью,главное скорость подобрать
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
если комп показывает 0 это не есть истина,а
А что есть истина, может ваши утверждения? smile  Вы знакомы с работой ЭПХХ на карбюраторе? Может тоже будете утверждать, что топливо всегда подаётся. Что вас тут смущает? Объясните коим образом топливо будет поступать в цилиндры если на форсунки перестают подаваться импульсы?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
zhekazs:
Топливо подается в двигатель всегда, даже при торможении двигателем.
Даже комментировать не хочется.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:

Виталик:
если комп показывает 0 это не есть истина,а
А что есть истина, может ваши утверждения? smile  Вы знакомы с работой ЭПХХ на карбюраторе? Может тоже будете утверждать, что топливо всегда подаётся. Что вас тут смущает? Объясните коим образом топливо будет поступать в цилиндры если на форсунки перестают подаваться импульсы?

Я же писал что например в опеле  при определенной температуре топливо полностью не перекрывается,при спуске с горки особенно летом пока катализатор не остынет топливо подается(там комп это показывал,подача спадала постепенно,потом 0 ,и до определенных оборотов,потом опять возобнавляется даже если педаль не трогать)У нас примерно тоже самое должно быть,давно на одном из мегановских форумов читал,подробностей не помню,но грубо говоря ЭБУ на комп не выдает расход  при движении с отпущенной педалью(но он есть) до ..(тоже не помню,но по моему тоже до определенных оборотов)
Посетитель
Псков
Сообщений: 4
kLOP:

А вы попробуйте на скорости 110км/ч, включить с нейтрали, с оборотов х.х. 5ю. Может и сами в сервис соберётесь.
Попробовал. Трижды. Никаких проблем. Втыкается легко, звука слышимого на этой скорости нет (музыку выключил, прислушался), хруста тем более.

нереально.или перегазовка или сначала 4 передачу.
БарСук
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
А нужно ли вообще на большой скорости переключаться на нейтраль, катиться накатом , а потом снова включать 5 скорость и дальше гнать. Зачем нужен этот весь геммарой, для чего?
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
boxofalex:

нереально.или перегазовка или сначала 4 передачу.
Не сторонник движения накатом, считаю что, накат можно использовать только если стоишь в пробке и дорога с уклоном вниз. Но год назад, тоже под горку на большой скорости зачем-то перешел на нейтраль (наверно кондей включал  scratch ), потом пытался включить 5-ю и услышал скрежет. Поняв из-за чего (alexei всё правильно расписал), поднимать обороты не стал, чуть притормозил и включил 4-ю. С КПП никаких проблем нет  - ттт,  так что saxnaprazdnik - не заморачивайтесь. На соседнем форуме это тоже обсуждали, многие с этим сталкивались.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
нереально.или перегазовка или сначала 4 передачу.
Что не реально? Специально, для застрявших в первой половине ХХ века сделал эксперимент. Мне на видео его заснять, чтобы вы поверили, что в Ларгусе есть синхронизаторы, или что?
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
kLOP:

нереально.или перегазовка или сначала 4 передачу.
Что не реально? Специально, для застрявших в первой половине ХХ века сделал эксперимент. Мне на видео его заснять, чтобы вы поверили, что в Ларгусе есть синхронизаторы, или что?

Да есть конечно синхронизаторы, никто не спорит, просто если делать перезаговку то синхронизаторам от этого будет не хуже а лучше. ТС написал - есть хруст, беда вот ему и посоветовали делать перезаговку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 05:05)
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Да есть конечно синхронизаторы
Судя по этой теме, не все в курсе laugh
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
facepalm facepalm  facepalm  scratch видимо совсем я отстой   look кто как извращается.Чем глубже в лес тем толще партизаны.

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
kLOP:
Что не реально? Специально, для застрявших в первой половине ХХ века сделал эксперимент. Мне на видео его заснять, чтобы вы поверили, что в Ларгусе есть синхронизаторы, или что?
kLOP, КПП у Вас - JH3 или JR5?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
JH3
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Виталик:

Schaller:

Началось, пришли специалисты car  zhekazs, купите борт. компьютер с мгновенным расходом топлива и попробуйте на передаче отпустить газ. Сколько расходует топлива? 0 литра!!! В девяностые пришлось поработать на ЗИЛ-130, так я только трогался со сцеплением, а дальше переключал передачи без выжима сцепления, никуда не торопился и по звуку знал когда синхронизируются валы. Затем 3 года пришлось ездить на авто с неработающими синхронизаторами, двойной выжим сцепления и перегазовка стали нормой. На Ларгусе даже не пытаюсь так делать. А на Киа, частенько втыкаю при торможении 3 передачу без выжима сцепления.

Вы значить тоже один из специалистов,если комп показывает 0 это не есть истина,а если передачи без выжима сцепления втыкаете то вдвойне специалист,кстати,передачу без выжима сцепления можно любую воткнуть без хруста,не только третью,главное скорость подобрать
Виталик, надо читать полностью пост. Третья включается сама, когда рука лежит на рычаге ПП при торможении сама, я ее не включаю. На Логане я легко переключался до 5 передачи без выжима сцепления на спор. Сразу видно, что у Виталика это первая машина или он ездил на допотопных авто. car
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Schaller:
. Сразу видно, что у Виталика это первая машина или он ездил на допотопных авто.
ну я бы не сказал, вот же его-
Виталик:
,кстати,передачу без выжима сцепления можно любую воткнуть без хруста,не только третью,главное скорость подобрать
все правильно пишет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Schaller:
На Логане я легко переключался до 5 передачи без выжима сцепления на спор
на 9е с порванным тросом сцепы нормально домой доехал-главное тронуться, а потом рука на рычаге сама скорость втыкает при совпадении скорости валов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 16:40)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Schaller:

Виталик, надо читать полностью пост. Третья включается сама, когда рука лежит на рычаге ПП при торможении сама, я ее не включаю. На Логане я легко переключался до 5 передачи без выжима сцепления на спор. Сразу видно, что у Виталика это первая машина или он ездил на допотопных авто. car

Ну вы не спешите то с выводами,сами внимательно перечитайте свой пост,из него следует что на допотопных машинах ездили именно вы,а как пересели на логан и ларгус так сразу стали специалистом,лучше почитпйте тему от начала и "вкурите" о чем тут речь идет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 17:19)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
kLOP:
JH3
У меня JR5, может saxnaprazdnik тоже напишет какая у него коробка?  smile
P.S. Если бы каждый форумчанин в подписи указывал какой у него Ларгус, то вопросов было бы меньше.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Подпись сделаю. У топикстартера, скорее всего, JR5 - она более распространена. Но хрустеть и она не должна, как и коробко любого современного легкового автомобиля.

P.S. До ларгуса ездил (да и сейчас езжу) на 2109 97-го года, пробег 160000 (может больше), 3 хозяина, коробку особо ни кто не берег. Все замечательно втыкается. Так что все эти "перегазовки" - лишнее. Синхронизатор на то и нужен, чтобы компенсировать нагрузку. Конечно, с перегазовкой ему легче. Но проходит коробка 500 000 или 450 000 - в общем-то пофиг. Движок загнется раньше.
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Я качусь с горки на нейтралке в двух случаях: либо скорость совсем небольшая (типа пробки), либо наоборот, режим торможения двигателем слишком замедляет скорость. В том и другом случае делаю это только на сухой дороге. При втыкании пятой обороты поднимаю. Никакого хруста, даже если обороты не поднимать.
A propos, типичный стиль езды автобусника- на спуске ехать накатом, для экономии топлива
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
А я не редко езжу на нейтралке. Не для экономии топлива, а для удобства. Когда едешь по трассе, и впереди тебя плотный поток, скорость которого ниже. На сколько ниже - на глаз не определить, плюс, пока поравняешься с потоком, скорость может измениться. Значит заранее невозможно просчитать, на какой передаче начнешь разгон, может и на 1.
Как правильно действовать в такой ситуации? Тормозить, постепенно понижая передачи 5 -> 4 -> 3 -> 2 и так пока поток не начнет набирать скорость. Но гемор же тыкать ручку столько раз! Я ставлю нейтралку и торможу пока не сравняю скорость с потоком, после чего втыкаю нужную передачу без лишних телодвижений.
То же самое, несли нужно уйти с трассы на второстепенную дорогу. Вместо 5 -> 4 -> 3 -> 2 -> 1 проще сделать 5 -> 0 -> 1.
Когда это происходит днем прямом участке трассы, вероятность аварийной ситуации, из которой придется выходить резким увеличением скорости на столько мала, что ей можно пренебречь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 10:36)
KS015-41-000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kLOP:
P.S. До ларгуса ездил (да и сейчас езжу) на 2109 97-го года, пробег 160000 (может больше), 3 хозяина, коробку особо ни кто не берег. Все замечательно втыкается. Так что все эти "перегазовки" - лишнее. Синхронизатор на то и нужен, чтобы компенсировать нагрузку. Конечно, с перегазовкой ему легче. Но проходит коробка 500 000 или 450 000 - в общем-то пофиг. Движок загнется раньше.
Эт вы погорячились, в смысле надёжности КПП 09, да ещё при небережной эксплуатации. КПП эта хорошо известна  yes  Кстати синхронизаторы 2й передачи там выходят из строя и при нормальной эксплуатации, из за большой разницы между ПЧ первой и второй передачами (большой разницы в угловых скоростях вращения первичного и вторичного вала).
kLOP:
JR5 - она более распространена. Но хрустеть и она не должна, как и коробко любого современного легкового автомобиля.
На JR5 другое ПЧ на 5й, см. выше, скорей всего дело в этом. Если синхронизатор бы вышел из строя, проблемы были бы при любом переключении на 5ю.
P.S. Информация к размышлению, для юзеров из будущего - наличие ESP, не гарантирует отсутствие заноса в любой ситуации.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Эт вы погорячились, в смысле надёжности КПП 09, да ещё при небережной эксплуатации. КПП эта хорошо известна
Согласен. Но сами видите, выходит из строя 2 - узкое место, на не 4 и 5, которые втыкаю без перегазовок.
На JR5 другое ПЧ на 5й, см. выше, скорей всего дело в этом.
Осталось попросить кого-то с непеределанной JR5 повторить опыт.  smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2014 в 11:07)
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 263
Какой опыт то? На 100- 120 , включал и выключал пятую без перегазовок без всяких хрустов и рыков(пока нет хруста, но обычно так не делаю). Вы про это?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 20:30)
1.6.16кл. лох блин
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.